Страница 7 из 8
qwert855
у него городской режим. т.е как мне кажется он много стоял на ХХ при макс обдуве в минус 35.. вполне возможно.. сам часто наблюдаю остывание на глазах на светофоре в мороз при сильном обдуве. (до 78 смело)


короче обдув макс на среднем надо держать. больше просто смысла нету.. воздух с такой скоростью прохождения через печку нагреться не успеет на 50 -70 градусов (с минус 35 в плюс хотя бы 30)
Kонстантин
qwert855
Спасибо за ответы, кстати да, потянулся тогда порядочно на светофорах.
Попробую основной радиатор малость "прикрыть" (фанеры кусок туда присунуть) как помницца делал в морозы на "классике".


V1T
Такой точности не смогу поиметь, пока БК не куплю (зимой его ставить неохота, поэтому только к лету), а по стрелке я могу сказать очень приблизительно: +70С (плюс минус 15С). "Карлсон" точно не включался ни разу.

ps Млин, сёдня обещают -38C, вот вообще ни разу не охота ехать никуда и в сугроб НГ с его закупками предпраздничными ... Smile
temych_p
Kонстантин писал(а):

qwert855
Спасибо за ответы, кстати да, потянулся тогда порядочно на светофорах.
Попробую основной радиатор малость "прикрыть" (фанеры кусок туда присунуть) как помницца делал в морозы на "классике".


Я закрываю на зиму решотку между ПТФ фанерокой, иначе с печкой выше 75 не грелся.
Oscar Torresola
temych_p писал(а):

Kонстантин писал(а):

qwert855
Спасибо за ответы, кстати да, потянулся тогда порядочно на светофорах.
Попробую основной радиатор малость "прикрыть" (фанеры кусок туда присунуть) как помницца делал в морозы на "классике".


Я закрываю на зиму решотку между ПТФ фанерокой, иначе с печкой выше 75 не грелся.


надеюсь это сказано про ХХ, иначе - термос на помойку
temych_p
Термос возможно подглюкивает, но лезть туда не хочется, ибо термос старый, стоит дороже нового в 2 раза. А менять на новый 6 дыр, переделывать надо. мне проще картонку. никаких побочных эфектов не вижу для себя.
Kонстантин
Oscar Torresola писал(а):

temych_p писал(а):

Kонстантин писал(а):

qwert855
Спасибо за ответы, кстати да, потянулся тогда порядочно на светофорах.
Попробую основной радиатор малость "прикрыть" (фанеры кусок туда присунуть) как помницца делал в морозы на "классике".


Я закрываю на зиму решотку между ПТФ фанерокой, иначе с печкой выше 75 не грелся.


надеюсь это сказано про ХХ, иначе - термос на помойку


Что с термостатом может случиться?
V1T
Kонстантин писал(а):

Такой точности не смогу поиметь


без точной температуры по БК разговор ниочем..у меня тоже стрелка на прибоке на 10 градусов от компа отстает
Lawyer55
V1T писал(а):

Kонстантин писал(а):

Такой точности не смогу поиметь


без точной температуры по БК разговор ниочем..у меня тоже стрелка на прибоке на 10 градусов от компа отстает



у меня наоборот - на 10С вперед Smile
Kонстантин
Насколько знаю, в машине два датчика температуры ОЖ, с одного данные идут в ЭБУ , с другого "на стрелку". Когда, после покупки в сентябре мне делали диагностику и меняли прошивку, разность у меня тоже была около десяти градусов, но от этого не легче. Smile
21106
Kонстантин писал(а):

Что с термостатом может случиться?


если не греется термостат заклинило в открытом положении
если греется, то наоборот в закрытом
еще возможны промежуточные варианты
qwert855
Kонстантин писал(а):

Попробую основной радиатор малость



если такие морозы то надо перекрывать его полностью. я например делаю так. да сейчас не смотря на то что у ас -10 -4 у меня почти полностью перекрыт радиатор картонкой со стороны карлсона осталась щель в 5-8см этого достаточно чтобы двигатель не перегревался и если все же включится карлсон чтоб был ток воздуха. (на зиму просунул ее внутрь где сигнал сняв решетку радиатора т.е картон в непосредственном контакте с радиатором на всей площади.)
если приходится топтаться на месте то можно отопитель сделать побольше и печка салона в миг остудит двигатель даже при полностью перекрытом основном радиаторе.

реально это все лажа конечно. если термостат работает как надо и пароотвод с радиатора заглушен то этого делать не нужно .. у нас давно пару дней было под -28 -25 тогда и поставил чтоб двигатель не продувало. да так и осталось. - кстати по себе добавлю разницы вообще нет никакой если до -15 ездить что с картонкой что без нее.( держит 87-89град если на улице до -20 без праблем без всякого колхоза).вот с заглушкой пароотвода греется в движении быстрее (нет циркуляции жидкости большего круга пока термос закрыт)
qwert855
temych_p писал(а):

Термос возможно подглюкивает, но лезть туда не хочется, ибо термос старый, стоит дороже нового в 2 раза. А менять на новый 6 дыр, переделывать надо. мне проще картонку. никаких побочных эфектов не вижу для себя.




весь термостат менять не надо нужно купить термо элемент (примерно 60-100р - продается как в частичном корпусе так и отдельно) и заменить его в старом корпусе на новый. и все. все шланги и прочее останутся без изменений. просто слить ОЖ, скрутить пару шлангов, свинтить 3 винта внутр шестигранника, снять крышку термоса, извлечь старый термо элемент (клапан), вставить новый. и собрать все обратно как было.
у себя как то то же глючило в том году. переделал заодно термостат в ручную регулировку. т.е сделал внешне регулируемую температуру открывания клапана. - на улице мороз писец- капот открыл винтик подкрутил на пол оборота и поехал - двигатель 95 град и ни ниже. вечером теплее стало с работы вышел винтик на пол оборота обратно крутанул и поехал.. короче можно было вертеть температурой как угодно . летом хоть вообще на постоянный большей круг выставлять, зимой наоборот. но термоэлемент был старый и закисший.. и бывало "закусывал" получилось так что летом приспичило его поменять. а купить получилось только в сборе с крышкой.. так я и вернул все на круги своя. но ту зиму откатал конечно "жарко". а с этой и исправный клапан справляется без доработок.
karharij
Я не очень то холод люблю, пусть себе поколашматиться, бензин что ль экономить?? Или СО2 в атмосфере больше??? А летом от 50, но на холодную не катаюсь, я никуда не опаздываю, предпочитаю комфортную езду и правильную работу двигателя:)
igor308
Хочу поделиться советом, который достался от отца. Для тех, у кого машинка ночует на улице. Наночь прикрываю стекло куском упаковочного картона, прижав дворниками.С утра бросил его в багажник, а стекло необмерзает и не царапается.
qwert855
не представляю как придется отковыривать картонку со стекла. если вечером дождь махнет а к утру прихватит.
Kонстантин
Два дня прошедших под -40С было, да как назло колесо спустило, на морозе копацца было влом, а потому машинка благополучно отдыхала, сёдня теплынь на улице (-15С) заглянул под капот на предмет картонкой радиатор закрыть, а там не подлезть. Sad
Правда заметил пару болтов (~10) которые, вроде как, крепят сверху переднюю решётку (прям перед радиатором).
Если картонку ставить её снимать надо полностью?
Достаточно будет эту пару болтиков открутить сверху или ещё чего ожидать "хитрого"?
qwert855
там два болта и две защелки снизу. т.е два винта выкручиваешь. защелки отстегиваешь и спокойно делаешь что нужно
Садист
qwert855 писал(а):

не представляю как придется отковыривать картонку со стекла. если вечером дождь махнет а к утру прихватит.


Лезвием на картонке прорезаются отверстия в виде щелей, на уровне глаз, и можно смело ехать. )))
KIB
Садист писал(а):

Лезвием на картонке прорезаются отверстия в виде щелей, на уровне глаз, и можно смело ехать. )))


Опять Садист отжигает hehe

Kонстантин писал(а):

Достаточно будет эту пару болтиков открутить сверху или ещё чего ожидать "хитрого"?


Вполне. Я так не раз делал. "Отщелкивать" решетку необязательно. Картонка легко просовывается.
Садист
KIB писал(а):


Вполне. Я так не раз делал. "Отщелкивать" решетку необязательно. Картонка легко просовывается.


Картонка простая или мелированная? Гладкой стороной к стеклу или к дворникам?
А люди не будут шугаться, если картонка примерзнет к дворниками и вы их включите? ))
KIB
Садист писал(а):

Картонка простая или мелированная? Гладкой стороной к стеклу или к дворникам?
А люди не будут шугаться, если картонка примерзнет к дворниками и вы их включите? ))


Это ты меня перепутал с другим. Я картонки к дворникам не примораживаю 63
Садист
Ну мало ли... а то вдруг надумаешь... )) Хотя... если красивые картонки, то гламур получается. ))
temych_p
qwert855 писал(а):

весь термостат менять не надо нужно купить термо элемент (примерно 60-100р - продается как в частичном корпусе так и отдельно) и заменить его в старом корпусе на новый.


Да знаю, но если менять, то уже на 6 дырчатый Wink
igor308
Садист писал(а):

qwert855 писал(а):

не представляю как придется отковыривать картонку со стекла. если вечером дождь махнет а к утру прихватит.


Лезвием на картонке прорезаются отверстия в виде щелей, на уровне глаз, и можно смело ехать. )))

Я не про дождь, который утром прихватит, а про на улице -20 и стекло инием обмёрзло.Вы правда тупите или просто лишбы ржать всё время!
Kонстантин
Да ладно вам, картонку несчастную оторжали. supercool
Вот сёдня на рекламу супер-средства от морозов заскочил, ВОТ это стёб, так стёб: чехол на АКБ который в сорок градусов машину заводит Smile)))))) pst
Жаль там форума нет ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы