Так ты пойми - нет и быть не может такой возможности, это тебе развесистой лапши навесили а ты и ведёшься как ребёнок facepalm
Ремонт на самом деле там только крупноузловой и только на машины последних лет (а более на старые - хрен на воротник) Wink
более того приора даст здоровенную фору косоглазому ведру по многим показателям
Космическая у "космолётов" только цена, увы...
Гипотетически такая возможность может быть, если нет предоставь доказательства обратного, а пока одно бла бла бла.
сколько лет последних отсчитать? 2-3-5-10? Уточни плз.
будь добр перечисли хотябы несколько.
слово космолеты было спользованы в прямом смысле... если что
Нас принуждают пересаживаться с доступных и долговечных автомобилей на одноразовое дорогущее дерьмо
Иновёдра пока лучше только по безопасности, эргономике и свистоперделкам (неосновные или даже out-of-sight качества для бедных людей, но и по ним приорка с грантокалиной наступают на пятки - иномарки всё хуже из-за жадности капиталистов а ВАЗы всё лучше).
Да вобщем-то ТАЗы уже то же стали далеко нетакими "качественными и долговечными", как лет 25 назад.
Я просто сделаю вид что не заметил этот бред, ладно? facepalm
А то получится что фуфло которое ты услышал по радио весит больше реальной ситуации по автосервисам.
5-10. Только без всяких "можно контрактный движок купить" и прочего - речь о реальной доступности и ремонтопригодности а не о эротических фантазиях в головах ездунов которые с трудом находят маслозаливную горловину.
TCO (общая стоимость владения), ремонтопригодность и доступность (цена и наличие) запчастей, иногда уже и ресурс (да-да, о "программируемом износе" надеюсь слышал?
О нём тебе не будут петь проплаченые петушки на радио Wink )
но и по ним приорка с грантокалиной наступают на пятки - иномарки всё хуже из-за жадности капиталистов а ВАЗы всё лучше).
Ещё раз повторю - идиотская шутка. Нас принуждают пересаживаться с доступных и долговечных автомобилей на одноразовое дорогущее дерьмо, а ты про космолёты шутишь - наркоман штоле, беда тебя только веселит?
Зато будет все "на уровне мировых стандартов" - куча прибамбасов и ресурс на 5 лет и 100 тык... и ремонтопригодность - узлами на выброс. Pardon
Долговечными тазы делают только прямые руки владельца (умеющие держать в том числе болгарку, горелку сварочника и краскопульт) и главное - магазин с полным набором дешевых запчастей на ближайшем углу. Smile
а потом без вариантов выкидывается потому что модель снята с производства четыре года назад и полный набор запчастей был только на заводе где его собрали...
Ты хоть напиши кто тебя обидел то, что на чирик купить не можешь?
pivinik писал(а): Зато будет все "на уровне мировых стандартов" - куча прибамбасов и ресурс на 5 лет и 100 тык... и ремонтопригодность - узлами на выброс. Pardon
как раз пока заявленный ресурс на Рыношные поделки в виде Ларгуса поболе чем на вазовские. ДАют ресурса на 160тык, а гарантия 100тык.
А вот ВАЗ с породиями 2108 так и топчется на ресурсе 120тык и гарантии целых 50тык. Больше дать боится иначе гарантийка разориться.
Личто я 2мя ногами за сервис, главное чтобы цены были доступные. Но Лада последнее время бьет рекорды по стоимости ТО догоняя и перегоняя ино.
опять 25, ты 10ку купил и в печали, что ее сняли с продаж? Прикинь, я в 2007г купил 12ку а ее как раз сняли с продаж, но запчасти есть досих пор. Как же так? Может все-таки закон о защите прав потребителя работает, которые требует наличия З/Ч в течении еще 10 лет.
Десятку не совсем сняли, а передали на Украину. Так что АвтоВАЗ и Ко продолжают делать на нее з\ч и отсылать на конвейер туда.
Игнорируй этот тред в дальнейшем, ладно?
сроки гарантии, как правило, уже колебляться на отметке 3 года и 100 000 км. Ну а ресурс тут как повезет от условий эксплуатации и т.п. Smile
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы