Страница 9 из 12
Victkh
Да бензонасос то ладно, хоть поменять можно. А вот что можно сделать с конструктивно масложрущим двигом - ума не приложу
Корея почти вся и некоторые японцы надежны. Та же тойота, хоть и двигатель плохо ремонтируется, свои 200-300 тыс отбегает.
kotmu
Мой приятель забил на масложер.
Так у него ещё и давление масла гуляет facepalm
Ули - фольксваген facepalm
Кабанидзе
Victkh писал(а):

Да бензонасос то ладно, хоть поменять можно. А вот что можно сделать с конструктивно масложрущим двигом - ума не приложу
Корея почти вся и некоторые японцы надежны. Та же тойота, хоть и двигатель плохо ремонтируется, свои 200-300 тыс отбегает.



Да, ничего не делать, ездить, следить за маслом и подливать его. Машине года нет, гарантия три, при удобном случае поменять на что-то другое.
Или вообще от машины отказаться, что самый грамотный вариант. Я на ней езжу только на выходных, жене нужна была для ежедневной езды, сейчас необходимость в связи с переездом отпала.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Extreme писал(а):

Кабанидзе писал(а):

айфон 4S, выпущенный еще в США


айфоны всю жисть в кетае собирают
не бывает айфонов мейд ин уса facepalm



ты прав. описался. купленный в сша.
Dangerous
kotmu писал(а):

Ули - фольксваген



Я попрошу не обобщать
lol1
Иван Карданов
Rover_61reg писал(а):


Кольца лёгкие и должны распираться выхлопными газами, собственной жёсткости для достаточного прижатия к стенке цилиндра у них не хватает.


facepalm ROFL
Rover_61reg
фольцваген головного мозга процветает?
не путайте проблемы старых движков, когда кольца коксовались и двигатель жрал масло

http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/

в новых движках кольца болтаются, а движёк с новья ест масло

https://www.drive2.ru/l/9930502/

К
Цитата:

артина стандартная, желто-коричневый налет, сильный нагар на днище и кромке поршня, снижение проходимости в каналах маслосъемных колец, однако о залегании колец говорить не приходится, на вид абсолютно исправная поршня, никаких сколов, сломов и повреждений нет, нет и потертостей на стенках цилиндров, они как говорится "в идеале", хон заводской на месте, следов выработки и задиров не обнаружено!



http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=103&t=137737&start=15

Цитата:

Да, CWVA как впрочем и все двигатели серии E211 любят кушать масло. Все это из за конструктивной особенности поршневых колец, которые имеют очень слабый преднатяг. Про данную особенность есть хорошее видео на youtube



http://www.club-yeti.ru/forum/archive/index.php/t-8760-p-14.html
Цитата:

Прогревать конечно в инсрукции по эксплуатации не рекомендовано долго (связано с конструкцией двигателя, а именно маслосъемных колец трапециевидного типа), но куда деваться.



вагофилам ваг сыт в глаза, а им всё божья роса ROFL
Думали атмосверник +акпп = счастье, ан нет...лейте масло,как в двухтактник.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

http://www.octavia-club.ru/f/A7/35459-rashod-masla-1-6-110-l-s-at/
Цитата:

200-300 гр на 7500км , современные технологии от вага , пока не критично , но не приятно



https://www.drive2.ru/l/9698964/
Цитата:

такая же фигня на 9000 тыс залил литр, тож в городе
+1

Victkh
Кабанидзе писал(а):

Да, ничего не делать, ездить, следить за маслом и подливать его.


Я так даже на старом авто не могу, бесить начинает. Хочется или отремонтировать или продать lol1 У меня с пробегом 200+ жрало как раз столько же масла, как этот новый двигатель
Andrey163
Victkh писал(а):

Кабанидзе писал(а):

Да, ничего не делать, ездить, следить за маслом и подливать его.


Я так даже на старом авто не могу, бесить начинает. Хочется или отремонтировать или продать lol1 У меня с пробегом 200+ жрало как раз столько же масла, как этот новый двигатель

ты кароч в тренде rlzz
кола
Rover_61reg писал(а):

вагофилам ваг сыт в глаза, а им всё божья роса
Думали атмосверник +акпп = счастье, ан нет...лейте масло,как в двухтактник.


+1
ВАГ конечно днище ещё то.
так опустить концерн за 8-9 лет уму не постижимо.... facepalm
DAI
Кабанидзе
Кстати, попробуй поддерживать уровень масла без четверти уровень, а не по верхнюю риску. У меня помогает. Масложер меньше, если с пол уровня доводить без четверти, а не до полного уровня.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

Но не в сильный мороз, иначе На холодную гидрики могут стучать
Alexandr008
Кабанидзе
А какой там Эко класс? 5 ? Как с таким масложором мотор может соответствовать 5 му классу. Может от этого оттолкнуться. Экспертизу и в суд. Типа что вы мне тут за карбюратор впарили вместо евро 5.
Виктор-Вишня
DAI
У этого древнего мерседеса еще и масложор facepalm
DAI
Конструктивный.
FoxhounD
Что 1,6 105 сил цепной был не очень- цепь громко работала у многих, теперь новый мотор масло жрет. Я на своей уровень проверяю раз в 500 км, и то он держится, не подливал ни разу, а уж сколько срача на тему масложора у субару, а тут каждые 100-200 км надо проверять и подливать через раз. Что-то ваг не радует и я правда не понимаю зачем делать так, чтобы атмо-мотор жрал масло в таком количестве, будучи на гарантии.
majorboy
может капельницу проще поставить ? бачок в багажник, трубку через салон...поизучать систему смазки где разряжение идет - туда и забурится
kentavr
SDRIVER писал(а):

и возьми за правило. Залил бак бензина и сразу в мотор 300 грамм масла долил.


Ну и зачем такой машин? facepalm
alexandro70
Все уже продумано за нас..
5 лет или 100000,все...
ну почему же на моем 1.4 САХА нет масложора...негодую supercool

Последний раз редактировалось: alexandro70 (06 Января 2017 01:15), всего редактировалось 1 раз
LambadA
kentavr писал(а):

SDRIVER писал(а):

и возьми за правило. Залил бак бензина и сразу в мотор 300 грамм масла долил.


Ну и зачем такой машин? facepalm


И эти люди спрашивают зачем я шниву купил? facepalm У меня 11 летний таз таких проблем не имеет.
alexandro70
LambadA писал(а):

У меня 11 летний таз таких проблем не имеет.


по мотору или в принципе по конструктиву и комплектующим ,авто?
DAI
Не вижу проблемы в покупке раз в 10 т.км 3-4 литров масла. Морально неприятно, но не более...
LambadA
По мотору. В остальном это таз... Вот вчера генератор перебирал. Мысленно пожелал лютой судьбы тому рукожопу который третью гайку натяжного ролика проектировал. Теперь ещё тысяч на 80 хватит генератора.
DAI
Главное что бы авто было нормальное. Не пересаживаться же на тазы, что бы на масле экономить? hehe
kentavr
LambadA писал(а):

У меня 11 летний таз таких проблем не имеет.


И у меня. Drinks or Beer 15-шка пробежав 160 тыс. не жрала масло вообще от замены до замены, но заливал только проверенное, в основном Шелл. Проржавела насквозь за 10 лет, но в движок никто не лазил, так и продал за полтинник.
Кабанидзе
LambadA писал(а):

kentavr писал(а):

SDRIVER писал(а):

и возьми за правило. Залил бак бензина и сразу в мотор 300 грамм масла долил.


Ну и зачем такой машин? facepalm


И эти люди спрашивают зачем я шниву купил? facepalm У меня 11 летний таз таких проблем не имеет.



таких проблем не имеет. Но есть много других. Радуйся.
Alexandr008
DAI писал(а):

раз в 10 т.км 3-4 литров масла.


И просто фильтр менять через 10 так и все hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы