Страница 80 из 199
Виктор-Вишня
Хотел поинтересоваться-полиман какие капиталы нажил- раз тут пальцы топырит?
Полиман- тебе ж уже вроде как к 30 или даже за 30 - а ты как то прозябаешь... Ну и куле пальцы тогда гнуть?
hakim11
дмитрийй писал(а):

от писты до космоса© facepalm
во что тока тему превратили cry



невозможно всю тему обсуждать какое гаво уаз и какая отличная тавота у вовы длинного
Olegan-TLT
Виктор-Вишня Тсс... Полиман с ворами якшается. Опасный чувак.

Кстати глянул про Гелендваген - так там действительно мост спереди, и радиус разворота такой же конский facepalm
hakim11
Olegan-TLT писал(а):

Виктор-Вишня Тсс... Полиман с ворами якшается. Опасный чувак.

Кстати глянул про Гелендваген - так там действительно мост спереди, и радиус разворота такой же конский facepalm


теперь гелик г@$но?? 63
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Кстати глянул про Гелендваген - так там действительно мост спереди, и радиус разворота такой же конский


Мы уже поняли что лучше УАЗа Патриота пока машин нет, пока ты следующую не купишь hehe
poliman
SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Кстати глянул про Гелендваген - так там действительно мост спереди, и радиус разворота такой же конский


Мы уже поняли что лучше УАЗа Патриота пока машин нет, пока ты следующую не купишь hehe

63 так и есть Good
Jinn
Цитата:


с рождения уроды на заводе ставят пастмассу

ваксойл пытался продвинуть на производство на конвеер заводской свои шкворни

но.. 63 кто хочет догадается.. вобщем ваксойл посчитал условия неприемлемыми(и яс ним согласен)
итого--аксойл делает полностью сам вкладыши из бронзы вмсето заводскогой говнопластмассы
и шкворни нормально закаленные с каналом для смазки(в заводских канала нет)

и шопки усиленные(заводские имеют зачастую деффекты котрые позволяют ставить шопки яйцом при затягивании шкворней)


Млять facepalm Думал хоть это исправили. Какая уж тут независимая подвеска , шкворня то до ума довести не могут за столько лет. Помню когда первый раз на хантере перебирал, менял эти вкладыши , был поражен дибильностью всей этой конструкции. Лучше бы уж как на колхозных мостах оставили на втулках бронзовых
poliman
Виктор-Вишня писал(а):

Хотел поинтересоваться-полиман какие капиталы нажил- раз тут пальцы топырит?
Полиман- тебе ж уже вроде как к 30 или даже за 30 - а ты как то прозябаешь... Ну и куле пальцы тогда гнуть?

витя иди на пнхъ
как хочу, так и загибаю Pardon
hakim11
SDRIVER писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Кстати глянул про Гелендваген - так там действительно мост спереди, и радиус разворота такой же конский


Мы уже поняли что лучше УАЗа Патриота пока машин нет, пока ты следующую не купишь hehe


кстати..а интересна оценка новоиспеченного владельца тому что теперь бензонасос вровеньвыпирает всалон--это у иномарок тоже подсмотрели? ну просто хочется понять у которых именно facepalm
majorboy
hakim11 писал(а):

еперь бензонасос вровеньвыпирает всалон--это у иномарок тоже подсмотрели? ну просто хочется понять у которых именно facepalm



Фото будет ?
Вот это и есть последствия впихивания невпихуемого в старый кузов lol1 что время как все уже полвека делают с нуля все расчёты кузова трансмиссии и эргономики под новую машину
hakim11
majorboy
было в теме..но ща поищу

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:

бак..кстати рессоры так же будут скрипеть и так же будут ломаться вооон те белые противоскрипы после пары твков пробега



я не поленюсь-сфоткаю свой в таком ракурсе..чтобы стало понятно насколько "не изменилась" геометрическая проодимость
раздатко




это огнезащита оказывается ЗАПОМНИТЕ! 63

узнаете концевики??? все кото хотел чтобы они работали поставили от нексии и забыли о неконтактах

бензонасос!!!



взято тут http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2016_real.html
majorboy
Там ещё глушак рядом с баком...греется думаю он не сильно..однако лучше так всеж не проектировать lol1
hakim11
majorboy
да ладно..не бывает же пожаров если бензин на глушак брызгать facepalm
majorboy
Да, опередил 63 с огнезащитой
hakim11
у меня вопрос-а защита бака прилегает плотно к баку или нет??
я сточки зрения камешков и известного прикола пробоя картера щебнем между защитой хорошей и картером в тазах
majorboy
Так снимать можно раз в 2-3 года и вытряхивать.
SDRIVER
hakim11 писал(а):

у меня вопрос-а защита бака прилегает плотно к баку или нет??
я сточки зрения камешков и известного прикола пробоя картера щебнем между защитой хорошей и картером в тазах

Представляю что с этой защитой будет после того как по грязи поездить придется, она же лохмотьями вся висеть будет facepalm
Вот налипнет туда глины, одой все пропитается, естественно сразу отлипнет от бака, все эти клеевые основы они не держат вообще и будет соплями висеть все.
На нивах сейчас ставят пыльник двигателя, проклееный поролоном с фольгой. Грязь вода и пыльник этот начинает весить кг 15 и крепления просто отламываются facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Если УАЗ для деревни берется то вот это от блестящее гамно с бака

сразу снимать и выкидывать supercool
А бак закрывать стальным листом, ибо на гравийке его можно будет пробить просто камнем вылетевшим из под переднего колеса
Andrey163
SDRIVER писал(а):

hakim11 писал(а):

у меня вопрос-а защита бака прилегает плотно к баку или нет??
я сточки зрения камешков и известного прикола пробоя картера щебнем между защитой хорошей и картером в тазах

Представляю что с этой защитой будет после того как по грязи поездить придется, она же лохмотьями вся висеть будет facepalm
Вот налипнет туда глины, одой все пропитается, естественно сразу отлипнет от бака, все эти клеевые основы они не держат вообще и будет соплями висеть все.
На нивах сейчас ставят пыльник двигателя, проклееный поролоном с фольгой. Грязь вода и пыльник этот начинает весить кг 15 и крепления просто отламываются facepalm

ну так машина на таких колхозников не расчитан pst для них хантеры делают Drinks or Beer

Добавлено спустя 41 секунду:

А еще кирпич башка попадет pst
hakim11
majorboy писал(а):

Так снимать можно раз в 2-3 года и вытряхивать.


63 а ты посмотри как он прикреплен и чем.через год его только срезать болгаркой

Добавлено спустя 53 секунды:

я половину болтов крепления защиты уже через год не смог открутить-только выламывал болты.... стех пор снял нафиг все нижние защиты
SDRIVER
Andrey163 писал(а):

ну так машина на таких колхозников не расчитан pst для них хантеры делают Drinks or Beer


Хантеры в колхоз не берет никто, в основном Нивы, Шнивы и немного Патриотов
hakim11
даже менты уже на патриотах facepalm
Виктор-Вишня
да, насчет огнезащиты -это эпично...- в колею попадешь -во дворе-то обдерешь эту залупу комками снега..не то что в деревне говнами
hakim11
Виктор-Вишня писал(а):

да, насчет огнезащиты -это эпично...- в колею попадешь -во дворе-то обдерешь эту залупу комками снега..не то что в деревне говнами



тююю специалисты тут утверждают что это всё современное и для удешевления производства
hakim11
Olegan-TLT
hakim11 писал(а):

зачитался прям http://www.yaplakal.com/forum11/topic1135157.html


Ну так а чего они хотели? Это условия крайнего севера, морозов стабильных под 40 градусов и ниже. В таких условиях любые автомобили мрут, большинство помрет-развалится гораздо быстрее Патриота. Это нестандартные условия, которые к типовой эксплуатации в средних широтах не имеют ровным счетом никакого отношения.

По поводу бака и теплоизоляции - еще раз фотка низа моей машины. Там защита с отбортовками. После лютых грязей на самом деле набьется грязи и в кучу других мест, нужно днище мыть регулярно. Если катаешься так, что набивается. Если не катаешься так- то там ничегошеньки не будет, особенно учитывая, что это чуть не пол метра над землей.


Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 80 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы