Тимыч писал(а):у меня тоже нет....и нет давно...и ничего страшного..........
Ну..... некоторые всю жизнь на красный свет светофора дорогу переходят и ничего страшного пока не случилось с ними. Что..... это правильно?
Но - это пока не случилось.
Alexander__ писал(а):Тимыч! то что у нас давно нет пламягасителя и ничего страшного не происходило вовсе не означает, что енто безопасно.... Там ведь бензин рядом, всё такое.....
Совершенно правильно думаешь!
Цитирую дословно:"... чтобы предотвратить попадания
пламени в картер при "выстреле" в карбюратор и воспламенение паров бензина, в шланг установлен ёрш из медной проволоки - пламенегаситель...".
Knauf1986 писал(а):Был случай...... Пламягасителя у меня нету.
Alexander__ писал(а):Но ведь в вашем случае картерные газы тут явно не причем... там ведь только голый карб был.. Тогда тем более странно с чего бы это:-о
Knauf1986 писал(а):До сих пор непонятно...
Теперь думаю понятно!
Завёл машину на подсосе, смесь богатая. Убрал подсос - получил этот самый обратный "хлопок", т.к. смесь резко оказалась слишком переобеднённой для ещё не полностью прогретого двигателя.
Ну и что тут странного?
Вспоминайте в каких случаях хлопки идут в выпуск, а в каких в карбюратор!.....
И ещё!
Учтите, что в картер возможно попадание бензина чезез кольца по стенкам цилиндра, когда скажем "залил" двиг при попытке завести.
Также в картер может попасть бензин в случае порыва диафрагмы б/насоса.
А из картера, как вы понимаете, пары (уже с бензином) идут куда?....
Правильно - в карбюратор.
Теперь решайте, нужен всё же пламенегаситель (потому так он и называется) или нет!
Alexander__ писал(а):Один мастер объяснил, что его нахрен снять надо, а то потом он развалится типа и задолбаешься иголки из карба доставать.
И подумай, стоит ли доверяться в ремонте мастеру с таким мнением.
А чтобы не рассыпался пламенегаситель, так..... профилактику иногда нужно проводить системе (контуру) вентиляции картера с заменой этого самого пламенегасителя!