Страница 8 из 11
PiraTT
Нарооод, спасайте, сам еще не лазил в двери. Сегодня началось. При закрытии ЦЗ с брелка в пассажирской двери появилось то ли жужжание, то ли треск секундной продолжительности, а открывается нормально. При этом бывает не закрывает дверь, щелкал брелоком несколько раз. Попробовал закрыть надавливанием на пимпочку в этой двери - нифига, еле с места сдвинул, как закусило. Это из-за механизма или из-за активатора (или как его) в двери? Просто знать возможные причины хочется чтобы в магазин заранее сбегать.
Kachan
PiraTT писал(а):

Это из-за механизма или из-за активатора (или как его) в двери? Просто знать возможные причины хочется чтобы в магазин заранее сбегать.


похоже да, сдох активатор.
PiraTT
Но двери закрывает, правда с треском, такое чувство что цепляется за что-то. Если менять, за пару часов управлюсь? Просто помещение на дольше не найду
Kachan
PiraTT
как бы с жужжанием закрывает? меняй, а то потом перестанет закрывать Wink Шестеренке кирдык приходит

за пару часов управишься, главное обшивку двери не торопись назад вешать, пока не проверишь, как с новым активатором все работает. Можешь заранее обшивку двери снять (только теплую, чтобы крепление не отломать), заодно и поглядишь чего там и как Smile
PiraTT
С жужжанием, причем громким. И еще, активаторы все одинаковые по креплениям, проводке? Какой брать? Примерная стоимость? Стоят с завода
Kachan
PiraTT писал(а):

С жужжанием, причем громким. И еще, активаторы все одинаковые по креплениям, проводке? Какой брать? Примерная стоимость? Стоят с завода


Расположение дырок под болты на них вроде как стандартное, я ставил cheetah и saturn. Сатурны больше понравились, они еще разного усилия (в кг.) бывают, можно взять типа "помощнее". Будешь покупать - подергай, легко ли ходит шток. Дверь пассажирская - значит активатор 2-х проводный будет, стоит 100-150 рэ.
PiraTT
Kachan
Благодарю за инфу Drinks or Beer. 150 рэ не большие деньги, куплю сразу, даже если не он, в хозяйстве пригодится Smile
Kachan
PiraTT
у меня тоже пара штук лишних валялись, за пару лет оба уже применились - одним родной активатор в багажнике поменял, второй на замену в дверь ушел Pardon
Вот еще - на импортных активаторах провода обжаты какими-то еврейскими круглыми клеммами, может понадобиться их переобжать нормальными (т.е. клеммы купить), а сам разъем можно будет со старого активатора снять
PiraTT
Ну с проводкой я разберусь, мне б главное его вообще туда впихнуть и закрепить нормально
Kachan
PiraTT
просто обидно будет, ты его поставишь, а клемм нет и подключить нечем Pardon На родном активаторе на проводах, если не путаю, "папы широкие". Прикручивай к двери осторожнее - пластик корпусов хрупкий, гнезда под болты трескаются на раз. И перед закрытием обшивки двери обязательно проверь - закрывается ли дверь нормально с брелка, ключа и пипки, открывается ли. А то было дело - пипка визуально вроде и ходит, а децл недотягивает, в итоге дверь не блокируется, обшивку нехороший человек опять снимать hehe Во время экспериментов брелок внутри машины лучше не забывать как некоторые придурки lol1
$n@ke
PiraTT
клипсы приоровские/калиновские бери они полудше.
PiraTT
Купил, заменил, работает. Старый активатор в руках повертел, хотел выкинуть, потом решил оставить для дальнейшего вскрытия Very Happy. Провода пришлось у старого ампутировать и припаять к новому, коротковаты были. А клипсами старыми обошелся.
$n@ke
PiraTT
Ну может сейчас уже нормальные клипсы ставят, а то у меня клипсы были что крепления (черные уши) сломали, но клипсы седели на своих местах.
Рад что у тебя решена проблема.
PiraTT
Созрел я вчера для восстановления всего функционала ЦЗ, то есть и от ключа, и от брелка (с момента установки сиги работало только от брелка). Снял обшивку двери - пятипроводной активатор, все провода на месте, прозвонил - целые. Собрал дверь обратно. Полез к блоку ЦЗ. В колодке обрезаны провода с микрика в водительской двери (белый и коричневый), вместо них прикручены черно-желтый и зелено-желтый вроде, как я понял они от сигналки (сигналка Пантера XS110). Прикрутил провода от микрика на свои места, к колодке ЦЗ. С ключа работает, с брелка не работает. Разобрал, попытался все это дело развязать диодами, ессесно нифига хорошего из этого не вышло. Собрал все назад до более правильных идей.

Теперь вопросы. Можно ли как-то это все развязать, чтобы сигналка и микрик друг другу не мешали? Может тогда правильнее будет восстановить штатный ЦЗ, а сигналку заставить открывать-закрывать водительский активатор, а от него будут остальные срабатывать? Но, я не знаю как это осуществить Pardon Просто пока еще не очень знаком с ЦЗ и сигналкой
Kachan
PiraTT писал(а):

Прикрутил провода от микрика на свои места, к колодке ЦЗ. С ключа работает, с брелка не работает. Разобрал, попытался все это дело развязать диодами, ессесно нифига хорошего из этого не вышло. Собрал все назад до более правильных идей.


это у тебя блок ЦЗ такой, на старых (на которых в разъеме на ЦЗ торчат только 6 контактов из 8) не обязательно было чтобы при подаче минуса на один из упр. контактов ЦЗ на другом минус обязательно пропадал - можно было управляющие провода сигналки просто прикрутить к белому и коричневому проводу ЦЗ и вообще ничего не резать.
У тебя же надо как-то так мудрить
http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=2197

там, кстати, есть про управление через водительский активатор, как ты хочешь.

PS Я сделал проще, нашел с 3 попытке (в магазинах "на посмотреть") "старый" модуль ЦЗ и просто подкрутил к нему сигу, никакие провода при этом не резались Pardon
PiraTT
Блин перечитал раз 20 страничку по ссылке, нифига не понял как подключить! Может поможет кто, расписав какой провод куда прикрутить? Желательно с объяснениями, почему этот провод сюда, а этот сюда, хочу сам понять, а не тупо все это скрутить. Распиновка выходов сигналки http://www.autoelectric.ru/autoalarm/pantera/xs-110/xs-110-1.gif. И что значит "Н.Р контакт" и "Н.З. контакт"??
Kachan
PiraTT
Нормально (обычно) замкнутый и нормально разомкнутый контакты. Наверное такие вопросы лучше уже в профильном спросить, но вот имхо хорошая схемка

коричневый и белый отрезаны от ЦЗ, но если замок закрывать или открывать, то "минус" пролетает насквозь через НЗ контакты на модуль ЦЗ.
PiraTT
Спасибо. БОльшая часть вопросов сразу отпала. Эту же схему и я рассматривал, но не знал какие провода куда подключать
Kachan
получается белый от активатора на черный/желтый сиги, коричневый от активатора - на зеленый/желтый сиги, зеленый/синий и желтый сиги на белый ЦЗ, коричневый/синий и красный/синий - на коричневый ЦЗ. как-то так Pardon Т.е. сигналка подключена "в разрыв"
GPGriffin
пропало +12 на разъеме БУБД, с этого же провода питается сигналка. в ЧЯ на 3 ноге разъема ш1 +12 присутствует. в 21104 есть смысл искать предохранитель на розовом проводе? в мурзилке есть три схемы проводки - 21102, 2111, 2112 - на первой он есть, на двух других его нет...
Kachan
GPGriffin писал(а):

пропало +12 на разъеме БУБД, с этого же провода питается сигналка. в ЧЯ на 3 ноге разъема ш1 +12 присутствует. в 21104 есть смысл искать предохранитель на розовом проводе? в мурзилке есть три схемы проводки - 21102, 2111, 2112 - на первой он есть, на двух других его нет...


на машинке 2006 года - скорее всего смысла нет, там, если не ошибаюсь, уже через F10 идет
а провод розовый - звонится Wink ?
GPGriffin
Kachan писал(а):

GPGriffin писал(а):

пропало +12 на разъеме БУБД, с этого же провода питается сигналка. в ЧЯ на 3 ноге разъема ш1 +12 присутствует. в 21104 есть смысл искать предохранитель на розовом проводе? в мурзилке есть три схемы проводки - 21102, 2111, 2112 - на первой он есть, на двух других его нет...


на машинке 2006 года - скорее всего смысла нет, там, если не ошибаюсь, уже через F10 идет
а провод розовый - звонится Wink ?



в том то и дело, что нет... ладно, буду кидать замену...
ViVerra
Kachan писал(а):

коричневый и белый отрезаны от ЦЗ, но если замок закрывать или открывать, то "минус" пролетает насквозь через НЗ контакты на модуль ЦЗ.

Имею подключение по вышеприведенной схеме и регулярное несрабатывание замков 50/50, хотя с ключа 99% срабатываний. Допускаю, что это из-за ненадежного "минуса" который должен пролетать на модуль ЦЗ, но фактически слабо прилетающего... Скорее всего это происходит из-за окисления контактов переключателя в двери, т.к. поклацав несколько раз на месте - все нормально, а через несколько часов уже только со 2-го раза. Аналогично не контачат концевики дверей после зимы (кто чем мажет? ).
Есть мысль с наступлением тепла переделать схему наоборот:

Думаю так надежней будет, а то как лох стоишь клацаешь пультиком, а машина только лампочками мигает.
Kachan
ViVerra писал(а):

Думаю так надежней будет, а то как лох стоишь клацаешь пультиком, а машина только лампочками мигает.


по идее, если питание или масса на модуле плохие, то должно быть без разницы от ключа ты открываешь, или от пульта - управляет то в обомх случаях все равно модуль ЦЗ. Может проблема в массе на сигналку, и сига при замыкании массы на управляющий провод - замыкает хреновую массу? А в двери (активатор) она уже нормальная Pardon
Тогда, переделав по своей схеме ты получишь ненадежную работу и от брелка и от ключа Wink
ViVerra
Kachan писал(а):

Может проблема в массе на сигналку, и сига при замыкании массы на управляющий провод - замыкает хреновую массу? А в двери (активатор) она уже нормальная Pardon

Сам-то понял, что написал? По первой схеме масса приходящая на сигналку и есть та самая "хреновая" масса, которую делает из "нормальной" переключатель в водительской двери. Во второй схеме масса всегда будет хорошая, т.к. она перманентно прикручена гайкой, с особым циннизмом Wink.
К тому же раз уж мне вздумалось открыть дверь ключем - значит машина не на сигнализации, и я - "лох с тайным умыслом" Wink. Применяется только чтоб закрыть/открыть двери изнутри.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы