KIB писал(а):аккумулятор большей емкости может просто не успевать подзарядиться
для начало его так разрядить нада ...
при старте АКБ тратит ровно столько сколько и любой другой при старте ...
допустим, условно, старт требует 2 а/ч и это есть 2 а/ч, что для 55а/ч АКБ, что для 75 а/ч АКБ,
только в 55 амерной АКБ останется 53а/ч, а в 75 а/ч останется 73 а/ч ...
В конечном итоге большей ёмкости нужно меньше тратить при старте, т.к. в большенстве случаев меньше крутить, т.к. мнгновенно отдаваемый ток выше прокрутка сразу и старт. Чем выжимать последние соки с меньшей ёмкости.
Что касается времени заряда оно будет примерно равно,
Только меньшая ёмкость будет хавать ток что есть дури, опять же если успеет прогрется электролит.
А большая ёмкость будет нормально подзаряжатся ...
так что бабка надвое сказала ...
соответственно делаем вывод - большая АКБ всегда предпочтительнее