Страница 9 из 13
yurok1505
Да от температуры тоже заметил зависимость. Вот так загадка.
алекс спб
mcp писал(а):

любителям загадок посвящается Smile

при -25 за бортом звука вообще не было слышно.
причем гонял по трассе в соседний город (200км)туда и
столько же обратно. при приезде в город - шума совсем не слышал.

сегодня у нас -4 температура шум пришел снова Smile
прямая зависимость от температуры wwow




чем ниже темп-тем сильнее сжимается металл
подшипник например уменьшится по наружной обойме,по внутренней тоже-если представим его на валу-то пропадает люфт-как продольный так и поперечный
где в кпп стоят конические подшипники?они влияют на вал,который ходит влево-вправо и появляется люфт в зацеплении шестерен
предположение Pardon
yurok1505
Не может быть из за этого на разных кпп, это точно не в подшипниках
mcp
алекс спб писал(а):


чем ниже темп-тем сильнее сжимается металл
подшипник например уменьшится по наружной обойме,по внутренней тоже-если представим его на валу-то пропадает люфт-как продольный так и поперечный
где в кпп стоят конические подшипники?они влияют на вал,который ходит влево-вправо и появляется люфт в зацеплении шестерен
предположение Pardon



но ведь все нагрето (и подшипники тоже), по трассе 2.5 часа езды на оборотах 3К.
и шума нету, как только потеплело на улице - сразу появилось.
Alex0612
Шум этот никуда не уйдет, пока не подберешь шестерни ,чтобы в зацеплениях небыло зазоров. Треск от шестерен! Температурную зависимость тоже заметил. Утром запускаю двигатель,3 мин погрел,поехал. Минут 10 езжу, звука не слышно,но не надолго. Потом опять треск. Сказывается влияние вязкости масла. Чем гуще масло,тем тише коробка. Вчера менял шестерню 5 пер. вторичного вала (визжала). Обратил внимание на большой зазор в зацеплении. Из 4-ех шестерен оказалась одна, у каторой был мизерный люфт, но она была косячной( скол на зубе). Не будешь же бегать по 20 раз в магазин, чтоб подобрать. Нужно подбирать все шестерни по зазору в паре.
Archangel
Alex0612 писал(а):

Нужно подбирать все шестерни по зазору в паре.


+100!
....и про влияние вязкости холодного масла - тоже.
mcp
вижу - бесполезно Smile
в моем случае это НЕ ШЕСТЕРНИ КПП.

краткий обзор тем кому лень читать первые страницы
1. Заменены дважды подшипники различные.
2. Заменены шестерни задней передачи
3. Заменен диск сцепления.
4. Заменен первичный вал.
5. Заменена главная пара.
6. Заменена КПП (причем с аналогичной машины тока двиг там 1.5 16кл. там кпп работала тихо. без намека на треск.)
7. Заменены полуколец на коленвале.
Merain
mcp
Тебе нужен донор от которого ты сможешь поставить приводы, так никто и не разбил мое предположение о ШРУСах! Непонятно конечно зависимость t, попробывать стоит ИМХО
yurok1505
Интересно как могут шрусы издавать такой звук, они могут только щелкать или хрустеть. А вот издавать дизельный звук вряд ли.
Merain
yurok1505
Ты похоже не в теме, прочти ее сначало и до конца!
mcp как то писал....
mcp писал(а):


увы, трещетка не ушла


И про какой дизельный звук ты прочитал тут в теме?
bboyan
Archangel
Шум в любом диапазоне оборотов? При наборе оборотов или при сбросе меняется характер (тональность, сила шума)?
Меняется ли что-то, если в движении положить руку на рычаг КПП, а лучше подпереть передачу рукой в сторону включения?
Я к тому, что может стоит обратить внимание на механизмы переключения передач.
yurok1505
День добрый Merain я как раз правильно думаю про дизельный звук возникающий при движении в нятяг, и так же думает mcp, как раз он имел виду про этот звук. А шрусы как вы написали этот звук издовать не могут.
mcp
Cher2006 писал(а):


У меня такого нет вообще с задней- не трещит - есть только громкая как я считаю работа шестерен и всё.. Но симптомы в общем весьма схожи.. интересно в чем же причина?



с задней все понятно - это я уже вылечил, это из за выработке на валу первичном.

Вобщем подымал машину на днях, морду, включал передачу и придавливал тормоза - никаких звуков нету, заехал к одному знакомому мастеру , прокатил его - говорит что это ваще катализатор wwow
как проверить ? тупо снять и прокатиться наверно не получится Smile снять и поболлтать его в руках ?
karter
выкинь и поставь паука, может и приход будет на твоем движке вдобавок, все равно катколлектор рано и поздно сдохнет
MPS
mcp
Адсорбер так и не пробовал?
mcp
MPS писал(а):

mcp
Адсорбер так и не пробовал?



всмысле отключить ? тупо провод выдернуть ?
mcp
karter писал(а):

выкинь и поставь паука, может и приход будет на твоем движке вдобавок, все равно катколлектор рано и поздно сдохнет



это тянет за собой заливание новой проги в ЭБУ а это 2 рубля стоит (
MPS
mcp писал(а):

MPS писал(а):

mcp
Адсорбер так и не пробовал?



всмысле отключить ? тупо провод выдернуть ?

Таки да. Тупо снять разъем с клапана.
Alex0612
mpc, не вздумай ставить паук. Человек один писал, что ставил, изменений ноль. Клапан абсорбера мало вероятно,потому что он стучит и на холостых с выжатым сцеплением.
Merain
ppc когда попробуем внутренние гранаты?
mcp
Alex0612, да я и не думал, я пока думаю кат снять.

Merain, дорого однако) да и холодно щас это делать)
Alex0612
mcp. Какой у тебя уровень масла и какое? Третий день меня радует кпп! Ездил на кастроле синтетика, уровень выше макс. Взбрело в голову поменять масло на недорогое ради эксперемента. Купил роснефть 80-85 минералку за 320р. Залил 3.5 л. ездил 3 дня треск как был так и остался, тольто передачи лучше стали включатся. Потом плехнул остатки (в общем 4л ) и случилось- она затихла. На холодную вобще не слышно,но передачи плоховато включаются. На горячую чуть-чуть проявляется шум,ну в общем нормально на процентов 70-80 треск ушел. В тишине хоть стало приятно ездить.
Patrikman
У меня стояла АКПП от Тойоты , решил поставить механику .... поставил =))) как то подвывает и немного гудит и на хх её слышно с АКПП я только клапана слышал =)))
mcp
итак, прошла зима, наступила весна и снова понеслось...
Вчера поставили мне сцепление ВИС в сборе.
и вуаля, шум на низах ушел.. dns4
зато пришла вибрация при трогании + шум в районе кпп на ХХ. hehe
не понос так золотуха...
сегодня поеду к сервисменами буду требовать чтобы разобрались
в чем проблема, все таки бабки заплачены..

так значит вся проблема была в корзине сцепления!

Визуальный осмотр старой корзины ничего не дал,
никаких странностей не замечено,
разве что от почти 50 тысяч пробега там где лепестки соединяются
с выжимным слегка подъедены сами лепестки.
фоты вечером.
y977yc
так это все корзина!!!!! У меня еще заводская стоит, а пробег 92000 км. Надо менять.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы