Страница 8 из 17
epatazh
педаль тормоза выгните в салон 63
Yasha05


Все купил. Вот терь думаю, перекидывать или нет. Колдун тоже новый ставить буду. Дизайн-Сервис стоят, тормозит и так вроде ровно.
Kirill111
Если не решил - зачем покупал? Или тебя нужно теперь уговорить? Wink
Yasha05
Ну еслиб звали меня Светлана, например, то можно было бы попробовать и уговорить)))
Shes110
перекидывай.
neprezent
Лучше передний (или задний) от Волги, цена от 45 до 100 рублей.

Хотя в магазине видел и такой как Yasha05, но он был сделал лучше. Нечто среднее между волговским или вазовским.
Dark Angel
epatazh писал(а):

Останавливался раза два откручивал штуцеры.


Я в похожей ситуации на "Ниве" проще сделал - ослабил гайки крепления ГТЦ к вакуумнику и подложил по краям ГТЦ шайбы, потом снова затянул гайки. Получившегося зазора хватило, чтобы растормозить колеса, так и доехал до дома. Правда у меня причина была несколько другая - от вибрации после "штурма" грязи отвернулась "лягушка" стоп-сигналов, и ликвидировала зазор lol1 , но смысл не меняется dns4
katrann
Yasha05
Перекидывай, только тройник правильный поставь.
Yasha05
А с этим то что?
katrann
Yasha05
Сгниет нафиг от реагентов Wink
Gloom
katrann писал(а):

Сгниет нафиг от реагентов


не быстрее самих трубок ИМХО Smile
Kirill111
Ниче не сгниет и все нормально ставится и прикручивается. Не знаю кто пустил слух о том что тройник от классики ацтой, я не вижу у волговского никаких бонусов. У меня сзади классический тройник уже который год живет.
Yasha05
А регулировку колдуна вдобавок болтом можно сделать?
Kirill111
Сделать можно, но тогда теряется его "автоматизм" supercool
Yasha05
При загрузке, разгрузке жопы? Если оставить его там на месте автоматизм должен остаться. А болт чтобы не двигать сам колдун, а подвинчивать к нему пластинку. Более тонкая настройка будет.
Alex 2112
Да желательно сделать вот так:

Kirill111
Не вкурю откуда возьмется автоматизм, если подвижная пластина жестко поджата болтом, а должна быть поджата тягой от балки? nea
Alex 2112
Kirill111 писал(а):

Не вкурю откуда возьмется автоматизм, если подвижная пластина жестко поджата болтом, а должна быть поджата тягой от балки? nea




мне кажется что эта пластина большой роли не играет, фотка не моя, но я для успокоения поставил между пластиной и механизмом толстую шайбу в крепление этой пластины. До этого ездил зимой и все прекрасно работало и тормозило.
neprezent
Alex 2112
Т.е. убрал ход колдуна ваапще. Это пять Good тоже самое сделал.
Kirill111
Если вы убрали ход колдуна совсем, то мне вас жаль. Мне хватило одного резкого торможения на трассе со 120 км/ч, и я в тот же день вернул зазор на место. Впесду, уж лчше пусть недотормаживает слегка, чем я уберусь в машину на обочине на 120 км/ч из-за перетормоза задних колес. Я тогда чудом просто вырулил. supercool
Alex 2112
neprezent писал(а):

Alex 2112
Т.е. убрал ход колдуна ваапще. Это пять Good тоже самое сделал.



Нет конечно зазор есть. С помощью болта очень удобно регулировать его.
Yasha05
Че получается, когда зазор - колдун закрыт, когда зазора нет - колдун открыт, ж#@а перетормаживает?
Fant1k
наапарот
Kirill111
Fant1k писал(а):

наапарот

Сам ты наоборот. Все правильно написано. Зазор есть - колдун работает, т.е. прикрывается. Зазора нет - колдун не работает, всегда открыт, ж#@а перетормаживает.
RIDDIKMAN
+1 Кирилл
Мурзилку читать надо: отодвигая рычаг от регулятора, мы уменьшаем давление на заднюю ось, тем самым исключая перетормаживание задних колёс. Нажимая на регулятор, мы заставляем его "тормозить сильнее".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы