Страница 1 из 3
Vlad B
Darkon писал(а):

Vlad B писал(а):

а с маслом избыточное тепло будет оставаться в стойке в масле.


че курим? зачем масло в масялнные радиаторы льют? наверно не оттого что оно тепло от нагревателя передавать не будет.


Vlad B писал(а):

Для того чтоб понять меня, надо вспомнить принцип оконного "стеклопакета".


этото принцип и работает если масла не налить Smile))



1. Ничё не курим, учим что такое маслянный радиатор и куда он подключен, тогда еще купи маслянную помпу, чтоб масло не перегревалось и циркулировало. Интересно, может ты приведешь данные по теплопередаче стали и масла.

2. Только ты не забывай, что от владыша тепло быстренько уйдет по металлу на сапог и далее на соединения авто, а тепло накопившееся в масле от вкладыша - останется там и будет держать температуру.
Ганс
Vlad B писал(а):

Alexandr-12rus

, внутрь стакана ниче не лить по советам "Дядь Петь". Хотя вот уважаемый Том669 советует... Незнаю зачем, у голого металла гораздо быстрее теплопередача, а с маслом избыточное тепло будет оставаться в стойке в масле. Для того чтоб понять меня, надо вспомнить принцип оконного "стеклопакета".
8-)


Ну не знаю, когда ставил Коней, там в мануале по интсаляции картриджей было сказано, что масло в сапоги - ЛИТЬ. Что было и проделано.
Единственное, чего НЕрекомендуется делать - это закручивать гайку штока ( это которая уже поверх опоры идет) пневмопистолетом - на сервисах такое сплошь и рядом встречается - ибо слесаря ленивы до ужаса.
Alexandr-12rus
Вообщем всем спасибо...Пришел к выводам:
1) Померить размеры сапогов со стоковами;
2) Если все ОК, то залить масла и вставить картридж амортизатора;
3) Затянуть гайку крепления (Газовый ключ, тиски). Закернить.
И начать собирать подвеску.
ООО....возник еще 1 вопрос,
А какое масло лить? В гараже есть от минералка, синтека, и полусинтетика.
Darkon
Vlad B писал(а):

Интересно, может ты приведешь данные по теплопередаче стали и масла.


а про воздух ты забыл, или думаешь у него тепло передача лучше чем у масла? Думаешь что сапоги делают с такой точностью что патроны аммо встают с микронной точностью?

Вот что не лить, так это я видел ТОСОЛ туда запрещено лить.
Ганс
Alexandr-12rus писал(а):


А какое масло лить? В гараже есть от минералка, синтека, и полусинтетика.



Из перечисленного абсолютно любое, хоть моторное, хоть трансмиссионное. Главное не отработку. ну и провывочное тоже ИМХО-жесть.
Vlad B
Darkon писал(а):

а про воздух ты забыл, или думаешь у него тепло передача лучше чем у масла? Думаешь что сапоги делают с такой точностью что патроны аммо встают с микронной точностью?



Яж тебе объясняю, тепло уходит из сапога без масла через: верхнее крепление-гайку и через нижнюю часть от вкладыша в сапог.
А ежели ты масла зальешь, то тепло будет переходит через масло, которое нагреется и будет держать тепло в себе пока не остынет, теплоемкость у масла огого, лучше уж пусть тепло быстренько по металлу свалит, чем будет аккумулироваться в сапоге.

В моих Сакс Адвантаж ничего про масло и рядом не написано было. И кста зимой замечательно, прослойка воздуха не даёт жидкости и газу в самом вкладыше перемораживаться, вон некоторые жалуются, что мол у них зимой пока амморты не прогреются - долбит как буд-то нету никаких аммортов. 8-)
Бомбила
ничево сложного, вставляеш в новый сапог амортер и закручиваеш гайку. сапоги и амортеры 10? тогда все просто!
Tom669
Если в сапог вставить катридж аммо то между корпусом сапога и корпусом аммо остается небольшой зазор т.е. создается что-то типа термоса. Вот в сапог и добавляют немного масла чтоб улучшить охлаждение аммо, а вот прослойка воздуха как раз и задерживает тепло, вспомните степлопакет.
Darkon
Vlad B писал(а):

Яж тебе объясняю, тепло уходит из сапога без масла через: верхнее крепление-гайку и через нижнюю часть от вкладыша в сапог.
А ежели ты масла зальешь, то тепло будет переходит через масло, которое нагреется и будет держать тепло в себе пока не остынет, теплоемкость у масла огого, лучше уж пусть тепло быстренько по металлу свалит, чем будет аккумулироваться в сапоге.


извини, но ты ту глупости написал. масло не создает теплового барьера из-за своей теплоемкости, оно удаляет просто эффект термоса, как написал Tom669.
Если бы было как ты пишешь то в термосы вместо прослойки воздуха или ваккума заливали бы масло. Кстати вода тоже имеет хорошую теплоемкость, но о чудо и фантастика ее залвают в радиатор...
Вадя™
Цитата:

4. Перед установкой нового патрона амортизатора обязательно слейте масло, находящееся в стойке и залейте новое.

Можно использовать любое моторное масло (включая отработанное). Уровень масла необходимо выбирать так, чтобы, при установленном патроне, оно полностью заполняла стойку. НЕДОПУСКАЕТСЯ использовать в стойке тосол или другие жидкости. Отсутствие масла в стойке может привести к перегреву амортизатора и, как следствие, к его преждевременному выходу из строя.


они канеш могут тоже ошибаться, но они делают их
http://www.perpetuum.ru/parts_am_monroe.htm
http://www.monroe.ru/21/
Servikt
Alexandr-12rus писал(а):

Вообщем всем спасибо...Пришел к выводам:
1) Померить размеры сапогов со стоковами;
2) Если все ОК, то залить масла и вставить картридж амортизатора;
3) Затянуть гайку крепления (Газовый ключ, тиски). Закернить.


1. Не со стоковыми, там плюс/минус немного - не критично. А между собой, что бы у тебя одна сторона машины выше/ниже не получилась.
2. Я лично порядка 5 комплектов Сакса переднего скручивал (себе и знакомым) - никогда ничего в сапоги не лил. На своих нынешних уже >90 ккм прошел - все в порядке.
3. Если уж ничего лучше гозового ключа не найдешь, то тяни крайне аккуратно, что бы не деформировать гайку. Кернить - обязательно. И в тисках сильно стойки не жми - корпус мнется. Лишь бы не крутилась она в них.
Vlad B
Darkon писал(а):

Vlad B писал(а):

Яж тебе объясняю, тепло уходит из сапога без масла через: верхнее крепление-гайку и через нижнюю часть от вкладыша в сапог.
А ежели ты масла зальешь, то тепло будет переходит через масло, которое нагреется и будет держать тепло в себе пока не остынет, теплоемкость у масла огого, лучше уж пусть тепло быстренько по металлу свалит, чем будет аккумулироваться в сапоге.


извини, но ты ту глупости написал. масло не создает теплового барьера из-за своей теплоемкости, оно удаляет просто эффект термоса, как написал Tom669.
Если бы было как ты пишешь то в термосы вместо прослойки воздуха или ваккума заливали бы масло. Кстати вода тоже имеет хорошую теплоемкость, но о чудо и фантастика ее залвают в радиатор...



Я как с зомби разговариваю... Воду в радиатор - вселенская лохонаправленность, лет 15 минимум... Яж те объясняю, масло которое ты залил в сапог - БУДЕТ АККУМУЛИРОВАТЬ ТЕПЛО!
А сапог без масла - БЫСТРО СКИНЕТ ЕГО ПО МЕТАЛЛИЧЕСКИМ СОПРЯЖЕНИЯМ.

Ы? 8-)
Ганс
Vlad B писал(а):



Я как с зомби разговариваю... Воду в радиатор - вселенская лохонаправленность, лет 15 минимум... Яж те объясняю, масло которое ты залил в сапог - БУДЕТ АККУМУЛИРОВАТЬ ТЕПЛО!
А сапог без масла - БЫСТРО СКИНЕТ ЕГО ПО МЕТАЛЛИЧЕСКИМ СОПРЯЖЕНИЯМ.

Ы? 8-)


По каким? простите....по нижней точке касания и по гайке? Блин ...не серьезно как-то Very Happy
Вадя™
Ганс
да перестаньте...
если уж человек спорит с рекомендациями производителя....
это уже даже не угольковатость.
Ганс
Вадя™
Вадь, так и подмывает засканерить мурзилку от Koni.... Very Happy
Выходит что они лохи чтоль? Smile
Вадя™
Ганс
дык я ж в конце той страницы ссылку и картинку с офф сайта МОНРО выкладывал...
они тоже лохи тогда.
Ганс
Вадя™
Видел мануал от монро, просто хотел еще добавить, для веса так сказать.
Куда катимся! Если уже производители фуфел втюхивают, в плане инструкций по инсталу...видать для того чтоп их продукцию чаще покупали. Сорри за флуд, несдержалси Very Happy
Darkon
Ганс писал(а):

Куда катимся! Если уже производители фуфел втюхивают


да не я завтра пойду акуумулятор тепла делать как советует гуру Vlad B. По его мнению наверно картридж раскалится до солнечных температур оттого, что его окружает масло и не дает уходить теплу, оно его держит в шерстяных руковицах и греет грееетттт :-D Smile Shocked Smile :-D :-D
Alexandr-12rus
Ну вообщем собрали. Затвра на сход развал поедим. Машина приподнялась где то на см 1,5 - 1. Помимо замены стоек заменили шаровые, Опоры оставили старые, вроде норм состояние. Да и денег нет. Потом поменяем. Первые впечатление:
Вроде как чуть чуть жесче стали, но это я думаю что новые аморты стоят, приработаются и будет хорошо. Взади тоже было по началу жестковато, даже не много растроились результатом, а сейчас очень даже ни чего. :cool: Весь тест будет завтра после схода/развала. Всем СПАСИБО за ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ!!!!!! Drinks or Beer
oxide21102
Еще, учитывая что "сапоги" ты купил не заводские (заводских не бывает в природе), то перед сборкой убедись что они хотя бы сварены одинаково (по высоте). Удачи![/quote]

А вот и не так. Есть сапоги заводские , только вот их делали вроде до 2002 или 2003 я непомню точно. А потом пошли стойки неразборные.
Ладно я их некуда не задевал ,сам пробовал в них различные патроны вставлять ,ничего не гремин не стучит ,потому как гайки родные там сильные.У меня сейчас как раз стоят новые СААЗЫ неразборные так вот они как раз гремят как погремушки. Собираюсь их менять.
mic_v
Вопрос про каябу и "сапоги".
У нас в одном магазине продают "сапоги", поставщик фирма ЭЛЕРОН.
Внешне вроде ничего сделаны. Надумал я их брать, зашел на сайт этого элерона. Там есть позиции в каталоге - корпус стойки 2110 и корпус стойки 2110 (под каяба).
Кто нибудь знает в чем отличие?
А в магазине где каябу продают есть корпуса ФЕНОКС. Может их взять? померить сразу как картридж входит, гайка закручивается. Предубеждение у меня какое то против фенокса.
DTP
Слышал что из старых стоек делают сапоги под каябу и тп. Вопрос-если это так мож у кого есть чертежи . Просветите пожалуйста... Smile
mic_v
И всеже: под каябовские патроны какие то особые корпуса нужны или можно любые брать?
Hudoi
DTP писал(а):

Слышал что из старых стоек делают сапоги под каябу и тп. Вопрос-если это так мож у кого есть чертежи . Просветите пожалуйста... Smile



старая стойка разборная и есть так называемый сапог
Serg_x
mic_v писал(а):

И всеже: под каябовские патроны какие то особые корпуса нужны или можно любые брать?


Любые
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы