Страница 9 из 9
DAI
ИМХО пруль имел смысл оч. давно, когда стоил значительно дешевле европейских аналогов. Потом на нем стали тупо барыжить и зарабатывать. Разница в цене если и есть, то минимальна и перекрывается более низкой ликвидностью (справедливо для европейской и средней части РФ) и какими, а никакими сложностями с обгонами. В активе пруля до сих пор малый пробег и богатая комплектация.
Mihalych78
Tony999io писал(а):

Mihalych78 писал(а):

у шефа 2 литра турбо
240 кобыл - почти 14 тык в год


бл* и при чем тут твой шеф с задроченными 2мя литрами?
плоха читаешь па Русски?



ты видать кроме литра ниче не видиш?
про стоимость страховки говорили

или у тебя 2,5 литра -70 лошадок?

тады пестуй в музей hehe
MIK1982
Mihalych78 писал(а):

про стоимость страховки говорили
или у тебя 2,5 литра -70 лошадок?


3 литра 220 л/с не так уж и много
Быдл-О
DAI писал(а):

ИМХО пруль имел смысл оч. давно, когда стоил значительно дешевле европейских аналогов. Потом на нем стали тупо барыжить и зарабатывать. Разница в цене если и есть, то минимальна и перекрывается более низкой ликвидностью (справедливо для европейской и средней части РФ) и какими, а никакими сложностями с обгонами. В активе пруля до сих пор малый пробег и богатая комплектация.


Тут ты не прав: та же Цефира на автору заметно дешевле Максимы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы