Страница 7 из 12
maxred
bauer писал(а):

По моему тот, кто даёт такую гарантию ничем не рискует - как в той басне "или ишак заговорит, или визирь сдохнет"...


Хм, ну вообще-то машины сейчас ездят и по-более 12лет. С другой сторны, он и впрямь не рискует, ибо гниение изнутри не частое явление.
Александр СП писал(а):

А у 12 иммо с завода идет: АПС-6, метка в ключе. 12 на конвейере не долго осталось.


Про апс-6 не знаю, в позапрошлом году товарищ покупал - был кажется набор меток.
Александр СП писал(а):

Но вот беда, все дилеры утвеждают, что антикор делали они и им надо отвалить за это бабла


Ну про всех бы не утверждал, т.к. это огульное охаивание людей.
Александр СП
maxred писал(а):


Про апс-6 не знаю, в позапрошлом году товарищ покупал - был кажется набор меток.



АПС-4 с набором меток идет на Самары.

Последний раз редактировалось: Александр СП (23 Марта 2007 17:48), всего редактировалось 1 раз
Александр СП
maxred писал(а):


Про апс-6 не знаю, в позапрошлом году товарищ покупал - был кажется набор меток.



Сейчас АПС-4 с набором меток идет на Самары.
Когда я свою брал (в конце 2005), 10 шли с АПС-6.
DerDen
Александр СП писал(а):

Сейчас АПС-4 с набором меток идет на Самары



минуточку, это плоская хрень с индикатором справа под панелью? которая глючит и дилеры в вазовских салонах не рекомендуют ее активировать? Laughing
bauer
maxred писал(а):

bauer писал(а):
По моему тот, кто даёт такую гарантию ничем не рискует - как в той басне "или ишак заговорит, или визирь сдохнет"...

Хм, ну вообще-то машины сейчас ездят и по-более 12лет. С другой сторны, он и впрямь не рискует, ибо гниение изнутри не частое явление.



Это Вы серьёзно, да?
Limon
DerDen писал(а):

сигналка- у меня заводской иммо с центральным замком+ дистанционный замок багажника


СуперМега противоугонная система
DerDen писал(а):

нахрена антикор если дилер дает гарантию 12 лет?


От сквозной ржавчины наверно. Откуда такое доверие к американцам, что она жучками не покроется через пару лет.
DerDen писал(а):

таз- РАБОЧАЯ лошадь


Это скорее всего классику имеют ввиду, а я для примера привел двенажку, на ней помидоры с арбузами не возят.
DerDen писал(а):

музыка в форде нормальная стоит


Для кого-то может и нормальная, но не для всех. Всем не угодишь. В любом случае купить то что ты хочешь будет лучше заводского варианта.
maxred писал(а):

Хоть какая, зато заводская, а не криворукими совками поставлена в салоне.


А ты не догадывался что мастера которые умеют нормально музыку поставить не только на заводе есть?
Александр СП
DerDen писал(а):

Александр СП писал(а):

Сейчас АПС-4 с набором меток идет на Самары



минуточку, это плоская хрень с индикатором справа под панелью? которая глючит и дилеры в вазовских салонах не рекомендуют ее активировать? Laughing



У меня и моих знакомы ни разу не глючила. Это песня ВАЗовских дилеров, чтоб с тебя побольше за сигналку содрать. Very Happy
DerDen
Limon писал(а):

Откуда такое доверие к американцам



блиа, лимон форд фьюжн делается в ГЕРМАНИИ!

зы надоело спорить с человеком у которого уровень представления о машинах на уровне книжек раскрасок для детского сада
Александр СП
DerDen писал(а):

Limon писал(а):

Откуда такое доверие к американцам



блиа, лимон форд фьюжн делается в ГЕРМАНИИ!

зы надоело спорить с человеком у которого уровень представления о машинах на уровне книжек раскрасок для детского сада



А запчасти из Польши, Венгрии, Словакии, Кореи и даже Китая. :D

P.S. Нет, не подумайте, что я хотел сказать, что это плохо. Просто все машины сейчас интернациональны.
Ниссан Альмеру например делают в Корее из Китайских запчастей.
Anhel
гы... зато классику в софке делают :cool: :-D

так что по сабжу стоит призадуматься. Smile
Александр СП
Anhel писал(а):

гы... зато классику в софке делают :cool: :-D

так что по сабжу стоит призадуматься. Smile



А где еще ты видел новый автомобиль за такие деньги? Правильно, в Китае. Но я бы крепко призадумался, прежде чем взять Китайца за такие деньги. Very Happy
Limon
DerDen
Ни одного стоящего аргумента ты не привел! Только к словам придераешся.
Ford это вроде как американская компания. Но специально для тебя настоящего спеца в автомобилях, поправлю толкование своего вопроса - Откуда такое доверие к американской машине, которая была собрана в Германии, что она не покроется жучками через пару лет?
Anhel
Александр СП писал(а):

А где еще ты видел новый автомобиль за такие деньги? Правильно, в Китае. Но я бы крепко призадумался, прежде чем взять Китайца за такие деньги.


оно конечно. хотя... у сестры брио. пока год т-т-т.
Александр СП
Limon писал(а):

DerDen
Ни одного стоящего аргумента ты не привел! Только к словам придераешся.
Ford это вроде как американская компания. Но специально для тебя настоящего спеца в автомобилях, поправлю толкование своего вопроса - Откуда такое доверие к американской машине, которая была собрана в Германии, что она не покроется жучками через пару лет?



Судя по Фокусам у нас на работе - не покроется, если только сколов от камней не будет.
Александр СП
Anhel писал(а):

Александр СП писал(а):

А где еще ты видел новый автомобиль за такие деньги? Правильно, в Китае. Но я бы крепко призадумался, прежде чем взять Китайца за такие деньги.


оно конечно. хотя... у сестры брио. пока год т-т-т.



Но брио стоит как 12, при этом размером с Матиз. А мы про совковую классику. Very Happy
DerDen
Limon писал(а):

Откуда такое доверие к американской машине, которая была собрана в Германии, что она не покроется жучками через пару лет?



потому что я видел еще дорестайлинговые фьюжи 03-05 года..
Anhel
Александр СП писал(а):

Anhel писал(а):

Александр СП писал(а):

А где еще ты видел новый автомобиль за такие деньги? Правильно, в Китае. Но я бы крепко призадумался, прежде чем взять Китайца за такие деньги.


оно конечно. хотя... у сестры брио. пока год т-т-т.



Но брио стоит как 12, при этом размером с Матиз. А мы про совковую классику. Very Happy



:-D а я -то про китайцев. 250 брио.
Александр СП
Кстати, многие люди покупают не автомобиль, они покупают статус, имидж, ощущения.

И потому ВАЗу в первую очередь надо создавать новый имидж. Провести удачный ребрендинг, как у БиЛайна был (по удачности). ВАЗу нужно ломать стереотип - отеч. авто гамно, а вот иномарка - ...!

Дизайн тоже должен быть на уровне, т.к. многие люди обычно покупают то, что нравится снаружи и внутри, особо не оглядываясь на техническую сторону вопроса.
maxred
Александр СП писал(а):

Когда я свою брал (в конце 2005), 10 шли с АПС-6.


Так вот у товарища была 124 с метками...была, купил в октябре 2005. Там в акте осмотра в допах было указано "апс-4". Это по памяти.
Limon писал(а):

А ты не догадывался что мастера которые умеют нормально музыку поставить не только на заводе есть?


Покажи, где такие мастера в салонах, которые не косячат. :ooo:
bauer писал(а):

Это Вы серьёзно, да?


Странный комментарий, чего хотели-то сказать?
Александр СП
maxred писал(а):


Покажи, где такие мастера в салонах, которые не косячат. :ooo:



А зачем в салон? Езжай на специализированную СТО и ставь там музыку.
maxred
Александр СП писал(а):

Езжай на специализированную СТО и ставь там музыку


Специализированную на чём? Laughing У нас во всех сервисах криворукие, поэтому всё надо по-максимому заводское.
Александр СП
maxred писал(а):

Александр СП писал(а):

Езжай на специализированную СТО и ставь там музыку


Специализированную на чём? Laughing У нас во всех сервисах криворукие, поэтому всё надо по-максимому заводское.



На музыке. Есть и нормальные мужики, но таких к сожалению мало.
Aнджей
Александр СП писал(а):

Когда я свою брал (в конце 2005), 10 шли с АПС-6.


10-ки и сейчас идут с АПС-4. АПС-6 у Вас в Шниве. Еще в Калине.
Limon
Мля, что за бред несете. Всего то надо провода проложить по салону и динамики установить. Чего тут трудного? Это при желании и самому можно сделать.
bauer
maxred писал(а):

bauer писал(а):
Это Вы серьёзно, да?

Странный комментарий, чего хотели-то сказать?



А реплика была адресована к Вашему высказыванию:
"ибо гниение изнутри не частое явление".

Гниют, т.е. ржавеют, в первую очередь скрытые полости автомобиля, так как из-за плохой вентиляции там может создаваться повышенная влажность и прочие условия пораждающие коррозию. Это всевозможные замкнутые сечения кузовных деталей - пороги (именно изнутри ржавеют), ниши крыльев, низ дверей и прочее. Процесс давно описан в популярной и технической литературе и подтверждён опытом эксплуатации разных машин. Дело доходит порой до того, что скол на открытом, проветриваемом месте ржавеет до дыры медленее чем какой-то короб замкнутого сечения в который попадает влага.
Или Вам это неизвестно?
Что касается того, что на машинах и по 12 лет ездят, то это безусловно факт. Только вот если владелец на новой машине ничего не предпринимал для борьбы с корозией, то частенько к этим 12 годам появляются сквозные дыры в порогах и прочих интересных местах. Это относится и к немцам, и к японцам. Вот собственно что имелось в виду...
Кроме того меня искренне интересует вопрос - а где, в каком документе прилагаемом к "Форду - Фьюжн" написано про 12 летнюю гарантию от коррозии? Как документ называется? Гарантийное обязательство производителя? Руководство по эксплуатации? Честно говорю - меня действительно интересует этот вопрос. А то потом окажется, что это мелькало где-то в какой-то рекламе, или вообще было сказано автодилером в процессе "впаривания" и "развода" клиента. У американцев даже поговорка есть, что продавцы автомобилей самые подлые и нечистые на руку люди. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы