Страница 1 из 19
твм
aviatorrr писал(а):




Илшат писал(а):
Фото, ссылки в студию, очень хочу посмотреть как этот шрус выглядит, и его принцип работы.

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=575
_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"



такие на таврии стояли
aviatorrr
твм писал(а):

такие на таврии стояли


Confused Афигеть незнал :ooo: и как они там себя чювствовали?
~ALX~
postman писал(а):

У меня в свое время была такая история:
пошел большой спрос на ШРУСы, и именно на иностранные.
Отправлялись в основном GLO. Но весь поток тут же стал возвращаться обратно, по причине брака.
В общем, рекомендую обычные стандартные ШРУСЫ, и стоят дешевле и работают лучше.



+1
вообще проблема с заводскими внешними ШРУСами надуманная. Вечное изделие. Единственное что - необходимо каждый раз, оказавшись под машиной ТЩАТЕЛЬНО осматривать гофру (пыльник) и ФСЁ.
Даже на заряженных тачках - никаких проблем! Такштааа, следите за резинками и всё будет ОК Smile
oxide21102
Вем привет!!!

Собираюсь в ближайшие дня перетряхнуть подвеску переднюю, вот возник вопрос ,какие лучше поставить ШРУСы?
В магазах каких только не видел ,названий не помню,но их было очень много , но ценовой диапазон таков от 500-1250 рубликов
и маркируются некоторые 2108 ,а некоторые 2110 ,говорят подходят все.Но какие из них лучше ??? Может посоветуете что нибудь конкретно ???
Да еще на Ladaonline видел такую статью что 2108 это устаревший вариант и что их давно не выпускают.
Я в магазе сказал это ,на меня как на дурака посмотрели и пальцем возле головы повертели Smile и сказали что все они одинаковые а цена только зависит от производителя!
Подскажите пожалуйста!!! Smile
Kirill111
Если в сборе - бери АвтоВАЗ.. Если отдельно гранаты - GKN или ВАЗ. 8-)
Vladimir Gayduk
Себе поставил внутренние трипоидные ШРУСы (хотя говорят что это уже не шрус, а трипоидный шарнир). Брал фирму pilenga.
Там вместо шариков стоят три роликовых игольчатых подшипника. Понравилась простота конструкции и плавность вращения по сравнению с обычными ШРУСами. Поэтому и взял. Производитель заявляет что трипоид более надежен чем ШРУС, выдерживает большие нагрузки и углы. Ставится на многие иномарки.(например Лансер Эволюшн) Используется также на спортивных авто, где нагрузки более суровые. Из недостатков пишут, что игольчатые подшипники могут развалиться. На сколько все это правда покажет время. Пока у меня замечаний к нему нет.
Если интересно, то на дружественном форуме есть большое обсуждение трипоидного ШРУСа. Мненя разные.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=7605&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
BlendeR
Я себе вообще в сборе поставил приводы Рilenga! Уже пол года стоят и никаких проблемм. По ощущениям накат стал больше)) Короче я дооволен.
oxide21102
Мне наружные надо поменять хрустят блин Sad
Kirill111
Vladimir Gayduk
Kirill111 писал(а):

Не, трипоиды ставить не нада

http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=7605&postdays=0&postorder=asc&start=75
_________________


Читал я эту ветку. Очень много спорного и неубедительного. Думаю на практике многое проясниться. Самое главное на палево не попасть. Лично я пока трипоидами доволен.
Kirill111
Дык и я доволен своими шариками ВАЗовскими. Это ниочем не говорит. Главное что для ВАЗа есть рабочая проверенная конструкция, так зачем ставить эксперименты на себе за свои же деньги, покупая заведомо более дешевую конструкцию за большие деньги? Confused
pvs_sem
На 21102 ставил трипоиды проблем не было,и конструкция серьезней,буду ставить только их.
oxide21102
А почем они ? А то у меня бюджет ограничен ,потому как еще собираюсь аморты KYB premium ставить , опорники менять и пружины ,ну и наконечники стойки стабов и шаровые.
Smile
pvs_sem
Я покупал наружние по 780р.(KRAFT)
kallahann
все верно трипоидные действительно более надежны чем обычные но вот только для высоких скоростей они не катят с нашим качеством подшипников. лансеры и други ино не в счет-подшипники у них не наши отечественные.
kallahann
а лучше (имхо) гло - внешки и лобро - внутренние
oxide21102
Так по маркировке какой надо брать 2108 или 2110?
oxide21102
Вчера был на СТО , менял опоры двигателя.
Короче мужики говорят GLO надо ставить. Буду их искать.

Кстати после заменя подушек машину утром сначала не узнал , меньше шума и вибраций стало :cool: и при переключении передач рывки резкие пропали. :cool: 8-)
Kirill111
Все что угодно, только не ГЛО :ooo: :ooo: :ooo:

Найдешь сам себе проблемы, ставь оригинал заводской :cool:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=186101
-=Patrick_51=-
А если пыльник порвался и не знаешь когда. (но пока вроде не хрустит), лучше ШРУС сразу поменять, или только пыльник?
Все равно его уже выбивать надо, чтоб потом опять не мучаться.
SER057
Сейчас стоит шрус наружний MAPKO прошел 25000 и каюк, захрустел, пыльник целый. Остальные еще родные.
В магазине видел шрусы Триали, о них че можете сказать?
zlexx
GLO -без вариантов. supercool
Координатор
-=Patrick_51=- писал(а):

А если пыльник порвался и не знаешь когда. (но пока вроде не хрустит), лучше ШРУС сразу поменять, или только пыльник?
Все равно его уже выбивать надо, чтоб потом опять не мучаться.



срочно снимать, промывать, смазывать и новый пыльник - если ржа не пошла проходит долго. supercool
Координатор
zlexx писал(а):

GLO -без вариантов. supercool



о чем ты? тема 2006 года. wwow
sega462
ШРУС я ставил Итальянский , не помню как называется в зелёной коробке , наружный, а внутренний НАША РАША. Только пыльники ставь обычные наши чёрные, вся эта зарубежная резина не держит ту парашу чем посыпают дороги зимой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы