Страница 9 из 11
ПРОКУРОР
А при чем вообще цена? Это показатель того, к какому классу приравнивать авто?
sxc
ПРОКУРОР писал(а):

А при чем вообще цена? Это показатель того, к какому классу приравнивать авто?


блин читай выше.
mikal
Lexus84 писал(а):

Ну в на какой базе тогда сделана Jetta? База это не токо размер. И А4 сделан на базе Golf.


Джетта на базе Гольфа, А4 на базе Пассата.
ПРОКУРОР
Бизнес класс:
VW Passat - 32т.$
Skoda Superb - 30т.$
SAAB 9-5 - 32т.$

Mazda6 MPS - не бизнес-класс, цена порядка 40т.$ и еще множество авто не бизнес-класса, но дороже такового?
Так в чем суть твоего суждения?
walkera
Роман-НН писал(а):

Это что ж за комплектуха такая??? В моем есть все, кроме кожи и люка - и то 575000 руб в феврале брал....


Седан, 2 литра, АКПП, Ghia, би-ксенон, омыватель фар, 2х-зонный климат, IVD, 16" колеса, коврики, пакет безопасности ?5, радиопакет ?6, зимний пакет, кожа, парктроник, круиз, зеркала с подсветкой. Хм, сейчас получилось 680900 (27883 USD) - видимо в первый раз напутал с галочками. Но все равно - дофига!
Lexus84
mikal писал(а):

Lexus84 писал(а):

Ну в на какой базе тогда сделана Jetta? База это не токо размер. И А4 сделан на базе Golf.


Джетта на базе Гольфа, А4 на базе Пассата.


Но на какой базе А6?
ДонКабаньеро
Сейчас просвятили друзья из Ауди Центра - вообщем так:
а3 - класс С на платформе Гольфа
а4 - класс Д самостоятельная разработка
а6 - класс Е самостоятельная разработка
первая А4 преемник ауди 80, т.е формально класс Д, европейский средний класс
walkera
Роман-НН писал(а):

Кстати, первая А4 по размерам сильно меньше Фокуса. Обратил на это внимание. Это про внешние размеры и колесную базу. Новые А4 стали побольше


Согласен. Просто тенденция сохраняется - с обновлением модели, она растет в размерах и постепенно мигрирует в верхний класс. Пример та же Ауди или Мерс С (его предок Мерс 190 был в гольф-классе).
Lexus84
sxc писал(а):

Lexus84 писал(а):

При чем здесь цена.


а чо ни при чем? может ты за 20 штук покажешь мне бизнес класс?
Lexus84 писал(а):

Почитай по каким критериям делятся классы в Европе.


у тебя наверное только по размерам. самый наикрутяк это белаз


Ты читаеш внимательно? Не у меня, а в Европе. В той же самой Германии.
Mini знаеш? Класс Оки(А-класс). Цену знаеш. Но ведь никто его не относит к Гольф-классу.
sxc
ПРОКУРОР писал(а):

Так в чем суть твоего суждения?


суть моего суждения в том что бизнес класс не может стоить 20 штук, а гольф класс 100 штук. понятно?
walkera
sxc писал(а):

суть моего суждения в том что бизнес класс не может стоить 20 штук, а гольф класс 100 штук. понятно?


Это всем понятно, но Ауди 80 - 160 тыс. USD, тоже НИКОГДА стоить не могла. Если только она не принадлежала Э. Пресли и тд.
sxc
смотрим историю, считаем переводим
mikal
ДонКабаньеро писал(а):

а3 - класс С на платформе Гольфа
а4 - класс Д самостоятельная разработка
а6 - класс Е самостоятельная разработка
первая А4 преемник ауди 80, т.е формально класс Д, европейский средний класс


Всё правильно, но по А4 от поколения зависит. Новое своя платформа, а предыдущая с Пассатом на одной была. Вроде не путаю Laughing
ПРОКУРОР
Ситуация такая.
Audi эта D класс, здесь без базара, а новая такая стоила порядка 25-30т.$.
Тем кто говорит, что стоила больше, можно смело смеяться в глаза и не слушать все эти бредни неудачника!
gnom211
Вот развели бодягу, зачем вы хотите его в чем то переубедить, как был sxc при своем мнение, что восьмедесятка ауди стоит 80 000 фунтов, так и останется, Блажен кто верует..........
Зачем тратить своё время на это?
Если придти в психушку то там вы можете встретить "Наполеона", "Сталина" и прочих героев былых времен. Попробуйте их разубедить их что они не исторические личности....там диагноз, так же и тут этим делом попахивает.
Вы ему одно, а он вам в ответ что он пришел открыть людям правду (глаза) при выборе авто, (так или примерно так он говорит), или отправляет всех чего то читать и изучать.
Тут конструктивным спором и не пахнет, сплошная паранойя.
Роман-НН
walkera писал(а):

Хм, сейчас получилось 680900 (27883 USD) - видимо в первый раз напутал с галочками. Но все равно - дофига!


У меня все тоже, только без кожи (не жирно ли Фокусу - кожа?) и радиопакет другой (МР3 магнитола "Сони" 1 диск) и зеркала без подсветки (тогда еще не было). У меня еще правда интерьер -пакет Style (летние коврики + накладки с надписью Focus на порогах. Кожа-то сколько стоит?
sxc писал(а):

суть моего суждения в том что бизнес класс не может стоить 20 штук, а гольф класс 100 штук. понятно?


суждение не верное. Можно купить китайский бизнес-класс (как его - Брилльянс?)
walkera писал(а):

но Ауди 80 - 160 тыс. USD, тоже НИКОГДА стоить не могла. Если только она не принадлежала Э. Пресли и тд.


Smile
walkera
Роман-НН писал(а):

Кожа-то сколько стоит?


27700 руб. Я кожу хочу из практических соображений, ребенок в машине - жесть. Неделю назад задний диван от шоколада оттирал, запарился!
aai
sxc писал(а):

опель астра как? качество используемого материала на порядок выше, сборка и надежность тоже лучше. да и дизайн современный..

Можно подумать, она хоть сколько-нибудь заметно отличается от своих конкурентов по ЛЮБОМУ из параметров.
Леонид _21104
rekoba писал(а):

Напомним, что 17 сентября 2007 года правозащитными организациями по всему миру был объявлен бойкот автомобильной компании Форд, которая продолжает открыто продвигать интересы гомосексуалов, или как их называют в России - педерастов, во всех странах мира.

Форд официально и без всякого прикрытия регулярно отчисляет порядка 300 долларов США с каждой проданной автомашины, выпущенной этой корпорацией. Таким образом поддержку педерастам оказывают все люди на земле приобретая автомобили: Линкольн, Меркури, Мазда, Вольво, Ягуар, Ленд Ровер и Форд. В цены на эти автомобили включен самой компанией так называемый "оброк" для гомосексуалов.

Мда. Охренеть.



Курим новый чпокус с вазелином. Smile
Роман-НН
Леонид _21104
Я думал, что первым эту "ценную" инфу выложит сюда sxc, но ты его опередил.
Леонид _21104
Роман-НН писал(а):

Леонид _21104
Я думал, что первым эту "ценную" инфу выложит сюда sxc, но ты его опередил.



Понимаю ФФ-патриота. Не растраивайся, у меня тойота, она то же гей-френдли (т.е. держит гомиков на работе).
gnom211
Леонид _21104 писал(а):

rekoba писал(а):

Напомним, что 17 сентября 2007 года правозащитными организациями по всему миру был объявлен бойкот автомобильной компании Форд, которая продолжает открыто продвигать интересы гомосексуалов, или как их называют в России - педерастов, во всех странах мира.

Форд официально и без всякого прикрытия регулярно отчисляет порядка 300 долларов США с каждой проданной автомашины, выпущенной этой корпорацией. Таким образом поддержку педерастам оказывают все люди на земле приобретая автомобили: Линкольн, Меркури, Мазда, Вольво, Ягуар, Ленд Ровер и Форд. В цены на эти автомобили включен самой компанией так называемый "оброк" для гомосексуалов.

Мда. Охренеть.



Курим новый чпокус с вазелином. Smile



Я понимаю если бы отчисляли зеленым но не голубым же?????? Confused Sad

Для чего им это надо, зачем они это делают? Confused
mikal
gnom211 писал(а):

Для чего им это надо, зачем они это делают?


А в Америке пидаров 90%, а у Форда там, в отличии от Европы, продажи плохие Laughing
Роман-НН
Леонид _21104 писал(а):

Понимаю ФФ-патриота.


Я патриот Кайена Smile , но денех хватило пока только на Фокус :-D
Леонид _21104
Роман-НН писал(а):

Я патриот Кайена

Ну и зря.

Роман-НН писал(а):

но денех хватило пока только на Фокус :-D

Тогда то же зря, купить машину по возможностям и с нее тащиться, не понимаю. Пламенная защита FMC наверно зачтется при трейд-ине.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы