Страница 10 из 11
David
wraithik писал(а):

т.к. на заряженых машинах


Я разве говорил про заряженую машину?
1,5л. - 100л.с. или 2л. - 155 л.с.

Заряженая идет 2л. - 280л.с. не то что Калина Спорт с её жалкими 98 л.с
maxred
wraithik писал(а):

Потом на акцент начали уставнавливать, робота, 2л двигатель и т.д. и в топовой комплектации он стал стоит 400тр. Базовая осталась 300тр.

Акцент подорожал?


300<400 - подорожал.
приора < акцента, потом:приора = акцент - приора подорожала.
Е.Бунко
David писал(а):

Я разве говорил про заряженую машину?
1,5л. - 100л.с. или 2л. - 155 л.с.

Заряженая идет 2л. - 280л.с. не то что Калина Спорт с её жалкими 98 л.с


Вроде как Импреса 280лс это 2,5 турбо (WRX). и стоит больше 1,5 лям.
А Калина Спорт стоит 310тыр. 16кл. Черный салон, клима и абс с подушками. Какая КалинаСпорт за 350!!!???
David писал(а):


Да за эти деньги лучше Subaru Impreza купить и п@х что на ней япошка года 3-4 ездил


Добавляй ИМХО.
Каоина-Спорт через 3-4 года будет стоить 190тыр. так что...
David
Е.Бунко писал(а):

А Калина Спорт стоит 310тыр. 16кл. Черный салон, клима и абс с подушками. Какая КалинаСпорт за 350!!!???


Да какая разница сколько она стоит. За 350 можно купить субару 100л.с. и она будет в сто раз лучше. (специально дляЕ.Бунко ИМХО)
Меня удивляет другое: как можно машину назвать СПОРТ если у неё всего 98л.с. Где спорт??? ROFL Та же Impreza в самой простой комплектации имеет 100л.с. Калину надо назвать Почти Спорт или Типо Спорт. С такими темпами когда Калине поставят двигатель 110л.с. её назовут Калина WRX STI 63 63 63
Nekto
David писал(а):

Е.Бунко писал(а):

А Калина Спорт стоит 310тыр. 16кл. Черный салон, клима и абс с подушками. Какая КалинаСпорт за 350!!!???


Да какая разница сколько она стоит. За 350 можно купить субару 100л.с. и она будет в сто раз лучше. (специально дляЕ.Бунко ИМХО)
Меня удивляет другое: как можно машину назвать СПОРТ если у неё всего 98л.с. Где спорт??? ROFL Та же Impreza в самой простой комплектации имеет 100л.с. Калину надо назвать Почти Спорт или Типо Спорт. С такими темпами когда Калине поставят двигатель 110л.с. её назовут Калина WRX STI 63 63 63


Мсье спортом только драг называет?
wraithik
maxred писал(а):

приора < акцента, потом:приора = акцент - приора подорожала.


Ты дурак? Если хундай в себя навороты не сует, то это его проблемы. Приора получила дорогие допы. В ней допов на 70тр. Приора как стоила дешевле, так и стоит.
Видимо владение акцентом мозги вышибает.
David писал(а):

Я разве говорил про заряженую машину?


Расскажи мне чем субик 2002 года ну так прям лучше калины? Мне на машине ездить надо а не баба снимать, так что понты идут в лес. И так есть субик (2002) 1.5 105лс пердний привод. Есть калина 98лс передний привод.
Чем субик лучше калины, которая 2 года на гарантии.
Я даже преположу чем:
- качеством материалов (но ему уже 7 лет, так что потрепанный он будет)
- качество сборки (но его уже курочили)
- супер привода субару тут нет, да и на 100л он даром не нужен
- подвеска ломается реже (возможно, но цену ее глянуть сперва надо)
Далее надо посчитать, сколько будет стоит содержание субика и калины на ближайшиие 3-5 лет. А вот тут может вылезти то что новая калина субика обойдет.
Но если нужны понты - субик лучше, особенно если на1.5л повсеить обвес СТИшный Smile
David писал(а):

Меня удивляет другое: как можно машину назвать СПОРТ если у неё всего 98л.с. Где спорт??? ROFL


А что-то кроме драга и дрифта знаешь?
Для спринта 98лс на машину в 1080кг хватит. Лишь бы рулилась и тормоза выдержали, а это ваз поправил.
maxred
wraithik писал(а):

Ты дурак?


Ты обижаешься, что у тебя нет аргументов, а у меня есть? Тут моей вины нет.
wraithik писал(а):

Если хундай в себя навороты не сует, то это его проблемы. Приора получила дорогие допы. В ней допов на 70тр. Приора как стоила дешевле, так и стоит.


299700 акцент < 307300 приора - приора дороже. Я вот дружу с математикой.
wraithik писал(а):

Видимо владение акцентом мозги вышибает.


при чём тут мозги, если ты не можешь сравнить 2 числа.
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

приору?


Зачем же Приору.. Скоро в автосалонах появится "Калина Спорт" с приоровским 16-ти клапанником (98 л.с.). По цене что-то типа 350 тыр. В "АР" свежем прочитал об этом знаменательном событии! Всем "иномарочникам" БОЯТЬСЯ! Да и остальным участникам дорожного движения тоже, ибо для Калины 98 л.с. (да плюс малолетний сракер за рулем) - это не шутки! hehe



сегодня читал про сие творение.. на 56к дороже калины с 1.4 89 лс.. в каком месте там спорт я так и не понял... cry

Цитата:

Для спринта 98лс на машину в 1080кг хватит. Лишь бы рулилась и тормоза выдержали, а это ваз поправил.

мдааа... комрад поюзай чтонить о 150-200 лс и ты узнаешь почему так глумят калину СПОРТ 98 кобыльную..
David
wraithik писал(а):

Для спринта 98лс на машину в 1080кг хватит


Ну да с такими чуда характеристиками ей на выступать в WRC. pst
Название Спорт надо заслужить, а то что ВАЗ поставил новые бампера (ИМХО на вид отстой, могли бы что-нибудь получше приколхозить) еще не значит что машина стала Шпорт.
Если на копейку поставить бампер и инж от семёрки она тоже станет Шпорт? gpn
Evgen-24RUS
dmitr033 писал(а):

Но иномарка за 200 тыр - или инопомойка или сильно битая.


Я смотрю сильно вы там зажрались. И помойки у вас как в "нашей раше" на рублевке. за 200 тысяч я куплю АВТОМОБИЛЬ, и пусть он будет с правым рулем.
Обратите внимание на географический фактор, за Уралом, что, не люди живут? или дураки поголовно, что покупают праворульные?
wraithik
maxred писал(а):

Ты обижаешься, что у тебя нет аргументов, а у меня есть? Тут моей вины нет.


Ну сравнивай красное со сладким дальше.
maxred писал(а):

299700 акцент < 307300 приора - приора дороже. Я вот дружу с математикой.


А где акцент 299 стоит? Там цены на 30тр подросли.
Сходи на сайт ВАЗа и посмотри цены на приоры. Пустая менее 300 стоит.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мдааа... комрад поюзай чтонить о 150-200 лс и ты узнаешь почему так глумят калину СПОРТ 98 кобыльную..


Ну поюзай формулу1, поймешь почему субик 280 не едет Smile
Для любительских покатушшек хватит. Это же Б-класс - бешенные табуретки. Там максимум что бывает 150-160 в заряженых версиях.
David писал(а):

Название Спорт надо заслужить


Там стоят более мощные тормоза. Там короткая рейка. Там другая подвеска (типа усиленная, чем усилен она я не знаю). Она занижена с завода. Задние колеса сразу с отрицательным развалом.

Evgen-24RUS писал(а):

или дураки поголовно, что покупают праворульные?


Так и обидеть тебя можно, отвечая на вопросы.
Руль должен быть левым. Особо критично это в плотном потоке на трассе. А вот то что есть желание и кофетку съесть , и на *** не сесть. Ну оно у всех есть. Вот ты хочешь ездить на хорошей машине за дешево. Так не бывает. По этому ты жертвуешь рулем и выигрываешь в цене. Да и движения у вас там нет такого как в европейской части РФ, поэтому не бьетесь. На пустой дороге похрену где руль.

David писал(а):

Если на копейку поставить бампер и инж от семёрки она тоже станет Шпорт? gpn


Что надо сделать чтобы машина стала спорт? Перечисляй.
На всякий случай, Опель Корса/Астра ОПС, Форд Фокус СТ, Субару Ипмреза ВРХ СТИ, Хонда Тайп-Р - это все прото быстрыы дорожный машины, которые к спорту относятся почти никак Smile Ну быстрые, но до спорта еще далеко. Те что в спорте очень сильно отличаются от своих гражданских аналогов. Вернее блок двигателя тот же и железо кузова остается. Остальное там меняется.
Johann Halter
Цитата:

Особо критично это в плотном потоке на трассе

полная ерунда. на мкад выезжат не очень удобно - факт. а вот про поток - полная фигня. vfac

Цитата:

Для любительских покатушшек хватит. Это же Б-класс - бешенные табуретки. Там максимум что бывает 150-160 в заряженых версиях.

ты хотел сказать для сракерских заездов по колхозу? тогда наверное хватит, не знаю...

в корсе опц 190лс к примеру. и турбо.

Цитата:

Ну поюзай формулу1, поймешь почему субик 280 не еде

после миг-29 формула сосет.. продолжим сравнивать чтоли? буран еще можем вспомнить.... rlzz

Цитата:

Что надо сделать чтобы машина стала спорт? Перечисляй.

подвеска, рулежка, колеса, тормоза, сидушки, турбо. можно даже без обвеса.. цена при этом будет 800 000 минимум, и кто купит калину за 800 000? куда проще заказать обвес и шильдики в китае.. и полтинничег накинуть в цене. и сракеры довольны, и продавашки с наваром... маркетинг епта.. 63
Johann Halter
вы бы видели глаза счастливых обладателей калины суперпуперспорт с шильдиком компрессор, когда их со светофора уделал древний 190 мерс... уделал как щеглов... не знают же сракеры что бывают мерсы старые о 180лс..
Е.Бунко
David писал(а):

За 350 можно купить субару 100л.с. и она будет в сто раз лучше.


Врешь ты все. Седня в салоне Субару 1,5 (107лыс по ДИН) => 66 комплектация автомат - две падушки, даже туманок нету - 789тыр. есть скидка - 650тыр в итоге. 64 комплектация с механикой - 768тыр за 630 отдадут. врикс стоит 1270 за лям отдают. эстиай - он 1800 с хвостиком.. так что свои сказочки про 350 рассказывай тем, кто в них верит.
Про "в сто раз лучше" можно подробнее?
David писал(а):

С такими темпами когда Калине поставят двигатель 110л.с. её назовут Калина WRX STI


Давай купи эстиай и попробуй на ней спортом заняться. Субару на которой на ралли гоняют стоит уже не 1800 а раза в три дороже. Так что с 300лыс коими оснащена эстиай - это бабцеловка, для того чтоб отжечь перед пасанами.. реально к спорту она отношения не имеет. это тоже типо шпорт. только с мощщным двиглом..
Пытаясь сравнивать - сначала сравняй. ту же 1,5литровую - 630-350=280 - давай снимай с машинки чего нибудь на 280тыр и сравним. для примера сними движок и двери. чтоб удобно было ногой отталкиваться. потом попробуй обогнать калину.
Johann Halter
Цитата:

Давай купи эстиай и попробуй на ней спортом заняться. Субару на которой на ралли гоняют стоит уже не 1800 а раза в три дороже

а при чем тут профиспорт вообще? ралли? машинки с приставкой "спорт" предназначены для гражданской но быстрой езды. 98 лс это вообще смешно. короткая рейка - это хорошо, а как быть с подвеской? стабы какие там? оно тоже как г@$но в повороте заваливает? аммо какой фирмы? пружины? или как обычно у нас на полвитка отрезали и опачки - спорт...
Е.Бунко
Иван_aka_Gaiver писал(а):

98 лс это вообще смешно. короткая рейка - это хорошо, а как быть с подвеской? стабы какие там? оно тоже как г@$но в повороте заваливает? аммо какой фирмы? пружины? или как обычно у нас на полвитка отрезали и опачки - спорт...


98 лысы и для Приоры и калины достаточно. один х*р газу даешь она буксует. в отличие от двенашки у Приорки сзади есть стабилизатор, передний - усилен. пружины в Приоре другие. стоики свои. есстественно в Калине этой этиже детальки стоят. Калина-Спорт - это комплектация такая. салон посимпатичнее, черный, потолок черный, бамперы прикольнее. ну там по мелочи в подвеске.
Чтобы упаковать машину, любую в "Спорт" - надо минимум тыщи 3,5 евро. Например Цешку в исполнении АМГ. а в Калина Спорт от Калины в комплектации люкс отличается на 10-15тыр. на эти бабищи та м спорту и прикручено.
Johann Halter
Цитата:

98 лысы и для Приоры и калины достаточно.

63 а уж с черным потолком... если серьезно то что 98 лс достаточно, не делает авт СПОРТом..имхо 150 минимум ей надо. а лучше 190 как гольфа третьего хотябы.. вот это спорт...

Цитата:

Чтобы упаковать машину, любую в "Спорт" - надо минимум тыщи 3,5 евро. Например Цешку в исполнении АМГ

и это только обвес.. cry

Цитата:

один х*р газу даешь она буксует

hehe резину купите нормальную... я посмотрю как оно будет буксовать на 16" 205\40..
V1T
Вот вы докопались до слова СПОРТ.
Ну назвали и хрен бы с ним.
Ща эти калины родители покупают детям студентам. А фигли надо пацану 19 летнему - спорт тачка hehe
Целевая аудитория - найдена.
И также дофига ино, у которых есть комплектуха dynamic (по мне так однох...нно, что назвать спорт) - повесят малюсенький спойлер на кромку багажника + добавят хрома в салоне, например на акантовке рычага кпп, да диски на размер больше - и вот те и динамик...

А вот есть например лачетти спорт
http://zhelezyaka.com/novel.php?d=080513112359&s=single
чуть помощнее двиг (аж 119 л.с ), обвес и прочее *****, по аналогии с калиной - вот те и спорт....
Такчта это общемировая практика, рекламный ход всего то supercool
Johann Halter
Цитата:

также дофига ино, у которых есть комплектуха dynamic (по мне так однох...нно, что назвать спорт) - повесят малюсенький спойлер на кромку багажника + добавят хрома в салоне, например на акантовке рычага кпп, да диски на размер больше - и вот те и динамик...

у БМВ динамик радикально отличается по подвеске. внешне никаких измененией нет. я считаю это правильный путь. пласмаски и спарко пусть колхознки вешают

Цитата:

А вот есть например лачетти спорт
http://zhelezyaka.com/novel.php?d=080513112359&s=single
чуть помощнее двиг (аж 119 л.с ), обвес и прочее *****, по аналогии с калиной - вот те и спорт....
Такчта это общемировая практика, рекламный ход всего то

такаяже лажа..
wraithik
Иван_aka_Gaiver писал(а):

полная ерунда. на мкад выезжат не очень удобно - факт. а вот про поток - полная фигня. vfac


Опасность пруля в обгонах по встречке. На мкаде - пофигу примерно. Хотя тоже можно уепенится об стоящего в левом ряду.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

после миг-29 формула сосет.. продолжим сравнивать чтоли? буран еще можем вспомнить.... rlzz


А чего буран вспоминать, он только тормозить умеет. Вот энергия - это вещь Smile
Ну начал ты, я продолжил.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

подвеска, рулежка, колеса, тормоза, сидушки, турбо. можно даже без обвеса.. цена при этом будет 800 000 минимум, и кто купит калину за 800 000? куда проще заказать обвес и шильдики в китае.. и полтинничег накинуть в цене. и сракеры довольны, и продавашки с наваром... маркетинг епта.. 63


Подвеска +
Рулежка +
Тормоза +
Передние сидушки +
а вот какое отношение турбо к спорту имеет?
Там не только обвес, но желание обосрать ваз не дает это заметить. Вернее обвес это мелочь.
Что мне не понравилась в калине-спорт: нет АБС и подушек - ну идиоты млять - на машине преполагается гонять, а они безопасность к уровню десятки и зубилы сводят Sad

Иван_aka_Gaiver писал(а):

или как обычно у нас на полвитка отрезали и опачки - спорт...


Ну ты вазовские доработки с гаражными не равняй. Дргуи пружи по смыслу. А какая разница какой производитель. Если Ейбах то рулез, если ваз то какашка, так чтоли? Глупо.
V1T
Иван_aka_Gaiver писал(а):

такаяже лажа..


Апчем и речь supercool , зачем сразу на калину срать, когда эта повсеместная мировая практика на протяжении хз скольки десятилетий.
wraithik
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у БМВ динамик радикально отличается по подвеске. внешне никаких измененией нет. я считаю это правильный путь. пласмаски и спарко пусть колхознки вешают


А никто не спорит, на только пока не все готовы делать машины, как БМВ. Вот если бы БМВ сделала свою М3 за 500тр напрмер, это было бы круто, а за 1500тр и многие слепят.
Ты сам подумай, куда они ВАЗ за 700-800тр девать будут.
Johann Halter
Цитата:

Опасность пруля в обгонах по встречке. На мкаде - пофигу примерно. Хотя тоже можно уепенится об стоящего в левом ряду.

не на мкаде а на выезде на мкад. плохо видно не валид какойли упырок по правому ряду. на узкой тарссе обгоны неудобны независимо от руля- поверь мне я на обеих летом ездил поочередно.

Цитата:

а вот какое отношение турбо к спорту имеет?

оно имеет отношение к мощности маленького мотора.

Цитата:

Там не только обвес, но желание обосрать ваз не дает это заметить. Вернее обвес это мелочь.

данные ф студию.. на сколько увеличена толщмна стабов, какие характеристики пружин и аммо. чтото мне подсказывает что ничем не отличается от стока.

Цитата:

А какая разница какой производитель. Если Ейбах то рулез, если ваз то какашка, так чтоли? Глупо.

еслия слыше айбах - я знаю что это хорошая вещь, а если слышу ваз то не знаю что и думать.. имидж знаетели великая вещь. я недумаю что ваз закупл новую линию для произвосдтва аммо аналогичных по качеству и характеристикам билю или коням.. ничего личного. в спорте кстати все это г@$но выкидывается и набивается конями айбахом и циско... интересно почему? vfac
David
wraithik писал(а):

Опель Корса/Астра ОПС, Форд Фокус СТ, Субару Ипмреза ВРХ СТИ, Хонда Тайп-Р


И ты хочеш сказать что Калину Спорт можно включить в этот список? 63
Е.Бунко писал(а):

Седня в салоне Субару


Я говорил про Пруль. gpn
Е.Бунко писал(а):

Пытаясь сравнивать - сначала сравняй


Легко новая калина - Пруль субару - Субару лучше! ИМХО
rlzz
Johann Halter
Цитата:

Вот если бы БМВ сделала свою М3 за 500тр напрмер

зачем?

Цитата:

а за 1500тр и многие слепят.

вообщето она 3млн стоит. Smile

Цитата:

ы сам подумай, куда они ВАЗ за 700-800тр девать будут.

об чем и речь.. nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы