Страница 76 из 95
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

AND517 писал(а):

Ну что, суперлайнер снова жидко обделался. Днем в Волгограде не закрылся замок багажника.



Это не самая страшная неисправность. Smile



а вот мексиканским товарищам нравится Good
так и пишут: самолет очень хороший, у нас были серьезные проблемы с двигателями, но мы их меняем за ночь
че еще надо от российского авто самолета?
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):

самолет очень хороший, у нас были серьезные проблемы с двигателями



Двигатели, фактически, иностранные. М.б., роисская сборка - косяная? Pardon
zmey999
facepalm чет я тут так подумал на днях - на фоне полного колапса авиапроизводства - ну хоть чтото
Mihalych78
zmey999 писал(а):

facepalm чет я тут так подумал на днях - на фоне полного колапса авиапроизводства - ну хоть чтото



да нормально у них там вроде все
единственно спецов не хватает - не хотят в КнА ехать
ну да с ВАЗа переселят инженеров теперь Good

и чет еще надысь читал с заводом композитов проблемы вылезли
GENA
Mihalych78 писал(а):

zmey999 писал(а):

facepalm чет я тут так подумал на днях - на фоне полного колапса авиапроизводства - ну хоть чтото



да нормально у них там вроде все
единственно спецов не хватает - не хотят в КнА ехать
ну да с ВАЗа переселят инженеров теперь Good

и чет еще надысь читал с заводом композитов проблемы вылезли


просрали полимеры. facepalm
пусть в Казани завод реанимируют или в Воронеже. lol1 В Новосибе можно цеха открыть, инфастуктура позволяет и инженеров море.
Было бы жеалние. Вместо оленьпиад. Good
Mihalych78
не то чтоб просрали
просто потребелние растет, а завода чет пробемы с оборудованием
старое, а нового все нет

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», казанский «КАПО-Композит» готовится к авральному, на полгода раньше срока, запуску в серию композитных агрегатов для самолетов Sukhoi Superjet 100. Это могло бы быть приятным известием, если бы от завода не требовали перейти на… серьезно устаревшие технологии. Между тем, сама идеология создания «КАПО-Композита» базировалась на том, что это будет невиданное по продвинутости в России производство.
http://superjet100.info/news:756

Цитата:

— Давно было понятно, что Воронеж не справится с теми объемами, которые взвалило на него ОАК. Я думаю, что эта ситуация наглядно демонстрирует низкое качество управления нашей авиационной отраслью — обещают руководству страны столько-то самолетов в год, а как реализовывать эти планы — никто даже не думает. Они разве раньше не знали, что основная функция ВАСО — это производство самолетов и там есть только небольшой цех, который изготавливает композиционные детали для своих нужд, и частично — по заказу ГСС. Они еле-еле 12 комплектов агрегатов механизации в год могу делать. А сейчас же речь идет о 40 самолетах!



Цитата:

Теперь казанскому предприятию придется разрываться между освоением австрийской и воронежской технологий. Значит, им придется дополнительно нанимать технологов и других специалистов, которые умеют работать с композитными материалами. А где их взять? В Воронеже-то кадров не хватает, там работают совсем еще пацаны, выпускники училищ, не имея никакого опыта. Это вообще ни в какие ворота не лезет! Это проявление отсутствия системного стратегического планирования, говорящее о качестве управленцев нашего авиапрома.

AND517
Яков_Лещ писал(а):

AND517 писал(а):

Ну что, суперлайнер снова жидко обделался. Днем в Волгограде не закрылся замок багажника.



Это не самая страшная неисправность. Smile

лететь то нельзя
Mihalych78
AND517
к оленьпеаде все равно все люки заварят Drinks or Beer
GENA
Mihalych78 писал(а):

не то чтоб просрали
просто потребелние растет, а завода чет пробемы с оборудованием
старое, а нового все нет

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», казанский «КАПО-Композит» готовится к авральному, на полгода раньше срока, запуску в серию композитных агрегатов для самолетов Sukhoi Superjet 100. Это могло бы быть приятным известием, если бы от завода не требовали перейти на… серьезно устаревшие технологии. Между тем, сама идеология создания «КАПО-Композита» базировалась на том, что это будет невиданное по продвинутости в России производство.
http://superjet100.info/news:756

Цитата:

— Давно было понятно, что Воронеж не справится с теми объемами, которые взвалило на него ОАК. Я думаю, что эта ситуация наглядно демонстрирует низкое качество управления нашей авиационной отраслью — обещают руководству страны столько-то самолетов в год, а как реализовывать эти планы — никто даже не думает. Они разве раньше не знали, что основная функция ВАСО — это производство самолетов и там есть только небольшой цех, который изготавливает композиционные детали для своих нужд, и частично — по заказу ГСС. Они еле-еле 12 комплектов агрегатов механизации в год могу делать. А сейчас же речь идет о 40 самолетах!



Цитата:

Теперь казанскому предприятию придется разрываться между освоением австрийской и воронежской технологий. Значит, им придется дополнительно нанимать технологов и других специалистов, которые умеют работать с композитными материалами. А где их взять? В Воронеже-то кадров не хватает, там работают совсем еще пацаны, выпускники училищ, не имея никакого опыта. Это вообще ни в какие ворота не лезет! Это проявление отсутствия системного стратегического планирования, говорящее о качестве управленцев нашего авиапрома.


Я еще лет семь назад писал Стасику - бухгалтеришке, что даже если бабло и пульнут то в раз не получится ибо преемственность просрали и все рванули в бухгалтеришки и юристы. Теперь всякие юристы в правительстве письки нюхают. Хочется самолетиков а НЭТУ! Я еще про электронику молчу и приборы. Такая же жоппппа как с композитами и полимерами. Путинская расшка по сравнению с СССР - африканобанановая республика. lol1
И только блондинка с отвисшими сосками Стаська нам тут фоты заводиков путинских выкладывает.
Mihalych78
GENA
проблема в том что в рашке как всегда декларируемые обещания оказываются завышенными в реалиях рашки

про заводы/предприятия...
ну да
открываются
и даже в пердях. тока вот зачастую они либо год-два и алес, либо работают на грани рентабельности. тока в новостях про это с помпой уже не рассказывают
примеров на глазах - масса. льготный кредит под "гарантии" чего либо. как правило области или муниципалитета и.....и все.
Яков_Лещ
AND517 писал(а):

лететь то нельзя



А кто сказал, что СуПерджет - чтобы лететь? 63
AND517
Яков_Лещ писал(а):

AND517 писал(а):

лететь то нельзя



А кто сказал, что СуПерджет - чтобы лететь? 63

блин, распилили бы бабки как обычно по тихому, набуя над людьми то эксперименты ставить?
кстати в этот раз борт был приличней сделан, чем те на которых я раньше летал. пластик в салоне был не кривой, и потеков клея я не видел. и живности между стекол не было. но когда левый движок заводили, дымогарина была как от камаза с арбузами. и в полете движки в резонанс входили, чего то раньше не замечал такого.
Яков_Лещ
AND517, да это всё фигня, главное - что Погосян обеспечил всю свою семью баблом! Good
STAS152005

Цитата:

Произошла утечка топлива из крыла самолёта «Dreamliner»

Рейс Бангкок-Осло был отменён, после того как пассажирка Энн Кристин Балто во время движения самолёта к взлётно-посадочной полосе заметила и сфотографировала утечку.
По словам Балто, большинство её попутчиков отнеслись к компании с сочувствием: «Мы обсуждали это в отеле, когда ждали второй рейс. Никто не злился. Мы скорее сожалели, что компания оказалась в столь тяжёлой ситуации из-за покупки этих самолётов».


Есотественно это же не Суперджет.... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Цитата:

Российский Sukhoi Superjet-100 в 2013 году занял 20% мирового рынка региональных самолетов своей размерности.

Яков_Лещ
STAS152005, ещё раз повторюсь, что Боинг - это частная лавочка, да и фиг с ней, а вот СуПерджет - стрёмная каракатица за деньги лопоухих роисских налогоплательщиков. Pardon
GENA
Mihalych78 писал(а):

GENA
проблема в том что в рашке как всегда декларируемые обещания оказываются завышенными в реалиях рашки

про заводы/предприятия...
ну да
открываются
и даже в пердях. тока вот зачастую они либо год-два и алес, либо работают на грани рентабельности. тока в новостях про это с помпой уже не рассказывают
примеров на глазах - масса. льготный кредит под "гарантии" чего либо. как правило области или муниципалитета и.....и все.


Знаем знаем. тут наши четкие путинцы ОЭЗ мутили и мутят. Понастролили офисов для нантотехнологов... pst ... через год приходит новый губер и заявлет ."О а производить то негде и не начем" 63 А деньги уже все попилены. Аэропорт международный сделан, а инвесторов и на горизонте не видно... pst губер обещал денег выпросить, на пау коопусов для станков и обоудования... да видать оленьпиада помешала...год ничего не слышно ии камазов с Рашананоайфонами не видно... Там как пасаны сидели на ВПК какието СВЧ поделки делали так и сидят. С офисов свалили на старое место..аренда дорогая, а толку никакого - понты дорого стоят. hehe

Теперь местные пасаны от едрии полипропилен решили делать, благо завод от СССР ужже стоит, трубф подведенены. Оборудование правда устарело и пару раз взрывалось, вот денег ищут на новое. Нано куяно... газ нефть,,,полипропилен -О! Good так глядишь лет через 20 и до полимеров дорастем! 63 Стаськиными то молитвами! hehe
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

ещё раз повторюсь, что Боинг - это частная лавочка,


facepalm ...Т.е. 24 млрд.долларов государственных вложений в Боинг тут совершенно не причем?

Всем авиастроителям помогает государство. Иначе буй...
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

Всем авиастроителям помогает государство.



Но не все государства финансируют при этом погосянов. Smile
STAS152005
Яков_Лещ писал(а):

Но не все государства финансируют при этом погосянов


Покажи это где государство финансирует Погосяна? Оно ему ЗП платит...И за дело...Ибо Суперджет реальный самолет летающий по всему миру...Не так и много у нас подобных вещей пока что...
Яков_Лещ
STAS152005 писал(а):

Суперджет реальный самолет летающий по всему миру...



63
Mihalych78
Сертификат на "Суперджет" и Ту-204 может быть отозван по соображениям безопасности
Цитата:

Действие сертификата производства самолетов Ту-204 может быть приостановлено из-за дефекта силовой конструкции стабилизатора. Об этом говорится в сообщении Международного авиационного комитета (МАК). Кроме того, МАК направил в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией самолетов RRJ-95B (бренд Sukhoi SuperJet 100). Комитет, в частности, обратил внимание на отсутствие результатов расследования инцидентов, проводимого Росавиацией "с участием заинтересованных организаций".
Авиарегистр МАК рассматривает целесообразность остановки действия сертификата в связи с обращениями Росавиации и Ространснадзора, специалисты которых обнаружили дефекты на самолетах Ту-204 ряда зарубежных и российских авиакомпаний. МАК также может приостановить действие сертификатов типа, выданных при валидации двигателей GE90-115B и PW 4090, которые установлены на самолетах, эксплуатирующихся российскими авиакомпаниями.


http://forum-msk.org/material/news/10223061.html

чейта вдруг?

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Цитата:

Руководитель Росавиации Александр Нерадько, обеспокоенный инцидентами с Sukhoi Superjet 100, обратился в Межгосударственный авиационный комитет с просьбой принять действенные меры по исключению отказов системы управления механизацией крыла. За последние два года произошло 15 таких инцидентов. МАК посоветовал обратиться к ОАК, производящему лайнер.

Разработчик SSJ100 — «Гражданские самолеты Сухого», входящий в ОАК, заявил, что число инцидентов увеличивается из-за роста количества самолетов, эксплуатируемых авиакомпаниями. В ГСС добавили, что внесены временные изменения в руководство по летной эксплуатации самолета и завершена сертификация новых версий ПО системы дистанционного управления и авионики, находящиеся в процессе одобрения авиавластями России.

SSJ100 был запущен в эксплуатацию в 2011 г. Сегодня в парке Аэрофлота 10 таких машин, Московии и Якутии — по две.

Среди последних зафиксированных инцидентов — два случая, произошедшие 5 декабря. Один SSJ100 Аэрофлота не смог взлететь из аэропорта Анапы из-за проблем с реверсом, другой SSJ100 авиакомпании, следовавший из Магнитогорска в Москву, из-за неисправности шасси совершил аварийную посадку в Челябинске. По словам Нерадько, существуют объективные показатели надежности и пока они далеки от показателей надежности самолетов, которые уже давно находятся в эксплуатации. Однако и новые самолеты иностранного производства тоже имеют свои изъяны.

Представитель одного из предприятий ОАК назвал самым серьезным дефектом SSJ100 проблему с предкрылками, которая пока не решена, но, по его словам, это не мешает эксплуатации самолета.

InfraNews Вот как раз в четверг 2 часа стояли на вылет в Анапу, потому что какая-то крышечка на днище фюзеляжа не хотела закрываться. Когда по трапу шли — техники ее долбили и вертели — не справились.


http://infranews.ru/logistika/vozduh/36712-v-rosaviacii-obespokoeny-incidentami-s-ssj100/
Яков_Лещ
Mihalych78, может, из Мексики письмо какое пришло? Они-то действительно пытаются летать на этом самолёте. Smile
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78, может, из Мексики письмо какое пришло? Они-то действительно пытаются летать на этом самолёте. Smile



меняя двигатели за ночь?
может и так
видимо решили не на россиянах испытывать, а на мексиканцах Good
Яков_Лещ
Mihalych78, Мексика - не самая на свете технологическая держава, если у них что-то сломается, то это они сами, значит, виноваты, лазали куда не надо неумытыми руками! 63
Mihalych78
Росавиация приостановила сертификат одного из самолетов "Сухой Суперджет-100"
Росавиация приостановила сертификат летной годности одного из самолетов "Сухой Суперджет-100".

Цитата:

Как сообщает "Интерфакс", причиной приостановки сертификата стали претензии Росавиации к работе предкрылков самолета. В ближайшее время воздушное судно будет отремонтировано и в течение недели вернется в эксплуатацию.

Ранее Межгосударственный авиационный комитет направил в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией "Сухой Суперджет-100". В свою очередь, в Росавиации отмечали значительное количество предпосылок к авиапроисшествиям, связанным с невыпуском предкрылков при заходе на посадку. По данным ведомства таких случаев произошло уже 15.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 76 из 95
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы