Страница 8 из 11
торантино
Вот выдержка итальянцев про Самару 1.3л. с Журнала За Рулём №3 91г. Скорость-достигает 152км.ч.на четвёртой передаче. Так же удаётся достичь хорошей крейсерской скорости на пятой передаче близкой к максимальной.
Разгон-километр с места за 36сек. результат довольно скромный.Хорош однако стартовый рывок от 0 до 60км.ч. за 5.3 сек. несмотря на то что карбюратор иногда икает. Pardon Крутящий момент и мощность более чем достаточны для разгона без трудностей и с хорошим ускорением даже с четвёртой передачи. А вот на высшей передаче трудно поднять обороты,поэтому,что бы ускорить разгон,необходимо перейти на низшую передачу.
Расход топлива на постоянной скорости, не более 110км.ч. небольшой. Например при 100км.ч. 1го литра хватает на 15.7км =6.37л. на сотню.
Выше этого порога потребление топлива становится большим. При 140км.ч. литра хватает на 8.6км=11.62л.
Alexandr972
торантино писал(а):

Крутящий момент и мощность более чем достаточны для разгона без трудностей и с хорошим ускорением даже с четвёртой передачи. А вот на высшей передаче трудно поднять обороты,поэтому,что бы ускорить разгон,необходимо перейти на низшую передачу.


И с того времени даже на 1,5i проблема осталась......... cry .
Рома 10
Просто 5я передача длинная сильно и из-за этого она играет роль просто разгружающей передачи. разогнался 120, 5 включил 3000 об. и катишься обороты не большие, шума двигателя нет. На 13ке 6ю то бишь это 5я на 4,3 паре раскручивал лихо, до 6000 об. Заметил на иномарках : спектра, лачетти, королла 1.6 5я передача 3000 об скорость 100км/ч.
Andrey163
Рома 10 писал(а):

Просто 5я передача длинная сильно и из-за этого она играет роль просто разгружающей передачи. разогнался 120, 5 включил 3000 об. и катишься обороты не большие, шума двигателя нет. На 13ке 6ю то бишь это 5я на 4,3 паре раскручивал лихо, до 6000 об. Заметил на иномарках : спектра, лачетти, королла 1.6 5я передача 3000 об скорость 100км/ч.

дык, ты в итоге с 4.3 получил ту же 4 на штатном ряду.
chaos activator
А диапазон вазовской коробки такой, поправьте ( при рабочих оборотах 2000 - 4000 )
1 - 0-20 км
2 - 0-40 км
3 - 30-90 км
4 - 60-120 км
5 - от 120 и до упора gpn
торантино
Alexandr972 писал(а):

И с того времени даже на 1,5i проблема осталась


Не знаю,что за проблема. Нормально разгоняется. Если не обгонять, а просто плавно разогнаться,то всё разгоняется, хоть с 70км. Не фонтан конечно,но плавно обогнать легко. Часто с третьей включаю сразу 5ю или со 2й-4ю. Когда нужно быстро-есть 4я и 3я.
т808
chaos activator писал(а):

А диапазон вазовской коробки такой, поправьте ( при рабочих оборотах 2000 - 4000 )


При ГП 3,7
на 2000 об/мин
1-я передача = 15.74 км/ч
2-я передача = 29.31 км/ч
3-я передача = 42.02 км/ч
4-я передача = 60.8 км/ч
5-я передача = 73.27 км/ч
на 4000 об/мин
1-я передача = 31.49 км/ч
2-я передача = 58.62 км/ч
3-я передача = 84.05 км/ч
4-я передача = 121.6 км/ч
5-я передача = 146.54 км/ч
rg-45
Alexandr972 писал(а):

И с того времени даже на 1,5i проблема осталась.


да нет никакой проблеммы.есть двигатель и аэродинамика.
вейрон имеет 1001 лошадь и вылизанную аэродинамику.при этом максималка 430,и на её достижение требуется времени ничуть неменьше чем таз набирает свою.в итоге чтобы увеличить скорость в 2.5 раза мощность нужно поднять в 13ть раз и миллионы на доводку аэродинамики.
ланс мой имеет паспортных 98 лошадей и чуть лучшую аэродинамику чем пятнарь.с учётом 16 клапанов тяга на высоких оборотах у него получше,максималка 190.да ,разгон после 100 бодрей пятнаря.но после 140 тоже начинает скисать.
в заявки что сток полтораха 8ми клапанная идёт 170 и больше я неверю.
Рома 10
rg-45 писал(а):

Alexandr972 писал(а):

И с того времени даже на 1,5i проблема осталась.


да нет никакой проблеммы.есть двигатель и аэродинамика.
вейрон имеет 1001 лошадь и вылизанную аэродинамику.при этом максималка 430,и на её достижение требуется времени ничуть неменьше чем таз набирает свою.в итоге чтобы увеличить скорость в 2.5 раза мощность нужно поднять в 13ть раз и миллионы на доводку аэродинамики.
ланс мой имеет паспортных 98 лошадей и чуть лучшую аэродинамику чем пятнарь.с учётом 16 клапанов тяга на высоких оборотах у него получше,максималка 190.да ,разгон после 100 бодрей пятнаря.но после 140 тоже начинает скисать.
в заявки что сток полтораха 8ми клапанная идёт 170 и больше я неверю.


Жаль, что такая тема поздно появилась, моя 13я когда была просто стандарт + чипованая и катализатор выбит. Все 200 по спидометру выкладывал. Помоему 5000 или 5500 оборотов было. Машины нет уже, так и мои слова без видео ничего тут не стоят. Я бы видео заснял бы но увы
торантино
Ява скамейка 638я. В инструкции написано максимальная скорость 130км.ч. При 5000 об на 4й скорость 125км. На каждую 1000+25км. А она на 4й до 6000-6500 раскручивается.
Лайт
Рома 10 писал(а):

просто стандарт + чипованая и катализатор выбит. Все 200 по спидометру выкладывал.


что бы достичь скорости 200 нужно иметь мотор как минимум 100лс а для тринахи все 120 с её аэродинамикой. gpn
Рома 10
Лайт писал(а):

Рома 10 писал(а):

просто стандарт + чипованая и катализатор выбит. Все 200 по спидометру выкладывал.


что бы достичь скорости 200 нужно иметь мотор как минимум 100лс а для тринахи все 120 с её аэродинамикой. gpn


Не буду ничего доказывать, мне пофигу все эти теории и точные спидометры, по спидометру ехала это факт, пусть фактически было но 180-185, но все по спидометрам на приборке ездят а не по калькуляторам экселевским.
Всё спорить и доказывать ничего не буду.
Сохатый
Всё никак не могу найти тему в десятой ветке, там про то, до скольки можно разогнать десятину. Они там даже до тяговых расчетов дошли Smile по расчетам получалось, что попутный ветер и небольшой уклон могут превратить ТАЗ в болид. Smile
chaos activator
Цитата:

Всё никак не могу найти тему в десятой ветке


До 210 км\ч десятко разгоняют стабильно, слышал что даже кто-то где-то до 240 разгонял. Это естественно 16 клаппаники
Цитата:

На пятой передаче автомобиль лишается запаса тяги, необходимого для обгонов и перестроений.


http://2114.ru/forum/archive/index.php/t-1936.html

Последний раз редактировалось: chaos activator (26 Марта 2013 20:51), всего редактировалось 1 раз
ksv71
chaos activator писал(а):

До 210 км\ч десятко разгоняют стабильно, слышал что даже кто-то где-то до 240 разгонял. Это естественно 16 клаппаники


а приору уж тогда точно до 300 pst сам бог велел
как я люблю эти темы читать писькомерские
chaos activator
Разогнали зубило до 190км/час.
Нередко приходится читать и слышать про достигнутые практически на стандартных машинах подобных значений максимальной скорости. Спидометры, уклоны, ветерки можно пока изъять из рассмотрения. Прежде всего, необходимо ответить, что цифири максимальной скорости - те, что нам втюхивает завод, как правило, являются “парадными”. Так, для стандартного 8v зубильного ряда "максималка" в лучшем случае не 156 км/час, а 152 км/час, для 2112 с 1.5 л 16v не 185 км/час, а в лучшем случае 179 км/час.
На таких скоростях главные затраты двигателя приходятся на преодоление сил аэродинамического сопротивления. А последние, как известно, пропорциональны коэффициенту аэродинамического сопротивления, площади миделевого сечения, скоростному напору (половине произведения плотности воздуха на квадрат его скорости).
Аэродинамическое сопротивление, площадь миделя и плотность воздуха не трогаем - стандарт есть стандарт. Сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости? Тогда потребная мощность на преодоление этой силы пропорциональна кубу скорости, и для зубильной "максималки" в 190 км/час нужно 77*(190/152)^3 = 150 кобыл! Вот тебе и стандарт... Справедливости ради надо отметить, что даже наличие под капотом 150 л/.с в зубиле не обеспечивают максимальной скорости в 190, надо иметь еще трансмиссию, которая обеспечивала бы при таких оборотах колес попадание в зону пика мощности как минимум, не хуже, чем в стандарте на 152 км/час, но это, как говорится, уже детали...
http://www.chiptuner.ru/content/pub_06/
ВОВАЯ
для тех кто пишет что 5 для вида.
сегодня ехал пасажиром на пятнахе (как у меня) 1,6 8 дырок.
вспомнил про тему, говорю водиле попробуй разгонись на 5
на 5 переключился на 80 км час (около 2 тысяч по тахометру)
тапка в пол и тахометр дошел до 4,5 тысяч по тахометру (по жпсу показывал 165 км в час, спидометр был около 185)
по ощущениям водилы, небольшой запас в разгоне еще был(тут только слова водилы сам ничего не скажу), но дорога уже кончалась пора было тормозить.
дорога была прямая без горок, хорошо почищенная и просыпанная песочком.
вот както так.

у кого на 5 не крутится делайте выводы!
машина полный сток кроме подвески (сс20) конец 10 года, пробег 80тк
rg-45
Рома 10 писал(а):

Все 200 по спидометру выкладывал.


так это у многих так.
kazak1102
ВОВАЯ писал(а):

на 5 переключился на 80 км час (около 2 тысяч по тахометру)


ВОВАЯ писал(а):

у кого на 5 не крутится делайте выводы!


Глупости всё это, шо на 5-й не раскручивается... supercool
Не для спора...
Трасса пустая, на 5-й 120-130 еду, нормально... Населённый пункт, дело святое, скидываю до разрешённых у нас 80 (по факту получается чуть меньше)... Едем на 5-й, для пробы... Заканчивается населённый пункт, прибавляю газку, пошёл набор оборотов, и вскоре на спидометре те же 130, шо и были... Далее до 140-145 моментом набирает, выше, туже, до 160, уже туговато, выше не пробовал...
Если машинка посвежей моей так не может ехать, то грош ей цена... Хотя, не машина виновата, как правило, а машинист...
Инж, карб, не важно...
Пробовал и с 60 на пятой... Разгоняется без проблем... Так не езжу, есичё... supercool
ksv71
kazak1102 писал(а):

выше, туже, до 160, уже туговато, выше не пробовал..


если взять разрешенную ТУ погрешность в плюс 10% спидометра, то в сухом остатке получаем 144 км ч, что в принципе ниже даже паспортной,
но зато тут я верю-не ........ hehe
kazak1102
ksv71 писал(а):

если взять разрешенную ТУ погрешность в плюс 10% спидометра, то в сухом остатке получаем 144 км ч, что в принципе ниже даже паспортной,
но зато тут я верю-не .......


Ну, не сверялся на такой скорости, а вот при 120 на спидометре на трасске под Воронежем ГАИцы остановили, и сказали, шо я превысил скорость на 300 рублей (не вру, так и сказали)... hehe
Значит по их прибору я 120 и ехал... dns4
Лет 6 назад было...
Думаю, шо спидометр таки плюсует, и думаю, шо меньше 10%... А там, кто знает... Не задавался целью сверить, и тем более шо-то кому-то доказать...
Да е не про потолок скорости говорил, а про то, шовопреки мнению некоторых Самара на 5-й довольно бодро обороты набирает даже с 60-ти, и она, 5-я, никак не для того, шоб просто поддерживать скорость, накрученную 4-й, к примеру... Бред это... Drinks or Beer
Скрытый мат у нас тож под запретом, кстати... gpn
Лайт
chaos activator писал(а):

До 210 км\ч десятко разгоняют стабильно


сток не разгонишь. если только по спидомЭтру
ksv71
Лайт писал(а):

сток не разгонишь. если только по спидомЭтру


182 разгоняли вроде на Дмитровском полигоне зарулевцы в тесте 1.5 16v, но при этом заклеивали скотчем все щели на капоте дверях и сняли зеркала facepalm
их замерам я почему то больше доверяю , дабы меряли проф оборудованием, да и тест был собсна заточен не на то сколько пойдет матрешка, а как возможноподнять максималку хоть немного.
так вот реальную прибавку в 5 км ч на практике оказалось в стоке возможным получить заклеив все щели ,сняв зеркала, и обув резину по 4 штуки за скат, подняв при этом в ней давку аж до 3 атм.
но никтоже не будет повседневно ездить в скотче без зеркал и на костотрясе
rg-45
ksv71 писал(а):

182 разгоняли вроде на Дмитровском полигоне зарулевцы в тесте 1.5 16v, но при этом заклеивали скотчем все щели на капоте дверях и сняли зеркала

их замерам я почему то больше доверяю ,

апчём и речь ведём hehe дисятко с заклеенная с 92 лошадьми и 16 клопами 182,а нас пытаются убедить что 78 с 8 клопами и с худшей аэродинамикой чутли не 200 топят 63
Yurik 999
rg-45
Ветка все больше становится похожей на сборище теоретиков, ни разу не водивших "зубило" на скоростях выше 130 км/ч supercool Pardon
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы