Страница 1 из 2
oleg_21093i
MEPHI_Aahz писал(а):

Все бы хорошо, только вы не в Москве живете и кепка свой коктейль вам не сыпет на дороги


радиаторы изза этого говна на ура парить начинают, а те кто пешком ходят говорят, что обуви максимум на 1 сезон хватает
Victkh
Ну, а у меня вот 99 ка за 6 лет проржавела до дыр в задних арках, и все низы дверей в сквозной рже.
Esсalade
MEPHI_Aahz писал(а):

У меня к 10 годам на классике были переварены днище и пороги, Ксюхе это не грозит, а вот двери и задние арки - да. lol1


Не знаю, как там на 10-летней классике, но этой машине сейчас 9 лет. Из коррозии - одна небольшая точка на переднем крыле и чууть по низу одной дверей внутри. Естественно, заводская краска везде, с новья антикор один раз, зимой эксплуатировалась 5 сезонов. Фотки осенние, в декабре она была продана cry

Limon
Esсalade писал(а):

с новья антикор один раз, зимой эксплуатировалась 5 сезонов.


+1

ВАЗ21053 2000г тоже антикор с новья и 5 московских зим. Перед зимой профилактическая промазка мовилем проблемных мест.

Под обшивкой пола ни намека на ржавчину.
Ну а нексия, по моим наблюдениям гниет как волга.
Jackal
MEPHI_Aahz писал(а):

Все бы хорошо, только вы не в Москве живете и кепка свой коктейль вам не сыпет на дороги.


Я живу в Питере. Тут коктейль такой же как в Москве, а вот гнилой и сырой Питерский климат гораздо хуже чем Московский действует на автомобили (и людей заодно). У нас тут лето месяц в году, остальное - осень.
Victkh
Да уж.. моя машина была с области, в хорошем состоянии, за 2 года в Питере проржавела в мясо...
Мr. Black Star
На моей бывшей 14 (2003 года) без антикора была до 2008 вообще в Москве всё время две маленькие точки на пятой двери, и в районе крыши чуть чуть в стандартных местах, мой друг когда купил всю разобрал удивился гнили нет, и сейчас машина вполне.
Вожу FFn
Victkh писал(а):

Да уж.. моя машина была с области, в хорошем состоянии, за 2 года в Питере проржавела в мясо...


Развитие коррозии просходит со временем, и наверное в геометрической прогрессии. Сколы, деформация, агрессивная среда. Стоит процессу только начать , среднее авто проходит стадию начинания от 3 до 5 лет. ВСЕ ИМХО
ВСМ
Для VadimG

http://www.nexia-club.ru/forum/topic/48243.htm?60

Здесь много чего, обычные тёрки. Вот этот парень с ником livingstone и был на встрече. Привожу его пост целиком, т.к. он самый информативный. Для удобства. Но если охота, то можно по нику его сообщения и темы поискать, он про встречу не один раз писАл, но суть одна, ничего там нового нету больше – машин было две, а фото выложили только одной.


«итак, в прошедшую субботу прошла фотоссесия! на ней присутствовали: автор будующей статьи о ксю Илья Хлебушкин, редактор журнала "автоспорт" Никита Гудков, фотограф и еще один владелец нексии (забыл я как его зовут). фотографировали нас часа 2! за это время мы успели пообщаться о характерных болячках и об авто в целом. обидно мне было видеть что второая ксю 16V GL (2002 или 2003 г.в.) была в ужасном состоянии! двери гнилые в хлам, катализатор мертвый и машина вобще не едет!!! в общем на фотках в основном будет именно она. хотя Илья совершенно не стремился выискать все неполадки, хотя они давно всем известны и весь разговор сошел в основном к описанию личных впечатлений от эксплуатации. в конце я попросил Никиту оценить несколько моих прошивок (за них отдельный респект svv и oleg911).
покатались на стандартной, экономичной (на ней я по городу езжу) и быстрой прогах. со слов Никиты разница очень ощутима, особенно на быстрой проге, когда машинка неплохо едет на верхах. особенно он удивился когда узнал что капиталки у мотора не было, а пробег уже за 300тыс.км.!!! в общем господа ждем статью и читаем, она выйдет в 24 номере АР.»
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы