Страница 9 из 10
Serge!
lexxi писал(а):

Serge! писал(а):

Остальные датчики тебя не смущают (а их и без того хватает)



А какие там датчики еще?

1. ДМРВ
2. УДК
3. ДДК
4. Датчик детонации.
5. ДПКВ.


А этого мало?
Цитата:


Все эти датчики очень надежны. Они легко диагностируются, машину незавести только если ДПКВ дохлый...


Неа, есть еще БН, реле, проводка и ... в общем глючащее реле может доставить хлопот не меньше, чем любой из датчиков.
Цитата:


Serge! писал(а):

откуда такое недоверие к новым?



Не не доверие а непонимание в деталях того как это новое устроено а также подозрение что это новое не совсем ремонтопригодно. Сервис у нас такой что надеятся можно только на себя.


Раз разобраться и не бояЦЦа Smile
Цитата:


Serge! писал(а):

Наверняка и ДУ и аналог РХХ так же чистится/меняется



Дроссельный узел меняеца в сборе. Вскрытие его запрещают официалы.


Тем интереснее с ним разобраться Smile
Darkon
lexxi писал(а):

Дроссельный узел меняеца в сборе.


ну пока то нет данных что он ломается, да и туда приложил руку бошь, а ино компоненты у нас на машине особо не ломаются.
gin88888
Darkon
ещё бы свои не ломались - вообще супер было.
Darkon
чтобы свои не ломались надо обновлять производства, не пилить откаты, не воровать. Наши горе владельцы это не могут.
gin88888
Darkon
наши коррумпированные власти не могут не воровать.
nestor
О ПРИВЕТ. Я как то упустил что у тебя без ЭУРа. И раньше была 08 я. Если сравнить рулевое? КАК Ощущения? Я постоянно подрулииваю и руль туже что ли. Как бы без люфта. На 8 ке гораздо удобнее и приятней баранку крутить. Легче. здесь же надо прилагать небольшое усилие.
Darkon
gin88888 писал(а):

наши коррумпированные власти не могут не воровать.


власти это одно, я про производителей наших компонентов.
lexxi
Serge! писал(а):

Неа, есть еще БН, реле, проводка и ... в общем глючащее реле может доставить хлопот не меньше, чем любой из датчиков.



Согласен что хлопот могут доставить. Но ты говорил о датчиках, вот я и привел все датчики входящиев ЭСУД моего авто. Любой из этих датчиков я вычислю и без проблем заменю в случае поломки.

Serge! писал(а):

Раз разобраться и не бояЦЦа Smile



Да не боюсь я разобраться как он работает. Я инженер-электронщик... Но как сним разбиратся то? Снять исправный с машины и раскурочить в познавательных целях? Или дождаться пока здохнет? Так он не сдохнет сразу, он будет глючить. И выхода будет два - или терпеть или найти и за приличные деньги купить новый. А потом старый ковырять. Почемуто мне кажецо что он нифига не дешевый. Да я даже знаю что там внутрях у него, догадываюсь. Там шаговый мотор управляющий дроссельной заслонкой и наверняка неремонтопригодный как почти все иностранное. Он же и холостой ход держит.
Serge!
lexxi писал(а):

Serge! писал(а):

Неа, есть еще БН, реле, проводка и ... в общем глючащее реле может доставить хлопот не меньше, чем любой из датчиков.



Согласен что хлопот могут доставить. Но ты говорил о датчиках, вот я и привел все датчики входящиев ЭСУД моего авто. Любой из этих датчиков я вычислю и без проблем заменю в случае поломки.


В таком случае из датчиков критична поломка только датчика КВ, без всего остального оно худо-бедно поедет. Во всяком случае на обычной "тросовой заслонке".
Цитата:


Serge! писал(а):

Раз разобраться и не бояЦЦа Smile



Да не боюсь я разобраться как он работает. Я инженер-электронщик... Но как сним разбиратся то?


Как и с любым другим: изучить принцип работы и способы диагностики.
Есть еще один вариант - ЗАБИТЬ! А то чую очкуешь ты за него сильно, точно поломается supercool
lexxi
НЕСТЕР писал(а):

О ПРИВЕТ. Я как то упустил что у тебя без ЭУРа. И раньше была 08 я. Если сравнить рулевое? КАК Ощущения? Я постоянно подрулииваю и руль туже что ли. Как бы без люфта. На 8 ке гораздо удобнее и приятней баранку крутить. Легче. здесь же надо прилагать небольшое усилие.



Привет! После 08 руль тяжеловат. Вообще 08 - эталон. Ни одна вазовская машина не рулилась так здорово как восьмерка. Как сел на Калину был в шоке - машина не держит траекторию, руль тугой но не принципиально, много лучше чем у классики той же. После того как сменил резину, машина поехала хорошо - штатные Баргузин - дерьмо ну или Калина очень чувствительна к качеству резины. Щас не плавает, траекторию держит хорошо, подруливать не надо. и рулевое разработалось - кручу все четыре оборота от упора до упора без напряга, могу одной ладонью даже и мне нравится что машина без ЭУРа - я чувствую дорогу на руле.
lexxi
Serge! писал(а):

В таком случае из датчиков критична поломка только датчика КВ, без всего остального оно худо-бедно поедет



Верно.

Serge! писал(а):

Как и с любым другим: изучить принцип работы и способы диагностики.



Можно изучить и нужно. Опасаюсь только вердикт по результатам диагностики там может быть только один - замена узла всборе

Serge! писал(а):

А то чую очкуешь ты за него сильно



Не очкую. Я хочу сказать что эта система мне не нравится с точки зрения обеспечения отказоустойчивости авто и его ремонтопригодности.
lexxi
Кстати, я с удовольствием бы заимел дохлые дроссельный узел и педальку газа. Чтобы разобраться как оно работает и как ремонтировать если что.
Serge!
lexxi писал(а):


Serge! писал(а):

Как и с любым другим: изучить принцип работы и способы диагностики.



Можно изучить и нужно. Опасаюсь только вердикт по результатам диагностики там может быть только один - замена узла всборе


В сборе это ж вроде только для лохов из уст официалов чайников, реальные пацаны завсегда найдут как разломать разобрать Smile
Цитата:


Serge! писал(а):

А то чую очкуешь ты за него сильно



Не очкую. Я хочу сказать что эта система мне не нравится с точки зрения обеспечения отказоустойчивости авто и его ремонтопригодности.


Я думаю прошли те времена, когда электроники стоило бояться. А вот если там реально убрали канал ХХ в том виде, в котором он до сих пор существовал и все теперь регулируется заслонкой - имхо велик шанс, что вечное засирание канала, зазора в ДУ и РХХ будет в прошлом.
lexxi
Serge! писал(а):

В сборе это ж вроде только для лохов из уст официалов чайников, реальные пацаны завсегда найдут как разломать разобрать



Ну не надо так уж лохом меня считать. Там запросто может быть неремонтопригодное в кустарных условиях изделие. Как например жесткий диск. Попробуйте дома разобрать его полностью а потом собрать. Посмотрите что из этого выйдет.

Serge! писал(а):

имхо велик шанс, что вечное засирание канала, зазора в ДУ и РХХ будет в прошлом.



Я очень на это надеюсь. Чтобы кроме евро-4 был толк с этой штуки. Кроме электроники в дроссельном узле также есть механика. И за электронику я как раз не боюсь. Но что прикажете делать с износом резистивных дорожек? Или элементов шаговово мотора? Какими пацанскими методами восстанавливать?
Serge!
lexxi писал(а):

Serge! писал(а):

В сборе это ж вроде только для лохов из уст официалов чайников, реальные пацаны завсегда найдут как разломать разобрать



Ну не надо так уж лохом меня считать.


Там блин ващето смайлик был.
Цитата:


Там запросто может быть неремонтопригодное в кустарных условиях изделие.


Запрост
Цитата:


Как например жесткий диск. Попробуйте дома разобрать его полностью а потом собрать. Посмотрите что из этого выйдет.


Ну умершую электронику поставить от аналогичной модели винта при живой механике не такое уж сложное дело. В остальном как повезет.

Ну а чему там по сути дохнуть? Тот же рхх вид с боку, только крутит не иглу а дроссель. Могут сделать и неразборным. Думаю уже при визуальном осмотре все понятно будет: выкручивается там движок или нет.
lexxi
Serge! писал(а):

Там блин ващето смайлик был.



Да я без обид, ты не подумай. Извини если что-то не так. Сам себя иногда таковым считаю.

Serge! писал(а):

Ну умершую электронику поставить от аналогичной модели винта при живой механике не такое уж сложное дело. В остальном как повезет.



Электронику - да. А механика практически одноразовая.


Serge! писал(а):

Ну а чему там по сути дохнуть? Тот же рхх вид с боку, только крутит не иглу а дроссель. Могут сделать и неразборным. Думаю уже при визуальном осмотре все понятно будет: выкручивается там движок или нет.



Вот потому я и хочу поиметь эту штуку, для экспериментов.
nestor
Да я тоже заметил что на японской резинка стало рулиться лучше. Но с 08 не сравнить. Вот поставлю себе весной ,08 стойки каяба опоры эволекс. Потом отпишусь измениться ли или нет. Думаю что станет получше.
Darkon
Serge! писал(а):

В таком случае из датчиков критична поломка только датчика КВ, без всего остального оно худо-бедно поедет. Во всяком случае на обычной "тросовой заслонке".


на Е-Газе есть аварийный режим 1200 или 1800 оборотов, если откажут оба дублирующих "потенциометра".
Darkon
lexxi писал(а):

Но что прикажете делать с износом резистивных дорожек?


в какой срок, возможно их хватит на 10 лет, а дальше будет трещать как на старом телевизоре громкость. Так для исключения этих ошибок дорожек две, снимают данные с обоих и усредняют.
gin88888
Для истории: когда делали 8ку пришласили спецов из порше и попросили оставить замечания. Вот они их и оставили - потому она так и летает.
lexxi
Сегодня машинке моей ровно 1 год стукнуло. пора подводить итоги. Пробег 30000 км по дорогам Омска и области. 60 процентов город 40 трасса.

Итак машина ломалась, не могу сказать что мафынка не доставляла проблем. Я коротко резюмирую что бы не перечитывать все девять предыдущих страниц, а вы уже решите насколько все плохо или хорошо.

1. Ремонт замка пятой двери.
2. плохая работа тормозов, пришлось прокачивать и менять колодки
3. Замена антифриза
4. Замена термостата
5. Замена датчика кислорода
6. Замена газовых упоров пятой двери
7. замена пульта ДУ
8. Замена ветровово стекла
9. Сцепление издает посторонние звуки иногда - это пока не победил.

из крупных косяков вроде все. Был еще ряд мелких несущественных глюков, кому интересно - все написано в предыдущих девяти страницах. Отъездив год на Калине если меня спросят купил бы снова такую же - с увереностью отвечу ДА! Не считаю что машина доставила слишком много проблем и положительных качеств в авто пока больше. Короче с ДР, Калинка!
nestor
А у меня за год ни чего не сломалось. Купил только замок 5 двери так как обломится концовик на морозе и купил и обучил вчера брелок- но с этим глюков я её купил. Нормальная машинка. Да камень сложил в лобовое на третий день после покупки.

Последний раз редактировалось: nestor (06 Марта 2012 08:49), всего редактировалось 1 раз
lexxi
НЕСТЕР

У тебя щас машинка находится в зоне минимальных отказов. Помнишь кривую вероятности отказов техники в зависимости от срока эксплуатации?
Serge!
lexxi писал(а):


5. Замена датчика кислорода


Это чем обусловлено?
lexxi
Serge! писал(а):

Это чем обусловлено?



Оторвался провод от датчика... переломился у самого основания. В результате перестал работать подогрев датчика, загорелся чек.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы