Страница 7 из 8
Andrew White
Подниму древнюю тему.
Итак, вот такой вот паровоз. Случилось это давно и уже не правда.

Ехал быстро, догнал сильно. Остальное опустим, само собой я во всем виноват. Мое авто последние.

Беглый осмотр повреждений. Как оказалось все не так и страшно. "только юбочка помялась".








Далее были поиски запчастей. И о чудо: найден крашеный заводской капот без повреждений в моем цвете, немного царапанный и с вмятиной по кромке, но он мне подошел идеально.
Телевизор был куплен корейский за 2700, против 12000 за оригинал. Честно, не скупитесь на оригинал. 100 раз пожалел, что купил Корею. Лучше найти БУ, но оригинал. Дальше по мелочи: решетка, усилители и тд. Все запчасти вышли тыс в ~15.

Понеслась. Начали разбор и рихтовку.


Усилитель рихтовали


Вроде закончили.

Начинаем сборку











Бампер было решено оставить так как есть до лучших времен. (Типо потом куплю в цвет). По факту 1.5 года я так и ездил с разбитым бампером и не парился. Более того совсем недавно я продал машину с таким бампером.

Дырочка-талисман ROFL


Последнее фото как раз из объявления:


Ремонт занял от аварии до выезда: менее 1 недели.
_08_brOther
быстро ты машины чинишь )))!
vfts
это можно отрихтовать в гаражных условиях? или лучше на сто? сколько это может стоить?

IMG_1386al.jpg
Описание:
Размер файла: 401.91 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

IMG_1386al.jpg
IMG_1230al.jpg
Описание: с фарой
Размер файла: 348.58 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

IMG_1230al.jpg
IMG_1383al.jpg
Описание:
Размер файла: 393.31 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

IMG_1383al.jpg
gr67
vfts писал(а):

это можно отрихтовать в гаражных условиях?


Смотря откуда руки...На мой взгляд - ничего страшного.
Dranik
vfts писал(а):

это можно отрихтовать в гаражных условиях? или лучше на сто? сколько это может стоить?


отрихтовать можно практически всегда любую железку,
другой вопрос что ты хочешь получить на итог Pardon
Ведь ты же понимаешь что после состояния "туалетная бумага" ты не получишь крыло как оно вышло с проката, а значит будет шпакля, возможно много шпакли, значит надо будет выводить, значит возможно когда нить лет через тцать шпакля треснет, и тд и тп,
поэтому прежде чем приниматься что то делать, думаем и ещё раз думаем.
Я реально видал задницу мерседеса которая была смятам в состояние Хэтчбек, хотя машина была Седаном, после того как поработал профи, авто опять стало Седаном, но шпакля и как потом поведёт себя это железо через тцать лет лично мне не даёт покоя такой ремонт Pardon
х123ас
Крыло на замену, его проще новое купить. Ну а остальное подравнять.
Dranik
х123ас писал(а):

Крыло на замену, его проще новое купить.


+1
в данном случае да,
хотя конечно поизвращаться можно, только как бы на итог потраченного времени жалко не было.
vfts
спасибо! шпаклевал дырку в багажние - задолбался. буду менять крыло. брать новое или лучше бу но заводское?
по деньгам кто-то может подсказать хотя-бы очень примерно? жду выплату от страховой, хотелось бы знать, на сколько кинут.
Andrey163
Мне сейчас по осаго выплатили ровно столько, сколько нужно Smile
Dranik
vfts писал(а):

буду менять крыло. брать новое или лучше бу но заводское?


да любое. стоит копейки.
и заводское новое есть ещё.
Suse
Andrey163 писал(а):

Мне сейчас по осаго выплатили ровно столько, сколько нужно


это за разбитую джоупу? там усилитель бампер панель задка ? gpn
Andrey163
Suse
Фара, усилитель. Панели тянуть, лонжерон потянут. 10 ка пришла hehe работа 8
vfts
gr67, Dranik, x123ac - спасибо за поддержку! деньги из страховой пришли, больше, чем ожидал Smile Good
Cerber3000
Блин, вчера в меня ЗИЛ-130 въехал....
Выезжаю с мостовой развязки, уступаю с лева идущему по левой полосе ТС и спокойно себе двигаюсь около 60 км/ч дальше, по своей отдельно выделенной правой ( без полосы разгона ) полосе. Поровнявшись с ЗИЛом ( от моего передка - до его зада было около метра ).....
И тутА, водителю ЗИЛа - захотелось в мой ряд..... он начинает меня придавливать к обочине. Я посигналил ему. Вижу, что он прекратил свой манёвр на мою полосу. Повернув немного правей от него, я проехал уже...... пАчтИ его. И вдруг удар в заднее левое крыло. Дяденька, лет 55-ти, сказал, что за рулём с трёх часов ночи, уголь перевозил. На момент ДТП - он был гружён углём.
С сотрудником ДПС - долго ему объясняли, что он не прав. Сотрудник уехал, мы приступили к составлению Европротокола..... Вдруг, дяденька решил позвонить сыну.... Приехал сын, на Фольксвагене Пассат и начал пальцы гнуть, что типо отец не виноват, что я вызвал "продажного" мента.....
Приехал тот же самый сотрудник ДПС и вновь объяснил сыну виновника ДТП, что его отец - виноват. Вообщем, пошли мы дописали протокол..... И-и... И всё....
Потому что, я пол часа назад - уже знал, что моя страховка закончилась в октябре, а я думал, что она до ноября..... lol1 lol1 lol1
Поехал до знакомого дяденьки в гаражи, свою заботу об мАём авто, он оценил в 7800 т.р Донских рублей...... Вот так, на ровном месте я прилип на десятку.... cry

DSC_0027-2.jpg
Описание:
Размер файла: 105.44 KB
Просмотрено: 202 раз(а)

DSC_0027-2.jpg
Andrey163
Cerber3000
ладно фигня, сделают, даже не заметно будет.
Dranik
Cerber3000
крыло чо уже деланное было?
чо за кусок торчащей хрени торчит? шпакля чтоли?
Cerber3000
Andrey163 писал(а):

Cerber3000
ладно фигня, сделают, даже не заметно будет.




Оно то понятно, что не так уж страшно. Просто я удивлен, такому стечению обстоятельств. ДТП произошло, а страховки - нет. Ну-у да ладно, она в том году, обошлась мне всего 1400 т.р...
Наглость тех людей поразила, бывают же такие свиньи... nea

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

Dranik писал(а):

Cerber3000
крыло чо уже деланное было?
чо за кусок торчащей хрени торчит? шпакля чтоли?




Кстати да, Андрей - это шпаклёвка отслоилась...... а я, даже как то и не обратил сразу, на это внимание. Похоже, машинка была бита в левый бок, а может даже и перевёртыш.
Растраивает ещё то, что мне весной, обе заднии арки от "ржи" чистили, подкашивались - 20 000 т.р за это отдавал.
А теперь вот, такая ситуация.....
Лысик
Cerber3000
ладно,хоть одним внешним кузовным элементом отделался.. и хорошо,что крышка цела!
Dranik
Cerber3000 писал(а):

Кстати да, Андрей - это шпаклёвка отслоилась...... а я, даже как то и не обратил сразу, на это внимание. Похоже, машинка была бита в левый бок,


пичаль cry
шпаклю видимо закидывали шпательком из ведра прям facepalm
Cerber3000 писал(а):

А теперь вот, такая ситуация....


если будешь делать для себя, перевари лучше крыло.
чую что тама выстукивать нечего будет Pardon
И как ты так машину брал?
заглянуть в багажник за обивки не проблема же, там всё было бы видно сразу.
Лысик
Dranik писал(а):

заглянуть в багажник за обивки не проблема же, там всё было бы видно сразу.


знаешь как суетились продавашки,когда при поиске 9/99 товарищу я залезал в багажник,особенно в эти пазухи lol1
Dranik
Лысик писал(а):

знаешь как суетились продавашки,когда при поиске 9/99 товарищу я залезал в багажник,особенно в эти пазухи


кому есть что скрывать как же не суетиться, впаривают как нэ быт нэ крашэн же facepalm
Cerber3000
Dranik...... да-а, какой там заглядывать-посмотреть.....Это моя первая машина, я вообще бельмес в этом деле....от вас тут, нахватался уже верхов хоть немного.

А по поводу "переварки" крыла - надо будет уточнить у мастера, сколько по деньгам будет.


Тут же проблема ещё создалась, я поздно отдуплил, что у меня страховка просроченная.Составили Европротокол, я поехал в его страховую РОСГОСТРАХ, а они справку с ГАИ требуют, потому что у меня не было страховки на момент ДТП. Теперь в ГАИ надо ехать, справку брать о ДТП. Япоехал, а в ГАИ сказали, что они справок по Европротаколу - не дают. Поеду в пятницу повторно, добиваться справки, что вообще был вызов и было ДТП.

Обидно блин, ехал - себе спокойно, никого не обгонял, не маневрировал и ба-ба-х.....
А теперь ещё бегай и крайних не найдешь, в 90-ых честней было.
Моаи
Cerber3000 писал(а):

А по поводу "переварки" крыла - надо будет уточнить у мастера, сколько по деньгам будет.


Не факт что переваривать лучше. Это один хрен резать, подгонка, то-же грунт, та-же шпакля. Еще не известно как стык наварят. По хорошему ободрать бы всю старую шпаклю и посмотреть, состояние по факту. Если под старой шпаклей ржи нет, вытянуть, выстучать и старое и новое. В принципе с виду не так страшно, вопрос насколько мастеру этим интересно заниматься будет. Wink
Cerber3000
Моаи писал(а):

Cerber3000 писал(а):

А по поводу "переварки" крыла - надо будет уточнить у мастера, сколько по деньгам будет.


Не факт что переваривать лучше. Это один хрен резать, подгонка, то-же грунт, та-же шпакля. Еще не известно как стык наварят. По хорошему ободрать бы всю старую шпаклю и посмотреть, состояние по факту. Если под старой шпаклей ржи нет, вытянуть, выстучать и старое и новое. В принципе с виду не так страшно, вопрос насколько мастеру этим интересно заниматься будет. Wink




Ясно, вроде как "интересно", если он берётся за авто, то-о старается от ввсей души.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы