Страница 80 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
HarDik
Кир-кук
За помпу не страшно? в антифризе присадки есть для смазки помпы.... А в тормозухе врятли Smile
Кир-кук
HarDik писал(а):

в антифризе присадки есть для смазки помпы....

наши помпы в доп.смазке не нуждаюцца Wink
Serg_x
HarDik писал(а):

в антифризе присадки есть для смазки помпы.... А в тормозухе врятли


Тормозуха и так скользкая ROFL
HarDik
Кир-кук
Тыж знаешь как не кто... Мало смаски не бывает hehe
skostya
NAUexx писал(а):

А Тосол это не антифриз?


Советская версия антифриза.
HarDik
Serg_x
Тото я думаю че это ша тормозит херево.... Наверно тормозуха слишком скользкая... hehe Надо на шершавую менять hehe pst
SClaus
Кир-кук
Как тормозуха относится к алюминию ?
Как ведет себя при постоянном нагреве до 90 град?
Кир-кук
SClaus писал(а):

Как тормозуха относится к алюминию ?


это её естественная среда supercool
SClaus писал(а):

Как ведет себя при постоянном нагреве до 90 град?

она при 90 только просыпаецца Smile

Еееееесть..... 2000 постофф pst
Cobusca
HarDik писал(а):

в антифризе присадки есть для смазки помпы....


Нет там в антифризе никаких "присадок для смазки помпы".Нафига вообще антифризу "смазывать помпу"? Гаражные байки всё это.
Serg_x
Cobusca писал(а):

Нет там в антифризе никаких "присадок для смазки помпы".Нафига вообще антифризу "смазывать помпу"? Гаражные байки всё это.


Доля правды в этом есть. Я в свое время убивал помпу водой. Летом дело было, но сальник у помпы потек очень быстро, дня через 2-3.
Я считаю что антифриз скользкий на ощупь, просто сальник с его помощью об ось не снашивается так быстро Wink
HarDik
Cobusca
На счет баек не хнаю.... Знаю то что если залить воду в таету (или другой иномотор с хилой помпой) или тосол то можно ушатать помпу точно.... У меня друган так попал, пока на хороший антифриз не залил....
Да и на самих банках антифриза написано ясно что обеспечивает доп смазку помпы....
[Fred]
Serg_x писал(а):

Я в свое время убивал помпу водой.
...сальник у помпы потек очень быстро, дня через 2-3.


не смеши мои носки! ROFL
О пользователе Serg_x Род занятий: Инженер-электронщик 63
V1T
кто нибудь знает, от чего на ремешке появились такие полосы?
следы с обоих сторон на одинаковом расстоянии..будто цепляет за что то...


если пальцем провести, чуствуются микро лунки в этом месте..
ремень брт 20 тыщ пробег на нем..
[Fred]
V1T Да, конечно цепляет.. Но за что?
Проверь натяжку - не прослаблен?
V1T
[Fred] писал(а):

Проверь натяжку - не прослаблен?


прослаблен....я за это время уже раза 3-и или 4-е его подтягивал...последнее время подзабил...Больше не буду брать брт...
с такими ранами, наверное, его стоит поменять?
Serg_x
[Fred] писал(а):

не смеши мои носки!

О пользователе Serg_x Род занятий: Инженер-электронщик


Есть агрументы опровергнуть? Впедед! А иначе это называется пиZдабольство supercool
АРКАША
Serg_x писал(а):

Доля правды в этом есть


Сальник не нуждается в смазке .
Цитата:

К торцу крыльчатки прижато упорное кольцо из графитосодержащей композиции, под которым находится сальник.


Вот рисунок где видно устройство сальника http://www.automn.ru/izh-oda/images/124.jpg рисунок помпы классики , но сальники эдентичны по устройству .
Serg_x писал(а):

сальник с его помощью об ось не снашивается так быстро


Сальник непосредственно по валу не работает . И если тосол попадает под юбку сальника - он уже потёк и помпу под замену .
NAUexx
АРКАША
Смысл Вашего поста непонятен. Лично я думал, что сальники как раз для того и нужны, чтобы исключать течи технологических жидкостей, т.е. уплотнять поверхности сопрягаемых подвижных деталей до такого состояния, чтобы через зазоры между ними не происходило утечки жидкостей. В случае с помпой сальник как раз и нужен, чтобы по валу крыльчатки жидкость не "убегала" наружу. Или Вы будете утверждать, что графитовое кольцо обеспечивает абсолютно беззазорное соединение по валу, причём скользящее? wwow
А тот случай, когда помпа потекла как раз и говорит о том, что сальнику кирдык... Теоретически, его можно заменить, но... гемор. Кстати, видели в корпусе помпы небольшую дырдочку? Это чудо инженерной мысли! Через эту дырдочку в случае порчи сальника тосол начинает капать на ремень, тот, в свою очередь, начинает "визжать" даже будучи натянутым, говоря тем самым водятлу, что помпу пора менять, а то без тосола оостанешся. Wink
Кир-кук
NAUexx писал(а):

Это чудо инженерной мысли! Через эту дырдочку в случае порчи сальника тосол начинает капать на ремень,


Она как раз так сделана, чтоб на ремень не попало Smile
skostya
АРКАША писал(а):

Кольцо на валу сидит плотно и вращается месте с валом .


Кольцо установлено в сальнике, который впрессован в корпус насоса. Оно вращаться не может.
АРКАША
NAUexx писал(а):

Смысл Вашего поста непонятен.


Разъясняю ... ОЖ , какая бы ни была , к смазке сопряжения сальника с валом ( в данном случае графитовым прижимным кольцом) ни какого отношения не имеет . Если она в это самое сопряжение проникает - значит сальник уже КОНЧАЕТСЯ и скоро умрёт окончательно .
NAUexx писал(а):

В случае с помпой сальник как раз и нужен,


А кто сказал что там его нет Smile Только конструктивно он другой . Сальник работает по плоскости прижимного (из графитового композита) кольца . Кольцо на валу сидит плотно и вращается месте с валом . Вот конкретно 08 помпа http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/97.jpg описание устройства http://avtorial.ru/VAZ/vaz_2115-14-16.html
skostya
АРКАША писал(а):

Кольцо на валу сидит плотно и вращается месте с валом .


Кольцо установлено в корпусе сальника, который впрессован в корпус насоса. Оно вращаться не может.

Последний раз редактировалось: skostya (09 Декабря 2010 23:39), всего редактировалось 1 раз
coup16v
Serg_x писал(а):

Я считаю что антифриз скользкий на ощупь, просто сальник с его помощью об ось не снашивается так быстро Wink


А чего тут считать, если он реально скользкий Wink Остальные пусть думают как хотят gpn
АРКАША
skostya писал(а):

Оно вращаться не может.


Может и вращается . Сальник выполнен моноблоком http://www.pasker.ru/photo_lib/460.jpg пресуется в корпус помпы . После посадки крыльчатки на вал , кольцо отодвигается от корпуса сальника (завальцовки) торцом крыльчатки и вращается вместе с валом . Вторая часть сальника - манжета , в корпусе сальника неподвижна . Еще рез внимательно смотрим рисунок - сальник из двух частей http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/images/97.jpg
skostya
АРКАША писал(а):

После посадки крыльчатки на вал , кольцо отодвигается от корпуса сальника (завальцовки) торцом крыльчатки и вращается вместе с валом . Вторая часть сальника - манжета , в корпусе сальника неподвижна


Оно не отодвигается, а вжимается в корпус. И зачем тогда кольцо если оно вращается вместе с крыльчаткой?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 80 из 173
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы