Страница 1 из 2
denisk
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

А/м, Вам придется сдавать в комплектации и виде, который был на момент подписания покупателем акта приема-передачи.
Как Вы думаете, удастся ли Вам вернуть холодильник (при регулярных (гарантийных) поломках компрессора), если Вам пришло в голову прибить к дверце гвоздик для картины, а к боковой стенке прикрутить полочку?



впринципе ваша позиция понятна, однако, это не является согласно ЗоЗПП основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. если у продавца возникнет желание он прекрасьненько может посудиться с покупателем уже с общих позиций ГК РФ, однако, закон о ЗПП он будет обязан выполнить ранее, либо доказать отказывая в удовлетворении требований, что прикрученная к холодильнику полочка и явилась причиной выхода из строя компрессора.
Pioneer 111
denisk писал(а):

Ubi рus, ibi incisio писал(а):

А/м, Вам придется сдавать в комплектации и виде, который был на момент подписания покупателем акта приема-передачи.
Как Вы думаете, удастся ли Вам вернуть холодильник (при регулярных (гарантийных) поломках компрессора), если Вам пришло в голову прибить к дверце гвоздик для картины, а к боковой стенке прикрутить полочку?



впринципе ваша позиция понятна, однако, это не является согласно ЗоЗПП основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. если у продавца возникнет желание он прекрасьненько может посудиться с покупателем уже с общих позиций ГК РФ, однако, закон о ЗПП он будет обязан выполнить ранее, либо доказать отказывая в удовлетворении требований, что прикрученная к холодильнику полочка и явилась причиной выхода из строя компрессора.


+ 100


Ubi рus, ibi incisio
Действительно затраты на допы тоже придется компенсировать продавцу. Как выразился "denisk": "ваша позиция" подкреплена нормативными актами или какими либо документами имеющими юридическую силу?. А Закон о ЗПП - это закон Wink
Ubi рus, ibi incisio
Pioneer 111 писал(а):

denisk писал(а):

впринципе ваша позиция понятна, однако, это не является согласно ЗоЗПП основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. если у продавца возникнет желание он прекрасьненько может посудиться с покупателем уже с общих позиций ГК РФ, однако, закон о ЗПП он будет обязан выполнить ранее, либо доказать отказывая в удовлетворении требований, что прикрученная к холодильнику полочка и явилась причиной выхода из строя компрессора.


+ 100


Ubi рus, ibi incisio
Действительно затраты на допы тоже придется компенсировать продавцу. Как выразился "denisk": "ваша позиция" подкреплена нормативными актами или какими либо документами имеющими юридическую силу?. А Закон о ЗПП - это закон Wink


Да пусть хоть + мильён!
На самом деле - каждый случай строго индивидуален... Очень расстраивает, когда кто-то в форуме советует менять авто, но умалчивает о последствиях...
Очень многое в Суде будет завесить от убедительности доводов сторон, а так же, от мировоззрения конкретного Судьи.
Перед тем как давать советы судиться (как я вижу) - надо оповестить конкретного человека о всех возможных вариантах (т.е. от замены авто - до принудительной замены (по его же обращению, но с возвращением товару "товарного вида")...

Для "сутяжников" есть очень показательный пример (по выходам из строя системы впрыска и выпуска) - поверьте, очень многие "бьют себя в грудь", заверяя, что заправляются только на "проверенных временем АЗС"...
Конечно, по требованию потребителя СТО обязано произвести экспертизу и топлива и отложений на деталях ГРМ и остатках нейтрализатора, только выводов экспертов о том, что топливо соответствует ГОСТу - я не видел ни разу... Кто-нибудь знает, сколько в Москве стоит провести подобную экспертизу? От 25 000 и выше... Как Вы думаете , что Потребители после оплаты этой экспертизы чувствуют?
Pioneer 111
Ubi рus, ibi incisio

Согласен с тем, что есть потребители экстремисты и необходимо конкретно рассматривать КАЖДЫЙ отдельно взятый случай, но когда у автомобиля серьезный дефект (подпленочная коррозия, вспучивание лкп, повышеный расход масла, посторонние стуки в двигателе, да еще куча всего....), тут уж извините я буду пользоваться своими правами. На что они надеются выпуская такой автомобиль? Стремно как то осознавать, что нас рядовых потребителей считают за бестолковое "быдло" и пытаются нам впарить заведомо не качественный товар. Уже только после возникает желание проучить как следует изготовителя.
(Сори за крепкие словечки, не сдержался)
Pardon
denisk
Цитата:

Кто-нибудь знает, сколько в Москве стоит провести подобную экспертизу? От 25 000 и выше... Как Вы думаете , что Потребители после оплаты этой экспертизы чувствуют?



думаю, что претензия на АЗС подкрепленная расходно-кассовыми документами с заключением экспертов о качестве топлива + заключение с СТО о причине поломки из-за топлива решит проблему, тут даже думаю заправщики и судиться не станут - компенсируют все добровольно. Wink
BLUD
Pioneer 111 писал(а):

Ubi рus, ibi incisio...тут уж извините я буду пользоваться своими правами. На что они надеются выпуская такой автомобиль? Стремно как то осознавать, что нас рядовых потребителей считают за бестолковое "быдло" и пытаются нам впарить заведомо не качественный товар. Уже только после возникает желание проучить как следует изготовителя...

Только почему-то в суд подают на продавца, а не изготовителя.. И в итоге продавец виноват без вины. А заводу не предъявишь..
BLUD
denisk писал(а):

думаю, что претензия на АЗС подкрепленная расходно-кассовыми документами с заключением экспертов о качестве топлива + заключение с СТО о причине поломки из-за топлива решит проблему, тут даже думаю заправщики и судиться не станут - компенсируют все добровольно. Wink

Сам-то всегда чеки берешь и хранишь не менее полугода??? ful
Хоть призадумаешься и действительно будешь собирать... Angry
Pioneer 111
Уважаемые форумчане.... Ну вот как сохранять самообладание и выдержку, когда к покупателям относятся наплевательски?
Суть проблемы: Приобрел автомобиль в Тольятти от " Супер-авто", двигатель 1.8. Почто сразу он начал расходовать масло. Ну чтож, я не отчаялся и обратился на ГСТО, там проблему оценили попытались устранить. Сменили поршни, кольца. Сразу же движок после переборки застучал. Я конечно немного расстроился, но продолжал не унывать. Раз стучит, чтож обратился на ГСТО с просьбой о замене двигателя. Там тоже пошли на встречу. Перевели деньги на счет " Супер-авто", договорились, что приедут и заберут движок, но в назначеный день и час оказалось, что движка то и нет, и он где то на складе и получить его невозможно. В конечном итоге, я не могу в полном объеме эксплуатировать автомобиль, ГСТО мне помочь ничем не может, а ребята из "Супер-авто" вообще на все наплевали.
Вот что прикажите делать с таким продавцом, неужели вот ЭТО должно сойти им просто так с рук? Angry
Ubi рus, ibi incisio
Pioneer 111, Супер-Авто - это НЕ = ВАЗ, как у этого изготовителя и "что" затрудняюсь прокомментировать...
P.S. Если ВАЗ признает дефект ДВС - то у нас ДВС заменят в течении недели (после подтверждения ВАЗом). Т.е. 3-4 дня - ДВС приедет - 1-2 дня на установку... За другие СТО - ответить не могу (не в моей это компетенции)...
С уважением,
Pioneer 111
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Pioneer 111, Супер-Авто - это НЕ = ВАЗ, как у этого изготовителя и "что" затрудняюсь прокомментировать...
P.S. Если ВАЗ признает дефект ДВС - то у нас ДВС заменят в течении недели (после подтверждения ВАЗом). Т.е. 3-4 дня - ДВС приедет - 1-2 дня на установку... За другие СТО - ответить не могу (не в моей это компетенции)...
С уважением,



Все оно так. И на СТО говорят, что с ВАЗ работать проще. В данном случае наплевательское отношение к потребителям. Представители ГСТО сами заинтересованы быстрее устранить дефект, а вот производитель не очень.
Дивер
Ubi рus, ibi incisio писал(а):

Заменить - можно, но придется оплатить разницу цен. А к юристам - это в соседнюю ветку.


Мне помню за телефон, который больше ремонтировался, чем я им пользовался вернули все деньги. Хотя на тот момент эта модель уже подешевела чуть ли не в 2 раза.
..тоже технически сложный товар
Дивер
Ubi рus, ibi incisio
Очень многое в Суде будет завесить от убедительности доводов сторон, а так же, от мировоззрения конкретного Судьи.
Перед тем как давать советы судиться (как я вижу) - надо оповестить конкретного человека о всех возможных вариантах (т.е. от замены авто - до принудительной замены (по его же обращению, но с возвращением товару "товарного вида")...
[/quote]
Это верно.. с нашими судами нужно стараться не связываться.. а то вполне может получиться так, что сам будешь доказывать что не верблюд.. =((
Mc.F1
Господа!!! О чём Мы говорим??? Неужели не понятно что автоваз не ценит своих клиентов. Им главное спихнуть абсолютно сырой автомобиль (который и автомобилем то стыдно называть) на руки своему клиенту а там хоть трава не расти. Посудам бегать надо иметь много здоровья и времени. Лично моё мнение что отечественный автопром надо действительно ЗАДУШИТЬ. Ну не умеют в России делать машины и никогда не научатся...
Ёz
пример работы ГСТО в г. Тверь "Лада-Стиль":
Приора моего друга, пробег авто 700км, машина не прошла техосмотр по фарам - обращаемся в ГСТО с просьбой устранить. ответ - отказываем, т.к. вы уже проехали ЦЕЛЫХ 700 км и фары разрегулировались. если хотите отремонтируем, стоимость - 3000руб, но лучше вы купите техосмотр, ведь вы нашу машину купили.
естественно что ГСТО было послано далеко, а фары отрегулированы в гараже "у дяди васи" в ближайшем гаражном кооперативе за 250руб и бутылку пива, причём так что машина прекрасно прошла ТО.
после этого вопрос ну и зачем нужны такие сервисы, где так к людям относятся?
Pioneer 111
Ёz писал(а):

пример работы ГСТО в г. Тверь "Лада-Стиль":
Приора моего друга, пробег авто 700км, машина не прошла техосмотр по фарам - обращаемся в ГСТО с просьбой устранить. ответ - отказываем, т.к. вы уже проехали ЦЕЛЫХ 700 км и фары разрегулировались. если хотите отремонтируем, стоимость - 3000руб, но лучше вы купите техосмотр, ведь вы нашу машину купили.
естественно что ГСТО было послано далеко, а фары отрегулированы в гараже "у дяди васи" в ближайшем гаражном кооперативе за 250руб и бутылку пива, причём так что машина прекрасно прошла ТО.
после этого вопрос ну и зачем нужны такие сервисы, где так к людям относятся?



Нужно дрючить и в хвост и гриву автосалон, продавший такой авто. Если стоит отметка о проведенной предпродажке. Там должны были отрегулировать.
Lexaa
Доброго времени суток!
хотел почитать всё про гарантию на автомобиль и не нашел никаких бумаг из автосалона где покупал автомобиль, где сказано про гарантию и сроки. Только в договоре купли-продажи в 6 пункте Условия гарантии написано: "Гарантийный срок на автомобиль установлен заводом-изготовителем и указан в сервисной книжке (или гарантийном талоне) на автомобиль. Гарантия на новый автомобиль разделена на различные периоды для разных элементов, указанных в сервисной книжке" , в сервисной книжке кроме предпродажной подготовки автомобиля, отметок о проведении ремонта по гарантии, перечня работ, выполняемых по талону ничего нету. вопрос выходит в салоне просто не выдали этот гарантий талон где все описано? что из себя представляет этот гарантийный талон?
если у кого есть напишите сроки гарантии на различные элементы автомобиля?
Rover_61reg
Lexaa писал(а):

вопрос выходит в салоне просто не выдали этот гарантий талон


Фигасе, у нас без гарнтийного талона - даже не разговаривают на ТО.
Езжай к дилеру и требуй талон, сервисную книжку тоже небось не дали?
По поводу чего и как распостраняется глянь на сайте http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/dealers.pl
Garrison
Lexaa писал(а):

что из себя представляет этот гарантийный талон?


Лист А4 синей расцветки, 2/3 лицевой стороны занимают данные о машине, 1/3 и вторую сторону - правила гарантийного обслуэивания с указанием сроков.
Rover_61reg
Там ещё какая-то крипто-шифрограмма. supercool
Lexaa
тьфу , оказывается положил этот талон в папку со страховкой ROFL
извиняюсь что панику навел !
URAT
Вот и меня такая же байда получается !
Купил неделю назад в Тольятти в фирме "АУРА" Транспортная -3, авто ВАЗ-2114. Через 100 км при проезде через ямы начали стучать три стойки. Звоню в СТО "АУРА", говорю им о дефекте. Ответ инженера меня поразил ! "Приезжайте, протестируем по ровной дороге,если нет стука нет и проблем.Наш авто рассчитан для езды только по ровному асфальту".
Выходит я должен во дворы не заезжать, через рельсы трамвайные не переезжать, а лучше вообще не эксплуатировать авто.Тогда и стучать ничего не будет.
Бюрократы !!!!!
Сейчас на ВАЗ дают три года гарантии. Давали бы сразу двадцать три, все равно ничего не делают.
Что делать дальше я не знаю. Подскажите !
Pioneer 111
URAT писал(а):

Вот и меня такая же байда получается !
Купил неделю назад в Тольятти в фирме "АУРА" Транспортная -3, авто ВАЗ-2114. Через 100 км при проезде через ямы начали стучать три стойки. Звоню в СТО "АУРА", говорю им о дефекте. Ответ инженера меня поразил ! "Приезжайте, протестируем по ровной дороге,если нет стука нет и проблем.Наш авто рассчитан для езды только по ровному асфальту".
Выходит я должен во дворы не заезжать, через рельсы трамвайные не переезжать, а лучше вообще не эксплуатировать авто.Тогда и стучать ничего не будет.
Бюрократы !!!!!
Сейчас на ВАЗ дают три года гарантии. Давали бы сразу двадцать три, все равно ничего не делают.
Что делать дальше я не знаю. Подскажите !


Если есть сервисная книжка и проведена предпродажная подготовка, то я бы обратился в другой официальный сервисный центр. Или в "АУРА" попросил бы письменный отказ с указанием причин. Потом вновь другой официальный сервисный центр (возможно устранение дефекта по гарантии) и обращение на горячую линию АВТОВАЗ на неправомерный отказ в гарантийном обслуживании "СТО АУРА" (при условии , что "АУРА" официальный диллер, и у вас действительно существует дефект).
URAT
Есть сервисная книжка и проведена предпродажная подготовка.
"АУРА" официальный диллер, и у меня действительно существует дефект.
А как выйти на горячую линию АВТОВАЗ ?
Garrison
88002004141
Звонок бесплатный.
Первые 2 недели за машину отвечает дилер, продавший автомобиль, а потом можно обращаться на любую официальную сервисную станцию.
andreyal553
URAT писал(а):

официальный диллер, и у меня действительно существует дефект.


А что толку, что официальный? В жизни получается, что клиент должен доказывать наличие дефекта. А не они его определяют. Я понимаю, что существует куча предписаний завода, какие случаи не считать гарантийными. И дилер должен получить денежки за свою работу. Не важно- с завода или с клиента. Pardon
На личном примере. Стук в районе заднего правого колеса. Пробег на тот момент 2500. (Как раз первое ТО). Стук слышен, не только мне. Его слышат и мастер и инжинер- гарантийщик. Вердикт- НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ПОДВЕСКИ! wwow После ругани соглашаются продиагностировать подвеску. Диагностика сводится к проверке момента затяжки гаек задней правой стойки. Всё. Дефекта не обнаружено- с меня 270 руб. За диагностику. Но стук остался! Соглашаются, за отдельную плату, сточить верхние втулки задних стоек. Якобы на заводе могли установить втулки чуть длиннее. Такая процедура заводом не предусмотрена- поэтому за отдельную плату. Завод не оплатит работу по замене втулок, или их укорачиванию. Гарантия, блин.
Ну и следом. Параллельно решался вопрос о биении руля, при торможении. Определили- кривой правый передний диск.Замена. (Хорошо, что по гарантии). После замены, вроде, всё нормально. Но чуть позднее всё начинается вновь. В результате оказалась гнутая (бракованная) ступица! Вот и официальные дилеры. Не могут правильно определить дефект. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы