Страница 8 из 9
komatoz
Хех, пока все думают что такая темка нужна, возьму на себя смелость её открыть.

Как сказал Кузьмич
Kuzmich2 писал(а):

Предложение по разделению ТЕМ и выделению ТЕМЫ перспективного автомобиля ПРИНИМАЕТСЯ.



Поэтому предлагаю следующее

В этой теме организационные вопросы и пожелания

а в текущей теме технические пожелания и предложения по следующим правилам

ВНИМАНИЕ
В заголовке своего поста указывать конкретно какой автомобиль имеется в виду по следующему шаблону

автомобиль класса "В"
автомобиль мелко-серийный класса "С"
микро-серийные автомобили под заказ.



ЗА ОФФ_ТОП И ФЛУД РАЗДАМ ПЛЮШКИ

Вадя™

Последний раз редактировалось: komatoz (02 Февраля 2009 18:19), всего редактировалось 1 раз
SanDen
У многих тут проскальзывала мысль, которая идет параллельно с моей.
У нас уже имеется машина своего класса - Приора. Её просто нужно довести до разумного завершения и её можно принять за платформу.
Отдельный момент конечно КПП. Шумная жутко. Также не мешало бы шумить хотя бы колесные арки, ну и немного багажник и крышу.
Ведь в итоге машино получится не хуже всяких Акцентов и Логанов.

И еще мне кажется просто необходимо убрать драконовские заградительные пошлины. А то у нас Автоваз живет в парниковых условиях. Пусть шевелятся как обычный обыватель. Грызется за свой кусок хлеба. А то кроме разворовывания Топ менеджмент ничего не может. И даже при таких сказочных условиях не может ничего сделать с заводом в лучшую сторону.
Просто противно смотреть на эти потуги. Хотя может просто за счет нас правящая элита отмывает бабосики через этот завод.
Skiff
Главное - безопастное авто.
Подухи передние, коленные, боковые (для задних пассажиров тоже), шторки.
Причем это все должно быть В БАЗЕ


В базе дисковые тормоза, абс, ебд.

По морде: лучше пусть обратный угол, а не губастость, как сейчас практически у всех машин.
Ну и клиренс 18 см.самое то.
Кот Матроскин
Skiff писал(а):

Главное - безопастное авто.
Подухи передние, коленные, боковые (для задних пассажиров тоже), шторки.
Причем это все должно быть В БАЗЕ



Может всё же хватит двух фронтальных, а главное - двигатель путёвый, ну хотя бы 2,0/150 л.с.?
ЗДТ в базе, АБС - опция (не всем надо).
путеводитель
Эх, не удержался.
После перемены кучи японского и немецкого секонд-хенда, скажу, что русские делают хороший,конструктивно современный автомобиль.С достойным, современным мотором.
Проблема нашего авто только в его комплектующих.Даже сборка уже не так актуальна.
Поэтому:поставьте на конвеер коплектующие хорошего или отличного качества и в своем классе им не будет равных. Даже если стоимость от этого возрастет на десяток-другой процентов.
Но это фантастика в нашей стране...
dnoned
Довели бы до ума "Надежду" ...
Нужен отключаемый привод, небольшие изменения в подвеске/трансмиссии и, самое главное, ЧТОБЫ НЕ ГНИЛА (но это уже из области фантастики)
KGI
Все что нужно на ближайшие 5 лет - современная АКПП. Причем нужно не просто ставить ее на калины и приоры, нужно массовое производство на 60000-80000 агрегатов в год.
Slavny
Кот Матроскин писал(а):

ЗДТ в базе, АБС - опция (не всем надо).


ИМХО как раз наоборот: ABS всем поголовно, а ЗДТ как раз по желанию
max50
С удовольствием взял бы класс "С", слежу за его появлением уже 5 лет. И не думаю, что он не нужен в условиях жёсткой конкуренции, многие очень хотят недорогой и красивый (а последние фотки демонстрируют очень гармоничный облик) автомобиль именно такого формата. В Москве знаю немало людей готовых на такую покупку. Приора между прочим тоже встряла в категорию, перенасыщенную предложениями от иномарок и оказалась очень востребованной. Сделаете - куплю!
Хотелось бы видеть более качественный салон на Приоре, КПП, совершенно никаких проблем не представляет установка бесшумных замков - мне обошлись в 500 р, на заводе будет 200. А на это смотрят (слушают) в первую очередь! Это досадный промах.
Необходим рестайл Калины и Приоры. Это недорого. На Калине 70% проблем дизайна решается изменением формы бамперов на более подтянутые, рубленых форм. На Приоре все мои претензии к внешнему облику решаются путём установки ресничек (не любые подойдут, только прямые) - оригинальные фары создают на редкость тупое выражение "лица" машины, а также делают её ещё более приподнятой. Приниженная линия фар делает машинку более приземистой и это ей к лицу. То есть тут необходимо изменение формы капота и фар. В общем, есть недорогие средства, которые привлекут многих к этим машинам.
Nekto
Пожелание к конструкции Калины - сделать наконец в дверях нормальные посадочные места под 13см акустику, и соответственно, сзади под что-нибудь более стандартное (6х9, например). Ну и антенну в аудиоподготовку вернуть.
wega
[quote="chern.ru"]
Kuzmich2 писал(а):

Но вот жителям малых городов и сел нужен полноприводный автомобиль. А GM-Автоваз все равно умрет, только будет агонировать еще лет 20...



Люди а зачем нива на каждый день? Почему просто на приору универсал поставить коробку с отбором мощности+кардан+задний диффернциал.... короче привод полный с вискомуфтой!!! Да даже ненадо двигла другого 1.6 хватит... Блин я мечтаю о таком универсале... нахрен мне нива.. Один вид передней подвески подвергает меня в шок... ЛЮДИ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ УНИВЕРСАЛ из приоры это всяко лучше чем нива, шнива ..... посмотрите на шкоду скаут, субуру! За ними будущее...

Идеальный автомобиль это:
1.Универсал
2.Полный привод с вискомуфтой
3.Акпп
4.Кондер+ все электро
5.Двигатель 1.6 примерно 115л.с. Да в принципе мне хватит приоровского 1.6 100
6. Газ с завода, нахрен не нужен дизель!!!!!!!!!!!!!!!!
7. Колесная база увеличена до 2600мм.
И все !!! Ненадо новой платформы..
wega
Вот например идеальный автомобиль для меня... Берем приору обязательно универсал. Удлиняем базу на 50-100мм. Как в статье За рулем - полноприводная трансмиссия с вискомуфтой GKN. Колею немного расширить, поставить небольшой обвсе и расширители арок, как на олроад ауди.Колеса R 15. И лучше конечно автомат.... просто наша коробка немного гудит. Я бы даже ее с обычным приоровским мотором взял, мне хватит... Ну почему нет полноприводной трансмиссии??? Могли бы хотя бы ее как кит комплект продавать..... Если стоила бы 50т.р - я бы взял... Я сам мля один гидрачь ставил, мучился один без посторонней помощи, но поставил.. И полныйт привод поставил бы... ЕСЛИ БУДЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД все лоханки остануться в такой ж..пе......

Хочу акпп и полный привод с вискомуфтой!!!

Да про расход +30процентов..... Да и х..р с ним... У меня на 21113 13литров! Дая просто топлю много. Когда на газе ездишь, про расход не думаешь....
Pavel_MSK
wega писал(а):


5.Двигатель 1.6 примерно 115л.с.



Возражения по пункту 5.
Учитывая нашу, далекую от совершенства, налоговую систему и ОСАГО оптимальная мощность, заявленная при сертификации и стоящая в ПТС - 99,8 лс. А сколько там в моторе на самом деле - 105, 110 или 115 - уже не столь важно.
Ну и .. вне всякого сомнения, хотелось бы более плавную характеристику момента, что достигается распостраненным, в общем то, способом - увеличением рабочего объема. Об этом я писал чуть раньше.
masterkey
Робин Гуд
Цитата:

Кантри модификации универсалов Приоры и Калины. Изменения по трансмиссии - только самоблок на всё том же переднем приводе. Штука вроде простая, а проходимости добавляет айдану. Внешне "контактные" некрашенные бампера, накладки на арки, ну и там легкие фальшпороги и всякая деталировка для целостности облика.



+1
Идея правильная, поддерживаю.
wega
Други давайте подойдем серьезно к полному приводу на приорах и калинах. Что для этого нужно?
1. Изменить коробку. Вообще это реально в услувиях конвейера плиляпать к коробке отвод мощности для кардана? Кто работает на вазе ответьте?
2. Подрамники. Тут в принципе сложного ничего нет.
3. Кардан. Тоже у нас такое делать умеют....
4. Гранаты и так понятно..
5. Вискомуфта. Ну не знаю у нас помоему такое не делают. Короче GKN.
6. Задний редуктор. В зарублем писали что на калинах используется передний редуктор от нивы. Если я не ошибаюсь..
7. Настройка двигателя.
Ну может кто-нибудь с Автоваза может посчитать во сколько обойдется все это внедрение заводу..
Чует мое сердце что лягушатники засевшие на заводе будут КАТЕГОРИЧеСКИ ПРОТИВ!
Proteus
Комрады, вот хотите на Калину и Приору полный привод прицепить... Может, тогда уж проще Ниву сделать "более легковой", т.е. занизить, расширить-удлиннить и кузов от кого-нибудь (Калина или Приора) присобачить...
KGI
Proteus
Цитата:


Комрады, вот хотите на Калину и Приору полный привод прицепить... Может, тогда уж проще Ниву сделать "более легковой", т.е. занизить, расширить-удлиннить и кузов от кого-нибудь (Калина или Приора) присобачить...



+100. Золотые слова. Более того нужно еще меньше чем ты говоришь. Взять Шниву. Удлиннить ей задний свес чтоб багажник был не менее 450л. Понижающий ряд - долой, оставить только межосевой дифф с блокировкой. Блокировка с сервоприводом , как на Витаре, от кнопки на приборной панели и с автоматическим отключением по превышению скорости . Вкрячить 126 двиг. Все. Идеальный семейный авто повышенной проходимости.
chern.ru
wega писал(а):


Спасибо Робин за фотку. Вот вы меня хоть за сумасшедшего считайте... Но вот такую калину за 400000 брать будут.


+1
Если там будет приоровский двигатель, комплектация люкс и кузов универсал - я первый буду, т.к. это автомобиль моей мечты!
Считаю Калину самой удачной вазовской разработкой. А проживая в российской глубинке полных привод становится самой важной опцией и совсем не для борьбы с бездорожьем, а для уверенности на наших дорогах.
Нивовская трансмиссия с раздаткой и пониженной передачей конечно хороша, но она не всегда нужна. Полный привод с вискомуфтой то что нужно. Схема проста и эффективна, и это поняли уже практически все мировые автопроизводители.
wega
Mihalych78 писал(а):

Я того же мнения.
Была же 2111 с 4х4? Чем не Субару?

еще бы конструктора подумали как развесовку по осям уровнять.

Вобщем лично мое мнение: сарай типа Приоры, с полным приводом и вискомуфтой, АБС и качество подтянуть.



Золотые слова.... Я уже полмесяца в этой ветке всех убеждаю что Приора или Калина 4на4 - это мечта, а мне все какуето фигню про Шниву толкают....
Нива мне даром не нужна... Пусть даже кузов от приоры будет... Вид заднего моста с тягой панара отбивает все желание .... Раздатка воет так что...Пипец вообщем.

ВОТ ИДЕАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ:
1. Универсал (Приора, Калина - нивкоем случае не Лоханка MCV!!)
2. Резина R15
3. Два подрамника
4. Полный привод с вискомуфтой.
5. Климат контроль Халла.
6. В дверях STP.
7. Обвес черный без выпиндрежа.
8. Стальная защита с завода.
10. Рейка 2.8 оборота.
11. Газ впрысковый с завода - Нах нужен лЯгушачий дизель (Тупой и стремный)(опция)
12. Подогреватель автомомный (опция)
13. Вариатор (опция)
14. Заднее сиденье немного наклонено и сдвинуто в багажник (силовую структуру кузова менять не надо, нужно немного изменить форму сидений)
15. Передние сиденья с регулир. по высоте.
16. Все электро.
17.Мне хватит и двигателя 21126
18. АБС
19. ЗАдние дисковые тормоза (не принципиально)
20. Цена не более 400000р.
Mihalych78
Ну пытались же такой универсал 2111 делать. Даже 21099 полноприводную видел.
Просто учитывая его мелкосерийность, цена была ого-го.

По теме - атермальные стекла нормальные добавить машине.
Breamberg31
Скажем так. Двигатель 1.8 есть. КПП2180 есть. Электропакет от приоры, абс и кондей есть. Нужен кузов. Многие не берут приору, потому что "похожа на десятку" и "тесно". Это не мое мнение, это анализ бесед с потенциальными покупателями.
Приора остается хитом продаж, но работать над новой моделью необходимо. Lada C при приемлемой цене могла бы занять свою нишу. Но для достижения приемлемой цены необходим высокий процент локализации. А для этого - техническое перевооружение и выход на новый уровень поставщиков комплектующих, расположенных на территории РФ.
Вместо этого Минпромторг в лице Алексея Рахманова (выходца из соллерс) проводит четкую линию на поддержку производителей автомобилей, игнорируя производителей комплектующих. Считается что деньги сами придут куда надо. Вместо этого имеем вексельные схемы и требования снизить себестоимость. При этом о техперевооружении не может идти и речи.
Стало быть Lada C предполагается на комплектующих иностранного производства (как и логан MCV), что автоматически готовит им судьбу сайбера, альбеа и спектры.
Surbet
Proteus писал(а):

SLAVA 932 писал(а):

Или может быть дошло давно, только цель у "могильщиков отечественного автопрома" другая?


А проанализируй действие нашего правительства за последние лет 20. Губят НАМЕРЯНО не только автопром cry


OFFTOP: http://www.inosmi.ru/social/20091228/157267251.html анализ действий за последние 10 лет.

Никто ничего не губит, многое (не все) делается правильно, в том числе в автопроме, проанализировав немало информации я сделал подобный вывод.

По теме:
1. (опцией) встроенные бортовые компьютеры с сенсорным интерфейсом;
2. (опцией) gps/glonass;
3. (опцией) давление в шинах;
Это удорожает модель, но при этом появляется возможность выделиться в классе недоступными у других производителей опциями (как например Приора выделяется датчиками света и дождя). Экономический эффект считать не мне (нет ни опросов, ни статистики).
KGI
Surbet
Цитата:


По теме:
1. (опцией) встроенные бортовые компьютеры с сенсорным интерфейсом;
2. (опцией) gps/glonass;
3. (опцией) давление в шинах;
Это удорожает модель, но при этом появляется возможность выделиться в классе недоступными у других производителей опциями



Да херня все это давление в шинах, ГПС, об этом даже толком никто знать не будет. А выделится в классе по серьезному можно только одним - АКПП. Да и не абы какой а хорошей, современной. Вот это будет по настоящему убойный выстрел, на повал.
wega
KGI писал(а):

Surbet

Цитата:


По теме:
1. (опцией) встроенные бортовые компьютеры с сенсорным интерфейсом;
2. (опцией) gps/glonass;
3. (опцией) давление в шинах;
Это удорожает модель, но при этом появляется возможность выделиться в классе недоступными у других производителей опциями



Да херня все это давление в шинах, ГПС, об этом даже толком никто знать не будет. А выделится в классе по серьезному можно только одним - АКПП. Да и не абы какой а хорошей, современной. Вот это будет по настоящему убойный выстрел, на повал.



+1000. Да . Автомат нужен. Очень нужен женьщинам. Очень много автоваз теряет на тех людят которые предпочитают авто с автоматом. Калина хетч 1.6 АКПП АБС Климат Музыка простая с USB автозапуск - будет бестселлер! Цена не более 350000р
Kirgudu
Двигатель 1,6 л. 16-кл. (Евро-3)
Исполнение Люкс
Комплектация 11196-33-016
Рекомендованная цена 322'824 руб.

Еще АКПП 30'000 рублей
Я бы взял за 350'000 руб.
Mihalych78
[
Цитата:

b]ВАЗ 21116-04.[/b] Сегодня существует пока в единственном числе. Это своеобразный автомобиль-лаборатория для отработки конструктивных элементов полного привода, разработанного в 1999 году в НТЦ - 2-х литровый "опелевский" мотор и шасси 21106 "скрещены" с кузовом универсал.
Схема полного привода во многом похожа на фольксвагеновскую, которой сегодня в одном из тольяттинских тюнинговых ателье оснащают переднеприводные вазовские машины. Принципиально отличается от нее тем, что угловой редуктор, снимающий крутящий момент после главной пары, сделан с повышающим передаточным отношением, равным 3,9. В итоге вся карданная передача вместе с вязкостной муфтой (единственное покупное изделие - от именитой фирмы GKN) вращается быстрее фольксвагеновской, зато нагружена меньшим крутящим моментом. Это позволило сделать карданные валы из алюминия и тем самым значительно сэкономить их массу.

Задний редуктор, сконструированный из переднего нивовского закреплен на оригинальном подрамнике, интегрированном с многорычажной подвеской. Задние тормоза дисковые, подвеска разработана в двух вариантах: стандартная и приподнятая на 20 мм - для дачников, грибников и прочих любителей грунтовок.


и
http://www.5koleso.ru/articles/293

заглохло наглухо? а лично мнеб такое понравилось Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы