Предложение по разделению ТЕМ и выделению ТЕМЫ перспективного автомобиля ПРИНИМАЕТСЯ.
Главное - безопастное авто.
Подухи передние, коленные, боковые (для задних пассажиров тоже), шторки.
Причем это все должно быть В БАЗЕ
ЗДТ в базе, АБС - опция (не всем надо).
Но вот жителям малых городов и сел нужен полноприводный автомобиль. А GM-Автоваз все равно умрет, только будет агонировать еще лет 20...
5.Двигатель 1.6 примерно 115л.с.
Кантри модификации универсалов Приоры и Калины. Изменения по трансмиссии - только самоблок на всё том же переднем приводе. Штука вроде простая, а проходимости добавляет айдану. Внешне "контактные" некрашенные бампера, накладки на арки, ну и там легкие фальшпороги и всякая деталировка для целостности облика.
Комрады, вот хотите на Калину и Приору полный привод прицепить... Может, тогда уж проще Ниву сделать "более легковой", т.е. занизить, расширить-удлиннить и кузов от кого-нибудь (Калина или Приора) присобачить...
Спасибо Робин за фотку. Вот вы меня хоть за сумасшедшего считайте... Но вот такую калину за 400000 брать будут.
Я того же мнения.
Была же 2111 с 4х4? Чем не Субару?
еще бы конструктора подумали как развесовку по осям уровнять.
Вобщем лично мое мнение: сарай типа Приоры, с полным приводом и вискомуфтой, АБС и качество подтянуть.
Или может быть дошло давно, только цель у "могильщиков отечественного автопрома" другая?
По теме:
1. (опцией) встроенные бортовые компьютеры с сенсорным интерфейсом;
2. (опцией) gps/glonass;
3. (опцией) давление в шинах;
Это удорожает модель, но при этом появляется возможность выделиться в классе недоступными у других производителей опциями
Surbet
По теме:
1. (опцией) встроенные бортовые компьютеры с сенсорным интерфейсом;
2. (опцией) gps/glonass;
3. (опцией) давление в шинах;
Это удорожает модель, но при этом появляется возможность выделиться в классе недоступными у других производителей опциями
b]ВАЗ 21116-04.[/b] Сегодня существует пока в единственном числе. Это своеобразный автомобиль-лаборатория для отработки конструктивных элементов полного привода, разработанного в 1999 году в НТЦ - 2-х литровый "опелевский" мотор и шасси 21106 "скрещены" с кузовом универсал.
Схема полного привода во многом похожа на фольксвагеновскую, которой сегодня в одном из тольяттинских тюнинговых ателье оснащают переднеприводные вазовские машины. Принципиально отличается от нее тем, что угловой редуктор, снимающий крутящий момент после главной пары, сделан с повышающим передаточным отношением, равным 3,9. В итоге вся карданная передача вместе с вязкостной муфтой (единственное покупное изделие - от именитой фирмы GKN) вращается быстрее фольксвагеновской, зато нагружена меньшим крутящим моментом. Это позволило сделать карданные валы из алюминия и тем самым значительно сэкономить их массу.
Задний редуктор, сконструированный из переднего нивовского закреплен на оригинальном подрамнике, интегрированном с многорычажной подвеской. Задние тормоза дисковые, подвеска разработана в двух вариантах: стандартная и приподнятая на 20 мм - для дачников, грибников и прочих любителей грунтовок.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы