Ну что, суперлайнер снова жидко обделался. Днем в Волгограде не закрылся замок багажника.
самолет очень хороший, у нас были серьезные проблемы с двигателями
чет я тут так подумал на днях - на фоне полного колапса авиапроизводства - ну хоть чтото
чет я тут так подумал на днях - на фоне полного колапса авиапроизводства - ну хоть чтото
— Давно было понятно, что Воронеж не справится с теми объемами, которые взвалило на него ОАК. Я думаю, что эта ситуация наглядно демонстрирует низкое качество управления нашей авиационной отраслью — обещают руководству страны столько-то самолетов в год, а как реализовывать эти планы — никто даже не думает. Они разве раньше не знали, что основная функция ВАСО — это производство самолетов и там есть только небольшой цех, который изготавливает композиционные детали для своих нужд, и частично — по заказу ГСС. Они еле-еле 12 комплектов агрегатов механизации в год могу делать. А сейчас же речь идет о 40 самолетах!
Теперь казанскому предприятию придется разрываться между освоением австрийской и воронежской технологий. Значит, им придется дополнительно нанимать технологов и других специалистов, которые умеют работать с композитными материалами. А где их взять? В Воронеже-то кадров не хватает, там работают совсем еще пацаны, выпускники училищ, не имея никакого опыта. Это вообще ни в какие ворота не лезет! Это проявление отсутствия системного стратегического планирования, говорящее о качестве управленцев нашего авиапрома.
Ну что, суперлайнер снова жидко обделался. Днем в Волгограде не закрылся замок багажника.
не то чтоб просрали
просто потребелние растет, а завода чет пробемы с оборудованием
старое, а нового все нет
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Как стало известно газете «БИЗНЕС Online», казанский «КАПО-Композит» готовится к авральному, на полгода раньше срока, запуску в серию композитных агрегатов для самолетов Sukhoi Superjet 100. Это могло бы быть приятным известием, если бы от завода не требовали перейти на… серьезно устаревшие технологии. Между тем, сама идеология создания «КАПО-Композита» базировалась на том, что это будет невиданное по продвинутости в России производство.
http://superjet100.info/news:756
— Давно было понятно, что Воронеж не справится с теми объемами, которые взвалило на него ОАК. Я думаю, что эта ситуация наглядно демонстрирует низкое качество управления нашей авиационной отраслью — обещают руководству страны столько-то самолетов в год, а как реализовывать эти планы — никто даже не думает. Они разве раньше не знали, что основная функция ВАСО — это производство самолетов и там есть только небольшой цех, который изготавливает композиционные детали для своих нужд, и частично — по заказу ГСС. Они еле-еле 12 комплектов агрегатов механизации в год могу делать. А сейчас же речь идет о 40 самолетах!
Теперь казанскому предприятию придется разрываться между освоением австрийской и воронежской технологий. Значит, им придется дополнительно нанимать технологов и других специалистов, которые умеют работать с композитными материалами. А где их взять? В Воронеже-то кадров не хватает, там работают совсем еще пацаны, выпускники училищ, не имея никакого опыта. Это вообще ни в какие ворота не лезет! Это проявление отсутствия системного стратегического планирования, говорящее о качестве управленцев нашего авиапрома.
лететь то нельзя
лететь то нельзя
Произошла утечка топлива из крыла самолёта «Dreamliner»
Рейс Бангкок-Осло был отменён, после того как пассажирка Энн Кристин Балто во время движения самолёта к взлётно-посадочной полосе заметила и сфотографировала утечку.
По словам Балто, большинство её попутчиков отнеслись к компании с сочувствием: «Мы обсуждали это в отеле, когда ждали второй рейс. Никто не злился. Мы скорее сожалели, что компания оказалась в столь тяжёлой ситуации из-за покупки этих самолётов».
Российский Sukhoi Superjet-100 в 2013 году занял 20% мирового рынка региональных самолетов своей размерности.
GENA
проблема в том что в рашке как всегда декларируемые обещания оказываются завышенными в реалиях рашки
про заводы/предприятия...
ну да
открываются
и даже в пердях. тока вот зачастую они либо год-два и алес, либо работают на грани рентабельности. тока в новостях про это с помпой уже не рассказывают
примеров на глазах - масса. льготный кредит под "гарантии" чего либо. как правило области или муниципалитета и.....и все.
ещё раз повторюсь, что Боинг - это частная лавочка,
Всем авиастроителям помогает государство.
Но не все государства финансируют при этом погосянов
Суперджет реальный самолет летающий по всему миру...
Действие сертификата производства самолетов Ту-204 может быть приостановлено из-за дефекта силовой конструкции стабилизатора. Об этом говорится в сообщении Международного авиационного комитета (МАК). Кроме того, МАК направил в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией самолетов RRJ-95B (бренд Sukhoi SuperJet 100). Комитет, в частности, обратил внимание на отсутствие результатов расследования инцидентов, проводимого Росавиацией "с участием заинтересованных организаций".
Авиарегистр МАК рассматривает целесообразность остановки действия сертификата в связи с обращениями Росавиации и Ространснадзора, специалисты которых обнаружили дефекты на самолетах Ту-204 ряда зарубежных и российских авиакомпаний. МАК также может приостановить действие сертификатов типа, выданных при валидации двигателей GE90-115B и PW 4090, которые установлены на самолетах, эксплуатирующихся российскими авиакомпаниями.
Руководитель Росавиации Александр Нерадько, обеспокоенный инцидентами с Sukhoi Superjet 100, обратился в Межгосударственный авиационный комитет с просьбой принять действенные меры по исключению отказов системы управления механизацией крыла. За последние два года произошло 15 таких инцидентов. МАК посоветовал обратиться к ОАК, производящему лайнер.
Разработчик SSJ100 — «Гражданские самолеты Сухого», входящий в ОАК, заявил, что число инцидентов увеличивается из-за роста количества самолетов, эксплуатируемых авиакомпаниями. В ГСС добавили, что внесены временные изменения в руководство по летной эксплуатации самолета и завершена сертификация новых версий ПО системы дистанционного управления и авионики, находящиеся в процессе одобрения авиавластями России.
SSJ100 был запущен в эксплуатацию в 2011 г. Сегодня в парке Аэрофлота 10 таких машин, Московии и Якутии — по две.
Среди последних зафиксированных инцидентов — два случая, произошедшие 5 декабря. Один SSJ100 Аэрофлота не смог взлететь из аэропорта Анапы из-за проблем с реверсом, другой SSJ100 авиакомпании, следовавший из Магнитогорска в Москву, из-за неисправности шасси совершил аварийную посадку в Челябинске. По словам Нерадько, существуют объективные показатели надежности и пока они далеки от показателей надежности самолетов, которые уже давно находятся в эксплуатации. Однако и новые самолеты иностранного производства тоже имеют свои изъяны.
Представитель одного из предприятий ОАК назвал самым серьезным дефектом SSJ100 проблему с предкрылками, которая пока не решена, но, по его словам, это не мешает эксплуатации самолета.
InfraNews Вот как раз в четверг 2 часа стояли на вылет в Анапу, потому что какая-то крышечка на днище фюзеляжа не хотела закрываться. Когда по трапу шли — техники ее долбили и вертели — не справились.
Mihalych78, может, из Мексики письмо какое пришло? Они-то действительно пытаются летать на этом самолёте.
Как сообщает "Интерфакс", причиной приостановки сертификата стали претензии Росавиации к работе предкрылков самолета. В ближайшее время воздушное судно будет отремонтировано и в течение недели вернется в эксплуатацию.
Ранее Межгосударственный авиационный комитет направил в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" обращение по проблемам, связанным с безопасной эксплуатацией "Сухой Суперджет-100". В свою очередь, в Росавиации отмечали значительное количество предпосылок к авиапроисшествиям, связанным с невыпуском предкрылков при заходе на посадку. По данным ведомства таких случаев произошло уже 15.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы