Страница 8 из 8
FHR
Да ладно первый логан тоже попервоночалу люди пугались а бабки крестились на переходах в богомерзкую повозку, съели и эту сьедите ишь кутюрье нашлись
ZapFan
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/2746730/pub_6002aa5df8011c4a01b23d6c_600fcbf8052efe27df9f667c/scale_1200
Здесь вроде получше смотрится. Мне тоже эта новая внешность не нравится, но что делать. Наверно придётся брать потом. Может примелькается со временем. Когда я первый раз увидел Логан, он показался очень страшным, но потом привык.
viper31
Этот дизайн еще при шевроле кстати был.
Раманыч
viper31 писал(а):

Этот дизайн еще при шевроле кстати был.


Подожди подожди....
Блин нет... легче не стало hehe
Dangerous
viper31
Дизайн то был, а итог как всегда.
Pardon
802
УАЗ Патриот, конечно, подороже будет, но он лучше по всем параметрам supercool
viper31
OldFeld
Раманыч писал(а):

лучше Урбан взять даже...



посидел в Урбане, ну не могу.. ноги как у облизЬяны задираются, специфическая посадка водителя facepalm
seregaZ
Раманыч писал(а):

Вы как хотите а я к ней никак не привыкну... Может в живую она лучше выглядит но как на фото увижу - блин какая она страшная то! Что нельзя было сделать так?


ну они сделали, но вот так, неполноприводную...:
BPSNSK
Цитата:





В публичном доступе появились новые подробности о Ладе Ниве-3 — их разузнала газета «Авторевю» через свои источники на АвтоВАЗе. 

Напомним, 14 января АвтоВАЗ распространил дизайнерский эскиз своего перспективного внедорожника — он создается на платформе Renault-Nissan CMF-B с поперечным расположением мотора. Нива-3 станет выпускаться в стандартной и удлиненной модификации.

По новым данным, в базовой версии Нива-3 будет иметь длину 4280 мм и колесную базу 2600 мм, то есть по этим параметрам она сравнима с нынешней пятидверной версией классической Нивы (ВАЗ-2131).

Машина станет выпускаться только в полноприводной модификации, монопривода не планируется. Предполагаются асфальтовая и внедорожная (off-road) версии, у второй — рекордный для кроссоверов клиренс: 240 мм.

Модель собираются оснащать бензиновыми моторами объемом 1,8 и 1,3 л. Первый — атмосферный ВАЗ, от Лады Весты, второй — турбированный, из арсенала Renault. 1,8-литровый будет сочетаться с 6-ступенчатой механикой Renault или вариатором Jatco, 1,3-литровый предложат только в связке с вариатором.

Задняя ось станет подключаться при помощи электромагнитной муфты или редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов (второй вариант — для версии off-road). Планируется также наличие понижающей передачи для off-road. 

Lada Niva-3 должна выйти на рынок в 2024 году.

https://news.drom.ru/82506.html

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы