Страница 70 из 97
s010
Итак за последние 3 дня чуть 2 раза не въехал в другую машину.
Спасибо шинам GoodYear UltraGrip 8 - отработали Good
Первый вариант скорость была около 60 км/ч и какой-то вежливый водитель меня подрезал и решил пропустить пешехода которого я честно говоря не заметил (мой косяк).
Ну а сегодня летел аж 90км/ ч по главной, когда под уступи один (нецензурное) чел-к высунул рожу. Начал тормозить машину стало уводить вправо в крайне правый ряд, где дружелюбно сияла жопа старой классики, скинул тормоз выровнял машину и снова в тиски - вообщем все хорошо и нечего нарушать скоростной режим (сам дурак, знаю). Торможение в обоих случаях проходило на снежно ледяном асфальте (асфальт, чуть выше сразу снег или лед а потом снег). Всем спасибо и удачи на дорогах.

P.S. чет я расслабился совсем за рулем, обычно косяки не мой конек, а тут уж слишком часто Sad (ушел пить кефир)
So high
s010

сегодня скользко-мороз+раскатанный снежок,моя хака5 тоже шлифовала прилично(местами на второй с 2500-буксует)

внимательность бывает рассеянная-это факт,причем массовый иногда-погода наверно
drone01
Евгений123 писал(а):

в мурзилке


TDream писал(а):

В мурзилке


Спасибо! Чот я сразу не додумался почитать там...
viper31
Подскажите между Pirelli Winter Carving Edge и Bridgestone Ice Cruiser 7000 что лучше выбрать?
Raptor
viper31
Bridgestone Ice Cruiser 7000 по личному опыту отличная резина Good ! Во всех зимних процедурах обеспечивает надежность и уверенность, к тому же по сравнению с предыдущей IC5000 существенно менеее шумная. Кроме того у бриджей шыпы не вываливаются вообще. Пирелли лично не катал, но насколько я помню по тестам у нее как раз шыпы вываливаюццо.
usv
Raptor писал(а):

Во всех зимних процедурах


Торчание в кувете, букс на подъеме, торможение с 40км/ч - 200м и т.д.? ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Raptor писал(а):

обеспечивает надежность и уверенность


ты журнальными штампами говоришь. Я даже про свой Контик такого не скажу, хотя он на голову выше всяких Бриджстоунов. Wink
s010
viper31 писал(а):

Подскажите между Pirelli Winter Carving Edge и Bridgestone Ice Cruiser 7000 что лучше выбрать?


а по мне так и то и другое норм вариант, уже вопрос вкуса
Пирелли в последнее время оч. прогрессирует на нашем рынке
Евгений123
Второй сезон на Ice Cruiser 7000 , в целом доволен, на прямой по гололеду машина стабильна, не шумная слышно только цокот шипов, во общем могу посоветовать.
Raptor
usv
Ты не прав совершенно, наверное ты к Бриджу личную неприязнь испытваешь Wink . Я на Контике не ездил, ничего о нем сказать не могу, но Бридж резина отличная. Никаких застреваний и долгих торможений на нем нет, не придумывай.
Dranik
viper31 писал(а):

Подскажите между Pirelli Winter Carving Edge и Bridgestone Ice Cruiser 7000 что лучше выбрать?


плюсанусь за Бридж.
против Пиры лично не имею ни чего, но видел зиму в маге и трогал, показалось жёсткая какая то резя эта Pardon
So high
Я бы бридж купил!На шниве юзается 5000-шипы в порядке(еще со времен wt-14 кмк),особых нареканий нет.7000-там и шипы похитрее и вроде как посовременней в целом

Пирелли-были нешип snowcontrol и snowsport-жестковатая резя,плюсы- корд не играет,

про данную модель не скажу
Raptor
Я 5000-ю 4-ю зиму катаю. Ни одного шипа не потерял! Тоже самое и у товарища на Калине. 7000-ю юзал на Гольф плюсе, тоже все шипы за одну зиму на месте были. Они действительно интересной формы и вообще резина крайне приятное впечателние производит.
raven_
Волею случая, езжу на "новинке" европейского рынка, Firestone Winterforce(если кто не в курсе, Firestone - североамериканское подразделение Bridgestone)
Так на более хреновой зимней резине я не ездил, даже амтел st-310 был лучше, хотя и выл как турбина самолета.
Абсолютно непредсказуемое поведение на льду, укатанном снеге и асфальте. Пару раз от убирания спасал только абс.
Из плюсов - в каше гребет на 5-ку, ещё нигде не сидел, да шумит не сильно.
Ну не умеют ещё узкоглазые нормальную зимнюю резину делать, как ни крути, и из ощутимых плюсов у них пока только цена.
Raptor писал(а):

Ни одного шипа не потерял!


Raptor писал(а):

все шипы за одну зиму на месте были


Акуенный показатель качества резины hehe
У меня на гисловеде nf-5 тоже почти все шипы на месте были, только на 4-й сезон он не греб и не тормозил нихрена.
Rover_61reg
http://www.luxshina.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=332:-firestone-winterforce&catid=35:2009-05-10-16-41-23
так эта шляпа шипованная?

Цитата:

Недостатки:
- Торможение и ускорение на гладком льду. Но и этот недостако можно свести к положительному зашиповав шины Firestone Winterforce.
- Шумность. Наше мнение, что этот показатель носит субъективный характер, так как у каждого владельца машина с разным уровнем шумоизоляции. В итоге для одних она шумновата, для других вполне комфортна.

So high
raven_ писал(а):

Акуенный показатель качества резины hehe



показатель не резины,а ошиповки supercool

которая формирует в тч мнение о модели покрышки..НФ5 не купил бы даже ради эксперимента,тк видел примеры 50% потери шипов.Уж как я хаккой по весне шлифовал-вылетело с десяток шипов только

raven_ писал(а):

не умеют ещё узкоглазые нормальную зимнюю резину делать,



ну не все-например несколько моделей йоки и тойо провалились в тестах в свое время.Раньше Ленты были завалены йокой шиповкой-сейчас мельком глянул-нет их,хотя были одни из самых дешовых.А Бридж зимний-вполне нормальная резина кмк по цене/качеству/хар-кам


файрстоун-это вариант для пендосов наверно.У них в Северных штатах снега по два метра бывает надувает,а ездят на всесезонках каких-то-буксуют на ровном месте

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Rover_61reg писал(а):

http://www.luxshina.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=332:-firestone-winterforce&catid=35:2009-05-10-16-41-23
так эта шляпа шипованная?




Цитата:

Первое, что бросается в глаза, глядя на данную шину "вживую".
Направленный грубый рисунок протектора, большие блоки, глубина и частота нарезки ламелей, возможность ошиповки не дают ни каких оснований сомневаться, что эта шина спроектирована для суровых арктических условий.



точно-всесезонка какая-то
raven_
Rover_61reg писал(а):

так эта шляпа шипованная?


В европейском пресс-релизе четко сказано studded tyre(шипованая шина)
So high писал(а):

которая формирует в тч мнение о модели покрышки..


У меня ничего не формирует т.к. %износа самой резины влияет гораздо больше чем % потери шипов
So high писал(а):

файрстоун-это вариант для пендосов наверно.


У меня из Канады.
So high писал(а):

точно-всесезонка какая-то


Тогда и бридж с ёкой поставляемые в россию - всесезонка. Т.к. ошиповываются дистрибьютором.
Rover_61reg
raven_ писал(а):

В европейском пресс-релизе четко сказано studded tyre(шипованая шина)


у меня не открывается ссылко...
So high
raven_ писал(а):

У меня ничего не формирует т.к. %износа самой резины влияет гораздо больше чем % потери шипов



и тем не менее-отзывы об ошиповке неважные supercool Да и вообще-по тестам резя как резя,давно не первая тройка.

Был у них НФ3-никаких проблем и цеплялась отлично.А тут все неясно...

raven_ писал(а):

Тогда и бридж с ёкой поставляемые в россию - всесезонка. Т.к. ошиповываются дистрибьютором.



Если Файрстоун этот поставляется-под ошиповку-это одно

Если шипы там не предназначены,а дилеры сверлят сами-это другое

Если продаются в розницу без шипов,но с дырками-энто просто неправильно..
Raptor
raven_
Ice Cruiser не ошипованным не бывает! Он сразу идет ошипованным и качество его ошиповки как бэ намекает!

Вот что заметил интересное. Когда речь идет о Близзаке, то все аж заходятся какая резя отличная, а на шыпы бриджевые абыдные слова говорят, мол не умеют японцы зимку делать. А как же тогда их же липучка. А на самом деле оба вида резины отличные.

So high
У меня на работе у чела на 2106 на НФ5 процентов 40 шипов за один сезон вылетело!
raven_
Rover_61reg писал(а):

у меня не открывается ссылко...


Хз, у меня щас открывается.
Полный текст могу дать здесь:
Цитата:

Firestone has extended its European winter range with the launch of the Winterforce studded tyre for severe Nordic winter conditions. Its pattern provides confident braking and traction in ice, snow and slush conditions.

Firestone Winterforce, which is a studded tyre for passenger cars in Europe targeting the mid-price tyre segment in Nordic markets and complementing the Firestone summer tyre line-up in the region.

Confident handling on ice and snow

Studs on the shoulder and lateral ribs provide confident acceleration and braking on ice and compact snow, enhanced by a combination of sipe designs across the whole tread area for maximum biting edge effect on frozen surfaces.

The unidirectional tread design with high void ratio delivers strong snow shear forces, for optimum grip on fresh, soft snow. On wet or slushy roads the Firestone Winterforce is equally impressive: wide V-shaped grooves clear water and slush away from the contact patch rapidly, giving safe contact between the tyre and road. Handling in all conditions is enhanced by the “stepped” block design which increases traction and block stiffness at the same time, for responsive braking and acceleration.

“The Firestone Winterforce provides outstanding ice and snow performance in the mid-price tyre segment” says José Enrique Gonzalez, Director, Marketing and Sales Support, Bridgestone Europe.

Tested in Nordic region

In-house testing at Bridgestone’s winter proving ground in Sweden shows that Firestone Winterforce performs better in all areas than Dayton DW700S, the tyre it replaces in Nordic countries, with important improvements in ice braking and snow traction. Subjective evaluation underlines the new Firestone’s competitive behavior on snow, with big advantages in steering and stability.

In line with noise and future labelling regulations, Firestone Winterforce will only be sold studded. To comply with upcoming stud legislation in Nordic markets, the number of studs on Winterforce tyres manufactured from July 2013 will be reduced from the current 100 to a minimum of 88 depending on the tyre size.

Firestone currently markets Winterhawk 2 EVO and 2V EVO lamellen tyres for milder winter conditions in Northern and Central Europe. From June 2012, Firestone Winterforce will be added in Nordic and Baltic markets, available in 11 sizes, 14” to 16” rims, covering up to 75% of Nordic studded demand.


So high писал(а):

и тем не менее-отзывы об ошиповке неважные


За 4 сезона у меня потеряно где-то четверть шипов. При том что ламели уже все круглые и ездить бы на ней я не стал.
So high писал(а):

Да и вообще-по тестам резя как резя,давно не первая тройка.


Но выше любого бриджа, как ни крути Wink
Raptor писал(а):

А на самом деле оба вида резины отличные.


Ага, отличные от других.
Dranik
raven_ писал(а):

Но выше любого бриджа, как ни крути


позволь спросить на каком бридже ты ездил?
из чего такие заключения так сказать.
raven_
Dranik речь была о тестах, наблюдательный ты наш.
Читай не только последний пост.
Езжу на "новинке" европейского рынка от файрстоуна (по версии сайта бриджстоуна). Ссылки и описания выше.
Dranik
raven_ писал(а):

речь была о тестах


а я забыл что ты веришь в тесты не самим только.
usv
Даешь резиносрач!
Бридж - гамно. pst
Dranik
usv писал(а):

Бридж - гамно


цуко,
но против Контика не попрёшь есно Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 70 из 97
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы