Страница 10 из 12
603
Иван_aka_Gaiver писал(а):

за 12 можно гольфа отличного с пробегом

это тема другого спора: БУ vs НОВЬЕ Very Happy
Acquirer
GENA писал(а):

Ну если 10-ю укомплетовать по люксу, шумку сделать, ГУР, кондей, движек 1,8, что в полне вложится в 2000-3000$ разницы у авто не будет.


Я могу повторить про подушку безопасности, объем багажника, и место для пассажиров сзади. За 3000 это в десятку ну никак не запихнешь. Если только удлиненную версию 10-ки покупать. Подушку от ино ставить? А двигатель 1,8 это не опелевский часом? Или там 2 литра? Даже если всё это в 10-ку запихнуть, где ремонтировать это сокровище?
GENA писал(а):

Если все не изменим свое отношение друг к другу, не поверим в свои силы и будем как конкретные СОВКИ бредить импортным, китайцы трахнут не только ВАЗ и еще 1000и предприятий, они начнут трахать и российских девок, что и происходит на ДВ.


Это демагогия, я уважаю всех окружающих меня, но верхушке насрать на это и тырить меньше они не будут, пока не примут законы, не станут их исполнять и не заставят жить по ним чиновников всех мастей, пока этого не будет так и будет маркетинг с откаттингом процветать.
Parus
Иван_aka_Gaiver писал(а):

за 12 можно гольфа отличного с пробегом в 100000 из германии привезти и пару лет на нем проездить без гемороя.... нафиг нужны эти пустые логаны-шмоганы, и 2112 за 11 куе....



Нет уж, спасибо! Smile Smile
Скандер
Иван_aka_Gaiver писал(а):

приколите сколько лады стоят в германии... www.mobile.de



Поверь - в Финляндии ещё дешевле. Парадоксально, но факт.
Скандер
Восьмёрку 96-97 гг. реально найти за 500-700 евро. Недавно видел десятка 99 г. продавалась за 1000. :cool:
DerDen
Скандер писал(а):

Восьмёрку 96-97 гг. реально найти за 500-700 евро



а такое г@$но дороже и не стоит...
maxred
DerDen писал(а):

Скандер писал(а):
Восьмёрку 96-97 гг. реально найти за 500-700 евро


а такое г@$но дороже и не стоит...


вот тока у нас нехороший человек цены другие
Killer Speed
SeaRunner, т.е ты предлагаешь к логану еще и багажник покупать дополнительно. А еще не каждый багажник к нему подойдет.

603 нормально я возил и 3х метровые доски, и 4-х буквально неделю назад. 3-х метровые спокойно в салон вошли и багажник закрылся., вот с 4-х метровыми сложнее, немного торчали сзади.
Скандер
maxred писал(а):

Parus писал(а):

Значит, всё-таки согласен, что за границей ВАЗов не мало.


Объективно - очень мало. Ты можешь воображать по-другому.



Представь себе, уважаемый, действительно мало. Но не меньше чем твоих Хьюндаев, это уж точно. Smile
Лень опять рыться в сети. Я тебе на другой ветке кажется приводил данные по продажам корейских производителей в Европе. Напомнить?

Помнится приводил также данные одного шведского издания по коррозии, где ВСЕ корейские производители получили САМЫЕ НИЗКИЕ оценки (вместе с Ладой-110 Very Happy ).

Хорош всякое фуфло пиарить. Корейцы пользуются спросом только в бедных странах и объективно никак не лучше Лады по качеству.

ЗЫ Передачу про Африку смотрел, так там народ на Нексиях ездит. :-D
603
Kuz'mich писал(а):

вот с 4-х метровыми сложнее, немного торчали сзади.


:-D :-D :-D :-D :-D :-D

что лезет а что нет в 2112 можешь мне не рассказывать Smile
maxred
Скандер писал(а):

Представь себе, уважаемый, действительно мало. Но не меньше чем твоих Хьюндаев, это уж точно.


Чувак, ты обосрался, хундаев в европе продаётся не сравнимо больше тазов Smile
Скандер писал(а):

. Корейцы пользуются спросом


Да, больше чем тазы.
Скандер писал(а):

Я тебе на другой ветке кажется приводил данные по продажам корейских производителей в Европе.


Кол-во проданных вазов - кот наплакалЬ :-D
SeaRunner
2 Kuz'mich

> SeaRunner, т.е ты предлагаешь к логану еще и багажник покупать дополнительно. А еще не каждый багажник к нему подойдет

Я с вас худею. Я что, писал, что ЛЮБОЙ багажник подойдет? Вообще-то мысль была очень простая - если есть регулярная необходимость перевозить длинномеры (лыжи, например, или велосипед, или всякое г-но в небольших количествах для домадачи) то багажник на крышу решает массу проблем. Включая и ту, что при перевозке труб/досок в салоне вы рискуете поцарапать обшивку и потом мучаться, заделывая эти царапины (были преценденты). И багажники сейчас продаются практически для ЛЮБЫХ моделей авто.
Скандер
603 писал(а):

[тут в всое время был длиииный трейд про гарантию на Акцент - в ней честно названы узлы имеющие ограниченную гарантию, не попадающие под гарантию и тд... ИМХО так честнее чем "ВАЗ-гарантия 2 года" приезжаешь: чините - тебе фиг это ты сам сломал а вот на это - читай письмо с ВАЗа - негарантия.

вот и получается что ч акцентом расходы прогнозируемы а с ВАЗом как повезет, раньше дешевизна ВАЗа компенсировала многие его недостатки сейчас разница в 10-15 процентов ИМХО просто смешна



Не знаю конкретно про Акцент, но "гарантия" на многие иномарки в России оказывается почти фикцией. Чуть что - за.бётесь доказывать, что это гарантийный случай. Или запчасти по нескольку месяцев ждать будете. Знакомый в фирме работал, там им по гарантии на Ниссане X-Trail движок заменили (ни много, ни мало Shocked ). Так вот, движок им дали бесплатно, а за установку заставили заплатить. По нехилым расценкам. При этом ждать надо было несколько месяцев.

Хреновое гарантийное обслуживание - это следствие низкой культуры обслуживания в России в целом. Автопроизводители видят просто, что в России клиента можно "отыметь по полной", и пользуются этим беззастенчиво. Sad
В Финляндии например на 112-ые и 111-ые Лады (единственные вазовские модели в той стране на данный момент) идут сейчас с гарантией на 5 лет или 150 000 км. Very Happy И не слышал, чтоб там кто-нибудь на гарантийное обслуживание жаловался.
Johann Halter
ктонить вкурсе, россея не желает войти в евросоюз? а то больно мне привлекательны цены на бу в германии.... Very Happy за 15 килобаксов можно купить бумку 728 2000 года..... билять.... Confused
Скандер
maxred писал(а):


Чувак, ты обосрался, хундаев в европе продаётся не сравнимо больше тазов Smile

Скандер писал(а):

. Корейцы пользуются спросом


Да, больше чем тазы.
Скандер писал(а):

Я тебе на другой ветке кажется приводил данные по продажам корейских производителей в Европе.


Кол-во проданных вазов - кот наплакалЬ :-D



Пиз.ишь, косой... :-D Корейцы в Европе нафиг никому не нужны. Мне в лом сейчас по сети рыться, снова тебя в ссылки фейсом тыкать. Вечером посмотрю.
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ктонить вкурсе, россея не желает войти в евросоюз? а то больно мне привлекательны цены на бу в германии.... Very Happy за 15 килобаксов можно купить бумку 728 2000 года..... билять.... Confused



Да вроде как ВТО может хватить для бимки за 15 килобаксов
GENA
Скандер писал(а):

maxred писал(а):


Чувак, ты обосрался, хундаев в европе продаётся не сравнимо больше тазов Smile

Скандер писал(а):

. Корейцы пользуются спросом


Да, больше чем тазы.
Скандер писал(а):

Я тебе на другой ветке кажется приводил данные по продажам корейских производителей в Европе.


Кол-во проданных вазов - кот наплакалЬ :-D



Пиз.ишь, косой... :-D Корейцы в Европе нафиг никому не нужны. Мне в лом сейчас по сети рыться, снова тебя в ссылки фейсом тыкать. Вечером посмотрю.


Ничего удивительно, европейский рынок не российский, там своих хороших автопроизводителей море. Нахрена им творческие корейцы? 8-) Другое дело, что бывший соцлагер теперь тоже европа, и даже турция уже европа. Вот там положение вещей немного другое! Там возможно корейци и есть. Но скоро весь мир победит китайский автопром! 8-) Нахрначат машин за 1000$ одноразовых. Купил год отъездил и выкинул нафик. Пошел новую покупать. :-D
SeaRunner
2 Скандер

> Не знаю конкретно про Акцент, но "гарантия" на многие иномарки в России оказывается почти фикцией

Бродского не читал, но осуждаю... (с)

:-) Smile Smile Smile Smile
Mahmud
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ктонить вкурсе, россея не желает войти в евросоюз? а то больно мне привлекательны цены на бу в германии.... Very Happy за 15 килобаксов можно купить бумку 728 2000 года..... билять.... Confused



Час назад первый раз в жизни сел за руль бэхи-трешки в 46-м кузове... двигун 2,2 л, правда, жаль, что АКПП... немного непривычно было сидеть, т.к. очень низко... но сам аппарат - прелесть! Одно удовольствие от вождения!
Johann Halter
Emperor писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

ктонить вкурсе, россея не желает войти в евросоюз? а то больно мне привлекательны цены на бу в германии.... Very Happy за 15 килобаксов можно купить бумку 728 2000 года..... билять.... Confused



Час назад первый раз в жизни сел за руль бэхи-трешки в 46-м кузове... двигун 2,2 л, правда, жаль, что АКПП... немного непривычно было сидеть, т.к. очень низко... но сам аппарат - прелесть! Одно удовольствие от вождения!



:) а ген както писал что мол тесная машинка с дузайном беспонтовым... 8-)

"с удовольствием за рулем" :cool:
OlegVg
Вы что ахринели за неполные сутки 8 страниц наспорить. Осилил только пролистывая посты одиозных ников (сранеров, максиков). Недаром говорят что интернет это помойка информации.
maxred
Скандер писал(а):

Корейцы в Европе нафиг никому не нужны. Мне в лом сейчас по сети рыться, снова тебя в ссылки фейсом тыкать.


Ну нарой сцылку, где вазы в больших, чем корейцы количествах в европе продаются. Только попу свою не порви со своим рвением :-D
aai
Kuz'mich писал(а):

3-х метровые спокойно в салон вошли и багажник закрылся., вот с 4-х метровыми сложнее, немного торчали сзади.

Пиз-ть - не мешки ворочать.
Медвед
Я худею. Тут в соседнем посте опытный эксплуататор ВАЗов и защитник отличного качества ВАЗа ГЕНА признался, что за 3 года накатал аж....внимание....20 тысяч километров...В таком режиме эксплуатации и ВАЗа не надо - можно на ушастом запорожце ездить, он тоже ломаться не будет - от чего?

Последний раз редактировалось: Медвед (27 Июля 2006 15:46), всего редактировалось 1 раз
...Катюша...
Artem36 писал(а):

Сегодня смотрел "Карданный вал":
"Машина не роскошь а средство передвижения, но к нашим машинам это не относиться. Содержать нашу машину может только очень состоятельный человек". Мол, ломаеться все подряд, причем в первые два года эксплуатации. Естественно упамянули про скрип в салоне, демонстративно пошатав все кнопочки и приборы. Ну короче обо$рали одним словом. Посмотрев передачу, можно подумать, что иномарки ни когда не ломаются, дешевы в обслуживании и вообще чуть ли без бензина ездиют. Зачем им это надо?


согласна на все сто!!!
пэ.эс. иномарки не так часто ломаются.. а если ставить хорошие детали на наши-стоимость иномарочных деталей...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы