странно, опять мим отмалчивается!
Nekto, не я же пытаюсь впарить Калину за лям двести
Nekto, ты глупый или прикидываешься?
Не пудри мозги!
Nekto, тормоз!
странно, опять мим отмалчивается!
А я бы купил...
есть все же в русском человеке неистребимое преклонение перед западом и желание ругать все отечественное…
Т.е. ты готов купить Калину на батарейках за 40 к$?
Ну-у... Весьма патриотично.
есть все же в русском человеке неистребимое преклонение перед западом и желание ругать все отечественное…
В украинском тоже, не волнуйся
В украинском тоже, не волнуйся
У наС ПРавительство гораздо правительственнее-е.....б...л..х...й.....
странно, опять мим отмалчивается!
странно, опять мим отмалчивается!
p.S. Если не сложно, как предложение, можно прилепить тему: Вопросы МИМУ...что бы не бегать за ним из одной темы в другую.
Если ВАДЯ даст добро...
мим, благодарю за подробный ответ!
Планируется ли выпуск электромобиля ВАЗ для широкого спроса?
Гуманная цена будет?
Насчет прилеплены: Разве Вам повредит авторская тема?...
Nekto, не я же пытаюсь впарить Калину за лям двести
кто впаривает Калину за лям двести?
кто впаривает Калину за лям двести?
Отечественная компания «Дамер», специализирующаяся на продаже микроавтобусов, автобусов и грузовиков (не собственного производства), объявила о старте с 1 февраля продаж серийной модели E-Car GD04B по цене в 499 000 рублей. На сайте производителя и вовсе висит рекламное заверение о том, что первым 100 счастливчикам машина достанется за 440 000 рублей. Создатели авто подсчитали сколько стоят 100 км пути на E-Car GD04B. Оказалось – около 10 рублей за 100 километров. «Сто километров за червонец – это звучит!» - цитата с сайта – готовый лозунг нового автомобиля.
Предложение интригует. Разработка такой модели стоит серьезных денег, немалых финансовых вливаний требует и налаживание производства. Нигде на сайте мы не нашли информации о том, на каком заводе будет выпускаться авто. Известно лишь, что кузов (точная копия Daewoo Matiz за исключением задних фонарей) производится в Китае. Каким образом компании удалось заявить начальную стоимость модели на таком низком уровне не совсем понятно. Вряд ли китайский кузов настолько удешевил всю цепочку.
Между тем, за 499 000 руб. потенциальным покупателям предлагают авто со 100-процентной электрической тягой, которая заряжается от обычной бытовой розетки 220В. За задним сиденьем E-Car GD04B находится зарядное устройство, которое можно использовать в двух режимах работы: : Normal charge (обычный режим, зарядка занимает 5 часов) и Balance charge (режим «полезной» зарядки, занимает 10 часов). Преимущество второго в том, что он продлевает срок жизни аккумуляторов. По заверениям производителя, в режиме заряда Normal charge, батареи прослужат не менее 5 лет, а в режиме Balance charge не менее 10 лет. Стоимость комплекта гелиевых батарей примерно 3000-3300 USD в зависимости от производителя. По данным производителя, максимальная скорость E-Car GD04B составляет всего 50 км в час. Запас хода на одной зарядке – 150 километров. Максимальный подъем, который может преодолеть автомобиль, составляет 20 градусов. При этом компания честно отмечает, что в зимнее время при температуре -15 машина с включенной системой отопления проедет меньше (около 30 километров).
Отечественная компания «Дамер», специализирующаяся на продаже микроавтобусов, автобусов и грузовиков (не собственного производства), объявила о старте с 1 февраля продаж серийной модели E-Car GD04B по цене в 499 000 рублей. На сайте производителя и вовсе висит рекламное заверение о том, что первым 100 счастливчикам машина достанется за 440 000 рублей. Создатели авто подсчитали сколько стоят 100 км пути на E-Car GD04B. Оказалось – около 10 рублей за 100 километров. «Сто километров за червонец – это звучит!» - цитата с сайта – готовый лозунг нового автомобиля.
Предложение интригует. Разработка такой модели стоит серьезных денег, немалых финансовых вливаний требует и налаживание производства. Нигде на сайте мы не нашли информации о том, на каком заводе будет выпускаться авто. Известно лишь, что кузов (точная копия Daewoo Matiz за исключением задних фонарей) производится в Китае. Каким образом компании удалось заявить начальную стоимость модели на таком низком уровне не совсем понятно. Вряд ли китайский кузов настолько удешевил всю цепочку.
Между тем, за 499 000 руб. потенциальным покупателям предлагают авто со 100-процентной электрической тягой, которая заряжается от обычной бытовой розетки 220В. За задним сиденьем E-Car GD04B находится зарядное устройство, которое можно использовать в двух режимах работы: : Normal charge (обычный режим, зарядка занимает 5 часов) и Balance charge (режим «полезной» зарядки, занимает 10 часов). Преимущество второго в том, что он продлевает срок жизни аккумуляторов. По заверениям производителя, в режиме заряда Normal charge, батареи прослужат не менее 5 лет, а в режиме Balance charge не менее 10 лет. Стоимость комплекта гелиевых батарей примерно 3000-3300 USD в зависимости от производителя. По данным производителя, максимальная скорость E-Car GD04B составляет всего 50 км в час. Запас хода на одной зарядке – 150 километров. Максимальный подъем, который может преодолеть автомобиль, составляет 20 градусов. При этом компания честно отмечает, что в зимнее время при температуре -15 машина с включенной системой отопления проедет меньше (около 30 километров).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы