Страница 62 из 67
sandr38rus
Подскажите пожалуйста.
Поставил РН 9333.3702-04.Зарядка на холодную 14.4 После поездки 14.15-14.2 без нагрузки и с нагрузкой(ближний,печка 2 скорость,обогрев стекла).
Вроде нормально.Но случайно заметил горит лампа аккумулятора в приборке.Не в пол накала, а наверное в треть.Видно только в полной темноте.Надо исправлять или не заморачиваться ?
Снял приборку для замены лампочек.Может сразу устранить эту проблему?

IMG002_987x740.jpg
Описание:
Размер файла: 451,33 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

IMG002_987x740.jpg
IMG006_987x740.jpg
Описание:
Размер файла: 576,5 KB
Просмотрено: 148 раз(а)

IMG006_987x740.jpg
IMG009_987x740.jpg
Описание:
Размер файла: 480,01 KB
Просмотрено: 136 раз(а)

IMG009_987x740.jpg
IMG010_987x740.jpg
Описание:
Размер файла: 488,85 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

IMG010_987x740.jpg
Богамол
sandr38rus писал(а):

.Надо исправлять


Вытащить лампочку из гнезда? pst
Лучше не надо Smile
sandr38rus
Богамол писал(а):

Лучше не надо


Нет не так.
Замена перегоревших лампочек в приборке.
Заодно хочу чтобы лампочка аккумулятора после заводки гасла полностью.
В теме было написано,что надо в приборке что-то делать. Smile
Huyan
sandr38rus писал(а):

Надо исправлять или не заморачиваться ?


если хочешь заморочиться
читай первый пост, там выделено красным
т808
sandr38rus писал(а):

Поставил РН 9333.3702-04.
заметил горит лампа аккумулятора в приборке.


Кроме резистора в приборке,ты шину доп.диодов на клемму D генератора в диодном мосте перекусить не забыл?
Suse
т808 писал(а):

sandr38rus писал(а):

Поставил РН 9333.3702-04.
заметил горит лампа аккумулятора в приборке.


Кроме резистора в приборке,ты шину доп.диодов на клемму D генератора в диодном мосте перекусить не забыл?

+1 это обязательное условие
sandr38rus
т808 писал(а):

клемму D генератора в диодном мосте перекусить не забыл?


Дополнительные диоды на клемму D перекусил.
Лампочка горела очень тускло.
После удаления трех резисторов в приборке,лампочка стала тухнуть после заводки полностью.
Проблема решена.Всем спасибо. Smile
Crazy Max
Что-то не совсем понимаю, в чём разница между
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=72
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=74
По фото да и по схеме вроде нет отличий...
Какой взять?
Лысик
Crazy Max писал(а):

Что-то не совсем понимаю, в чём разница между


9333.3702-02 на мосфете построен..по крайней мере так следует из описания.И у него напряжение 14,3,а у 9111.3702 14,4.
Yurik 999
Crazy Max писал(а):

Что-то не совсем понимаю, в чём разница между
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=72
http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=74
По фото да и по схеме вроде нет отличий...


Во встроенном в 9333.3702-02 конденсаторе...

Crazy Max писал(а):

Какой взять?


Вот этот http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=73
А вот тут - как его правильно поставить.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Лысик писал(а):

9333.3702-02 на мосфете построен..


Оба. В 9333 встроен свой конденсатор, а с 9111 используется штатный.
Alexandr008
Ни кто энергомаш термооптимизированный не ставил?
Crazy Max
Да десятка разницы это в пределах допуска...
Если построен на мосфете, т.е. по идее более современный, то почему напряжение меньше заявлено... И зачем дополнительно указывать что там вывод В +...
Yurik 999
Alexandr008 писал(а):

Ни кто энергомаш термооптимизированный не ставил?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=265978
... Wink

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:

Crazy Max писал(а):

Если построен на мосфете, т.е. по идее более современный


Выше написал же об единственном отличии этих 2-х Р/Н supercool

Хочешь по современнее - ставь 9333.3702-04. Там тебе уже и встроенный вольтметр, и контроль частоты вращения, и еще многое другое...
Crazy Max
Yurik 999 писал(а):



Хочешь по современнее - ставь 9333.3702-04. Там тебе уже и встроенный вольтметр, и контроль частоты вращения, и еще многое другое...


Ясно. А доработка, насколько я понял - это в приборке диоды перекусить (если требуется) ?
Yurik 999
Crazy Max писал(а):

это в приборке диоды перекусить


Доп. диоды в подкове (диодный мост) - отрезать обязательно.
А вот резистора в твоей приборке может уже и не быть, с ним - по месту.
Crazy Max
Все, увидел. Спасибо.
Churekov
Ваз 21124
Генератор 9402.3701
Замерил напряжения на прогретом двигателе после поездки.
Напряжения измерял на клеммах АКБ
1. ХХ и выше, потребители отключены - 13,6 - 13,71 В
2. ХХ, свет весь, обогрев ЗС, печка, вентилятор - около 12,6 В
3. то же что и 2, но на оборотах 1500 и выше- 13,1 В

Купил реле 845.3702.
Ставить? Акб не будет кипеть?
Крепление все такое-же у этого реле? Переделать только фишки и диоды?

ЗЫ. bboyan У кого машина дергается при включении карлосона, посмотрите массу под панелью,справа от ног. Там масса прижимается через шумку штатную . Т.е. не прижимается. Кто-то советует провод массы с реле карлосона на кузов прикрутить. Я на массовую шпильку накрутил гайку, шайбу. Потом уже шасси с ЭБУ и сверху гайкой.
В пробке включился вентилятор. Подумал, что на другой машине Smile И вольтметр в панели на 0,1 В показывать больше стал.

Последний раз редактировалось: Churekov (31 Июля 2015 20:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Andrey163
Churekov
А где точнее под ногами масса находится? Под самим педальным узлом? Pardon где масса эбу, знаю hehe
Churekov
Что по основному вопросу скажете?
Желтым обведена. За магнитолой она Smile
Вот все это хозяйство через шумку прижато (у меня так).
С дополнительной гайкой получается, что "масса" ЭБУ (и другие массы через эту шпильку идут) зажата на шпильке между двумя гайками "намертво".
Andrey163
Её я протягивал hehe и перенес на левую гайку hehe удобней затягивать было hehe
Suse
Приора на картинке?
Churekov
На картинке десятое семейство. Ах, да ветка про ладу-самару facepalm

Но про регуляторы напряжения. А генераторы наверное везде одинаковые (несколько модификаций).
Лысик
Churekov писал(а):

Что по основному вопросу скажете?


ты еще думаешь?!конечно ставить н/о!
Churekov
совсем забыл. Попадалось, что конденсатор, который стоит в генераторе убирают. Надо ли его убирать?
В РН 845.3702. вроде как нет встроенного конденсатора
Huyan
Churekov писал(а):

Надо ли его убирать?


можно, но не нужно

почитай на досуге
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 62 из 67
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы