Страница 9 из 13
Robinzon 54
Я не договорил,если перефразировать на кондитерские изделия зубила карамелька в шоколадной глазури,лоск есть суть та же!!!
DRAF
Кентавр77
амбициозный парнишка?! pst
Сравнил мерина и зубилу, Практически все мерины с задним приводом, мелколитражный переднеприводный отЦтой этого концерна не рассматриваем. А чего не сравнить феррари и 14 - или ломбарджини и 14. hehe
14 есть 14 и этим все сказано ROFL
aft TAZ forever!
Кентавр77
Robinzon 54

У тебя час 5ка, у меня тож в свое время была 5ка. Отьездил я на ней 2 года, сразу после получения прав. Потом купил новую 14ку, хотя шел покупать 7ку, просто пришел в салон, посидел в одной и другой, про 7ку сразу забыл. А когда выехал, сразу почуствовал отличие самары от классики. Сидеть удобней, интерьер приятней, эргономика лучше в разы, шумоизоляция, динамика при одинаковых характеристиках(7ка была инжектор 1,5л теже 75лош.) лучше. На трассе классика нервно курит в сторонке. Вообщем при возможности пересаживайся на самару, а еще лучше, если уж не БМВ то хотяб на японца по своему выбору. Drinks or Beer
DRAF
Кентавр77 писал(а):


Ну можно и так, 14ка это шоколадка, а классика засохшая карамелька. 63


Шоколадке хорошо в холодильнике, иначе расстает.
А засохшая карамель она и в АФрэке карамель, фиг раскусишь и разломишь.
Опять классика rlzz
Кентавр77
DRAF писал(а):

амбициозный парнишка?!


Ну мне ужо 30 скоро. supercool
DRAF писал(а):

Сравнил мерина и зубилу


Эт я в аналогии самара=классика. А привод лучше подключаемый полный Good
Кентавр77
DRAF писал(а):

фиг раскусишь и разломишь.


Ломать не строить, все ломается и все ремонтируется. Good
DRAF
Кентавр77
А мне уже за 30 - старый пенек ужо.
А никто и не спорил, что в зубиле интерьер хуже. Как ужо писалось, задний привод сложнее и требует больших затрат, чем у ПП, при изготовлении. Сыкомленные средствА на ПП, вложили в интерьер.

У нас дискуссия плавно перешла в подколы и тычки. Если действительно взять эти две машины и сравнить, разница только в приводе.
Ведь машина это не только то, что быстро передвигается. Есть понятие пассивной безопасности, маневренности, динамики, грузоподъемности, проходимости. И для каждой отдельной категории кроме пассивной безопасности есть свой тип автомобиля.
Robinzon 54
Кентавр77 писал(а):

Вообщем при возможности пересаживайся на самару


Никогда,моя следующая машина только иномарочный универсал,я свой выбор уже сделал,хватит с меня этих ВЁДЕР!!!Хочу в багажнике пиво для дачи возить, а не ключи с запчастями.
Кентавр77
Robinzon 54 писал(а):

Никогда,моя следующая машина только иномарочный универсал,я свой выбор уже сделал,хватит с меня этих ВЁДЕР


Ну ты б дочитал мой пост до конца Smile
Кентавр77
DRAF писал(а):

Если действительно взять эти две машины и сравнить, разница только в приводе.


Ну я ж описал все плюсы и минусы, какие увидел и почуствовал я лично. И мое мнение не изменно классика проигрывает самаре в одни ворота, да же передний привод мне ближе чем задний. supercool
DRAF
Robinzon 54 писал(а):


моя следующая машина только иномарочный универсал,я свой выбор уже сделал,хватит с меня этих ВЁДЕР!!!Хочу в багажнике пиво для дачи возить, а не ключи с запчастями.


Во! во! Такая же картина, полмашины запчастей и ключей, и некуда вещи положить.
Видел бы ВВП нашу дискуссию, сразу же отказался бы вкладывать народные средства в умирающий концерн.
Как только народ чуток разбогатеет, побежит покупать ино, а не сараи, которые машинами назвать то невозможно. А мы тут спорим, что из металлолома лучше.
Кентавр77
DRAF писал(а):

металлолома лучше.


Ну не такой же уж и металолом ездит, и не плохо ездит, я на своей 4 года подряд на юг катаюсь, просто заи-сь, единственно что не хватает мощи этак лошадок 120-140 былоб самое то, и кондей на юге просто очень не хватает. А так все устраивает, да и деньги по сравнению с ино смешные. Good
Robinzon 54
Мой пятак не первая моя машина,я уже лет пятнадцать на классике рулю,ездил и на зубилах,да чуть лучше,но не впечатляет настолько что бы ах,у меня несколько иные требования к машине,и красивой обёрткой меня не купишь,при всех достоинствах самар,моим требованиям эта машина удовлетворяет меньше чем мой измученный жизнью пятачок,а сколько я на нем вожу даже говорить не буду,не поверите.
DRAF
Кентавр77 это же все дело вкуса. У мну другое восприятие, калина и классика. Калина блистает всякими ништячками, пимпочками, моя по спартански проста. Едут одинакого в городе, на трассе другое дело. Но не предназначена классика для гоночных заездов и все тут. Стоит поменять моторчик и классика превращается в гоночный болид.
Ну и если быть совсем честным, то нужно поставить эти две машины в равные условия: подвеска, двиг, трансмисию не трогаем. Зубила если и победит, то только за счет аэродинамики. Да и то не факт.
Газель летают под 150 кмч и не плачут, и тоже форма аэродинамики не ахти.
Кентавр77
Robinzon 54 писал(а):

сколько я на нем вожу даже говорить не буду,не поверите.


Поверю, самара она для души, а классика для работы. gpn
Кентавр77
DRAF
А с как с комфортом?
Rezo
DRAF писал(а):

Ну и если быть совсем честным, то нужно поставить эти две машины в равные условия: подвеска, двиг, трансмисию не трогаем. Зубила если и победит, то только за счет аэродинамики. Да и то не факт.

Полностью согласен!
Если поставить абсолютно в одинаковые условия, то зубила будет по многим параметрам в минусе.
За одинаковые условия я беру всё ( в т.ч. и один и тот же профиль кузова), кроме разумеется подвески и трансмисии.
Кентавр77 писал(а):

А с как с комфортом?

Нормально!
Даже лучше, чем в "зубиле".
Правда опять же при прочих равных условиях (сиденья и пр....).
Да и понятие комфорта достаточно относительно у каждого человека.
Скажем сравнивая именно "зубило" и "классику", знаю достаточно людей, которые категорически непереносят "зубило" по причине "жесткости" в салоне.
А вот подвеска "класски" у пассажиров воспринимается весьма приятно, я бы даже сказал, что даже не уступая некоторым иномаркам отечественной сборки (именно по параметрам мягкости подвески).
Так что... всё в этом мире относительно.
А тема эта совершенно бесполезна.
Мы даже в женщинах не можем придти к общему мнению и выводу (какая лучше, а какая хуже и чем......), а тут о авто спорим.
А если уж и говорить, то только исключительно сузив вопрос к одному - какой именно привод лучший как таковой, независимо от самого автомобиля.
Вот тут-то и будет понятно, что з/п по многим основным (не всем конечно) параметрам куда круче переднего.
Не могу сказать, что переход на п/п является ошибкой, но....... не в последнюю очередь играет именно и только экономичекая и технологическая составляюшая, но никак уж не по причине однозначно лучших параметрах п/п.
Ведь это же так очевидно....... supercool
О чем тогда здесь можно говорить?...... wwow Wink Drinks or Beer
DRAF
Кентавр77 писал(а):

DRAF
А с как с комфортом?


Жестковато чуток. Посадка водителя удобная. Задний диван жестковат, по отношению к классике.
Да, чуть не забыл. Педальки тама, без тренировки тормоз от газа не отличишь. Пару мин искал ногой газ, утыкался в тормоз.
Педаль газа и тормаза сильно чувствительные, опять же нужна привычка. Задняя передача включается иначе чем у мну.
Я чувствовал дискомфорт первое время. А так, очень даже не плохая машина, в принципе универсал меня устроил. Ближе к ино, но не ино.
жигулист
народ, тут где то я пост видел, где сравнивают современные иномарки и наши Вазы. как можно сравнивать машины 21 века и авто, спроектированные в 70е, в лучшем случае начала 90х годов прошлого века? они морально устарели давным давно. ни в одной стране не выпускают авто 70х годов. классика и самара сильно не различаются, то жигуль и это жигуль. существенное различае в приводе. плюсы самар- бензина жрет меньше, безконтактное зажигание, руль полегче, разгоняется на 2 секунды быстрее.
плюсы классики- выше посадка, по лесам шастает лучше самар, обзор лучше, передачи включаются, а не втыкаются, задних ход с первой не перепутаешь.
я сам постоянно езжу на шестере 85 года, временами на 14й и форд фокус2. крутые повороты за счет заднего привода лучше проходит шестера. по обзору шестера тоже лучше. форд в основном конфортом берет. я когда первый раз в нено сел, едешь слишком удобно, не ощущаешь, что на дороге...как будто на компе едешь..конфорт развращает) не скажу, что в классике не удобно. может я не привередливый, но через 300 км пути из классики вылезаю нормально, не крючит. опять таки, сравнивать фокус и шестеру некорректно, так как машины из разных времен. лет через 30 фокус ругать будут как архаичный))
мне лично классика нравится больше, чем самара...сзади сидеть в самаре невозможно, потолок головой подпираешь..и + задний привод мне нравится больше.
Уткин
Пришлось перегонять 99-ую-не понравилось ни разу.Самое неприятное ощущение-теснота,даже спереди.Как в гробу.Да ещё шум и жёсткость подвески.
Плюсов почему-то не обнаружил.
Robinzon 54
жигулист писал(а):

сзади сидеть в самаре невозможно, потолок головой подпираешь


Прямо в десятку,я человек среднего роста или даже чуть ниже,в зубиле еще более менее,но вот в самаре даже я потолок подпираю.А вот фокус мне понравился,особенно коробка передачи длинные почти автомат,один косяк меня на нем прокатил человек который на него видимо пару дней назад с классики пересел и переключался как в жигулях,чуть голову мне не оторвал аж до головной боли прокатил,вот только подвеска у него всё же жестковата на мой вкус и передняя панель полный абсурд-это был первый фокус.
Кентавр77
Уткин писал(а):

Пришлось перегонять 99-ую-не понравилось ни разу.Самое неприятное ощущение-теснота,даже спереди.Как в гробу.Да ещё шум и жёсткость подвески.

Плюсов почему-то не обнаружил.


Ну,ну pst
Robinzon 54 писал(а):

в зубиле еще более менее,но вот в самаре

63 pst 63
Robinzon 54
Кентавр77 писал(а):

Кентавр77


Головой потолок не проломи!!!! supercool
Кентавр77
Robinzon 54 писал(а):

Головой потолок не проломи!


4 года ужо не проломил, ловлю кайф, а классика пыль от моих колес gpn
Robinzon 54
Кентавр77 писал(а):

4 года ужо не проломил


Это потому что наверное не часто приходилось сидеть на заднем диване,хотя эту зубильскую скамейку даже диваном назвать нельзя.
Кентавр77 писал(а):

а классика пыль от моих колес


Даже сказать нечего,я уже достаточно взрослый и солидный человек,повзрослеете сами поймёте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы