Страница 8 из 10
lexxi
Hexff писал(а):

Ого. -36 а он еще сотку валит Smile



А что такого?.. Температура двигателя в норме, аммо прогрелись и отлично работают, КПП тоже прогрета, резина финка на эти температуры расчитана, машинка едет, средний расход по БК 7,5. А как надо в -36 ездить?
Цифра
lexxi
Ну хз, обычно выстуживается машина сразу и стекла затягивает. Я за -30 тока на жиге-05 ездил (давно таких минусов не было), едешь, все колом. На трассу не рискнул бы сунуться.
lexxi
Hexff писал(а):

lexxi
Ну хз, обычно выстуживается машина сразу и стекла затягивает. Я за -30 тока на жиге-05 ездил (давно таких минусов не было), едешь, все колом. На трассу не рискнул бы сунуться.



Ну у нас Сибирь, люди привычные. Первое время машина дубовая конечно и едеш далеко не 100, но отогревается она и все норм, можно ехать. кстати в наших краях ехать 100 это называется тошнить а вот если за 130 - тогда валит. что мне и показывали тоёоты - делали меня как стоячево в -36.
Цифра
lexxi писал(а):

кстати в наших краях ехать 100 это называется тошнить а вот если за 130 - тогда валит. что мне и показывали тоёоты - делали меня как стоячево в -36.


Ясно. Не дай бог улететь при такой погоде.
lexxi
Hexff писал(а):

Ясно. Не дай бог улететь при такой погоде.



Эт точно. Но нужда заставила ехать, никуда не денешся.
Serge!
gin88888 писал(а):

Serge!
я когда дверь открываю, снег который попал между дверью-крышей и дверью-корпус залетает в салон.


тьфу ты блин, я то думал...В этом плане угловатый кузов и сливы классики конечно рулят.
gin88888
Serge!
Успокоил, я думал - это у меня руки кривые, что на 2х калинах такая ерунда.
Hexff
lexxi
Да лететь можно хоть 200, а смысл есть? улетишь и как повезет, замерзнешь за 5 минут.
после -30 машине и так не очень, ещё гонять 130 я бы не стал. Сталь вообще-то при таких температурах(-35 и далее) теряет свои свойства, хрупче становиться. Можно и тягу сломать при попадании в яму или опору раскрошить.
lexxi
gin88888 писал(а):

Да лететь можно хоть 200, а смысл есть? улетишь и как повезет, замерзнешь за 5 минут.



Верно. Я 130 не хожу, 100 мой потолок и то если дорога позволяет, я ехал и с ужасом провожал взглядом уходящие от меня в точку 10-ти летние тоёты.
gin88888
lexxi
полностью согласен и одобряю. Good
а кому понты дороже жизни - это их проблемы.
lexxi
Пробег 26430 км. За бортом -34 сегодня сутра. получил по голове дверью багажника - газовые стоики уже недержат. Вернее неожидано перестали держать и дверь грохнулась на меня. Тяжелая, между прочим. Но есть и новость приятная - машина завелась после ночной стоянки без проблем. с новыми свечами, газ даже не трогал, крутнул стартером секунд 10 и пошли вспышки, потом двигатель подхватил и поехали.
Serge!
классный аккумулятор должно быть, если по 10 секунд а -34 крутит...
lexxi
Serge! писал(а):

классный аккумулятор должно быть, если по 10 секунд а -34 крутит...



АКОМ стандарт 55Ач заряжен дня три назад. Масло 0w40 shell hx-8, машина простояла 7 часов на холоде.
Serge!
lexxi писал(а):

Serge! писал(а):

классный аккумулятор должно быть, если по 10 секунд а -34 крутит...



АКОМ стандарт 55Ач заряжен дня три назад. Масло 0w40 shell hx-8, машина простояла 7 часов на холоде.


а я то-то разочаровался в нем. Вторую зиму его меняю на саратовский пилот 2007 г.в. Уже на третий год при -20 стремнова-то крутил...
lagoda
lexxi писал(а):

Масло 0w40


ключевой показатель удачного пуска
lexxi
Продолжаю отчет. пробег 28110 км. Заменил газовые упоры пятой двери, отремонтировал трубку омывателя пятой двери, заменил две лампочки подсветки номера и еще раз подрегулировал афтомат сцепления - те самые 27 мм. поставил между вилкой и гайкой. сцепа стала подвывать реже. Скоро ТО, надо запасаться маслом. Ну и вопрос тогда - стоит сохранять гарантию дальше? Вроде ничего критичного несломалось за этот пробег, в соновном мелочи.
Serge!
lexxi писал(а):

Скоро ТО, надо запасаться маслом. Ну и вопрос тогда - стоит сохранять гарантию дальше?


Все зависит от того, сколько это ТО у вас стоит. Одно дело если штуки 3 треть из которых масло, и совсем другое, если тыщ 5.
А тут москвичи такие страсти понапишут, что ТО на таз у них чуть ли не дороже ино...
lexxi
Serge! писал(а):

Все зависит от того, сколько это ТО у вас стоит.



По предварительной информации около 4000... Но - у меня сцепа подвывает переодически и я незнаю насколько это серьезно и какое будет попадалово по деньгам если оно накроется и небудет гарантии. Пока машина едет нормально и кроме как на подвывание во время троганья с места на сцепу пожаловаться не могу
Serge!
воет при выжиме выжимной наверное. Смотри сам: жалко денег или нет, прогрессирует или нет, сам если что сможешь махнуть сцепу или нет. Да и не очень дорого если что это.
lexxi
Serge! писал(а):

воет при выжиме выжимной наверное



Нет, не выжимной. На стоячей машине все тихо, даже при выжиме сцепы. Вой тока при троганье с места, когда появляется нагрузка и то не каждый раз. Причем гарантийщики сели, тронулись с места на четвертой, сказали что сцепа - норм а звуки посторонние, чтобы я забил - все ведь работает.

Serge! писал(а):

сам если что сможешь махнуть сцепу или нет



Сцепу сам махнуть могу, делал это на 08, недумаю что на Калине что-то принципиально иначе.
gin88888
lexxi
сцепа не гарантийный случай.
Не бросай гарантию, до 45тыс. подожди. Кондей есть?
а трубку разорвало??? как чинил - у меня таже фигня.
lexxi
gin88888 писал(а):

сцепа не гарантийный случай



Я уже понял это пообщавшись с гарантийщиками

gin88888 писал(а):

Не бросай гарантию, до 45тыс. подожди. Кондей есть?



Машина безкондейная и даже без ЭУРа - это было основным моим требованиям, чтобы машинка максимально простая была и чинилась легко. Е-газ стал неприятным сюрпризом в этом плане, не то чтобы ломаеццо но случись чего - это вам не перебрать так просто как обычный дроссельный узел с ДПЗД и РХХ.

gin88888 писал(а):

а трубку разорвало??? как чинил - у меня таже фигня.



Трубка пломалась на морозе внутри гофры идущей от крыши до двери. Сама трубка прозрачная пластиковая, на морозе теряет эластичность. Чинил так (копирую свой пост с содней ветки): снимаешь гофру от крыши до двери справа которая стоит, внутри этой гофрры трубка поломаная. В автомагазине покупаешь трубку резиновую овывателя от десятки и пластиковую трубочку-соеденитель, можно взять тройник и запаять одну ветку но я нашел имено соеденитель двух трубочек.Вытаскиваешь форсунку с статком трубки, протаскиваешь резиновую трубку и соединяешь ее внутри гоффры с оставшимся концом родной трубки, после соединения когда убедишься что все надежно, проталкиваешь место соединения немного под оббивку потолка так чтобы на изгиб работала резиновая трубка. Одеваешь форсунку, ставишь гофру назад. ЗЫ: Если снять доп сигнал, то новую трубку протянуть гораздо легче.
Serge!
lexxi писал(а):

Е-газ стал неприятным сюрпризом в этом плане, не то чтобы ломаеццо но случись чего - это вам не перебрать так просто как обычный дроссельный узел с ДПЗД и РХХ.


а чего его бояться, одним датчиком больше или меньше не велика разница.
lexxi
Serge! писал(а):

а чего его бояться, одним датчиком больше или меньше не велика разница.



Я до сих пор незнаю что делать если косяки начнуться. Вот сегодня, например, завожу машину с утра а она глохнет - Бррр и все. Со второго тычка заводится. Помню когда на четырке такое началось, прочистил ДУ, поменял РХХ и все снова в порядке. А здесь тока замена ДУ всборе а его еще найти надо и ценник наверняка несельно гуманный. А еще есть концевик на сцепе и педаль газа - как будет себя машина вести когда дорожки сотрутся внутри этой педальки - неясно. Наверняка только замена и за приличные бабки. Вон, в продаже уже есть за 3500 эта педалька. Если есть в продаже, значит есть спрос.
Serge!
lexxi
Остальные датчики тебя не смущают (а их и без того хватает), откуда такое недоверие к новым? Наверняка и ДУ и аналог РХХ так же чистится/меняется. Не на карбе же теперь ездить ей-Богу.
ЗЫ Может извечная проблема засорения канала ХХ и зазора в ДУ решится. Теоретически. Ведь теперь заслонка "сама" движется и нет нужны оставлять настолько крохотный зазор. И отдельного канала ХХ наверное теперь нет, все через дроссельную заслонку наверняка дозируется. Т.е. РХХ фактически превратился в РПДЗ (сам придумал Smile ).
lexxi
Serge! писал(а):

Остальные датчики тебя не смущают (а их и без того хватает)



А какие там датчики еще?

1. ДМРВ
2. УДК
3. ДДК
4. Датчик детонации.
5. ДПКВ.

Датчика фаз у меня нету...

Все эти датчики очень надежны. Они легко диагностируются, машину незавести только если ДПКВ дохлый... Смущаться нечему, все просто как пять копеек.

Serge! писал(а):

откуда такое недоверие к новым?



Не не доверие а непонимание в деталях того как это новое устроено а также подозрение что это новое не совсем ремонтопригодно. Сервис у нас такой что надеятся можно только на себя.

Serge! писал(а):

Наверняка и ДУ и аналог РХХ так же чистится/меняется



Дроссельный узел меняеца в сборе. Вскрытие его запрещают официалы.

Serge! писал(а):

Может извечная проблема засорения канала ХХ и зазора в ДУ решится. Теоретически. Ведь теперь заслонка "сама" движется и нет нужны оставлять настолько крохотный зазор. И отдельного канала ХХ наверное теперь нет, все через дроссельную заслонку наверняка дозируется. Т.е. РХХ фактически превратился в РПДЗ (сам придумал Smile ).



Хотелось бы верить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы