Страница 1 из 2
Sandro-63
Описаная работа вместе с сушкой займет ,где-то неделю.Я писал на эту тему по-моему в теме :постоянные вопросы от ламера.
Насчет крыши где-то в инете читал,простой балончик с монтажной пеной нанести и шпателем растянуть слоем 1-1,5 мм .у себя не пробывал.
Удачи.(Радует что в стране не перевелись ,еще работящие люди. Smile
Sandro-63
Извиняюсь не туда отправил Very Happy
Вот правильное название темы:"хочу заморочиться по весне"
switch
Почитал про герлен... Максимальная толщина его - 3 мм, не тяжелее битума. Следовательно, если на днище накатать мастикой слой от 3 мм, будет не только не хуже, а и ....
Сергей 22
Герлен не застывает, а остается липким и тянучим как жвачка все время. А мастика слоем 3мм в -30 вся потрескается и все. Да и вообще со временем она высохнет и толку от нее ноль будет
neprezent
Сергей 22 писал(а):

Герлен на солнце еще сильнее прилипает к поверхности. Почему это он должен падать?
Все правильно 20см 12м 500р 8-)


Фига се
я сегодня взял 3 рулона (20 ширина + 12м длиной) герлена толщиной 3мм за 936 рублей каждый, брал вроде как у прямого поставщика Sad но всё равно с квадратного метра экономия рулей 100-150, как минимум, по сравнению, с stp материалами.
Сказали, что герлен не выделяет запахов... вечерком на прау часов оставил машину у подъеда (солнца уже не было на горизонте), а когда пришёл, то всё же учуял запах этого пластилина в салоне. Если я всё герленом обклею, то потом всегда буду запахами этими наслаждаться?

P.S. Так всё таки чего сверху герлена, налепленного на металл, клеить?
твм
Sandro-63 писал(а):

где-то в инете читал,простой балончик с монтажной пеной нанести и шпателем растянуть слоем 1-1,5 мм



хотел бы я посмотреть на такое ну и помог бы этого специалиста от машины отклеивать
volokh
Обобщать ничего не надо, надо только прочитать:

http://www.samara-faq.auto.ru
http://www.dop.ru
http://ch.pp.ru
Конференцию "Звукоизоляция", "Защита от коррозии", "Москвич", "Ока", "Нива" на авто.ру. Сходить в их FAQ'и, форумы и по ссылкам из FAQ.

Все уже сказано, пережевано и попробовано до нас. Не надо заново изобретать велосипед. Поверьте мне, время и деньги потраченные на чтение вышеуказанного, с лихвой компенсируют ваши затраты на вашу шумоизоляцию и сберегут ваше время.
Рена
switch писал(а):

Я прочитал столько этих сайтов что чувствую себя в этой области крупным теоретиком Smile
ВОПРОС сколько стоят и где взять профессиональные материалы?
Давно слышу про 1)вибропласт 2)визомат 3)карпет 4)герлен
Первые два материала безусловно намного лучше изолона, но во сколько обойдётся тотальная обклейка им салона? Вполне возможно что мучения ради изолоношумоизоляции не окупятся, но, к сожалению, не богат. Карпет... где б хоть его купить для задней полки, в каких магазинах искать? То же и с герленом... Кстати, не растечется ли он внутри панели летом?
На счет толщины пола: штатный коврик удаляю совсем, вместо него по месту толстый дермантин. Что такое астика? Shocked



Теория теорией, но мне пришлось делать из того, что было в магазинах.
Панель:
полностью до печки не разбирал, только саму панель и часть воздуховода - блин там щели с палец, места стыковки все проклеил оконным утеплителем типа с одной стороны клеющая основа и изолоном самоклеющимся с фольгой. Зима покажет правильно ли я сделал, но всем рекомендую, там в самом деле щели мама не горюй.
Пол под водителем и пассажиром:
Штатную шумку из под ног выкинул, поскольку у меня там было болото, аж плесень появилась, текло видимо через кожух вентилятора отопителя из печки, ту которая спереди на переборке между двиг. отсеком и салоном не стал трогать.
Зачистил от ржи, обработал цинкарём места ржавчины, промыл, покрыл резино-битумной мастикой (ну и вонючая зараза).
Дал просохнуть пару часов, надо было подольше, но времени было мало, дальше покрыл пенофолом ~5мм с фольгой и какой-то липкой основой типа герметика что-ли.
Следующий слой изолон с фольгой ~10мм и штатный ковролин.
После первой поездки сразу заметил, что стало тише, жаль не получилось разобрать всю панель и проклеить переборку между двигателем и салоном, а так впихнул на сколько можно было под штатную шумку.
Теперь и сзади сделаю и двери обклею, думаю ещё тише станет.
С одной протечкой разобрался теперь ещё одна всплыла - сзади слева появились разводы на обивке потолка ни хрена не пойму откуда, кто знает откуда может протекать?
Olegin
трубка с задней форсунки слетела или треснула ...
Akor
ТО neprezent
Совсем недавно делал шумку сам. Посмотри в моей теме "Ремонт кузова в гараже. Подскажите ведающие."
Покатался и по городу и по трассе с этой шумкой. Впечатления следующие. От внешних шумов вроде избавился. Т.е. когда идешь по дороге с гравийным включением, то шума гораздо меньше (окна, естественно, закрыты) Мелкие и средние ямки и выбоины машина стала проглатывать практически бесшумно, движок почти не слышно, НО...
НО. Выплыли другие шумы, которые ранее были неслышны из-за общего шума. Виновники этих шумов - пластиковые детали салона. Даже полностью проклеенная панель скрипит. Некоторые места просто не проклеишь. Пришлось все стыки обрабатывать силиконовой смазкой. Вроде помогло, но не кардинально.

ЗЫ. Буржуины правильное направление выбрали. Они не изолируют шум. Они от него избавляются в корне.
Сергей 22
neprezent писал(а):

Так всё таки чего сверху герлена, налепленного на металл, клеить?



Изолон 8-10мм. А лучше возми 4мм и в два слоя. легче класть будет.
Клеить не надо просто положить. Это звукозолирующий материал.

neprezent писал(а):

Если я всё герленом обклею, то потом всегда буду запахами этими наслаждаться?


Немного пахнет, но через пару недель все выветрится. Хотя мне сложно судить, я же антикор делал. В основном им пахло. Но через 2-3 недели ничем не пахло.

neprezent писал(а):

я сегодня взял 3 рулона (20 ширина + 12м длиной) герлена толщиной 3мм за 936 рублей каждый



Сегодня на авторынке поинтересовался: рулон 12м ширина 20см 600р.
neprezent
Сергей 22 писал(а):

Сегодня на авторынке поинтересовался: рулон 12м ширина 20см 600р.


Я взял фольгированный 3мм толщиной, есть ещё 1,5мм.

За 2 выходных герлен 3мм наклеил на весь металл. Из салона вынимал всё, что есть, кроме штатной шумки моторного шита и потолка. Герлен запихивал максимально по шумку, до середины машины положил его в 2 слоя. Отогнув штатную шумку моторного шита был приятно удивлён - там уже налеплены листы stpпешного материала, значит шумка торпеды за деньги в конторе откладывается надолго. Сверху герлена положил изолон 8мм, одним куском не получилось и пришлось перед закрывать 2 кусками.
В багажнике ещё налепил, но арки в 2 слоя облепить не получилось - материал кончился. Докуплю на неделе и на выходны закончу багажник и передние двери.
Герлен он и так клеится на ура, но я каскатыл рулон на лужайке перед домом и на солнышке он очень хорошо нагревался.
P.S. STP материалы с ровным слоем фольги, у герлена слой фольги мятый. Эти деформации фольги влияют на что-то?
switch
Вот и кончился мой отпуск, половина (7 дней по 15 часов) ушли на ШИ всего салона. История такова:
1) Разобрал салон от крана печки до накладок на задние фонари, крышу тоже. Ватин под штатной ШИ был в 40 градусную жару мокрый.
2) Выкинул его тут же, штатную ШИ подумал... и просушил не выбрасывая. Просушил пол салона, ржавчина была на передней трубе каждого переднего сиденья и на шпильках её крепящих.
3) Строительным феном и шпателем слегка поотдирал штатную виброизоляцию под ногами водителя. Она не тресканная была и ржи не было - часть этой изоляции оставил.
4)Из газеты сделал выкройку (и далее везде с выкройками) и вырезал из гидростеклоизола(пленка-холст-пленка) куски под ноги во все ниши пола. Вытащил все пробки, в закрытые налил аэрозольного мовиля, все пробки на мовиле заткнул назад.
5) Развел ОТЕЧЕСТВЕННУЮ (можно любую) мастику с солярой и мовиль-цинком. По литру каждому в ноги вылил. Сверху накрыл гидростеклоизолом, чуть продавил, чтоб без воздуха, края запаял феном. Больше не воняет Smile
6) ВырезАл куски гидростеклоизола на всё что можно: весь передний щит, арки передние -задние. Всё простукивал пальцем и клеил на 88 клей прямо на железо. Не делал так только с дверьми - там влаги много, и с крышей - просто клей закончился, которого было литр. Сплошняком клеил только крышу между арками ниже указанной мастикой.
7) Мастикой (4 литра) BODY 930 вымазал ВСЁ и поверх гидростеклоизола тоже, включая нишу заднего колеса и место за задним номером. Сохнет она моментально, пока салон по кругу пройдёшь, можно новый круг начинать. Гидростеклоизол на крышу клеил на эту BODY, но поверху ей не мазал. Естессно ни где не замазывал дырки под саморезы, аккуратно вставляя спички.
8) Далее ШИ. Положил штатную,провода (добавил пару на резерв) сверху ещё слой изолона 8 мм. На крышу тоже изолон, багажнику достался фольгированный. Нишу колеса не делал, там только мастика и гидростеклоизол.Заменил на новый датчик уровня топлива.
В салоне на пол кинул слой армированной плёнки, и наконец сверху слой черной винилис-кожи. Штатный ковролин пригодился в виде коврика для аудиокассет посредине Smile
9) Печка. Разобрал. Понял принцип работы заслонок. Долго смеялся. Самоклеящимся фольгированным изолоном изнутри проклеил весь кожух в той его части где воздух после радиатора, включая заслонки, проверяя их работу, дырку обдува по центру заклеил. Движок смазал. Собрал печку, и по стыку снаружи по круги толстым (4 мм) самоклящимся скотчем. Случайно (как выяснилось позже) получил эффект снижения шума движка, третья скорость как первая раньше, первую ВООБЩЕ не слышно. Поставил керамический кран, хоть старый и не тёк. Заменил тосол. Проклял всё, откручивая из капота две гайки крепления крана.
10) Торпеда. Гидростеклоизол маленькими кусочками изнутри на клей. И все стыки БИТОПЛАСТОМ. Морока ещё та - обклеил, собрал, пошатал, разобрал, наклеил снова, собрал. И так все слои это гигантского бутерброда. Попутно воткнул зеркальные элементы с подогревом через реле с кнопкой и светодиодом и принудительной включение карлсона, также через реле (стартерные мои любимые) и кнопку со светодиодом. Последний загорается когда работает карлсон. Взял желтый с плоской поверхностью без линзы, чтоб виден был под любым углом.
11) Провода смазал силиконом, а то от них куча скрипов. Им же и шторки воздуходувов. Всё, торпеда собрана, работает, и не скрипит. Взял кусок 3мм фанеры, и по картонной выкройке смастерил щит под торпедой у водителя, снаружи обклеив той же черной винилис-кожей, изнутри 20 мм-вым слоем изолона. Торчит только три педали и лампочка подсветки ног. Крышка бардачка: изнутри гидростеклоизол, Битопласт, включая под ограничители хода идиотской защёлки. Теперь глухое прихлопывание, без щелей. Петли залитолил. Отвлёкся. Щит на три черных самореза к торпеде.
12) Багажник (бока и арки) поверх изолона той же винилис-кожей. Пластмассу оставил, всё проклеив битопластом, включая пластмассу под уплотнители стёкол. Оставил (пока) и штатную полку, обклеив место под штыри битопластом, по ближним углам поднимающейся её части пришил по черной верёвке, вторый концы к верхним концам крепления амортизаторов открытия двери багажника, результат: открываем багажник, открывается половинка полки а-ля иномарка.
13) Поставил сиденья, между битопластом пола багажника и штатной тканью скрепленной с задним сиденьем бросил в размер сделанный кусок армафлека толщиной 20 мм.
14) В двери доложил на внешнюю сторону гидростеклоизол, под облицовку наклеил изолон, все дырки закрыл. Отодрал кусок дермантина от штатного ковролина (тот что под пятками водителя) и наклеил его на свою винилис-кожу. Таких мелочей много, писать не буду.
15) Самое сладкое - результат. Щелчок снаружи пальцем по крыше: как будто она из толстого дерева. Ливень стучит теперь только по стёклам. Оказывается из боковых сопел на 2 режиме в жару на трассе воздуха достаточно, чтобы не открывать стёкла (из-за шума с улицы).
Пришлось заменить оплётку руля на кожанную, чтобы не скрипела, 120 км/час по ощущению так же как раньше 60. Да что говорить, просто здорово. Побочные эффекты: щит по торпедой мешает использовать туфли с удлиненными носками, пришлось приучаться к порядку в багажнике, чтоб не гремело, скрипят петли спинки заднего сиденья внутри Shocked него.
-Никола-
Завидую я вам, я бы тоже замутил что то типа разобрать и собрать салон, но со временем труба, воздушный фильтр не всегда поменять удаётся Smile.
Народ вопрос не совсем по теме, но актульный: где в Москве можно сделать шумку качественно и скока это стоит? Интересуют высказывания тех кто это делал или достоверно осведомлён.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы