P.S.: вопрос (понимаю, что вопро некорректен, но всё же) по поводу жесткости пружин: можно как-нибудь, что называется подручными средствами (на глаз хотя бы) оценит жесткость пружин прямо в магазине, а то купишь, поставишь и получишь погремушку вместо машины, а в добавок синяк на пятую точку .
P.S.: вопрос (понимаю, что вопро некорректен, но всё же) по поводу жесткости пружин: можно как-нибудь, что называется подручными средствами (на глаз хотя бы) оценит жесткость пружин прямо в магазине, а то купишь, поставишь и получишь погремушку вместо машины, а в добавок синяк на пятую точку .
Вот завтра поставлю (лежит в багажнике синий клаксон) и расскижу...
Вот и послезавтра, вчера пьян был. Снял (и) проставки с одновременной заменой пружин на клаксон синие.
Теперь высота задней части машины как и была до снятия проставок.
Но если раньше с зимней резиной ширкало по подкрылкам, то теперь нет. На ходу большой разницы нет, может потому что стойки не менял. Более заметна установка доп опоры движка проведенная одновременно.
Пару вопросов:
1. Значит машина стала немного выше, чем без проставок, так?
2. Как комфорт (стало лучше или хуже или всё осталось как на стоке)?
3. Как дорогу держит, жопа в поворотах не плывёт?
P.S.: просто очень интересно, а я тоже к ним присмариваюсь.
Интересно как они дорогу держать будут (у тебя задняя подвеска сток?), .
не просядут ли со времямем и прочие объективные и субъективные данные
Интересно как они дорогу держать будут (у тебя задняя подвеска сток?), .
не просядут ли со времямем и прочие объективные и субъективные данные
То есть, вообще с 11 нет разници, но по идее (в теории) пустая машина должна быть мягче если пружины с переменным витком, или как? Да и на неровностях машина (в теории) должна вести себя немного лучше?
если не секрет это сколько кг. 8) или т.
Доброго всем дня!
http://foto.rambler.ru/users/pasava/5/
Ну вот и я свои поменял. Поставил аммо СААЗ, пружины Клаксон. Пружины оказались длиннее родных или родные так сильно просели (с новыми не сравнивал). Выкинул проставки. Высота машины не изменилась. Правый аммо снял/поставил без проблем. С левым долго провозился при снятии. Болт во втулке аммо так прикипел, что прокручивался вместе с втулкой. ВеДешка не помогла, зато с помощью болгарки срезал шляпку болта и сам болт обрезал по проставке, разрезал проставку по вертикали, разогнул её и вытащил аммо. Гайку на нижнем болте (крепление проставки к балке) пришлось рубить зубилом. Её реально открутить только рожковым ключом, но я сорвал грани. Накидной, а тем более торцевой головкой там не подлезть. При установке аммо в сборе на машину, на шток одел трубку (служила направляющей), наружный диаметр меньше отверстия крепления аммо к кузову.
Первые впечатления от поездки по городу: высота осталась прежней, машина меньше кренится в поворотах, неровности отрабатывает хорошо. Возможно через месяц поменяю пружины на передке. Всё остальное после эксплуатации по разным дорогам и с разной нагрузкой.
Как ощущения от пружин (я так понял синие клаксон) и аммо (СААЗ стандартные, так?)? Переднюю перебрал?
P.S.: Сам планирую себе поставить (синий клаксон) потому спрашиваю. Так что напиши, а то очень интересно.
Как ощущения от пружин (я так понял синие клаксон) и аммо (СААЗ стандартные, так?)? Переднюю перебрал?
P.S.: Сам планирую себе поставить (синий клаксон) потому спрашиваю. Так что напиши, а то очень интересно.
Спасибо, как переберёшь напиши, а то интересно, но пока у меня на это дело (пружины с переменным шагом) денег нету, да и холодно у нас.
P.S.: А на сколько машина поднялась, какое растояние от края арки до колеса? Если можешь выложи фото.
Могу сказать только одно, если будет задевать колесо о подкрылок, придется вернуться к проставкам
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы