Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
тут
Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме
Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Кир-кук
За помпу не страшно? в антифризе присадки есть для смазки помпы.... А в тормозухе врятли
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
HarDik писал(а): в антифризе присадки есть для смазки помпы....
наши помпы в доп.смазке не нуждаюцца
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
HarDik писал(а):в антифризе присадки есть для смазки помпы.... А в тормозухе врятли
Тормозуха и так скользкая
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Кир-кук
Тыж знаешь как не кто... Мало смаски не бывает
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
NAUexx писал(а):А Тосол это не антифриз?
Советская версия антифриза.
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Serg_x
Тото я думаю че это ша тормозит херево.... Наверно тормозуха слишком скользкая...
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Надо на шершавую менять
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
Кир-кук
Как тормозуха относится к алюминию ?
Как ведет себя при постоянном нагреве до 90 град?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
SClaus писал(а):Как тормозуха относится к алюминию ?
это её естественная среда
SClaus писал(а):Как ведет себя при постоянном нагреве до 90 град?
она при 90 только просыпаецца
Еееееесть..... 2000 постофф
Cobusca
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
HarDik писал(а):в антифризе присадки есть для смазки помпы....
Нет там в антифризе никаких "присадок для смазки помпы".Нафига вообще антифризу "смазывать помпу"? Гаражные байки всё это.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Cobusca писал(а):Нет там в антифризе никаких "присадок для смазки помпы".Нафига вообще антифризу "смазывать помпу"? Гаражные байки всё это.
Доля правды в этом есть. Я в свое время убивал помпу водой. Летом дело было, но сальник у помпы потек очень быстро, дня через 2-3.
Я считаю что антифриз скользкий на ощупь, просто сальник с его помощью об ось не снашивается так быстро
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Cobusca
На счет баек не хнаю.... Знаю то что если залить воду в таету (или другой иномотор с хилой помпой) или тосол то можно ушатать помпу точно.... У меня друган так попал, пока на хороший антифриз не залил....
Да и на самих банках антифриза написано ясно что обеспечивает доп смазку помпы....
[Fred]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1012
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Serg_x писал(а): Я в свое время убивал помпу водой.
...сальник у помпы потек очень быстро, дня через 2-3.
не смеши мои носки!
О пользователе Serg_x Род занятий: Инженер-электронщик
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
кто нибудь знает, от чего на ремешке появились такие полосы?
следы с обоих сторон на одинаковом расстоянии..будто цепляет за что то...
если пальцем провести, чуствуются микро лунки в этом месте..
ремень брт 20 тыщ пробег на нем..
[Fred]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1012
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
V1T Да, конечно цепляет.. Но за что?
Проверь натяжку - не прослаблен?
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
[Fred] писал(а):Проверь натяжку - не прослаблен?
прослаблен....я за это время уже раза 3-и или 4-е его подтягивал...последнее время подзабил...Больше не буду брать брт...
с такими ранами, наверное, его стоит поменять?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
[Fred] писал(а):не смеши мои носки!
О пользователе Serg_x Род занятий: Инженер-электронщик
Есть агрументы опровергнуть? Впедед! А иначе это называется пиZдабольство
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Serg_x писал(а):Доля правды в этом есть
Сальник не нуждается в смазке .
Цитата:К торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник.
Вот рисунок где видно устройство сальника
http://www.automn.ru/izh-oda/images/124.jpg рисунок помпы классики , но сальники эдентичны по устройству .
Serg_x писал(а): сальник с его помощью об ось не снашивается так быстро
Сальник непосредственно по валу не работает . И если тосол попадает под юбку сальника - он уже потёк и помпу под замену .
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14702
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
АРКАША
Смысл Вашего поста непонятен. Лично я думал, что сальники как раз для того и нужны, чтобы исключать течи технологических жидкостей, т.е. уплотнять поверхности сопрягаемых
подвижных деталей до такого состояния, чтобы через зазоры между ними не происходило утечки жидкостей. В случае с помпой сальник как раз и нужен, чтобы по валу крыльчатки жидкость не "убегала" наружу. Или Вы будете утверждать, что графитовое кольцо обеспечивает абсолютно беззазорное соединение по валу, причём скользящее?
А тот случай, когда помпа потекла как раз и говорит о том, что сальнику кирдык... Теоретически, его можно заменить, но... гемор. Кстати, видели в корпусе помпы небольшую дырдочку? Это чудо инженерной мысли! Через эту дырдочку в случае порчи сальника тосол начинает капать на ремень, тот, в свою очередь, начинает "визжать" даже будучи натянутым, говоря тем самым водятлу, что помпу пора менять, а то без тосола оостанешся.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
NAUexx писал(а):Это чудо инженерной мысли! Через эту дырдочку в случае порчи сальника тосол начинает капать на ремень,
Она как раз так сделана, чтоб на ремень не попало
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
АРКАША писал(а):Кольцо на валу сидит плотно и вращается месте с валом .
Кольцо установлено в сальнике, который впрессован в корпус насоса. Оно вращаться не может.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
NAUexx писал(а):Смысл Вашего поста непонятен.
Разъясняю ... ОЖ , какая бы ни была , к смазке сопряжения сальника с валом ( в данном случае графитовым прижимным кольцом) ни какого отношения не имеет . Если она в это самое сопряжение проникает - значит сальник уже КОНЧАЕТСЯ и скоро умрёт окончательно .
NAUexx писал(а): В случае с помпой сальник как раз и нужен,
А кто сказал что там его нет
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Только конструктивно он другой . Сальник работает по плоскости прижимного (из графитового композита) кольца . Кольцо на валу сидит плотно и вращается месте с валом . Вот конкретно 08 помпа
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/97.jpg описание устройства
http://avtorial.ru/VAZ/vaz_2115-14-16.html
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
АРКАША писал(а):Кольцо на валу сидит плотно и вращается месте с валом .
Кольцо установлено в корпусе сальника, который впрессован в корпус насоса. Оно вращаться не может.
Последний раз редактировалось: skostya (09 Декабря 2010 23:39), всего редактировалось 1 раз
coup16v
На форуме 13 лет
Сообщения: 1881
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Serg_x писал(а): Я считаю что антифриз скользкий на ощупь, просто сальник с его помощью об ось не снашивается так быстро ![Wink](images/smiles/wink.gif)
А чего тут считать, если он реально скользкий
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Остальные пусть думают как хотят
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
skostya писал(а): Оно вращаться не может.
Может и вращается . Сальник выполнен моноблоком
http://www.pasker.ru/photo_lib/460.jpg пресуется в корпус помпы . После посадки крыльчатки на вал , кольцо отодвигается от корпуса сальника (завальцовки) торцом крыльчатки и вращается вместе с валом . Вторая часть сальника - манжета , в корпусе сальника неподвижна . Еще рез внимательно смотрим рисунок - сальник из двух частей
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/97.jpg
skostya
На форуме 14 лет
Сообщения: 734
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
АРКАША писал(а):После посадки крыльчатки на вал , кольцо отодвигается от корпуса сальника (завальцовки) торцом крыльчатки и вращается вместе с валом . Вторая часть сальника - манжета , в корпусе сальника неподвижна
Оно не отодвигается, а вжимается в корпус. И зачем тогда кольцо если оно вращается вместе с крыльчаткой?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы