Да и сидушка там не поднимается, а сдергивается.
Сидушка не сдергивается а поднимается вперед
Да и сидушка там не поднимается, а сдергивается.
Сидушка не сдергивается а поднимается вперед
Заказал я себе Логана, сижу и жду
уродливое, медленное средство передвижения
неубойной подвеской, приличной управляемостью и отличной динамикой, незаурядной внешностью
Я люблю ощущать натуральную тяжесть баранки без усилителя,
ловить момент блокировки при торможении без помощи АБС, слушать ЗВУК двигателя, а не пылесосное гудение из-под капота.
Дешевизна обслуживания. Это только в глянцевых журналах любят писать, что обслуживать ВАЗ стало чуть ли не дороже, чем иномарки. ХА-ХА! (3 раза). Боже упаси экономить на обслуживании. Лучшее масло, свечи, фильтры. Самые лучшие комплектующие из возможных. Все равно это копейки по сравнению с иномарочным "оригиналом".
Потому, что:
1. Кузов универсал, удобный трансформируемый салон. Нексия/Акцент/Рио отпадают сразу. Универсал Форд Фокус 1 для покупки за наличку все же оказался дороговат, а еще больше удорожать его кредитом не хотелось. Все, кроме 2111 - вариантов нет.
2. Изначально мощный двигатель, который "легким движением руки" можно довести до хороших спортивных кондиций. Учитывая относительно небольшую стоимость и широчайшую распространенность предложения по форсировке ВАЗовских моторов, победитель (мотор 2112) ясен.
3. Подвеска и просвет, позволяющая без опаски ездить по самым плохим дорогам. Здесь думаю, конкурентов среди легковых иномарок у 2111 нет. Также см. п. 2 относительно доводки.
4. Возможность с нуля построить в автомобиле ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошее Car Audio. В Нексии/Акценте производитель навязывает убогие "бормотографы", за которые ты вынужден платить деньги, чтобы потом все равно выбрасывать.
5. Индивидуальность. Обвес, салон, словом стайлинг машины, целиком сделан под мой вкус. На рынке море обвесов и комплектующих на десятое семейство, а вот на "бюджетные" иномарки предложений такого рода практически нет.
6. Сервис. Пусть иномарки не ломаются, но, если честно, ехать в какую-нибудь глухомань на Форде Фокусе мне было бы страшно. Мало ли что? И что я буду делать вдали от фирменного сервиса? Со своей 21113 я об этом не задумывался НИКОГДА. Несмотря на имеющиеся в десятом семействе электронные навороты, пригодность отечественного автомобиля к ремонту "на колене" с минимальным количеством инструмента сложно оспаривать.
7. Дешевизна обслуживания. Это только в глянцевых журналах любят писать, что обслуживать ВАЗ стало чуть ли не дороже, чем иномарки. ХА-ХА! (3 раза). Боже упаси экономить на обслуживании. Лучшее масло, свечи, фильтры. Самые лучшие комплектующие из возможных. Все равно это копейки по сравнению с иномарочным "оригиналом".
8. Наконец я люблю ездить на МАШИНЕ, а не на четырехколесном компьютере. Я люблю ощущать натуральную тяжесть баранки без усилителя, ловить момент блокировки при торможении без помощи АБС, слушать ЗВУК двигателя, а не пылесосное гудение из-под капота.
Короче говоря, ни одна из вышеназванных иномарок не могла дать того, что я хотел получить (либо это обошлось бы в СОВСЕМ ДРУГИЕ деньги). Что мы имеем в итоге?
В итоге за сумму около 11-11,5 тысяч долларов мы имеем вместительный универсал с неубойной подвеской, приличной управляемостью и отличной динамикой, незаурядной внешностью, суперской аудиосистемой. Список достоинств можно продолжать.
P. S. Миф о ненадежности российских автомобилей. За 3 года в машине было 3 поломки: 2 задних ЭСП и привод ЦЗ в правой передней двери. Все! В остальном - плановое (через 15000, не хуже, чем у иномарок) обслуживание.
Задняя балка вообще прошлый век...
даже завидую силе самоубежденности
Если бы ты хоть раз бы поездил даже на бюджетной ино, то не говорил бы
Управляемость десятки - беременная антилопа, любая из бюдж. ино даст фору десятке по этому показателю.
Подвеска Логана более непробиваемая
Динамика - рио/акцент делают стоковую десятку влегкую
Подвеска - дерьмо полное..., тот кто ее называет неубойной - просто не разбирается в этом... Задняя балка вообще прошлый век... Насчет просвета, автор видать вообще не в курсах... У его 111 он 130 мм, а у Мазды 6, к примеру, он 150 мм. Двигатель изначально совсем даже не мощный... По сути не менялся уже лет 20...
Если Вам нравится таз то ездите на нем. Мне он не нравится, но приходится ездить(денег нет на лучшее), по тому как все равно лучше чем какой нить гольф или корола 20 летней давности
Если Вам нравится таз то ездите на нем.
На дурачков не надо обижаться.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы