Страница 9 из 9
Serge!
трехместное авто с 80лс без багажника от 616 рупей (это я про новье). Зачетно, нечего сказать.
ЗЫ Непонятно почему полная комплектация без автомата и фоток салона нет.
ЗЗЫ. А вот на тагер за 469 интересно было взглянуть. Правда говорят цена эта уже устарела и стоит он уже от пятисот_с_чем-то
Роман-НН
Serge! писал(а):

ЗЗЫ. А вот на тагер за 469 интересно было взглянуть


Не впечатляет ни разу:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/

Посадка в Тагазе более высокая, руль больше, а диапазон регулировки сиденья по длине — меньше, на что обратили внимание водители ростом выше 185 см. Все бы ничего, но механизм выбора передач — ни к черту.

Из плюсов там только неплохие уплотнители дверей, да хорошая шумка, а вот минусов - полно (пустой руль плохо держит прямую и проч., включая дизайн на большого любителя)
Hudoi
И все-таки подозрительно - :почему Шнива не учавствовала в пробеге к Аралу. Pardon
Oolong
мим писал(а):

Oolong писал(а):

не забывайте о грабительском страховании,


Оно кажется грабительским до первого страхового случая Wink
Я на Хтрэйл 14 апреля 60 штук отдал за страховку, а 16-го задом въехал в столб. Ремонт на 68 штук Wink
Oolong писал(а):

ставка кредита будет ниже ставки рефинансирования ЦБ


Сейчас ставка рефинансирования 9 (вроде), в кредитном договоре даже при якобы 0% обычно ставят от 9 и выше процентов, а 0% достигается предоставлением скидки на авто.
Также "ощутимого налога" никакого не будет (если конечно не попасть в конкретное разводилова, типа 0% и ежемесячная комиссий 0.5% от суммы кредита hehe )




Ну а мне разбили машину на 65 000 рублей, а выплатили чуть меньше 50 000. Хочешь получить больше - в суд. Получишь, конечно, но, как подсказывает жизненный опыт, потеряешь очень много времени и нервов.
Выгодных кредитов не бывает в принципе. Это обман.

http://www.kredit.ru/index.php?chp=showpage&num=323

Беспроцентные кредиты на автомобили
Несмотря на масштабную рекламу беспроцентных кредитов, купить машину на таких условиях крайне сложно.


В октябре многие московские автосалоны начали масштабную рекламную кампанию беспроцентных кредитов на автомобили. Причем этой осенью крупные дилеры предлагают беспроцентные кредиты и на отечественные авто. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что особой выгоды подобная щедрость автопродавцов большинству покупателей не принесет. Реально рассчитывать на получение беспроцентных кредитов может только покупатель с очень высокой "белой" зарплатой, который, как показывает практика, обычно покупает машину без использования кредитных схем. Поэтому кредит под ноль процентов в действительности решает только одну задачу – привлечение громким слоганом нового покупателя, которого в дальнейшем просто "раскручивают" на покупку автомобиля на менее выгодных условиях.

Интересно, что в громкой PR-акции на этот раз приняли участие лидеры рынка. Так, этой осенью крупнейший московский продавец автомобилей – компания "Автомир" начала масштабную рекламную кампанию беспроцентного кредита на продаваемые в своих салонах автомобили. До сих пор кредит под ноль процентов давали лишь относительно небольшие автосалоны, продающие автомобили одной марки, которые таким образом пытались "расчистить" себе место на рынке. Однако "Автомир" в их число явно не попадает: в прошлом году его оборот составил 280 млн долл. По словам руководителя управления продаж сети салонов "Автомир" Владимира Петрова, беспроцентный кредит стал одним из способов увеличить продажи компании. "За последние несколько лет покупательная способность населения существенно выросла, – сказал RBC daily Владимир Петров. – Сейчас спрос разворачивается в сторону недорогих корейских и японских иномарок и престижных ВАЗов "десятого" семейства – люди, вместо того чтобы купить дешевые "пятерки", охотнее покупают в кредит машины более высокого класса. Это оживление нужно поддерживать, и для этого сейчас развиваются различные кредитные программы. Косвенно это подтверждает тот факт, что более 70% звонков в "Автомир" приходится на вопросы по кредитам. Банкам это стало выгодно, так как риски по невозврату кредитов существенно снизились". Как сообщили RBC daily в группе компаний "Арманд", лидера по продажам автомобилей Peugeot в России, многие дилеры начали активно продвигать программы беспроцентных кредитов и по другой причине – в связи с резким ростом курса евро. "В этом году из-за роста курса евро по отношению к доллару продажи автомобилей, произведенных в еврозоне, в России растут не так быстро, как запланировали импортеры, – сказал RBC daily Игорь Герц, директор компании "Арманд". – В частности, мы в этом году продали на 30-35% меньше автомобилей, чем было запланировано".

Автодилеры сознательно идут на определенные потери для увеличения продаж. "Банки, разумеется, не готовы давать кредиты под ноль процентов, – сказала RBC daily аналитик ИК UFG Елена Сахнова. – Поэтому процентную ставку за клиента должен профинансировать сам продавец автомобилей. Для того чтобы не остаться внакладе, дилер просто повышает цену на продаваемый в беспроцентный кредит автомобиль". Схожей точки зрения придерживается и аналитик ИГ "АТОН" Тимоти МакКачен. "Ради увеличения продаж автодилер может либо предоставить на автомобиль существенную скидку, либо оставить цену на прежнем уровне и продать эту машину в кредит под ноль процентов, профинансировав процентную ставку за счет невыставленной скидки", – говорит он. Косвенно RBC daily это подтвердили и в "Автомире". "В случае с нулевой процентной ставкой дилер берет на себя погашение процентов за клиента – обычно это 4-6%, – говорит г-н Петров. – Автосалон в этом случае просто уменьшает свою маржу и зарабатывает на обороте. Мы на это сознательно идем. Сейчас в кредит в "Автомире" продается от 28 до 35 процентов всех машин".

Правда, как отмечают участники рынка, потребитель должен понимать, что "чудес не бывает", – сэкономив на кредите, покупатель неизбежно заплатит больше на другом этапе покупки автомобиля. "Добиться нулевой процентной ставки по кредиту можно несколькими способами, – говорит Игорь Герц. – При продаже автомобиля в кредит есть три действующих лица: автодилер, банк и страховая компания. В рамках этих трех составляющих вы можете варьировать свою маржу. Другими словами, вам могут предоставить нулевой кредит по автомобилю, но тогда увеличится платеж страховой компании, или же вам предложат более дорогую машину с высокой маржей". При этом, как отмечает г-н Герц, когда некоторые компании заявляют о том, что они продают машины в кредит, например под 4,9% годовых, то они немного лукавят. "Такая ставка ниже существующей в России ставки рефинансирования, и, более того, она не покрывает инфляцию, – считает Игорь Герц. – Поэтому в этом случае существенная часть ставки просто находится в скрытых от потребителя платежах, в плате за обслуживание счета и т.д. В России есть только два банка, которые могут "честно" работать под такой процент, – это "Райффайзенбанк" и Банк "Сосьете Женераль Восток", которые формально являются иностранными".

По мнению представителей "Арманда", покупая машину под нулевой процент, необходимо учитывать и требования российского Налогового кодекса. "Если вы покупаете машину в кредит под ноль процентов, т.е. ниже существующей рублевой ставки рефинансирования, то это уже считается нерыночным доходом, с которого необходимо уплатить налог. В России за этим просто пока никто не следит", – сообщили RBC daily в "Арманде". В итоге, как отмечают специалисты, беспроцентный кредит в России во многом является лишь способом привлечь покупателя в автосалон, с тем чтобы в дальнейшем убедить его купить машину по другой кредитной программе. Как показывает практика, получить такой кредит оказывается гораздо сложнее, чем простой на несколько лет. "Для того чтобы купить машину под ноль процентов, необходимо, как правило, сразу оплатить 50% ее стоимости, – говорит Тимоти МакКачен из "АТОНа". – При этом нужно иметь высокую "белую" зарплату, а такой человек обычно без проблем покупает машину без использования кредитов".

По мнению Елены Сахновой из UFG, в беспроцентных кредитах заложен и другой риск, причем на этот раз уже для самих автосалонов. "Сейчас спрос на автомобили в Москве находится на высоком уровне, и, используя беспроцентные кредиты, автосалоны просто увеличивают свою сиюминутную прибыль, – говорит г-жа Сахнова. – Когда через несколько лет рост автомобильного рынка замедлится, может получиться так, что у дилеров просто не останется сильных маркетинговых ходов для поддержания потребительского спроса". Впрочем, сами дилеры считают подобные опасения беспочвенными. "В настоящий момент на продажи в кредит, в зависимости от различных программ, приходится от 30 до 65% всех продаваемых нами автомобилей, – говорит Игорь Герц. – Для сравнения: в Европе в кредит продается порядка 80% всех автомобилей. Поэтому у нас есть очень хорошие перспективы для роста. Сейчас мы для этого активно работаем: когда к нам приходит клиент, мы просто спрашиваем, сколько у него есть денег, а затем просто подбираем для него подходящую программу". Так же оптимистично настроены и в "Автомире". "На мой взгляд, рынок кредитования себя еще долго не исчерпает. В частности, могут быть снижены процентные ставки по кредитам", – говорит Владимир Петров.

По материалу: RBC Daily
Serge!
Oolong писал(а):


Ну а мне разбили машину на 65 000 рублей, а выплатили чуть меньше 50 000. Хочешь получить больше - в суд.


Так выплаты были по каске или осаге? Если второе, то до последнего времени она учитывала износ авто (в разрез кста ГК!), вполне может быть выплата справедлива.
Цитата:


"Сейчас спрос на автомобили в Москве находится на высоком уровне"


Хотелось бы узнать дату публикации сей цитаты. Что-то мне подсказывает, что это было до кризиса (хотя не настаиваю, читал через строку).
Нынче вроде как:
1. Дрючат за договоры с кучей подводных камней
2. Как я понимаю в ряде случаев часть расходов берет на себя государство дабы поддержать спрос (тот же путинский кредит)
3. Имхо авто (по-крайней мере часть из них) дорожает с такой скоростью, что любой вменяемый кредит если и не отбивает всю свою переплату, то делает ее куда менее заметной.
Jackal
Hudoi писал(а):

И все-таки подозрительно - :почему Шнива не учавствовала в пробеге к Аралу


в той статье об этом написано
Barsky
Hudoi писал(а):

И все-таки подозрительно - :почему Шнива не учавствовала в пробеге к Аралу. Pardon



Насколько помню по статье - им GM-Автоваз зажало машину... Хотя можно представить сколько у нас журналов-халявщиков, которые просят постоянно машину у заводов... Smile
Роман-НН
Barsky писал(а):

Хотя можно представить сколько у нас журналов-халявщиков, которые просят постоянно машину у заводов


а после, эти машины, после такого пробега кто-нибудь купит в салоне, как абсолютно новые....
Barsky
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

ЗЗЫ. А вот на тагер за 469 интересно было взглянуть


Не впечатляет ни разу:
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/

Посадка в Тагазе более высокая, руль больше, а диапазон регулировки сиденья по длине — меньше, на что обратили внимание водители ростом выше 185 см. Все бы ничего, но механизм выбора передач — ни к черту.

Из плюсов там только неплохие уплотнители дверей, да хорошая шумка, а вот минусов - полно (пустой руль плохо держит прямую и проч., включая дизайн на большого любителя)



http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2162574#2162574 - вот тут весной делал сравнение ШНивки и Тайгера...
Serge!
А чего ходы рычага-то большие? Вроде на всем ЗП предельно короткие и четкие (не считая разве что уазиков с длинноходной первой и может быть гритволов). И почему "кочки на руле"? Рейка?
Barsky
Serge! писал(а):

А чего ходы рычага-то большие? Вроде на всем ЗП предельно короткие и четкие (не считая разве что уазиков с длинноходной первой и может быть гритволов). И почему "кочки на руле"? Рейка?



Там мерсовская коробка стоит, видимо ещё 70-80 годов разработки... Ходы рычага просто огромные - пассажиру справа можно легко синяк на ноге поставить...
Дмитрий С-Пб
Barsky писал(а):

Ходы рычага просто огромные - пассажиру справа можно легко синяк на ноге поставить...


А если это сипатичная пассажирка, то можно, невзначай, и пошшупать supercool ...
Barsky
Дмитрий С-Пб
Ну чего, какие новости с фронта??? ROFL
Решился брать или нет?
Дмитрий С-Пб
Barsky писал(а):

Дмитрий С-Пб
Ну чего, какие новости с фронта??? ROFL
Решился брать или нет?


Пока думаю. Наклёвывается тут один вариантик, про который пока не скажу. Боюсь сглазить... Wink supercool
slondm
у меня шнива 2007 года хотел весной поменять на дизельную шниву
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=233604 но цена пугает 600 тыс .
плюс только в 100 л/с и что дизель .
потом решил посмотреть уаз патриот с дизелем ивеко . 116 л/с . если полная комплектация ( абс , кондей , люк , дополнительный обогреватель . и тд . ) то 667 тыс . решил посмотреть сколько в а/с за шниву дадут 250 - 280 . на машине 80 тыс .км . думаю весной поменять на уаз , он и побольше и на охоту можно съездить . но только дизель ...[/url]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы