Страница 1 из 2
Kuzmich
Александр П. писал(а):

Igor 611 писал(а):

ИПГ - инженер по гарантии



:-D :-D :-D
Ой!!! Давно так не смеялся!!! ИПГ, когда я из САМАРЫ 4-й раз приехал на "А-Т-В" в Тольтятти из Самары, а мне ТРЕТИЙ раз привезли не ту запчасть, да еще третий раз денег за мойку им отдал, ДОСЛОВНО ентот ЁПГ сказал мне-"Да иди ты на ХХХ! У меня тут таких как ты 3 десятка!"



Уважаемый Александр!

Действительно 17 ноября 2005 года на все гар.СТО было разослано ПРЕДПИСАНИЕ по организации проверки " КАЛИН" с номерами для зап.частей , где-то от 8400 ... В заводской газете ? 224 от 29 ноября написали заметку" АВТОВАЗ КОНТРОЛИРУЕТ КАЧЕСТВО АВТОМОБИЛЕЙ LADA KALINA." Там есть такие строчки: ...В одних случаях дилерские фирмы рассылают специальные приглашения владельцам , в других такие работы проводятся при предпродажной подготовке ,техническом обслуживании и любых других обращениях потребителей."
По этому Предписанию надо установить три шайбы. Я на своей "КАЛИНЕ" эти шайбы ставить отказался, так как у меня эти болты затянуты нормально , тарированным ключом и самоотворачивания болтов за пробег более15 тыс км не намечалось. Выявлено несколько случаев "самоотворачивания " болтов из-за того, что в резьбовых отверстиях нескольких двигателей не удалили часть стружки. Эти остатки стружки "мешали" нормальной затяжке болтов. Нашли самый примитивный способ "КОНТРОЛЯ" и "УСТРАНЕНИЯ ВОЗМОЖНОГО "ДЕФЕКТА"- установить шайбы. Вот такую "ТОТАЛЬНУЮ ПРОВЕРКУ и решили провести с помощью гар.СТО.

Конечно , на заводе избегают говорить правду... Хотя по "Закону о защите прав потребителей" это надо делать обязательно. Но и страшного ничего нет. Лишь бы гар.СТО не занимали выжидательную позицию. Шайбы на рынке есть.Цена от 1руб 60 коп до 2 руб за штуку.
Стоило мне начать "шевелить эту проблему", как снова получил "в ухо" от руководства... Не знаю, долго ли еще меня будут "терпеть " на заводе ... Врать не могу, а всю правду говорить не позволяет "сомнительная корпоративная этика".
Только надо знать, что подобные случаи, по проверке автомобилей имеются у любых производителей автомобилей. На любых зарубежных фирмах. Ажиотаж только не надо устраивать. Сенсаций тоже не надо делать. Но и "голову в песок прятать тоже вредно"... С уважением! Ю.К.Целиков.
Kuzmich
Прочитал ответ Екатерины Ивановой из "Питер-Лады".
Хорошо написано, кроме такой неточности:
Никакой бесплатной замены шайб не будет. БУДЕТ БЕСПЛАТНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ШАЙБ. Вот такие "уверенные ответы" и создают НЕДОВЕРИЕ к нашему заводу. Все проверки и установка шайб проводится за счет завода. Эта работа и есть "ОТЗЫВ", по зарубежной терминологии "REKOL",( по -русски "РЕКОЛ").
Публичный отзыв своих автомобилей АВТОВАЗ началь практиковать с февраля 2002 года только при ген.директоре Вильчике Виталии Андреевиче. До него наш завод подобные операции делал "тихо без шума и без пыли".
С уважением к пиар-менеджерам! Ю.К.Целиков.
Igor 611
Kuzmich писал(а):

по зарубежной терминалогии "REKOL" по -русски "РЕКОЛ"



Не знаю, какой язык Вы имели в виду, а по-английски это будет "recall". И зачем придумывать новое заимствованное слово "рекол", если уже есть "отзыв"? И разве термин "отзыв" используется в официальной документации?

Далее хотел бы дополнить Ваш комментарий. Так называемый "отзыв" инициируется документом:
Примерный текст писал(а):


ПРЕДПИСАНИЕ ?...
По контролю <какого-нибудь узла>

В связи с необходимостью контроля <узла> в эксплуатации автомобилей ВАЗ-xxxx с номерами шасси с <...> по <...> (номер для запчастей с <...> по <...>)

ПРЕДПИСЫВАЮ:
1.Организовать проверку <...> на автомобилях с номерами шасси из вышеуказанного интервала за счет гарантии при проведении предпродажной подготовки, технического обслуживания, текущего ремонта и любых обращениях владельцев автомобилей и официальных дилеров ОАО "АвтоВАЗ".
2.После проведения проверки <...> сделать запись в сервисной книжке: <Работы по предписанию ? ... проведены>, дата, подпись исполнителя, печать предприятия.


В случае со сварными швами кронштейна крепления нижних рычагов дополнительно прошла команда дилерам приглашать владельцев на СТО в персональном порядке (или сами дилеры проявили инициативу - не знаю). По-моему, все вполне очевидно.
Александр П.
Уважаемый г-н Целиков!

Отваливалась у меня ЗАДНЯЯ опора двигателя. И именно с ней на СТО я намучался. А про последний отзыв.... А Вы не раскажете, что подтолкнуло-таки ВАЗ к этому отзыву? Ходят упорные слухи что у "нужных" людей движок-то отвалился... Smile
Kuzmich
Александр П. писал(а):

Уважаемый г-н Целиков!

Отваливалась у меня ЗАДНЯЯ опора двигателя. И именно с ней на СТО я намучался. А про последний отзыв.... А Вы не раскажете, что подтолкнуло-таки ВАЗ к этому отзыву? Ходят упорные слухи что у "нужных" людей движок-то отвалился... Smile




Когда в отдел анализа дефектов приходит более двух срочных сообщения по одной проблеме, то вопрос рассматривают на самом высоком уровне руководства конструкторских служб. Первый случай был на "тест-драйвовской" "КАЛИНЕ" одного из крупных дилеров ВАЗа.Этот дилер ( директор) сам когда-то работал в управлении дорожных испытаний и доводки автомобилей. Он и "погнал волну"...
Официально слово "ОТЗЫВ", как и "РЕКОЛ" нигде в документации не применяется до сих пор. Стараются обойтись другими словами. Слава Богу, русский язык могуч и богат...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Александр П.
Ходит по заводу инфа, что движок "отпал" на ЮТАКовской Калине... И только после этого был объявлен "рекол" Confused
wtl?
Цитата:

ПРЕДПИСАНИЕ ?...
По контролю <какого-нибудь узла>

В связи с необходимостью контроля <узла> в эксплуатации автомобилей ВАЗ-xxxx с номерами шасси с <...> по <...> (номер для запчастей с <...> по <...>)

ПРЕДПИСЫВАЮ:
1.Организовать проверку <...> на автомобилях с номерами шасси из вышеуказанного интервала за счет гарантии при проведении предпродажной подготовки, технического обслуживания, текущего ремонта и любых обращениях владельцев автомобилей и официальных дилеров ОАО "АвтоВАЗ".
2.После проведения проверки <...> сделать запись в сервисной книжке: <Работы по предписанию ? ... проведены>, дата, подпись исполнителя, печать предприятия.


-очень интересно,а есть ли где текст предписания по случаю отваливания двигателя,хотелось бы знать не фигурирует ли там номер моего авто.
в123вв
Ну что, господа калиноводы, Калина хорошая машина, качественная?
Confused
AndyB
Kuzmich писал(а):


Стоило мне начать "шевелить эту проблему", как снова получил "в ухо" от руководства... Не знаю, долго ли еще меня будут "терпеть " на заводе ... Врать не могу, а всю правду говорить не позволяет "сомнительная корпоративная этика".
Только надо знать, что подобные случаи, по проверке автомобилей имеются у любых производителей автомобилей. На любых зарубежных фирмах. Ажиотаж только не надо устраивать. Сенсаций тоже не надо делать. Но и "голову в песок прятать тоже вредно"... С уважением! Ю.К.Целиков.


Предложите начальствупочитать книгу, главы из которойиобсуждение приведены здесь: http://www.e-xecutive.ru/reading/newfolder2921/article_3657/

ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ.
Kuzmich
в123ев писал(а):

Ну что, господа калиноводы, Калина хорошая машина, качественная?
Confused



"КАЛИНА" почти в десять раз имеет меньше дефектов, чем "десятка" на таком же периоде запуска автомобиля на рынок. Знаю это на собственном опыте. Так как был директором ОАО"АВТОЦЕНТР-ТОЛЬЯТТИ-ВАЗ" и стоял в "корню" запуска ВАЗ-2110 на рынок.
Все познается в сравнении, а сравнение в пользу "КАЛИНЫ". Я не сравниваю с новыми "иномарками"...
По предписанию ? 43 необходимо устанавливать шайбы 1/26467/01 ( одна штука) и 1/26468/01( две штуки). Это профилактическая установка шайб на всех автомобилях "КАЛИНА" с номерами для зап.частей ? 0008425.
Так что, если ? у "КАЛИНЫ" до этой цифры, то при проведении очередного ТО или при любом обращении на гар.СТО обязаны установитьэти шайбы.
Я уже писал, что я на своей "КАЛИНЕ" отказался ставить шайбы, так как проверил момент затяжки и эта профилактика мне не нужна.Завод перестраховывается в этом случае. Не надо "гнать пургу"...
с УВАЖЕНИЕМ К СОМНЕВАЮЩИМСЯ ! Ю.К.Целиков.
ALIGAN
2Kuzmich а какие самые распространенные дефекты были у 10ки в 1996 и у каЛины2005.Просто у меня была 10ка 96(?1024),года(особых проблем не было) ,насчет каЛины думаю?!
Александр П.
Итак, отчОт об очередном (еженедельном!) визите на СТО по гарантийным вопросам.
<< Оффтопик. Отчет перенесен в "Отчет по пробегу Калины" >>

ЗЫ. На СТО сказали что по Калинам от ВАЗа было 4 предписания. Что кроме швов и шайб еще-то? Smile
Igor 611
Александр П. писал(а):

Итак, отчОт



Вы перепутали тему. Я же специально закрепил, чтобы все видели: Отчет по пробегу Калины.

Александр П. писал(а):

ЗЫ. На СТО сказали что по Калинам от ВАЗа было 4 предписания. Что кроме швов и шайб еще-то? Smile



Еще была замена болтов M10x70x1,25 кронштейна растяжки (6 шт.). Осталось узнать четвертое
в123вв
Да ладно, господин Целиков, в ближайшие несколько лет ваз будет исправлять дефекты и шлифовать конструкцию.
А сейчас эта машина не для слабонервных...
А задумывалась, как где то читал, для женщин и молодлых людей. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы