Продолжим.
Девайс в июне и июле дважды смотался в Болотоград.
В сумме по КАДу и в черте города было намотано порядка 400 км. Ну что сказать, в выходные в питере ПРОБОК НЕТ!!! ВООБЩЕ НЕТ!!!
Единственная пробка на 15 минут была связана с перекрытым Невским из-за ремонта у гостинного двора, все перлись в объезд узкими улочками. Это один большой сплошной кайф так ездить и жить.
Даже мосты не омрачают ситуацию - меньше чем за час доезжаешь по обуховскому мосты с Крестовского острова до пл.Восстания.
В целом Питер ОК, в конце июня даже попали в +28 и солнечную погоду, что невиданное дело для поребрик-сити (раз 8-9 там был, впервые такое) но эт уже детали, не относящиеся к данной теме.
Вот так рассекаем по Ленинграду по самому центру. Невероятные скорости )
http://www.youtube.com/watch?v=8STVvJGrngg
Через неделю в очередной раз валю в Крым.
По маршруту - пройден много раз и так, и сяк, и эдак, через все блокпосты, в этот раз хочется скомбинировать М4/М2, т.е. пройти до Воронежа по магистрали, там свалить на Старый Оскол - Белгород и по украине классическим путем.
Обратно попробую заюзать М4 целиком, Москва-Ростов-Мариуполь-Мелитополь-Севастополь получается порядка 1800 км, но учитывая состояние М4 за день можно попробовать пройти.
Ну что еще сказать...
Прошел с февраля 19 тысяч, ничего не ломается. Пару мелких косячков озвучены в обновленном первом посте. Покупал с готовностью полностью поменять подвеску, но пока не довелось. Все родное, кроме одного рулевого наконечника, прошло уже 120 тысяч, не гремит, не стучит. По осени сделаю ревизию, но пока все ок. За такой ресурс по дорогам владимирской губернии и подмосковью можно и простить и стоимость родного рычага в 8 тысяч (неоригинал от трех, нормальные от пяти).
Появились мысли ебашить по весне на Алтай на грунтовки, на перевал Кату-Ярык, на Телецкое. С моими-то свесами и клиренсом в 130мм )))))
Масло менял, свечи, фильтры. 14 копеек за километр все обслуживание обходится, все работы на сервисе. Передаю привет акценту, перед бэховодами просто раскланиваюсь
В процессе эксплуатации обнаружился жор масла чуть более литра на десять тысяч. На профильном форуме у всех так, у большинства с новья. От нечего делать залил туда Лавр, заодно и свечи махнул. Свечи оригинал по 120 р., керосин 300 )) Подымила, покоптила при заводке. В десятку прошлую тоже от делать нечего заливал, вот та почти не дымила. Проехал три тысячи - рано делать выводы, но уже сейчас ясно, что расход на десять тысяч явно меньше литра будет.
Выше уже писал, что зимой покоцал бампер и планирую не ремонтировать, а менять на рестайловый. Нашел чувака, который из калининграда пришлет абсорбер, бампер куплю тайваньский, в ногинске встретил парня, который помог деньгами... Вернусь с украины, поставлю все.
http://www.youtube.com/watch?v=ewXMGJf29N0
О приятном.
Задушил жабу и за конский прайс приобрел люксовую приборку. Такая ставилась на Сайбер Люкс, но эта снята с Крайслер Себринг Лимитед.
Белые шкалы, черные стрелки, никаких лишних цветов, никаких кислотных подсветок. Доволен как слон!
Было так:
Теперь так:
Дневные фото (не мое, но моя точно такая же):
Первый пост обновлен, там краткое содержание темы.