Dranik писал(а):когда ключ повернёш в положение стартер то сразу проверить цепь подачи +12 на сам стартер, тобишь на нижнем болту
+1
это будет неисправность мотора стартера.
Однако вернемся к схеме стартера
на втягивающем реле 2 обмотки: втягивающая и удерживающая. А схема работает следующим образом:
В первый момент при появлении питания на управляющем контакте ток идет 2-мя цепями от управляющего контакта на массу через удерживающую обмотку и от того же управляющего контакта через последовательно включенные втягивающую обмотку и мотор статера. Ток в этой цепи порядка 40 ампер! При этом на нижнем болту напряжение - еденицы вольта. Так как сопротивление заторможенного двигателя во много раз меньше чем сопротивление втягивающей обмотки. Этого тока в 40 ампер не хватает на то чтобы мотор стартера начал крутится, но его хватает на то чтобы якорь втягивающего пришел в движение и выдвинул бендикс в зацепление с маховиком и в конце своего движения замкнул пятаки.
После замыкания пятаков схема питания меняется, теперь ток от управляющего контакта течет на массу только через удерживающую обмотку. А пятаки замкнули втягивающую обмотку и все напряжение батареи теперь приложено к мотору, на нижнем болту +12 и мотор крутится.
Большая просьба измерь напряжение на нижем болту!!! Это будет показатель того на какой стадии у тебя останавливается процесс старта. Причем лучше это сделать до того как почистиш контакты, неисправность лучше ловить до того как она самоустранится.
Хотя судя по опсанию у тебя работает только удерживающая бомотка и имеется непропай (или обрыв) на втягивающей обмотке. Напоминаю что удерживающая обмотка намотана тонким проводом около 0,8мм, а
втягивающая около 1,5мм. Если есть возможность измерь ток через управляющий контакт, при исправных обмотках и моторе (и не исправных пятаках) ток должен быть около 40 ампер.