Страница 8 из 12
Jackal
MNF писал(а):

Да и сидушка там не поднимается, а сдергивается.


G_U писал(а):

Сидушка не сдергивается а поднимается вперед


Не спорьте горячие парни! Каждый ориентируется по тому, чем обладает. На 10 и 12 трансформация заднего сидения сделана по разному!!!!!
MNF
Jackal писал(а):

MNF писал(а):

Да и сидушка там не поднимается, а сдергивается.


G_U писал(а):

Сидушка не сдергивается а поднимается вперед


Не спорьте горячие парни! Каждый ориентируется по тому, чем обладает. На 10 и 12 трансформация заднего сидения сделана по разному!!!!!



Так вот и я не пойму о чем речь, т.к. владел и владею обеими моделями :-D 10 и 12 соответственно. Может что изменили за 2 года, хотя очень сомневаюсь.
AG
да спор конечно интересный получился Smile))
Владельцы русских машин все так же как и 20 лет назад думают, что автопром рулит, я не соглашусь... Считаю что он уже не один десяток лет "имеет" весь русский народ...
За те 3 года что я имел (а скорее она меня) 99-ю в пользовании, поменял в ней практически все, усиленно старался сделать из нее АВТОМОБИЛЬ, но так и не добился результата, сложно сделать из таза автомобиль, если уже на стадии проектирования была сделана коробулька для передвижения. Хороша машина русская, когда она у тебя первая. На...шся с ней, конструкцию изучишь, ну так ... для общего развития, а потом продавай ее и покупай Автомобиль иностранного производства, пускай уродливое, пускай медленное, но комфортное и надежное средство передвижения из одной точки в другую.
Очень посмешило сравнение динамики 12-ки и Логана. Взять бы их с пробегом в 10 тыщь, обкатанные, тогда можно сравнивать. Да и потом - Господа - на своих тюнинговых десятках на тот свет торопитесь? Динамику подавай, а про отстуствие подушек и каких-либо средств безопасности на авто чаще никто не задумывается. Был знакомый, все двенашку свою тюнинговал, диски, прошивки, и убился на ней, хотя будь на авто подушка, возможно и не погиб бы, после таких случаев задумываешься о цене жизни.
Заказал я себе Логана, сижу и жду, и никто не уговорит меня, что десятое семейство стоит того чтобы вкладывать в него свои кровные. Ездил на десятках, двенашках, новых и не очень - г@$но г#$@ом. Места сводобного нет, какой там простор... нога на газе - хоть отрубай после 100 км поездки, все скрипит гремит, голова болеть начинает от сверчков этих..... вообщем атас, про надежность и так все знают, у меня друг на своей десятке каждые выходные в гараже проводит, и как терпит... Слава богу мозгов у меня хватило продать свое зубило когда предложили.
ТАЗы в печь вместе с их создателями, мощности ниссанам, ренохам и тойотам.
Зарекся - я на ВАЗ - ни ни...
Матреха
AG
большинство людей пересаживаются на ино с 10ого семейства..т.к из наших лучше уже ничего нету! Ничего! следующая машина wv или audi! а так же тойота неубиваемая)
kritic
Я вообще не понимаю как такую машину можно купить новерно это люди люциферы!!!! :ooo: !!!!!!!еще и за такие деньги....... Very Happy



След.машина ВАЗ-21106..... 8-)
Nikola802
Почитал я эту темку. И вот что интересно. Апологеты Логана усиленно давят на его безопасность. Ну, типа есть подушки, АБС. Шансов остаться в живых после аварии типа больше, чем в десятке. Ребята, если думать только об этом, ездите лучше на метро. Машина должна уметь ЕЗДИТЬ, а не только биться о деформируемый барьер с 40% перекрытием на скорости 64 км/ч. А десятка (здесь "иномарочники", могут начинать исходить на г..но), ездить умеет куда лучше Логанов/Акцентов/Нексий/Рио. А ведь динамика, тормоза, управляемость - ВАЖНЕЙШИЕ параметры активной безопасности, которые нужны, чтобы не понадобилась ПАССИВНАЯ.
Теперь о крэш-тестах. Приведу такой пример. Пару лет назад два француза, Рено Лагуна 2 и Ситроен С5 получили по 5 звезд в тестах EuroNCAP, задвинув традиционного лидера по безопасности - Вольво. "- Как же так?" - спросили журналисты у президента компании Вольво. На что прозвучал очень интересный ответ: "Мы, в отличие от наших конкурентов, занимаемся Real Crash Safety (Реальной Безопасностью при Аварии), а не показушной для тестов". Вывод: пресловутое количество "звезд" может не иметь ничего общего с безопасностью автомобиля в реальной аварии. Возьмем мелкого уё..ще "Дэу-Матиз". 3 звезды, БЕЗОПАСНАЯ иномарка! Ну, где овации? Странно, но когда "За Рулем" стукнул друг о друга небезопасную десятку и безопасный Матиз, шансы выжить остались лишь у водителя и пассажиров десятки.
И напоследок. По ЭТОМУ поводу молчать просто не могу. Итак, экстерьер/интерьер Логана. Смотрим на экстерьер. Внимательно смотрим. Ну и что? Лада рядом с этой третьесортной французской поделкой - шедевр автомобильного дизайна. Теперь интерьер. Ну да, салон большой. К сожалению, на этом позитив заканчивается. Что до размеров, то мне (рост 182 см) и в десятке места достаточно. Разве не все равно, сколько пространства осталось у Вас над головой или перед коленями, 5 или 10 см, если в любом случае ничего никуда не упирается. А дизайн (если это слово вообще применимо) салона в Логане? Честное слово, в 41-м Москвиче салон красивее! И последнее. Ну не хочу я чувствовать себя гражданином страны третьего мира, катаясь на Логане. И третьим сортом тоже чувствовать себя не хочу. Надеюсь Вы поняли, что я имел в виду... Хотя "иномарочники" вряд ли поймут, им любое дерьмо подавай, лишь бы эмблема посолиднее, чем Лада.

P. S. И не надо наезжать, что у меня на иномарку денег нет, вот и завидую новоиспеченным владельцам Логана, попутно расхваливая Ладу. Свою 21113 в 2003 году брал за 240000 рублей в комплектации "люкс". Практически сразу в нее было вложено еще около 80000 рублей на столь нелюбимый "иномарочниками" тюнинг (хорошая резина, отличная акустика, шумка, серьезная доводка кузова и ходовой, легкая доводка двигателя, аэрокит). То есть по деньгам я вполне мог взять Нексию/Акцент/Рио, а если завязываться с кредитом, то и хорошо упакованный Форд Фокус 1 (второго поколения тогда еще не было). Но мне эти "иноведра" даром не нужны. Почему? Если кто задаст вопрос, отвечу, а так, лень бисер метать?

Последний раз редактировалось: Nikola802 (22 Май 2006 02:35), всего редактировалось 1 раз
tolik
Почему? Smile
Nikola802
Потому, что:
1. Кузов универсал, удобный трансформируемый салон. Нексия/Акцент/Рио отпадают сразу. Универсал Форд Фокус 1 для покупки за наличку все же оказался дороговат, а еще больше удорожать его кредитом не хотелось. Все, кроме 2111 - вариантов нет.
2. Изначально мощный двигатель, который "легким движением руки" можно довести до хороших спортивных кондиций. Учитывая относительно небольшую стоимость и широчайшую распространенность предложения по форсировке ВАЗовских моторов, победитель (мотор 2112) ясен.
3. Подвеска и просвет, позволяющая без опаски ездить по самым плохим дорогам. Здесь думаю, конкурентов среди легковых иномарок у 2111 нет. Также см. п. 2 относительно доводки.
4. Возможность с нуля построить в автомобиле ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошее Car Audio. В Нексии/Акценте производитель навязывает убогие "бормотографы", за которые ты вынужден платить деньги, чтобы потом все равно выбрасывать.
5. Индивидуальность. Обвес, салон, словом стайлинг машины, целиком сделан под мой вкус. На рынке море обвесов и комплектующих на десятое семейство, а вот на "бюджетные" иномарки предложений такого рода практически нет.
6. Сервис. Пусть иномарки не ломаются, но, если честно, ехать в какую-нибудь глухомань на Форде Фокусе мне было бы страшно. Мало ли что? И что я буду делать вдали от фирменного сервиса? Со своей 21113 я об этом не задумывался НИКОГДА. Несмотря на имеющиеся в десятом семействе электронные навороты, пригодность отечественного автомобиля к ремонту "на колене" с минимальным количеством инструмента сложно оспаривать.
7. Дешевизна обслуживания. Это только в глянцевых журналах любят писать, что обслуживать ВАЗ стало чуть ли не дороже, чем иномарки. ХА-ХА! (3 раза). Боже упаси экономить на обслуживании. Лучшее масло, свечи, фильтры. Самые лучшие комплектующие из возможных. Все равно это копейки по сравнению с иномарочным "оригиналом".
8. Наконец я люблю ездить на МАШИНЕ, а не на четырехколесном компьютере. Я люблю ощущать натуральную тяжесть баранки без усилителя, ловить момент блокировки при торможении без помощи АБС, слушать ЗВУК двигателя, а не пылесосное гудение из-под капота.
Короче говоря, ни одна из вышеназванных иномарок не могла дать того, что я хотел получить (либо это обошлось бы в СОВСЕМ ДРУГИЕ деньги). Что мы имеем в итоге?
В итоге за сумму около 11-11,5 тысяч долларов мы имеем вместительный универсал с неубойной подвеской, приличной управляемостью и отличной динамикой, незаурядной внешностью, суперской аудиосистемой. Список достоинств можно продолжать.

P. S. Миф о ненадежности российских автомобилей. За 3 года в машине было 3 поломки: 2 задних ЭСП и привод ЦЗ в правой передней двери. Все! В остальном - плановое (через 15000, не хуже, чем у иномарок) обслуживание.
Alien2112
Nikola924
Молодца!!! :cool:
sergy10
2 AG
Цитата:

Заказал я себе Логана, сижу и жду




Вот и сиди и жди своё
Цитата:

уродливое, медленное средство передвижения



А не автомобиль!!!! Smile [/quote]
Camel
Nikola924
2 твоих последних поста полнейший бред. ИМХО
Если бы ты хоть раз бы поездил даже на бюджетной ино, то не говорил бы
Цитата:

неубойной подвеской, приличной управляемостью и отличной динамикой, незаурядной внешностью


Подвеска Логана более непробиваемая
Управляемость десятки - беременная антилопа, любая из бюдж. ино даст фору десятке по этому показателю.
Динамика - рио/акцент делают стоковую десятку влегкую
Внешность - (как уже говорил) беременная антилопа.

Единственным приемуществом до недавнего времени была цена и самая непробиваемая подвеска. Теперь самая непробиваемая подвеска у Логана. Цена - если десятка уже стоит почти 250 (9260$), т.е. по цене новой ино.


Все вышесказанное - ИМХО
paravoz
да что спорить то? хочешь матреху бери матреху. хочешь логан - бери логан. я хочу логан, потому что надоело состояние перманентной неисправности. сделаешь одно, летит другое. открыл ремень ГРМ, а он не натянут, ремень гены тоже слабый ( пробег 10 тык), рейка с завода собраная была но не регулированная. и вся машина так: собрана но не регулирована. такое впечатление что все закончилось сборкой, а настройку пропустили. в общем лотерея. да ино тоже лотерея, но шансов выиграть там больше.
Nikola924 писал(а):

Я люблю ощущать натуральную тяжесть баранки без усилителя,


Nikola924 писал(а):

ловить момент блокировки при торможении без помощи АБС, слушать ЗВУК двигателя, а не пылесосное гудение из-под капота.


одна беда в этом, а где это чувствовать? 70% моего пробега - пробки. средняя скорость 17 км/ч. мне важно удобство и комфорт. а жажду острых ощущений уталяю, например, картингом. дорога не место для гонок.
Nikola924 писал(а):

Дешевизна обслуживания. Это только в глянцевых журналах любят писать, что обслуживать ВАЗ стало чуть ли не дороже, чем иномарки. ХА-ХА! (3 раза). Боже упаси экономить на обслуживании. Лучшее масло, свечи, фильтры. Самые лучшие комплектующие из возможных. Все равно это копейки по сравнению с иномарочным "оригиналом".


здесь согласен на 100%. то что пишут в прессе далеко от дейтвительности. в свою на ремонт я потратил за год не более 700 р. (замена заводских колодок на нормальные, регулировка рейки и замена насоса стеклоомывателя) на ТО - 1 1500 р. остальное бенз.
Автол
Nikola924 писал(а):

Потому, что:
1. Кузов универсал, удобный трансформируемый салон. Нексия/Акцент/Рио отпадают сразу. Универсал Форд Фокус 1 для покупки за наличку все же оказался дороговат, а еще больше удорожать его кредитом не хотелось. Все, кроме 2111 - вариантов нет.
2. Изначально мощный двигатель, который "легким движением руки" можно довести до хороших спортивных кондиций. Учитывая относительно небольшую стоимость и широчайшую распространенность предложения по форсировке ВАЗовских моторов, победитель (мотор 2112) ясен.
3. Подвеска и просвет, позволяющая без опаски ездить по самым плохим дорогам. Здесь думаю, конкурентов среди легковых иномарок у 2111 нет. Также см. п. 2 относительно доводки.
4. Возможность с нуля построить в автомобиле ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошее Car Audio. В Нексии/Акценте производитель навязывает убогие "бормотографы", за которые ты вынужден платить деньги, чтобы потом все равно выбрасывать.
5. Индивидуальность. Обвес, салон, словом стайлинг машины, целиком сделан под мой вкус. На рынке море обвесов и комплектующих на десятое семейство, а вот на "бюджетные" иномарки предложений такого рода практически нет.
6. Сервис. Пусть иномарки не ломаются, но, если честно, ехать в какую-нибудь глухомань на Форде Фокусе мне было бы страшно. Мало ли что? И что я буду делать вдали от фирменного сервиса? Со своей 21113 я об этом не задумывался НИКОГДА. Несмотря на имеющиеся в десятом семействе электронные навороты, пригодность отечественного автомобиля к ремонту "на колене" с минимальным количеством инструмента сложно оспаривать.
7. Дешевизна обслуживания. Это только в глянцевых журналах любят писать, что обслуживать ВАЗ стало чуть ли не дороже, чем иномарки. ХА-ХА! (3 раза). Боже упаси экономить на обслуживании. Лучшее масло, свечи, фильтры. Самые лучшие комплектующие из возможных. Все равно это копейки по сравнению с иномарочным "оригиналом".
8. Наконец я люблю ездить на МАШИНЕ, а не на четырехколесном компьютере. Я люблю ощущать натуральную тяжесть баранки без усилителя, ловить момент блокировки при торможении без помощи АБС, слушать ЗВУК двигателя, а не пылесосное гудение из-под капота.
Короче говоря, ни одна из вышеназванных иномарок не могла дать того, что я хотел получить (либо это обошлось бы в СОВСЕМ ДРУГИЕ деньги). Что мы имеем в итоге?
В итоге за сумму около 11-11,5 тысяч долларов мы имеем вместительный универсал с неубойной подвеской, приличной управляемостью и отличной динамикой, незаурядной внешностью, суперской аудиосистемой. Список достоинств можно продолжать.

P. S. Миф о ненадежности российских автомобилей. За 3 года в машине было 3 поломки: 2 задних ЭСП и привод ЦЗ в правой передней двери. Все! В остальном - плановое (через 15000, не хуже, чем у иномарок) обслуживание.



Подвеска - дерьмо полное..., тот кто ее называет неубойной - просто не разбирается в этом... Задняя балка вообще прошлый век... Насчет просвета, автор видать вообще не в курсах... У его 111 он 130 мм, а у Мазды 6, к примеру, он 150 мм. Двигатель изначально совсем даже не мощный... По сути не менялся уже лет 20... Мощный у Хонды 2 литра - 200 л.с. потому что сделан по современным технологиям... даже рассказывать не буду...

Вот прочитал я это все и вижу, нет даже завидую силе самоубежденности и преданности отечественному автопрому... гвозди бы делать из этих людей - не было б крепче в мире гвоздей... Да поживет еще ВАЗ, ох как поживет... попроизводит еще автмобилей для патриотов... Но к сожалению, не так уж и долго... Производители отечественных телевизоров, утюгов и музыкальных центров тоже долго сопротивлялись..., стиральных машин и холодильников - вроде даже шевелятся еще... отечественные производители посудомоечных машин умерли, не успев родиться. Интересно, сколько ВАЗ будет барахтаться... и когда же его выкупит крупный автопроизводитель?
Матреха
каждому свое конечно! вот смотрю тоже в сторону сарайчиков! Хотя молодой еще,а сарайчик более семейная машинка. за 11-12 можно Б/у пассатика 5ого взять) p.s. а вообще мечта BMW 8-)
paravoz
Автол писал(а):

Задняя балка вообще прошлый век...

а как же новый хэтч хонда сивик? там то же балка сзади.
Автол писал(а):

даже завидую силе самоубежденности

+1
Nikola802
Kamila apa писал(а):

Если бы ты хоть раз бы поездил даже на бюджетной ино, то не говорил бы


Думаю, Шкода Октавия за почти 18000 у. е. куда менее "бюджетная", чем Нексия/Акцент/Логан. Так вот, ездил (и не раз). И единственное, что поразило в ней после Лады - это КАЧЕСТВО подгонки деталей интерьера и ПОРОДНОСТЬ примененных отделочных материалов. Что до Вас, не буду переубеждать, блажен кто верует...

Kamila apa писал(а):

Управляемость десятки - беременная антилопа, любая из бюдж. ино даст фору десятке по этому показателю.


Управляемость десятки БЫЛА "беременно антилопистой" году этак в 1995-1998. Сейчас же это во многом другая машина, а вот инерция общественного мнения продолжает вешать на десятку это клеймо. Кстати, факт, что управляемость десятки ЛУЧШЕ, чем у Нексии/Акцента признавал в свое время даже продажный "За Рулем".

Kamila apa писал(а):

Подвеска Логана более непробиваемая


А толку? Управляемость то на уровне исправной классики...

Kamila apa писал(а):

Динамика - рио/акцент делают стоковую десятку влегкую


Ну, когда ОЧЕНЬ хочется так считать, что возразишь? Читайте тесты в том же "За Рулем", но не данные производителя, а результаты реальных замеров. Странно, но необкатанная десятка "делает" Нексию и Акцент и по динамике и по максималке. Вот про Рио возражать не буду, тестов не было...

Автол писал(а):

Подвеска - дерьмо полное..., тот кто ее называет неубойной - просто не разбирается в этом... Задняя балка вообще прошлый век... Насчет просвета, автор видать вообще не в курсах... У его 111 он 130 мм, а у Мазды 6, к примеру, он 150 мм. Двигатель изначально совсем даже не мощный... По сути не менялся уже лет 20...


Дерьмо полное - это подвеска классики. Задняя балка из "прошлого века" почему то успешно применяется на Пежо 307, Шевроле Вива, и даже новейшей Хонде Сивик. Странно? Теперь просвет. Миллиметры и нас и за границей очень разные. Со своими 130 мм десятка почему то имеет гораздо меньше шансов зацепить за что-то бампером/брюхом, чем Мазда 6 с заявленными 150 мм. Тоже странно...
Двигатель. Соотношение масса/мощность у большинства бюджетных иномарок хуже. 20 лет назад был разработан карбюраторный 8V вариант. Современный инжекторный 16V - уже другой мотор, унифицированный со старым ТОЛЬКО по блоку цилиндров.
kritic
ни какой аэродинамики у него ваще нет !!!!!!!!!!!!!!! и больше 3000оборотав ваще не крутит а только умирает!!Короче нафиг такие машины....какие машины такие и люди владельцы люциферы.....
Camel
Nikola924
спорить бесполезно на эту тему. У каждого разные понятия хорошей машины. Если Вам нравится таз то ездите на нем. Мне он не нравится, но приходится ездить(денег нет на лучшее), по тому как все равно лучше чем какой нить гольф или корола 20 летней давности
Hoar
Люди, ну вы даете! Smile

Я так понимаю, что сравнение с Mazda-6 и 200 сильной Honda стоит расценивать как охренительный комплимент! Smile Smile Smile
cugra
Ребят ну не надо обижать хозяев логана. У них и так горе - у них ЛОГАН! :-D :-D :-D
tihohod
Спасибо за сочувствие, но мы на дурачков не обижаемся.

Последний раз редактировалось: tihohod (22 Май 2006 13:13), всего редактировалось 1 раз
Parus
tihohod
Я смотрю, ты так гордишься свей машиной, что даже в графу АВТО стыдишься её вписать.
paravoz
Kamila apa писал(а):

Если Вам нравится таз то ездите на нем. Мне он не нравится, но приходится ездить(денег нет на лучшее), по тому как все равно лучше чем какой нить гольф или корола 20 летней давности

в точку.
Nikola802
Kamila apa писал(а):

Если Вам нравится таз то ездите на нем.


Поосторожнее! Не таз, а ВАЗ!
cugra
tihohod писал(а):

На дурачков не надо обижаться.



А чё обижаться то, это эже дурачки себе логан выбирают и здесь его разхваливают :-D
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы