Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):2) Начал крутить регулировочный винт на заслонке ДУ - получил ошибку "Низкий уровень ДПДЗ" - шаги не поменялись - так и стояли 25-29.
Нужно было заглушить двигатель и снова завести. Погоди-ка... а как ты крутишь этот винт? С завода он залит клеем, вообще редко когда его удается сдвинуть с места.
Адаптацию в ноль ставить нельзя, иначе ускорительный насос будет работать всегда. 1% - это минимум.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):2) Начал крутить регулировочный винт на заслонке ДУ - получил ошибку "Низкий уровень ДПДЗ" - шаги не поменялись - так и стояли 25-29.
Нужно было заглушить двигатель и снова завести. Погоди-ка... а как ты крутишь этот винт? С завода он залит клеем, вообще редко когда его удается сдвинуть с места.
Адаптацию в ноль ставить нельзя, иначе ускорительный насос будет работать всегда. 1% - это минимум.
Кручу за пипку-упор ДЗ. Плоскогубцами. Двигатель глушил, адаптацию сбрасывал, ошибку удалял, заводил - куйнаны - 0122+2000 об\мин - и ниипетт.
Про адаптацию спасибо. Бум знать.
Х.З. че ей надо ??
Даже контур МВ на ДУ глушил - однокуйственно - 25-29 шагов.
Тупик...
Попробовать РХХ от Нивы ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
Откуда 2000 об взялось непонятно.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK
Откуда 2000 об взялось непонятно.
Вылазиет 0122 + 2000 об\мин, сбрасываю ошибку, снова ЧЕК 0122 + 2000 об\мин практически мгновенно. Делал раза четыре.
Поставил РХХ от Нивы (2120). Прогреть не успел, но судя по показаниям БК - зря потратил 500 рублей. Обороты 980, а РХХ уже 30 шагов. Засада, съцуко.
Ипись оно все конем... Она ко мне задом - я к ней тогда передом. Постоянный режим в 5000-6000 она себе уже обеспечила. Не хочет по хорошему - будет по моему. Йопнет - значит йопнет - туда ей и дорога.
Сделаем еще лучше, чем была.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
Ты случайно канал МВ в дросселе не сверлил? Блин даже не знаю че тебе посоветовать. НУ распили отверстия в датчике ДПДЗ, поставь его так, чтобы при закрытой заслонке показывал 0.45 вольта. Но при этом еще нужно чтобы перетечка воздуха была соответствующая для 35 шагов (или скока там у тебя в прошивке, не смотрел?)
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK
Ты случайно канал МВ в дросселе не сверлил? Блин даже не знаю че тебе посоветовать. НУ распили отверстия в датчике ДПДЗ, поставь его так, чтобы при закрытой заслонке показывал 0.45 вольта. Но при этом еще нужно чтобы перетечка воздуха была соответствующая для 35 шагов (или скока там у тебя в прошивке, не смотрел?)
Прошивку смотрел СТР321 и СТР410. Шаги РХХ на ХХ там не нашел.
Есть дофига каких параметров в ветке ХХ и ветке Датчики, механизмы - но шаги РХХ на ХХ - нету. Вот такой у меня софт.
ДУ не сверлил. Я только сегодня ему целочку сломал на винте упора ДЗ.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
01 - желаемый расход воздуха через РХХ
02 - Производительность РХХ - кг/ч на каждый шаг
Чтобы вычислить кол-во шагов заложенное в прошивке - делишь расход на проиводительность.
02.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
263.41 KB |
Просмотрено: |
583 раз(а) |
|
01.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
174.95 KB |
Просмотрено: |
451 раз(а) |
|
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x
Слушай, давай курсы в ЭСУДе открывай. Оплата на мобильный )))
Спасибо.
Ща все поделим и помножим-с )))
========================================================
Это пиндец.
46.7 должно быть. РХХ закрыт на половину почти, чем должен бы.
Ничо не понимаю.
Полюбому гдето подсос.
Последний раз редактировалось: AMAROCK (26 Октября 2010 16:25), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
Ну я не гарантирую что это 100%я правда, но ничего другого я не нашел ))
Если подключишь адаптек к к-линии, увидишь параметр "желаемое положение РХХ" и "текущее положение РХХ". В идеале - они должны совпадать. Проверять без нагрузки на полностью прогретом двигателе.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK
Ну я не гарантирую что это 100%я правда, но ничего другого я не нашел ))
Если подключишь адаптек к к-линии, увидишь параметр "желаемое положение РХХ" и "текущее положение РХХ". В идеале - они должны совпадать. Проверять без нагрузки на полностью прогретом двигателе.
Тут скриншоты на ХХ прогретая. Есть еще идеи ?
Я иссяк.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
Ну не знаю че там у тебя
У меня рхх замечательно отзывается шагами на изменение положения заслонки. Думаю у тебя где то перетечка ненормированная. Заслонку надо прикрыть, и это факт. Попробуй как-нибудь вывести РХХ на 35 шагов.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK
Ну не знаю че там у тебя
У меня рхх замечательно отзывается шагами на изменение положения заслонки. Думаю у тебя где то перетечка ненормированная. Заслонку надо прикрыть, и это факт. Попробуй как-нибудь вывести РХХ на 35 шагов.
Буду думать, искать, найду и пристрелю сцобаку. А почему именно 35 ?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):А почему именно 35 ?
Вероятнее всего именно столько должно быть. Обычно именно на такое положение настраивают РХХ. Так он хорошо регулирует и вниз и вверх.
З.Ы. У него есть некоторые особенности, в связи с которыми он не способен линейно работать во всем диапазоне. Реальный рабочий диапазон - 20 - 50 шагов.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):А почему именно 35 ?
Вероятнее всего именно столько должно быть. Обычно именно на такое положение настраивают РХХ. Так он хорошо регулирует и вниз и вверх.
З.Ы. У него есть некоторые особенности, в связи с которыми он не способен линейно работать во всем диапазоне. Реальный рабочий диапазон - 20 - 50 шагов.
Позвонил корешу. У него после установки лохнабора остался ДУ стоковый. К выходным заберу, и все-таки скину ресивер, гляну что там.
Спасибо Серж.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
Дай 2000 оборотов и посмотри куда отскакивает рхх. На это положение настрой его в режиме ХХ. Будет минимальная дерготня.
qwert855
На форуме 16 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
AMAROCK писал(а):Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):где еще искать ?
Буду снимать ресивер, ДУ, менять патрубки на впуске, резинки на форсунках. Короче, есть чем заняться в выходные. )))
Не нужно ничего икать. Нужно слегка прикрыть заслонку дросселя.
Откуда ты знаешь, чем я сейчас занимался ?)))
Итак по порядку...
1) Выдернул ДМРВ из фильтра, выдернул с него разъем, завел, заткнул ДМРВ рукой - гофра сжалась, заглохла,
как-то резко распрямилась, но не до конца, осталась сжатой и держала дальше вакуум долго и счастливо (друг держал прижатым щуп уровня масла...через него немного-немного подсасывало...хрен с ним, это не критично). Гофру теребил в этом состоянии - ниче не шипит нигде - съем ресивера и прочего отменяется. При отпускании руки со входа ДМРВ - пшик от вакуума, гофра распрямилась до конца.
2) Начал крутить регулировочный винт на заслонке ДУ - получил ошибку "Низкий уровень ДПДЗ" - шаги не поменялись - так и стояли 25-29.
Сбросил ошибку но она снова появилась и обороты улетели к 2000.
Итог - нихера ничего не получилось...
Подсоса нет, заслонку закрыть не удалось (выставить адаптацию "0" в прошивке ?), обороты 880 )))
Сцукоооо....
просто дунь в эту гофру и слушай где засифонит..
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK
Дай 2000 оборотов и посмотри куда отскакивает рхх. На это положение настрой его в режиме ХХ. Будет минимальная дерготня.
ОК. Понял.
qwert855 писал(а):просто дунь в эту гофру и слушай где засифонит..
Думаю, что приспособить под дыммашину.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK писал(а):Думаю, что приспособить под дыммашину.
Сигарету
Или косяк
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):AMAROCK писал(а):Думаю, что приспособить под дыммашину.
Сигарету
Или косяк
Лучше косяк. Может на умняк пробьет и решу проблему за секунду ))) А если не решу - хоть посмеюсь )))
Решено. В качестве дыммашины забью беломорину. Хооорррошую такую дымммашину сделаю.)))
Serg_x писал(а):AMAROCK
Ну я не гарантирую что это 100%я правда, но ничего другого я не нашел ))
Если подключишь адаптер к к-линии, увидишь параметр "желаемое положение РХХ" и "текущее положение РХХ". В идеале - они должны совпадать. Проверять без нагрузки на полностью прогретом двигателе.
Слушай. А на скринах диагностики
"желаемое положение РХХ" и "текущее положение РХХ" совпадают и равны 26 ?? А по прошивке должно быть больше 40 ??? Ничо не понимаю.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Действуй так
Serg_x писал(а):Дай 2000 оборотов и посмотри куда отскакивает рхх. На это положение настрой его в режиме ХХ. Будет минимальная дерготня.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):Действуй так
Serg_x писал(а):Дай 2000 оборотов и посмотри куда отскакивает рхх. На это положение настрой его в режиме ХХ. Будет минимальная дерготня.
ОК. По результатам отпишусь.
Спасиб.
qwert855
На форуме 16 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
я обходился без дым машины.(сам не курю но дым нужен был)
. брал двушку от пива (или больше не помню).. проточил дырки - одну в пробке.. и одну в донышке на отливе.. и вставил сигарету в крышку фильтром наружу... если при этом закрутить пробку с прикуренной сигаретой и дуть в нее то через фильтр идет весь дым наружу а внутри бутылки сигарета тлеет... ну дальше прижимаем бутылку концом с пробкой к гофре и дуем 1-3 косяка внутрь.. дыму там будет столько что ничего не упустишь.. у меня оказалась прокладка под 4й форсункой растекалась от бензина ( видать брак попался или еще чего-- ----незадолго до этого чистал форсунки и менял все колечи----.. но когда снял рампу - колечко было как жевачка)
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
qwert855 писал(а):когда снял рампу - колечко было как жевачка
Я встречал такие колечки. После этого я надеюсь что все те кто делает такое Г будут гореть в аду!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
qwert855 писал(а):я обходился без дым машины.(сам не курю но дым нужен был)
. брал двушку от пива (или больше не помню).. проточил дырки - одну в пробке.. и одну в донышке на отливе.. и вставил сигарету в крышку фильтром наружу... если при этом закрутить пробку с прикуренной сигаретой и дуть в нее то через фильтр идет весь дым наружу а внутри бутылки сигарета тлеет... ну дальше прижимаем бутылку концом с пробкой к гофре и дуем 1-3 косяка внутрь.. дыму там будет столько что ничего не упустишь.. у меня оказалась прокладка под 4й форсункой растекалась от бензина ( видать брак попался или еще чего-- ----незадолго до этого чистал форсунки и менял все колечи----.. но когда снял рампу - колечко было как жевачка)
Толково. Спасиб.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
qwert855 писал(а):я обходился без дым машины.(сам не курю но дым нужен был)
. брал двушку от пива (или больше не помню).. проточил дырки - одну в пробке.. и одну в донышке на отливе.. и вставил сигарету в крышку фильтром наружу... если при этом закрутить пробку с прикуренной сигаретой и дуть в нее то через фильтр идет весь дым наружу а внутри бутылки сигарета тлеет... ну дальше прижимаем бутылку концом с пробкой к гофре и дуем 1-3 косяка внутрь.. дыму там будет столько что ничего не упустишь.. у меня оказалась прокладка под 4й форсункой растекалась от бензина ( видать брак попался или еще чего-- ----незадолго до этого чистал форсунки и менял все колечи----.. но когда снял рампу - колечко было как жевачка)
Рецепт клевого бурбулятора
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы