вообще считаю в КПП лезть стоит тока по факту смерти КПП или около тово , а то так мона с нашим авто ваще епнутся ,скока тама всяких звуков бывает!
1. Тарахтение на ХХ невыносимое
2. Вой КПП под нагрузкой
3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.
На что ещё расчитывать, хочу за день всё сделать?
В общем симптомы такие:
1. Тарахтение на ХХ невыносимое
2. Вой КПП под нагрузкой
3. С трудом на горячую вкл. первая передача, на холодную без проблем.
2. Вой КПП под нагрузкой
А как? В магазине подбирать шестерёнки вторичного вала?
передний подшипник вторичного вала
игольчатые подшипники которые я купил у них тоже сепаратор вроде пластиковый
А как состояние игольчатых подшипников?
тут точно пластиковый ( они под нагрузкой не работают) расслабся
небольшой вой (поменял все подшипники, ВСЕ..), выть стало намного больше
Если на всех передачах то шестерни ГП износились, "гудят"
Если на избранных передачах то скарее всего придётся менять оба вала в сборе ну или попробывать шестерню нужной передачи к старому первичному валу по пятну контакта подобрать ,Чтоб не гудел
Только вот с гаража, испытавать по полно нет сил, один почти всё делал за два дня
выть стало намного больше
Тоже колол зубья 5-ой передачи в первый раз. Расконтривать гайки было лень
Dsoftgroup
выть стало намного больше
Интересует главное, как подбирать толщину прокладки при регулировке ГП.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы