Страница 10 из 11
Mr.Cold
Роман-НН писал(а):

Я патриот Кайена Smile , но денех хватило пока только на Фокус Very Happy


+1 Very Happy
walkera
Роман-НН писал(а):

Я патриот Кайена , но денех хватило пока только на Фокус


-1 Мне лично, больше Туарег нравицо. Тоже, что Кайон, но дешевле.
Mr.Cold
walkera писал(а):

-1 Мне лично, больше Туарег нравицо. Тоже, что Кайон, но дешевле.


3 литровый овощ, но стоит доступно. А V8 стоит ненамного дешевле каенна эс.
walkera
Мне бы и 3 литров хватило. А то что овощ - так все познается в сравнении!
ПРОКУРОР
walkera писал(а):

Мне бы и 3 литров хватило. А то что овощ - так все познается в сравнении!


За внешностью должен быть и достойный силовой агрегат. ИМХО
walkera
3 литра это недостойно? Туарег - машина для гонок?
ПРОКУРОР
walkera писал(а):

3 литра это недостойно? Туарег - машина для гонок?


Много литража не бывает!
Кайен Турбо 500 сильный тоже не для гонок!
walkera
ПРОКУРОР писал(а):

Много литража не бывает!


Ага, бывает много налогов. В Питере, по крайней мере, налог на 500 сил - 75 тр в год.
Johann Halter
3 литра туарег разгоняется медленнее моей 2 литра 160 лс, но я бы с удовольствием поменялся бы.. ибо не в разгоне счастие.. Very Happy
walkera
Иван_aka_Gaiver писал(а):

3 литра туарег разгоняется медленнее моей 2 литра 160 лс, но я бы с удовольствием поменялся бы.. ибо не в разгоне счастие..


+ много. Для гонок другие машины нужны.
Sipe
Роман-НН писал(а):

Я патриот Кайена


Кайен - вестч, катался на эSке на неделе - рулеЗЗЗЗЪ
Mr.Cold
walkera писал(а):

Ага, бывает много налогов. В Питере, по крайней мере, налог на 500 сил - 75 тр в год.


Если ты покупаешь осознанно каен в 500 сил, то тебя в последнюю очередь будет волновать налог, да и бензин тоже.
ПРОКУРОР
Цитата:

Если ты покупаешь осознанно каен в 500 сил, то тебя в последнюю очередь будет волновать налог, да и бензин тоже.


Вот и я про то! К тому и стремимся!
ДонКабаньеро
Покупка машин типа Порше Кайенн исключительно вопрос престиж а для владельца, к сожалению полностью реализовать потенциал таких автомобилей в России очень проблематично. У нас нет автобанонов без ограничения скорости. А для повседневной езды вполне хватает машин с разгоном от 10 до 15 сек. до сотни.
ДонКабаньеро
walkera писал(а):

Для гонок другие машины нужны.


и другие дороги.
Mr.Cold
ДонКабаньеро писал(а):

Покупка машин типа Порше Кайенн исключительно вопрос престиж а для владельца, к сожалению полностью реализовать потенциал таких автомобилей в России очень проблематично. У нас нет автобанонов без ограничения скорости. А для повседневной езды вполне хватает машин с разгоном от 10 до 15 сек. до сотни.


Сам процесс разгона завораживает. Запас мощности никогда лишним не бывает. Лично для меня МКАД это и есть автобан.
Artecom
Mr.Cold писал(а):

ДонКабаньеро писал(а):

Покупка машин типа Порше Кайенн исключительно вопрос престиж а для владельца, к сожалению полностью реализовать потенциал таких автомобилей в России очень проблематично. У нас нет автобанонов без ограничения скорости. А для повседневной езды вполне хватает машин с разгоном от 10 до 15 сек. до сотни.


Сам процесс разгона завораживает. Запас мощности никогда лишним не бывает. Лично для меня МКАД это и есть автобан.



+1 за запас мощности, про МКАД ничего не скажу - не был :-D
ДонКабаньеро
Mr.Cold писал(а):

Сам процесс разгона завораживает.


А процесс торможения не завораживает, физика процессов одинаковая. Или может спецом перед светофором разгоняешься и тормозишь в пол. А если сесть спиной вперед то полный эффект разгона. Самолет на старте разгоняется куда быстрее, но меня чтото не завораживает.

Mr.Cold писал(а):

Запас мощности никогда лишним не бывает.


Если таскать тяжелый прицеп, то согласен, но тогда лучше дизель, у него характеристика получше для такой работы. Да и в этом случае 200 сил хватит за глаза, если конечно не еврофура.

Mr.Cold писал(а):

Лично для меня МКАД это и есть автобан.


Ага, днем пробки, а ночью кроты (дорожные службы) и летучие голланцы (с негорящими габаритами). Хотя я тоже так считал пока не поездил по немецкому.
Mr.Cold
ДонКабаньеро писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Сам процесс разгона завораживает.

А процесс торможения не завораживает, физика процессов одинаковая. Или может спецом перед светофором разгоняешься и тормозишь в пол. А если сесть спиной вперед то полный эффект разгона. Самолет на старте разгоняется куда быстрее, но меня чтото не завораживает.


Если все делать грамотно, то рвотного эффекта не будет. А про самолеты кому как. Мне очень нравится.
ДонКабаньеро писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Запас мощности никогда лишним не бывает.

Если таскать тяжелый прицеп, то согласен, но тогда лучше дизель, у него характеристика получше для такой работы. Да и в этом случае 200 сил хватит за глаза, если конечно не еврофура.


Не врубился ты про то о чем я писал. Какие нафиг дизеля и фуры? Что с тобой?
ДонКабаньеро писал(а):

Mr.Cold писал(а):
Лично для меня МКАД это и есть автобан.

Ага, днем пробки, а ночью кроты (дорожные службы) и летучие голланцы (с негорящими габаритами). Хотя я тоже так считал пока не поездил по немецкому.


Кроты бывают летом частенько и обычно в левом ряду. Держись немного правее и нет проблем. Я не спорю, что в германии все по другому, но кататься туда на weekend удовольствие не из дешевых. Я живу в МСК и меня радует тот факт, что в моем городе есть места, где можно развить большую скорость на неплохом дорожном полотне.
ДонКабаньеро
Mr.Cold писал(а):

Не врубился ты про то о чем я писал. Какие нафиг дизеля и фуры? Что с тобой?


а зачем тогда запас мощности

Mr.Cold писал(а):

Я живу в МСК и меня радует тот факт, что в моем городе есть места, где можно развить большую скорость на неплохом дорожном полотне.


На МКАД ограничение 100 км/ч или уже отменили, да и полотно в многих местах уже не очень(колейность, ямки и пр.)
Johann Halter
не вижу смысла в споре вашем... кому надо купять 90 лс тошнилку - тошнить, а ктото 300 лс будет ругать за плохой разгон... разговоры типа "зачем вам 200 лс в городе?" - бред ибо кто чего хочет тот на том и ездит..
ДонКабаньеро
Иван_aka_Gaiver писал(а):

не вижу смысла в споре вашем... кому надо купять 90 лс тошнилку - тошнить, а ктото 300 лс будет ругать за плохой разгон... разговоры типа "зачем вам 200 лс в городе?" - бред ибо кто чего хочет тот на том и ездит..


+1000 "Jedem nach seine" где то на заборе прочел не помню уже)))
Artecom
Незнаю, что у Вас там за "колейность" на МКАДе, но у нас колейность 5-7 см льда, что не мешает ездить за 100кмч ниразу... на самых обычных тазиках (нивка не в счет) при наличии хорошей резины конечно...
ЗЫ ухожу из темы - ибо ниачем... Confused
ПРОКУРОР
В крайней левой в некоторых местах на МКАДЕ колейность вообще жестокая.
Мужик рассказывал, как перед ним из такой колеи выбросило девятку и закрутило, свое движение она завершила на крыше.
ДонКабаньеро
Вряд ли колея способна выбросить автомобиль, скорее всего водитель просто испугался реакции машины попавшей в колею и дернул резко рулем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы