Страница 80 из 101
aleksrch
kazak1102 писал(а):

aleksrch писал(а):

Если Рб на нижний патрубок,кран печки перекрывать не желательно,так?


До лампочки... Краном работаю без ограничений и без проблем...
aleksrch писал(а):

Сделал через тройник 10-й 082 термостат. конечно,стало лучше,но не как расписывают о "стабильной температуре мотора"


Так, шо-ли...???

Я тож дела так, но не надолго... Переделал по-калиновски...

Профиль заполни... Непорядок... supercool



Заполнил. Порядок.
Да,так.
Тосол струей через пароотводящий идет. Машина греется нормально. утром при -16 тоже нормально,даже возможно чуточку быстрее,но скорее эфект плацебо.
Кран открыт,троса нет на нем. заслонки отрегулированы.
На ходу по стрелке температура не доходит до 90, если стоять все нормально,поднимается,вентилятор работает очень короткое время. на трех скоростях температура не падает. но вентилятор не включается.
Хочу в дальнейшем переделать на нижний патрубок радиатора РБ. Стоит ли? И будет ли температура двигателя стабильной,т.е. не плавающей.
Ведь у самар температурный режим двигателя 90+ градусов.
davlat86
Добрый вечер всем,кое как прочитал с горем пополам всю тему,ну и таки решился на замену термоса на 082 ПРАМО,заодно сменил потекшую помпу фенокс на ТЗА,потекший основной радиатор.Все подключил по штатной схеме...и результат меня не порадовал ни сколько-прогрев двига увеличился,это еще в гараже заметил,а за бортом -26,на хх печка дует теплым,но не горячим воздухом.При скорости 60 с центрального воздуховода горячий идет,но так же было и с простым 08 термосом.В общем,так сказать "ВАУ" не произошло,завтра поеду обратно все переделывать.И кстати по бортовику темп прогретого выше 87 не поднимается. Так что мое имхо,не стоит оно того,лучше все хомуты подтянуть чтоб не сопливило. lol1 lol1
monterrr5039
Всем привет..поставил в том году термос 082 ...подключил по калиновской схеме...поставил еще помпу БОШ езжу ....в машине жара.... Good
kazak1102
davlat86 писал(а):

В общем,так сказать "ВАУ" не произошло,завтра поеду обратно все переделывать.И кстати по бортовику темп прогретого выше 87 не


А ты шо, не читал, шо температура открытия термоса ниже, чем сток...???
Да и тебе не токо термос менять надо, а и систему лечить... Плюс, 082 полезен тем, шо после лёгкой доработки можно регулировать температуру ОЖ, из-за чего себе и поставил... Да ещё полезно было всё это сделать с РБ в обратку радиатора (по-калиновски)...
facepalm А ещё из-за того, шо задолбало менять стоковые термосы, которые исправно работают месяц...
Я доволен... supercool И тепло, и температура стабильна на любых режимах двигателя... supercool
Dranik
kazak1102 писал(а):

А ещё из-за того, шо задолбало менять стоковые термосы, которые исправно работают месяц...


Да как бэ Петрович и 082 тоже не блещут своей работоспособностью Pardon
кстати ты по какой схеме подключил 082 термос???
pila55
случилась оказия мой 082 прамо отработал 2 месяца.теперь при езде температура не подымается больше 70 (печка 1 положение)по ходу термоэлемент накрылся,хотя прогревал на месте до 90 нижний патрубок начинает грется где то при 80.вопрос можно ли притереть термоэлимент или менять.если что термометр цифровой показывает четко.
davlat86
Да и тебе не токо термос менять надо, а и систему лечить...
Цитата:


Дак а че мне ее лечить то,все заменяно на новое,вот сегодня с утра было -28 на улице,и ради эксперимента вышел завел с ключа,работала ровно 1.5 часа,и вуаля...на бортовом температура 73 град,это при полностью закрытом радиаторе картонкой...И о чем это может говорить? вот единственное что я запутался,так это с правильным подключением патрубков на кранике.До всех действий с СОД было подключено так,если смотреть на краник со стороны двига,правый шланг одет на сакс,а левый на термос,вернее на ту часть которая к ГБЦ прикручена,правильно ли это?
pila55
если со стороны фар стоять то правый вроде бы на термос а левый в сакс у меня как раз стоковое но походу термоэлемент накрылся,может кто по советует можно его притереть или новый покупать.
ТЕХНИК
[quote="Dranik"]
kazak1102 писал(а):

...Да как бэ Петрович и 082 тоже не блещут своей работоспособностью Pardon
кстати ты по какой схеме подключил 082 термос???


У меня 082 подключен по стоковой схеме(термоелемент притирал,шток на 1,5мм укоротил) все работает-только в путь.Температура на трассе 88-89,в пробке с включеной печкой температура не падает. supercool
kazak1102
Dranik писал(а):

кстати ты по какой схеме подключил 082 термос???


С РБ в обратку радиатора... Выше писал... supercool
ТЕХНИК писал(а):

Температура на трассе 88-89,в пробке с включеной печкой температура не падает.


Сначала так и было, но засмущало, шо из пароотвода льёт с момента запуска двигателя, сделал по-калиновски... Прогревается быстрей немного, а на температуру никак не повлияло, да и не ожидалось...
Со сток термосом ракой стабильности не наблюдалось...
Надо РБ менять... Купил какой-то колхоз, ещё по осени... facepalm
На нём даже пробка не хочет сидеть плотно... Её подрывает, и выкидывает жижу при сбросе давления до ниже минимум... Pardon
Suse
Smile каковы доработки?!
Suse
kazak1102
Suse писал(а):

каковы доработки?!


Suse писал(а):

кхм


А ты у кого спрашиваешь...??? supercool
Suse
kazak1102 писал(а):

Плюс, 082 полезен тем, шо после лёгкой доработки можно регулировать температуру ОЖ, из-за чего себе и поставил.

kazak1102
Suse писал(а):

kazak1102 писал(а):
Плюс, 082 полезен тем, шо после лёгкой доработки можно регулировать температуру ОЖ, из-за чего себе и поставил.


Ты об этом...??? facepalm

Жми тут...
pila55
Вопрос.082 Прамо.Крышка от пятидырочного встанет на шестидырочный.А то у нас продают только с пятидырочного.Визуально вроде бы не отличаются.
ТЕВ
pila55 писал(а):

Вопрос.082 Прамо.Крышка от пятидырочного встанет на шестидырочный.А то у нас продают только с пятидырочного.Визуально вроде бы не отличаются.


крышки одинаковые
pila55
ТЕВ писал(а):

крышки одинаковые


спасибо тогда пойду куплю.
Thresh
Вроде пишу в нужную веткуSmile
Решил покататься ночью, на улице было 0 градусов. Проехав до место встречи минут 10 и по минимуму стоя на светофорах, температура ОЖ была примерно 88 градусов. Постояв на стоянке минут 7 температура ОЖ быстро поднялась до 102 градусов (вентилятор печки был выключен) и соответственно сработал вентилятор и температура упала до 93 градусов. Не прошло и 2х минут как температура снова поднялась до 102 градусов, пришлось включить вентилятор печки на 1 скорость, тогда температура ооочень медленно поднималась. Но стоит мне поехать, даже просто ехал вчера по двору на 2 скорости, температура ОЖ быстро упала до 88 градусов и так держалась пока не остановился, на дороге при езде температура держится в районе 85-88 градусов.
Собственно почему так очень быстро может поднимается температура ОЖ?
Ведь на улице еще не жара.

В январе этого года менял термоэлемент на термостате.
usv
Thresh
У 082 термоса такая фича - на хх температура растет сильно, а прогрев относительно долгий.
Пробок нет в системе?
Я свой 082 термос снял, поставил от калины. Прогрев зимой раза в два быстрее и на хх меньше перегревается, хотя это субъективно.
Thresh
usv писал(а):

Thresh
У 082 термоса такая фича - на хх температура растет сильно, а прогрев относительно долгий.
Пробок нет в системе?
Я свой 082 термос снял, поставил от калины. Прогрев зимой раза в два быстрее и на хх меньше перегревается, хотя это субъективно.



да пробок вроде нет, зимой машина прогревалась хорошо. А что за термос от калины поставил? какие то переделки нужны перед установкой?

Добавлено спустя 32 минуты 51 секунду:

Где то здесь в теме (или в тут в ветке) была инфа как можно немного прочистить систему ОЖ, врезался топливный фильтр в пароотводящий шланг. Хотел бы узнать какой лучше ставить фильтр, что бы мог выдержать давление и высокую температуру?
usv
Thresh писал(а):

А что за термос от калины поставил? какие то переделки нужны перед установкой?


Обычный от Калины. Поставил нижный радиатора от Калины, остальное сток.
Thresh писал(а):

Где то здесь в теме (или в тут в ветке) была инфа как можно немного прочистить систему ОЖ, врезался топливный фильтр в пароотводящий шланг. Хотел бы узнать какой лучше ставить фильтр, что бы мог выдержать давление и высокую температуру?


Не занимайся ерундой. Ездил я с таким пару лет - эффекта ноль. Ну может быть, немного ржавчины было.
Thresh
usv писал(а):

Поставил нижный радиатора от Калины, остальное сток.

это основной радиатор получается?
usv
Thresh писал(а):

это основной радиатор получается?


Да, в него еще слив бачка организован. Не дешевое удовольствие 800-900р один патрубок. Я урвал за 600. Smile
Str_a
Поделитесь ссылками на тройники для врезки РБ в нижний патрубок. Размер я понял 32/18/32. И где искать(вода-, газ- комлектующие, или взять комплект отКалины(3 патрубка)но там ЦЕНА. И еще в чем преимущества Калина -термостата перед 6-дырочным... У меня 6-дырочный( Карбюратор+газ), но не нравится, холод из печки долгий прогрев. Сделал ревизию обогрева, проклеил, все заслонки работают, Хочу пробовать СОД Калины.
Станет ли саксофон 1118 вместо 2108
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 80 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы