Я вот не понял, что ты этим хотел сказать, что я ошибся или как?
Я ведь имел ввиду, что если в ГТЦ от 10"-го поршни в камерах больше, чем у стока, то и давление в магистрали они будут выдавать большее при тех же ходах, а значит для одинакового замедления придется нажимать педаль меньше, чем на стоковом.
Нет. При увеличении площади поршня сила при том же давлении будет больше но ход меньше. Принцип гидравлического домкрата
MikeS, а ты прокатиться то успел? Как ощущения?
Ибо я себе PSA305 тоже LUCAS-овский поставил (за 1800 руб. брал), но эффекта это почти не принесло.
А этот 10" хвалят все кто ставил, наверное от его ГТЦ тоже приход сильный.
Хочу вот забороть жабу
тормоза с относительно большим ходом педали.
Отличие в лучшую сторону с ВУТ 10" по сравнению со стоком конечно же есть. Но все-таки это не то, что можно почувствовать на машине с колесами 15-16", ЗТД и АБС....
.... А так получаем достаточно информативные тормоза с относительно большим ходом педали.
Возможно, что характеристику данного ВУТа можно немного подкорректировать настройкой штока. Я не пробовал, меня в принципе, и так все устраивает, да и просто боюсь получить тормоза, встающие колом на машине без АБС.
Теперь про ощущения.
Да, тормозить стало легче, но "колом", т.е. резко машине не встает
По ощущениям характеристика достаточно линейная. Мне это нравится, т.к. в сочетании с уменьшением требуемого усилия, в последней части хода педали торможение становится более информативным и предсказуемым. Информативность эта заключается в том, что я лучше чувствую момент, предшествующий блокировке.
Ну "колом" должна вставать любая машина с исправными тормозами, это смотря как нажать на педаль. Ты наверное имел ввиду, что не сразу и резко в начале хода педали машина встает.
У меня вот как раз проблема в том, что эта точка "вставания колом" почти каждое торможение в разном месте, т.е. почти каждый раз надо давить по разному.
Короче, в твоем случае - только уменьшение усилия во всем диапазоне, от чего легче стало дозировать усилие на грани блокировки.
Короче не стало.
Такого у меня не было ни со стоковым ВУТом, ни с новым. Все стабильно и прогнозируемо, по крайней мере для однотипного покрытия.
Может быть точнее нужно шток настроить?... А может у тебя каждый раз диски по-разному предварительно нагреты?
Pavel_Cheb
колодки тормозные какие?
Феродо красные -> феродо зеленые -> феродо зеленые -> TRW
Зелёные - это фигня типа недостока или это перформансы?
ХЗ, у меня на девятке более-менее предсказуемо тормозило на красных феродо. чем дальше - тем хуже. Но предсказуемо и стабильно.
Пожет палёнку купил? Меняй диски на 14 вентилируемые хотя бы.
частенько катаюсь на газели бизнес так что есть с чем сравнить. усилие на педальке стало почти как на ней.
частенько катаюсь на газели бизнес так что есть с чем сравнить. усилие на педальке стало почти как на ней.
лучше чего?))
лучше стока, лучше торгмаша, лучше преоро, а вот с 10" шнивовутом вопрос открыт))
у Антохи валы, следовательно разряжение маловато, сравнение не правильное будет
Own
аксиома перекрашивает вуты дааз. и он 9' вообщето
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы