Страница 69 из 118
BOTANEG
Cap™ писал(а):

на рециркуляцию надеюсь все там есть?или докупать всетаки придется привод?


рециркуляция будет
клубник
Mihail 393 писал(а):

, правую шумоизоляцию
_________________

Ух ты!Уже ставят шумоизоляцию другую,с прорезью для смены фильтра
Good ,мне без неё высылали.Но уже нашёл,поставил Smile
BOTANEG
менял сегодня 2-х контактный датчик давления на 4-х контактный для управления второй скоростью вентиляторов в режиме кондиционирования.
оказалось в системе всего 150 гр фреона facepalm и датчик давления открутился от руки. залили норму сказали поездить. А я то думаю, чего то он херово стал холодить то Very Happy
Норма для комплекта халла с печкой панасоник 500 +- 25гр
клубник
BOTANEG
а что даёт 4-х контактный датчик?как он управляет вентилятором?
клубник
..а то у меня при вкл.кондее карлсон на всю жарит facepalm
BOTANEG
клубник
ну 2 контакта как в обычном 2-х контактном - не дают включить муфту при низком и высоком давлении.
еще 2 контакта замыкаются при определенном давлении, включая оба вентилятора на макс.
ну у меня раньше так же было.
сейчас при вкл кондиционере 2 вентика работают последовательно. как давление поднимется включаются на полную. в городе обычно так. На трассе в основном на минимуме работают, температура держится стабильно 93-95.
но я еще мало проездил. пока точно говорить не могу

Последний раз редактировалось: BOTANEG (02 Июня 2012 21:12), всего редактировалось 1 раз
клубник
при меньшем давлении они не крутятся или в пол-силы оба?
BOTANEG
в пол силы сразу включаются. на матрехах же так программно запрограммировано чтоб вентик включался при кондере
Cap™
други, привезли мне сегодня с комфорт авто приоро кондей халу с печкой панасоник, будем колхозить в ближ две недели)))) с меня отчет...

единственно что по их инструкции недогнал, там же масло лить надо и в компрессор и в радиатор и в трубки, а вот по сколько и в какие отверстия чет не сказано.
и как собирать трубопровод чет не понял, там же половина загерметезировано, азотом заправленно, это получается как?, я собираю все , трубопроводы НЕ соединяю, еду на заправку фреоном и мне там уже и масла нальют куда надо и соединят все (тока опять пол машины разбирать чтоб подлезть), или можно все разгермеетизировать масла залить, скрутить все трубопроводы, и потом тихо спокойно в ближайшие дни на заправку ехать?

ps и вот еще что, колечки уплотнительные маслом мазать иль не надо? а то чет мнения разные ходят (хотя читал тут инструкцию вазовскую офицальную, про это там ни слова)
BOTANEG
Cap™
масло уже в компрессоре есть. ничего доливать не надо, пока все новое. это уже потом если будешь менять какие либо элементы, то нужно доливать определенное кол-во масла, в зависимости от элемента замены.
колечки смазывать нужно, иначе очень скоро начнут пропускать.
Азот стравливай и соединяй. ну и с вакуумированием и заправкой не тяни Smile
А у тебя на тонкой трубке шланг уже с обоих концов завальцован? мне его вальцевали по месту, уже на собранной
Евгений.В
Вчера в пробке с кондером температура СОД до 110 поднилась, кондер отключил, знакомый предлагает радиатор СОД от приоры панасониковский за 2руб правда без вентилятора, если калиновский приколхозить будет греться или не стоит с приоро радиатором заморачиваться, кто что посоветует.
Gloom
Евгений.В писал(а):

Вчера в пробке с кондером температура СОД до 110 поднилась


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rJ53-OM4Qj4
Евгений.В писал(а):

знакомый предлагает радиатор СОД от приоры панасониковский за 2руб правда без вентилятора


а смысл тогда?
радиатор то ничем не отличается, от нашего, или я ошибаюсь?
там же разница только в вентиляторах
Matvei
Евгений.В
без кондея в жару по трассе сколько температура???? Была трабла, поменял термостат, теперь в пробках без кондея - штатный режим с нагревом до 100 гр по БК, с кондеем - 87, по трассе хоть как - 85-90

А была по трассе без кондея в жару 95-98.
Евгений.В
Gloom писал(а):

радиатор то ничем не отличается, от нашего, или я ошибаюсь


Ошибаешся, у приоры с кондеем он плоскотрубный как на ино, и соответственно теплоотдача наверно все-таки выше
Matvei писал(а):

без кондея в жару по трассе сколько температура


При 38 градусах за бортом по трассе 87-90
BOTANEG
радиатор родной, вентиляторы приора - без кондея по трассе 90, с ним если не топить также, если притапливать 93-95.
раньше при включении кондея сразу включались оба вентилятора на полную и температура выше 90 по трассе не поднималась.
сейчас 4контактный датчик давления, и по трассе вентики работают последовательно.
получается приорошный радиатор все таки отыгрывает пару градусов обычному supercool
Евгений.В писал(а):

радиатор СОД от приоры панасониковский за 2руб правда без вентилятора, если калиновский приколхозить будет греться или не стоит


лучше возьми халовский двойной вентилятор. и тебе штатного радиатора хватит
макс331
Евгений.В писал(а):

радиатор СОД от приоры панасониковский за 2руб правда без вентилятора, если калиновский приколхозить будет греться или не стоит


BOTANEG писал(а):

лучше возьми халовский двойной вентилятор. и тебе штатного радиатора хватит


+мильён
Евгений.В
BOTANEG писал(а):

при включении кондея сразу включались оба вентилятора на полную


У меня калиновский вместо штатного и при вкл. кондее работает на полную мощность, но при скорости 75км/ч и выше он отключается, такая прошивка ЭБУ. А тот что но конденсоре работает в паре с компрессором, т.е. работает компрессор работает вентилятор, компрессор отключился и вентилятор отключается.
BOTANEG писал(а):

лучше возьми халовский двойной вентилятор. и тебе штатного радиатора хватит


У тебя в пробках с халовскими вентиляторами и включенным кондеем какая температура
макс331
Евгений.В писал(а):


в пробках с халовскими вентиляторами и включенным кондеем какая температура


95 максимум... и то не всегда, в основном 90-93. И с кондером август тоже самое было... и с халлой сейчас. Оба вентилятора на полную крутят.
BOTANEG
у меня сейчас 2 скорости. при включении кондея включаются оба на минимум. как давление фреона повысится включается макс.
в пробках выше 91 не поднимается - вентики работают то на минимуме, то на максимуме.
по трассе если не топить 90, быстрее - 93-95 - вентики всегда на минимуме
Евгений.В
макс331 писал(а):

95 максимум... и то не всегда, в основном 90-93. И с кондером август тоже самое было... и с халлой сейчас. Оба вентилятора на полную крутят.


Ладно, понял вас. Но я все таки заменю для начала радик СОД на приоро панас и посмотрю что будет с температурой, если не поможет буду искать
BOTANEG писал(а):

халовский двойной вентилятор

BOTANEG
Евгений.В писал(а):

все таки заменю для начала радик СОД на приоро панас и посмотрю что будет с температурой


поверь, 20 градусов ты им не выиграешь supercool
Евгений.В
Вот что вычитал на оф. сайте ЛУЗАР
Наиболее высшую теплоотдачу имеют радиаторы, предназначенные для а/м "Приора", "Калина" с кондиционерами.
Они имеют такие же габаритные размеры, как и радиаторы без кондиционера, но отличаются паяной сердцевиной с мелким шагом трубок.
Теплоотдача радиаторов LRc 01270b (Приора с климатической установкой Halla), LRc 01182b (Калина с климатической установкой Panasonic), LRc 01272b (Приора с климатической установкой Panasonic) составляет 800 Вт/С.

Соответственно, если вы сможете поставить в вашу машину радиатор от Приоры или Калины с климатической системой - то получите 60% повышение теплоотдачи от штатного радиатора.
Cap™
BOTANEG писал(а):

А у тебя на тонкой трубке шланг уже с обоих концов завальцован? мне его вальцевали по месту, уже на собранной



завальцован
вот как все трубки выглядят
ВиталийЖ
А я вот проблему получил: на улице 35, стоишь в пробке со включенным кондеем и температура ползет вверх, к красной зоне. Выключаю кондей и температура потихоньку падает. Посмотрел конденсатор, а он весь комарами забит facepalm . Вот теперь думаю, как их оттуда удалить, чувствую без разбора не обойтись. Кто знает возможно ли снять основной радик снять без снятия конденсатора?
pleschner
ВиталийЖ писал(а):

Посмотрел конденсатор, а он весь комарами забит . Вот теперь думаю, как их оттуда удалить, чувствую без разбора не обойтись.


Кёрхером с обратной стороны.
ВиталийЖ писал(а):

Кто знает возможно ли снять основной радик снять без снятия конденсатора?


Спокойно. Даже и без слива ОЖ.
Снимаешь воздушный фильтр с ДМРВ, откручиваешь одну гайку крепления радика.
Вынув радиатор вместе с карлсоном - ложишь его на двигатель, подложив под радиатор резиновый коврик или картонку.
Главное действовать аккуратно, чтобы не помять соты.
Но сперва попробуй оба радиатора сразу промыть - может помочь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 69 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы