Страница 7 из 9
Сан-Саныч
bin564 писал(а):


если за деньги ремонтировать старьё то дешевле просто другое (на ходу )старьё купить чем ремонтировать у платного мастера
Я не вижу смысла платить деньги за работу кому то

Старые машины только самому имеет смысл ремонтировать по деньгам


Не согласен. Это актуально если машинка не из под тебя. А когда ты знаешь что у нее в целом все в порядке, то можно и в сервис отдать. А так продашь работоспособное старье где уже вам все делал и знаешь что сделано и привинчено нормально, а купить х.з. что , где половина дыр пластилином замазана, а половина деталей проволокой прикручена
восьмёркин
Сан-Саныч писал(а):


Хотя б накладку какую приобрести, но и их ужо не выпускают


Штатную накладку я видел на рынке цена 1400 руб , у меня от такой цены в зобу спёрло и ноги сами направились на разборку.Нашёл за 500 . Gift
Сан-Саныч
скажите, а на каком рынке это было, и на какой разборке брали? На разборке панель брали целиком?
восьмёркин
Рынок на энергетиков и разборка там же.Накладку покупал отдельно, заодно посмотрел как она снимается с панели.Но что бы её поменять нужно снимать панель, не самая простая процедура часа на 4 не меньше cnk
Сан-Саныч
Спасибо, заеду пошукать там.

Панель снимал, гемор еще тот, даже руль надо сдергивать

Я видел накладку, которая просто надевается сверху на низкую панель, скидывается козырек панели приборной и надевается. Но видел давно, пожалел денег, а теперь и не купить такое
восьмёркин
Сан-Саныч писал(а):


Я видел накладку, которая просто надевается сверху на низкую панель, скидывается козырек панели приборной и надевается. Но видел давно, пожалел денег, а теперь и не купить такое


На рынке такие тоже были и не одного вида и кстати дёшево но мне почему то радует глаз только стоковая панель
Сан-Саныч
Значит поищщу там все что нужно.
Начну с панели, продолжу капотом и короткими крыльями, если созрею на компрессор для окраски ближе к весне Smile

Пока созвонился с мастером, я решил не менять кольца, ограничусь ремонтом головки и только. Посмотрим нсколько хватит штатных колец и поршней. Ну а дальше время покажет, либо полная капиталка, либо в утиль или отдам страждущим на восстановление или корч делать
Oleg96
У мну ТАЗ 21099i 2002 года, ремень ГРМ рвал раза 3, поставили бракованный ролик и он зажовывал ремни за срок меньше месяца, так-же мягко заглохла, крутил крутил, открыл капот посмотрел в щель под кожухом шматок ремня висит, новый ремень и дальше поехал, на 8 клапанках ведь не гнет клапана? Или не на всех? Ну а метки выставить вообще много ума не надо, мануал в инете есть, инструменты в зубы и вперед. Цена ремонта рублей 500 или сколько в твоем городе ремни стоят?
Сохатый
Oleg96, на полторашках не гнет, на 1,3 гнёт.
Сан-Саныч
Oleg96 писал(а):

У мну ТАЗ 21099i 2002 года, ремень ГРМ рвал раза 3, поставили бракованный ролик и он зажовывал ремни за срок меньше месяца, так-же мягко заглохла, крутил крутил, открыл капот посмотрел в щель под кожухом шматок ремня висит, новый ремень и дальше поехал, на 8 клапанках ведь не гнет клапана? Или не на всех? Ну а метки выставить вообще много ума не надо, мануал в инете есть, инструменты в зубы и вперед. Цена ремонта рублей 500 или сколько в твоем городе ремни стоят?


Ремень Gates в Питере стоит 230 рублей, я его поставил, но не помогло, выставил по книжке все метки, оказалось ничего сложного две метки совместить, но 3 клапана загнуло, в итоге она не завелась , даже ни одной вспышки не было
Сан-Саныч
В общем забрал корыто из сервиса после ремонта ГБЦ,
завелась на раз, проехал через весь город, всё Ок, рвет с места, едет гораздо лучше чем раньше
Практически не дымит, если только вдавить тапку до упора (7 тыс оборотов) легкий запах дыма, а не как из паровоза. Значит таки колпачки маслосъемные были причиной основного жора


Перед домом случилось непонятное, давлю на газ, сбрасывает обороты и глохнет , при этом пару раз заглохла с выжатой сцепой
Заводится правда на раз, но давлю на газ на холостом, разгоняется, под нагрузкой мгновенно сбрасывает обороты
Пока стоял, ковыряя в зубах спичкой и думал че с этой тварью делать, попробовал завести и поехать..поехала. Проехал 5 км, и по новой стала глохнуть.
Поменял коммутатор для пробы. Эффекта никакого, искра есть...
Раньше такой косяк был изза бензонасоса в жару, но поменял на Пекар, подергал его, качает хорошо....
Поставил новый электромагнитный клапан, на холостом сдергиваю провод, мотор глохнет

Но вот какая интересная штука, такая дерьмовая работа до 2500-3000 оборотов, если раскрутить мотор до рева, он подхватывает и несёт как раньше, стоит начать сбрасывать обороты, резко падает приемистость и начинает глохнуть.

Какие мысли у уважаемой публики?
Карбюратор разбирать? Мобыть игла залипает?
Или что еще может быть? Как думаете?
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

Но вот какая интересная штука, такая дерьмовая работа до 2500-3000 оборотов, если раскрутить мотор до рева, он подхватывает и несёт как раньше, стоит начать сбрасывать обороты, резко падает приемистость и начинает глохнуть.


kazak1102 писал(а):

- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...


По этой причине вполне могут быть симптомы, похожие на траблу с бензонасосом... Но это не он, так как при открытии 2-й камеры едет... Значит не работает 1-я, так как почти забит ТЖ...
Сан-Саныч
Понял, попробую, спасибо. Тогда непонятно за что с меня взяли "чистка и настройка карбюратора"..Блин Sad Лучше бы не проявляли инициативу.
Подъехал бы права покачать, но пилить через весь город

Шприц нашел дома, надо будет завтра с утреца заняться как рассветет

спасибо за наколку
Сан-Саныч
Может карб просто снять целиком, налить в тазик бензина или керосина и побултыхать его?
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

Шприц нашел дома, надо будет завтра с утреца заняться как рассветет
спасибо за наколку


Там вообще соринка может в жике торчать... Токо ты всё равно прокачай...
А вообще, карб надо делать самому... Не любят мотористы карбы, и делают на от...сь, пардон... Отпишись токо... Drinks or Beer
MG_And
Сан-Саныч писал(а):

Значит таки колпачки маслосъемные были причиной основного жора


Я же говорил.
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

Может карб просто снять целиком, налить в тазик бензина или керосина и побултыхать его?


Не стоит... Я карбклинером в основном... Пока без проблем... Токо все мембраны и резинки снимать надо... Карбклинеры частенько их жрут...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Не любят мотористы карбы, и делают на от...сь, пардон...


Drinks or Beer Я сам на своем опыте убедился. Хочешь иметь исправный карб - либо делай сам, либо ищи хорошего карбюраторщика...
kazak1102 писал(а):

Не стоит...


А шо, плохой способ? Говорят, ацетоновые ванны карбам полезны? Smile
Сан-Саныч
kazak1102 писал(а):


Там вообще соринка может в жике торчать... Токо ты всё равно прокачай...
А вообще, карб надо делать самому... Не любят мотористы карбы, и делают на от...сь, пардон... Отпишись токо... Drinks or Beer



Завтра расскажу что получилось,думаю просто карб снять , принести домой и дома перебрать ..

Приходит мысль положить его в посудомоечную машину и вжарить 2-хчасовую программу на 90 градусов
ROFL

Но средства от посудомойки к сожалению разъедают алюминий
kazak1102
Garik36 писал(а):

А шо, плохой способ? Говорят, ацетоновые ванны карбам полезны?


Полезны... Если он черней самой черноты... ТАК никогда не купал... Щас даже воздуха дунуть нету, но было бы полезно...
kazak1102
Сан-Саныч писал(а):

Но средства от посудомойки к сожалению разъедают алюминий


Каустик там, шо ли...??? hehe
Сан-Саныч
Сервисмен что делал машину сказал что через 2000 км надо приехать еще раз подтянуть череп и подрегулировать клапана.
Это надо делать или развод на бабло?
х123ас
Garik36 писал(а):

А шо, плохой способ? Говорят, ацетоновые ванны карбам полезны?
_________________


полезны для откисания всягоко говна, но его ж потом с каналов выдуть нужно ,не у каджого дома компрессор есть. да и терпение не у каждого, сделать всё качественно.
а вообще карб, такой карб facepalm bboyan Такие затупы .как у автора, это даже не трабл, это фича Pardon Надо всё разобрать ,продуть .отрегулировать .плоскость притереть, и ездить счастливо... недельки полторы-две, если повезёт ROFL
Сан-Саныч
kazak1102 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Но средства от посудомойки к сожалению разъедают алюминий


Каустик там, шо ли...??? hehe



Не знаю, но алюминиевая кастрюля становится шершавой, а форма для выпечки толщиной 2 мм проедается до сквозных дыр за 5-6 моек!!! wwow
Сан-Саныч
х123ас писал(а):

и ездить счастливо... недельки полторы-две, если повезёт ROFL


Ну блин я раньше по два года не трогал его...Да...другие времена..другие нравы dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы