Страница 7 из 10
Шилов
Killer Speed писал(а):

maxred писал(а): А что за передача-то?



http://www.youtube.com/watch?v=HneQdKa7CwU



смотрел на перемотке, не понял откуда там 110 тыр нарисовалось?
Dark_Angel
ТИМУP писал(а):

смотрел на перемотке, не понял откуда там 110 тыр нарисовалось?


80 облить кузов + замена переднего бампера + мелочь.
Killer Speed
Hexff писал(а):

Killer Speed
Что по двиглу то пишут?



Хрен поймешь. С одного сервиса фотки двигла с расколотым поршнем+ описалова каой гешник вместо технических жидкостей везде залит был+общее убитое состояние авто
с другого сервиса фото мотора с нормальным хоном и нормальным поршнем.
фото все сделаны с такого ракурса, что достоверно сказать что это именно один и тот же мотор на фото нельзя. В общем - не понятно теперь, кто говорит правду, а кто трындит. Топикстартер в теме не отписывается.

Фиг знает, где теперь обслуживать авту. Прийдется вспоминать навыки продвинутого тазовода и брать гаечные ключи в руки hehe
Цифра
Killer Speed писал(а):

Топикстартер в теме не отписывается.


Походу пьет горькую уже... facepalm
Tony999io
в то время пока клубный сервис гангука говорит что все тип топ


Я долго не хотел выносить итоги диагностики данного автомобиля на публику, но в связи с той наглой ложью, искажением действительности и попытки бросить тень на наше честное имя, которую себе позволяют сотрудники сервиса, где в данный момент находится автомобиль ТС я вынужден расставить все точки над и…

Итоги диагностики а/м SAAB 9-5 Аэро, м04, АКПП, седан, г/н ТРАНЗИТ

CААБ ЦЕНТР ОТРАДНОЕ, 9 февраля 2012 года, 10:00-12:00
Диагностику проводили мастер-моторист Ровшан Рзаев, табельный номер 018 и диагност-электрик Александр Голубцов, табельный номер 012.

Технические жидкости:

Масло ДВС – уровень на отметке чуть ниже MIN, жидкость темно-коричневого, почти черного цвета, однородная по составу, c характерным прогорклым запахом. Марку и вязкость масла определить не удалось.

Антифриз – уровень меньше MIN на 2-2,5 литра, жидкость бурого цвета, неоднородная по составу, с вкраплениями твердых частиц темного цвета неизвестного происхождения. Температура замерзания -30град (при положенных -37…-40 град)

Тормозная жидкость- уровень на отметке MIN, жидкость неоднородная по составу, глубокого черного цвета, содержание влаги более 3% (при нормативе менее 1Confused

Жидкость ГУР – уровень приблизительно в 3 раза превышает MAX, жидкость однородная по составу, желтого цвета.

ДВС:

Компрессия по цилиндрам 1-2-3-4 = 3,5-10-3-5

Свечи зажигания:
1 цилиндр – частичное выгорание бокового электрода
2 цилиндр – нет нареканий
3 цилиндр – повышенный нагар на изоляторе, закоксовавшиеся частицы в районе центрального электрода
4 цилиндр - разрушение изолятора, механическое повреждение бокового электрода, закорачивание бокового электрода на центральный электрод

Впуск:
Воздушный фильтр – загрязнение выше нормы, на внешней стороне фильтрующего элемента в складках фильтрующего материала чрезмерное количество пыли, грязи и твердых частиц различного цвета и размера органического и неорганического происхождения. Требует замены.
Негерметичность система впуска, подсос воздуха в месте сочленения т.н. «кобры» и входа турбины вследствии неправильной (повторной) установки и затяжки удерживающего хомута.

Поврежден ниппель вентиляции картерных газов, выходящий из клапанной крышки

Оторваны подушки крепления корпуса воздушного фильтра и подушки крепления трубки охлаждения ГУР.

Опоры ДВС – нареканий нет.

Прокладка клапанной крышки собрана на силиконовый герметик светлого цвета, полимеризовавшиеся фракции которого обнаружены на прокладке и внутри ГБЦ.

Прокладка ГБЦ – неоригинал, ненадлежащего качества, развалилась на части при попытке отделить ее от блока цилиндров (см фото)

Поршневая группа – поршень 4 цилиндра частично разрушен (см фото). Требуется дальнейшая диагностика.

ГБЦ – механические повреждения обоих выпускных клапанов 4 цилиндра. Требуется дальнейшая диагностика.

ГРМ – нареканий нет

Турбонагнетатель – нареканий нет

Ходовая часть – нареканий нет

Кассета зажигания – нареканий нет

ДПКВ – на момент диагностики нареканий нет

Топливный насос – нареканий нет


Кузов – нет ни одной целой кузовной детали (исключая задний бампер). Передний бампер сломан, на остальных деталях повреждения (изменение геометрии деталей различных форм и размеров) и/или отслоения краски и следы коррозии.

Все вышеизложенное было доведено до сведения клиента с визуальным осмотром им поврежденных деталей. От дальнейшего проведения диагностики/работ клиент отказался, забрал автомобиль и отбыл в неизвестном направлении.

…..

В связи с вышеизложенными фактами у меня есть несколько вопросов…

Первые два к сотрудниками сервиса, где на данный момент находится автомобиль ТС:

Первый – с какой целью вы скрыли разрушение поршня 4 цилиндра и механические повреждения выпускных клапанов 4 цилиндра?

Второй – у вас в теме размещены фотографии, где вы пишите «Поршень ставится на свое место! надеемся что проблем с ним не будет!». То есть вы ставите обратно тот поршень, который изображен на моем фото крупным планом? Вылепили недостающую часть из поксипола и покрасили в цвет? Или это все-таки другой поршень? А остальные три? Оставили как есть?


Следующий вопрос адресован к администрации данного ресурса – Может ли организация, сотрудники которой позволяют себе таким наглым способом неоднократно искажать информацию о проводимых у них работах, бросая тень на ни в чем не повинных людей и обманывая не только клиентов, но и всех членов и посетителей данного ресурса быть партнером клуба и рекламироваться на данной площадке?

C уважением, Михаил Малинин, технический директор СААБ-Центр ОТРАДНОЕ
DAI
Форум закрыт на ТО
DAI
Нихрена не понял что там за гавносрачь уже случился.
Цифра
Tony999io писал(а):

Компрессия по цилиндрам 1-2-3-4 = 3,5-10-3-5


Это пестос facepalm

З.Ы. Я хз куда ТС смотрел, эта машина должны была дымить, что пстц как.
Killer Speed
Tony999io писал(а):

Компрессия по цилиндрам 1-2-3-4 = 3,5-10-3-5


вроде, как нестыковка с фотами. На фото 4-го цилиндра от поршня отколот кусок, что ажно видно кольцо. А компрессия в нем выше, чем в первом и третьем цилиндре с неотколотыми поршнями.
Moggucci
самолет, куле ROFL
Andrey163
чо там за г@$но? lol1
Dark_Angel
Сообщения удаляют, негодяи. Angry
maxred
Killer Speed писал(а):

На фото 4-го цилиндра от поршня отколот кусок,


Это в теме сервиса? Там поршень же целый. Или ты углядел отсутствие куска? По тониному сообщению оч. похоже на правду - машина в дупель не обслужена.
maxred
а терь вижу
competition
Фотот давайте
Killer Speed
там как то хитро прикрепляются фото к сообщениям - сюда не выложишь, копируешь адрес картинки, а выкладывается какая то фигня.
maxred
maxred
Поршень 4го цилиндра по версиям 2х сервисов 63
Killer Speed
блин. Они там какими то ребусами разговаривают.
В итоге выяснилось:
Цитата:

мотор визуально живой, нужно везти на промерку. В проблемный цилиндр поршень визуально встает нормально. Где вы прочитали, что это именно ТОТ поршень? Или что название сервиса "развели" клиента имитировав проблемы с 4-м цилиндром?

Dark_Angel
Колян кое-что из своей коллекции выложил. Я ее в живую видел. Есть на что посмотреть.
maxred
Цитата:

ТУРБОДЕМОН - что то я ничего непонял про четвёртый поршень. разъясните.
gangunka - ты о чем?:
ТУРБОДЕМОН - не очём!
gangunka - Что то вы грубите, Как в тот рас когда мне пороги на машине помяли! я это позже вспомню!
ТУРБОДЕМОН - про пороги извенити! а грубить я даже несобираюсь просто хочу понять в чём дело!
gangunka - Сори нехочу ругаться! И про пороги я забыл. Я немогу ничего расказать про авто , это дело хозяина , у всех свой подход к ремонту как у сервиса так и клиента. Ничего против вашего диагназа я не написал хотя михась то же ни че не написал , камней в моторе я ненашел он же был вскрыт, а поршень повтарюсь такойже как и был у вас при вскрытии. Фото которое я выложил именно того поршня у меня много свидетелей.


орфография Good
NorthWest
maxred писал(а):

орфография Good

это все фигня, вот у юного министра культуры Ставропольского края - вот там да, орфография на уровне ))
http://teh-nomad.livejournal.com/1181110.html
MEPHI_Aahz
Killer Speed писал(а):

Фиг знает, где теперь обслуживать авту.


отрадное, хлебзавод - отличные сервисы с безупречной репутацией

если денег куры не клюют, за грудками с 200к ходишь - нгб в помощь
Killer Speed
MEPHI_Aahz писал(а):

если денег куры не клюют, за грудками с 200к ходишь - нгб в помощь



да проще себе тогда тех купить и подъемник - сам себе сааб сервис hehe
Dark_Angel
Голодранцы завидуют клиентам Николая? hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы