Страница 8 из 9
Быдл-О
Одна беда - выбор в Москве очень маленький.
Быдл-О
Кандидаты на покупку:
Mazda Millenia
Nissan Cefiro
Honda Legend
Toyota Mark 2

Все 2.5 л. автомат. Выбор маленький. Немцев стоит рассматривать?
MIK1982
Быдл-О писал(а):

Mazda Millenia


исключить ибо гамно была у друга исплевался
Быдл-О писал(а):

Nissan Cefiro


гниет нехороший человек смотри внимательнее
Быдл-О писал(а):

Honda Legend


всем хороша но редкая
Быдл-О писал(а):

Toyota Mark 2


110 кузов в твои деньги отлично впишется, из всего ИМХО лучший выбор

Быдл-О писал(а):

Немцев стоит рассматривать?


Глазастого только если или бэху 530
Быдл-О
MIK1982 писал(а):


Быдл-О писал(а):

Toyota Mark 2


110 кузов в твои деньги отлично впишется, из всего ИМХО лучший выбор


А живого реально найти в Москве? Или надо пригонять?
MIK1982
Быдл-О
именно в Москве и реально, потому что дороги ровные и бензин не паленный. В Хламовостоке сейчас машины часто дороже чем в МСК
Быдл-О
MIK1982
А про Чейсер без турбины что скажешь?
MIK1982
Быдл-О писал(а):

А про Чейсер без турбины что скажешь?


тот же марк только кузовщмна своя а так мотор коробка подвеска одинаковые, только с двушкой не смотри не едит а жрет также как и 2,5
Tony999io
Mihalych78 писал(а):

у шефа 2 литра турбо
240 кобыл - почти 14 тык в год


бл* и при чем тут твой шеф с задроченными 2мя литрами?
плоха читаешь па Русски?
DAI
Быдл-О писал(а):

Кандидаты на покупку:
Mazda Millenia
Nissan Cefiro
Honda Legend
Toyota Mark 2

Все 2.5 л. автомат. Выбор маленький. Немцев стоит рассматривать?


Тупо из этого выбрал бы Цефиру, ибо из пруля признаю только те модели которые имеют европейский аналог. Кстати когда-то хотел Цефиру в 33 кузове. Потом подкопил и перехотел)
MIK1982
DAI писал(а):

ибо из пруля признаю только те модели которые имеют европейский аналог


я наоборот, то что есть и в левом и правом руле стоит приблизительно одинаково уж если садиться на пруль то брать то чего нет с левым рулем или если разница в цене чувствительная
DAI
MIK1982 писал(а):

DAI писал(а):

ибо из пруля признаю только те модели которые имеют европейский аналог


я наоборот, то что есть и в левом и правом руле стоит приблизительно одинаково уж если садиться на пруль то брать то чего нет с левым рулем или если разница в цене чувствительная


Ну субъективно весь праворульный автопром для внутреннего рынка только созданный по дизайну убог. ИМХО. А то купил пруль у которого есть леворульный аналог и глазу приятно и если затонировать не все признают в твоей машине пруль. Типо престижней. Все ИМХО.
MIK1982
DAI писал(а):

Ну субъективно весь праворульный автопром для внутреннего рынка только созданный по дизайну убог


мне наоборот нравится многое сделанное для себя а вот например модельный ряд Тойоты для РФ реально какой то весь одинаковый

DAI писал(а):

А то купил пруль у которого есть леворульный аналог и глазу приятно и если затонировать не все признают в твоей машине пруль. Типо престижней


это как то по детски ну пруль и пруль что в этом такого а вот маскировать его типа на Харек лепить шильды от лексуса это реально нищебродство
Tony999io
MIK1982 писал(а):

DAI писал(а):

Ну субъективно весь праворульный автопром для внутреннего рынка только созданный по дизайну убог


мне наоборот нравится многое сделанное для себя а вот например модельный ряд Тойоты для РФ реально какой то весь одинаковый


если не трудно, приведи примеры, мне во сновном чисто япония это bbbee взять туже витс тойоту. камри яповская предыдущая намного убога чем ее европейская сестра
Dias
MIK1982 писал(а):

Dias писал(а):

а вот вы сами советуете брать такого крауна за 400 штук или лучше все же взять например фокуса свежего или астру, лансер


это абсолютно разные машины если вообще стоит такое сравнение то бери астру/лансер и им подобные

нет . я понимаю что машинки разные, просто не хочу чтоб радость от комфорта роскошного крауна угасла из за дорогих и заепистых ремонтов. напимер сколько денег жрет ваш краун денег за 10 тыс км?
Tony999io
Dias писал(а):

MIK1982 писал(а):

Dias писал(а):

а вот вы сами советуете брать такого крауна за 400 штук или лучше все же взять например фокуса свежего или астру, лансер


это абсолютно разные машины если вообще стоит такое сравнение то бери астру/лансер и им подобные

нет . я понимаю что машинки разные, просто не хочу чтоб радость от комфорта роскошного крауна угасла из за дорогих и заепистых ремонтов. напимер сколько денег жрет ваш краун денег за 10 тыс км?



Диас, вот ты женщин любишь красивых? чтоб и в ресторан сводить и друзья позавидовали?
или тебе достаточно серую мышь шпилить, на которую со светом не залезешь?
DAI
Ну + пруля у которого есть европейский аналог еще в том, что в европейской часть РФ с ЗЧ меньше проблем. Пришел и купил запчасть в наличии от европейского японца. Хотя бывает много что не подходит из-за крепежа или по разъемам.
MIK1982
Tony999io писал(а):

если не трудно, приведи примеры


скайлайн 34 кузов
Tony999io
MIK1982 писал(а):

Tony999io писал(а):

если не трудно, приведи примеры


скайлайн 34 кузо



ты извини ну в жизни он отстой (лично мое мнение)
таже тойотовская супра куда навороченнее и имеет ЛР аналог

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6602569-d857.html
реалии жизни

Последний раз редактировалось: Tony999io (13 Августа 2010 15:51), всего редактировалось 1 раз
MIK1982
Dias писал(а):

напимер сколько денег жрет ваш краун денег за 10 тыс км?


не считал все обслуживание плановое ГРМ, колодки, масла, свечи

DAI писал(а):

Хотя бывает много что не подходит из-за крепежа или по разъемам


или то что на европу делает электрику БОШ а на Японию Денсо )))
мим
Имхо пруль имеет смысл действительно брать то, чего не поставляют нам и нет альтернатив В ПРИНЦИПЕ. Например полноприводные вэны...
MIK1982
Tony999io
каждому свое
Tony999io
мим писал(а):

Имхо пруль имеет смысл действительно брать то, чего не поставляют нам и нет альтернатив В ПРИНЦИПЕ. Например полноприводные вэны...


да смысла в нем вообще нет
когда все начиналось то ПР стоил процентов на 30-40 дешевле аналога с ЛР. потом барыги окуели подгоняя под мифическое качество и цены сравнялись
MIK1982
мим писал(а):

Имхо пруль имеет смысл действительно брать то, чего не поставляют нам и нет альтернатив В ПРИНЦИПЕ. Например полноприводные вэны.


согласен, Тойоту Альфард хочу прокатился блин сказка 3,0 мотор полный привод места хоть попой жуй для выездов с детьми самое оно
мим
Согласен. Там и у Ниссана предложения неплохие по подобным аффтоююю
MIK1982
Tony999io писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6602569-d857.html

реалии жизни


2 литра с непосредственным впрыском еще и седан да он н...й не впился а вот купе с 2,5 турбо....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы