Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Люся писал(а): и тему закроют
Когда там твою откроют, где фотки колёс и т.д.
Люся
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
пока никак, открою новую тему, есть чего написать и фотки тоже
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Люся писал(а):пока никак, открою новую тему, есть чего написать и фотки тоже
давно пора :cool:
НН
На форуме 16 лет
Сообщения: 235
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140, 2003г.в., ~45000км.
Димoн писал(а):Ты состаришься раньше.
Как и обещали ответили в течении 5 дней. Ну так как тема превратилась в свалку не вижу смысла отвечать.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
НН писал(а): Ну так как тема превратилась в свалку не вижу смысла отвечать.
"свалка"уехалаб в курилку иль в помойку
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
НН писал(а): Ну так как тема превратилась в свалку не вижу смысла отвечать.
Салок ты не видел.
НН
На форуме 16 лет
Сообщения: 235
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140, 2003г.в., ~45000км.
23.05.08
"Здравствуйте! Стал недавно владельцем ВАЗ-21140. Т.к. я начинающий то меня многое интересует. Здесь вопросы которые я не нашел в руководстве, др. книжках и в Интернете. Речь именно о ДВС и не авто в целом, так что много условий можно снять. Какой мах КПД ДВС 2111 и при каких оборотах? КПД зависит от оборотов? Мах крутящий момент (далее КМ) на всех передачах при оборотах 3000+-200? Max КМ не означает что имеем max КПД? Max КПД не означает минимальный расход топлива? При каких оборотах минимальный расход топлива ДВС? На каких оборотах лучше ехать в гору (при мах КПД или при мах КМ)? Хотелось бы посмотреть на графики зависимость КМ, мощности, КПД и расход топлива от оборотов коленвала для каждой передачи! Эти графики много вопросов бы сняли. Если нет такого графика, то хотя бы какие есть графики по ДВС 2111 и где их можно посмотреть? Ехать по свободной дороге в городе лучше на какой передаче (оптимальный расход топлива и износ деталей)? При пониженной с большими оборотами или на повышенной передаче с малыми оборотами? Пример:40 км/ч на II передаче 2600оборотов, а на III передаче 1900 оборотов. Что лучше выбрать? Если кактиться на передаче и не жать на газ, то при каких оборотах прекращается впрыск топлива? Надеюсь на действительно ответ, а не отписку. Заранее благодарю!"
28.05.08
"Добрый день! На все Ваши вопросы ответить не представляется возможным, так как такой параметр как 'КПД двигателя' на АВТОВАЗе не используется. Что же касается рекомендаций, то оптимальные обороты для движения - это те обороты, на которых достигается максимальный крутящий момент. Расход топлива на 1900 об/мин и на 2600 об/мин отличается незначительно и Вы его навряд ли ощутите. Существенно расход топлива повышается при оборотах свыше 3000. В гору лучше ехать, естественно, на повышенных оборотах. Что же касается отсечки подачи топлива при торможении двигателем, то впрыск топлива прекращается в начале торможения и потом при снижении оборотов до 1500 опять топливо начинает поступать, чтобы двигатель не заглох. Удачи!"
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
НН писал(а):Надеюсь на действительно ответ, а не отписку.
ну что получил ответ?
а ты ждал и надеялся а тебе в ответ
НН
На форуме 16 лет
Сообщения: 235
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140, 2003г.в., ~45000км.
не могу сказать, что в ответе информации 0. Хотелось получить больше, но хорошо что ответили так.
N'drew
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: 40
Авто: 2115 2005г. -> Logan Prestige 2009
НН Вопросов конечно куча, но ответ бы был найден если посмотреть на такие графики зависимости, очень хочу увидеть график момента от оборотов.
Ну и хочу задать вопросик от новичка, тока отвечать серьезно.
ОЖ в бачке была на уровне МИН, так ездил несколько месяцев, уровень не менялся, но тут решил долить дистилята, чтобы потухла эта лампа в салоне о недостаточном уровне. Долил 0.5л, лампа потухла. Тут смотрю через месяц снова горит, проверяю уровень, снова почти на МИН, опять долил и смотрю начинает опять падать уровень потихоньку.
Скажите из-за чего, это вода там выпаривается или скорей протечка?
Хотя если протечка то тогда бы все утекло постепенно, а оно только до МИН риски.
Ps: вопрос этот став в связи полной замены ОЖ на другую, думаю менять ли шланги также, но т.к. я не силен в этом то не хотелось бы
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
N'drew писал(а):Скажите из-за чего, это вода там выпаривается или скорей протечка?
Кто вообще доливает воду в систему, зимой всё замёрзнет к чертям собачьим...
N'drew
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: 40
Авто: 2115 2005г. -> Logan Prestige 2009
Димoн Не в этом вопрос, в сервисе посоветовали водой долить. Да и всеравно ОЖ была неизвестной марки, поэтому собираюсь менять.
Dorado
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
N'drew писал(а):Димoн Не в этом вопрос, в сервисе посоветовали водой долить. Да и всеравно ОЖ была неизвестной марки, поэтому собираюсь менять.
А что у тебя за ОЖ?...Долей её, а не дистилят и посмотри что будет...Это маразм водой бадяжить...если только у тебя не концентрат бухнут туда...
N'drew
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: 40
Авто: 2115 2005г. -> Logan Prestige 2009
Dorado писал(а):А что у тебя за ОЖ?
Я тут уже писал про это, ОЖ какая я не знаю, цвет жидкости непонятный, поэтому чтобы не смешивать разные ОЖ, долил воды, я планировал её потом заменить и вот сейчас поеду менять, если все получится
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Смени её и не трогай никаких шлангов, была бы утечка, уровень падал бы ниже минимума от которого ты водой доливал...
ГавР
На форуме 16 лет
Сообщения: 348
Авто: Санта Фе со справкой и травматом
НН писал(а):Доброе время суток!
В руководстве по эксплуатации сказано, что на II передаче можно ехать до 50км/ч. Одни говорят надо слушать ДВС другие смотреть на обороты. Что делать и как правильно переключаться я так не понял! На II передачи я еду на скорости 40 км/ч и выше - двигатель гудить, если я переключу на III передачу, то обороты падают, скорость сохраняется, но звук становиться тише. Хотя по руководству можно и до 50 ехать на II передаче. Как все таки правильно переключаться?
Йа со 2-ой на 3 и при 90 иногда переключ.
Последний раз редактировалось: ГавР (24 Января 2009 13:38), всего редактировалось 1 раз
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
хааааа...... понеслась!!!!!!! :-D
переключай передачи когда стрелка тахометра будет на 3000.
четвертую и пятую можешь и по больше выкрутить.
Цитата:Йа со 2-ой на 3 и при 90 иногда переключ.
ты че одурел так крутить! что на второй 90 км/ч ??
а слушать двиг это значит на слух определять какие сейчас обороты.
Лично я переключаюсь на 3000 - 3500. Когда настроение лирическое
то на 2500.
Dorado
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
2500-3000, изредка 3300...А вот с первой на вторую при 2000-2500, т.к. больше 2500 включается с хрустиком)На моём спидометре есть красные линии...я так думаю это разметка когда надо передачи менять))
gg_omg
На форуме 16 лет
Сообщения: 520
Откуда: xz
Авто: ВАЗ 2108 1995 карб
5500-6000. автоваз взял не на всю жизнь, ибо иновазы как ни крути рулят, и спорить бессмысленно. меня не волнует проедит мой таз 300к км или 400к. тогда он уже будет далеко не мой. главное ухаживать за двиглом, вовремя менять масло(качественное, не левак), фильтра, контролировать утечки ож. не стукать об бардюры и не кипятить. тогда разницы крутишь 2-3 или 4-6 не будет.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Dorado писал(а):А вот с первой на вторую при 2000-2500
Давайте дальше гробьте мотор.
Dorado
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Димoн писал(а):Dorado писал(а):А вот с первой на вторую при 2000-2500
Давайте дальше гробьте мотор.
И чем же?
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Dorado писал(а):И чем же?
Переключениями на 2000 с последующим провалом ещё ниже и созданием повышенных нагрузок при работе в натяг после...
Кольца залягут - узнаешь...
Dorado
На форуме 16 лет
Сообщения: 180
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150 2000г.
Димoн писал(а):Dorado писал(а):И чем же?
Переключениями на 2000 с последующим провалом ещё ниже и созданием повышенных нагрузок при работе в натяг после...
Кольца залягут - узнаешь...
А "тапка в пол" это не работа в натяг и создание повышенных нагрузок?Лучше наверное дать под сраку 3000-3500 с первой на вторую...чтоб движок орал как дурной?Каждому своё...4 года езжу так-полёт нормальный...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dorado писал(а):4 года езжу так-полёт нормальный...
Да нет в таком режиме - плавный разгон и плавное торможение у людей кузов быстрее сгнивал за 10-12 лет при пробегах 150 - 200 т.км.
И переключались они в районе 2500 - 3500. Так что, не надо лохматить бабушку :cool: 8-)
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Dorado писал(а):чтоб движок орал как дурной?
Вы меня убиваете подобными высказываниями...
3500 опять-таки мало, чтобы движок не выпадал из зоны максимального момента при переключении, что исключает дальнейшие ненужные нагрузки, переключать надо на 4000-4500 и будет всем счастье...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы