Робин Гуд, если ты знаешь про стаб только то, что он должен держать кузов от кренов,
то твои познания в этой теме - на одном уровне с шассистами таза
Весь мировой автопром, (тазоблудию не считаем )
попутно со стабилизацией кузова от подвески
использует стаб как согласователь работы двух подвесок (левой и правой).
Те, если одна подвеска, например, левая, провалилась в яму,
то правая, через стаб, не даёт ей туда выстрелить, а приземляет в яму плавно.
им следует начинать с вопроса
- А пащиму соединение стаба с подвеской выполняют у самой стойки, а не на нижнем рычаге.
Как они фкурят этот вопрос так, шоб меня протаращило,
продолжим про палец и другие способы соединения двух подвижных деталей
(она на самом деле не нужна, поверь, и от этого всеми силами пытаются избавится).
Кто хотел избавицца - тот давно избавился
Ты, кстати, тоже можешь попробовать, и не надо для этого "всеми силами" пыхтеть,
просто заедь в сервис и закажи за 200р операцию "снятие стаба".
Через неделю закажешь операцию "установка стаба"
Nissan Bluebird Sylphy
Машины рассчитаны на быстрое перемещение по ровному асфальту. Там не трясет! Вот только с ровным асфальтом у нас проблемы!
Те, если одна подвеска, например, левая, провалилась в яму,
то правая, через стаб, не даёт ей туда выстрелить, а приземляет в яму плавно.
Машины рассчитаны на быстрое перемещение по ровному асфальту. Там не трясет! Вот только с ровным асфальтом у нас проблемы!
Кир-кук мне напоминает преподавателя Политеха
Не трать траффик, он все одно не поймет...
И чо дальше?
Я итак прекрасно знаю что произойдёт
Любая сложна коснтрукция -всегда компромис между чем-то и чем-то.
Аааааа.... почти спалил всю контору
Это гены.., мамка у меня препод Политеха, и как раз по кафедре "Детали машин"...
Всё детсво делили один письменный стол на мои школьные буквари и эту совдеповскую галиматью в перемешку с модернизаторскими чертежами
Может я рычаг и не расчитаю для обоснования,
но как ему, сцуке, придёцца или должно работать, я вижу ясно
Всё он понимает.., у него просто тактика такая (мне всё-таки ближе военное дело - хаваю на раз-два )
Во время 2-й мировой, был у нас такой Герой СССР,
его послали проложить кабель в соседний колхоз,
так возвращаясь обратно в расположение своей части,
он вышел на горку, а перед ним 3 батальона заблудившихся немцев
Как посмотрели на него немцы, это я думаю понятно...
но чувак ващще не растерялся и двинул немчуре такую тему
- Аллё, дуболомы тупорылые, апустили свои галимые шмайсеры - вы конкретно в окружении,
как только я свалюсь с горки, вас накроют катюшами по самые помидоры.
Фкурили сразу или повторить ???
Те - фкурили чё нам делать ???
- Оружие дружно складываем в телеги и стройной толпой за мной.
Пожрать дадим, убивать не будем
Так и привёл это стадо баранов в расположение своей части.
За что собстна ему и дали Героя,
ибо такую толпу баранов доселе никто и никогда не приводил в плен...
Забыл фамилию..., ну да простит меня Зевс - тема про фолькс,
Купился... А ничего не произойдёт, твоя Приора даже кренами потерю стаба не заметит
Попробуй нагуглить - пащиму такое кино
тебе будет в помощь, а заодно и ответ на вопрос
а ты уже про ниссаныча готов выдать
Ваз берут потому что дешево. Пусть не сама машина, а ее обслуживание. Я в месяц езжу 5-7 тысяч, обслуживание авто я провожу сам, при этом экономлю деньги, при этом не пересяду на иномарку пока не сменю род деятельности.
Ваз берут потому что дешево. Пусть не сама машина, а ее обслуживание. Я в месяц езжу 5-7 тысяч, обслуживание авто я провожу сам, при этом экономлю деньги, при этом не пересяду на иномарку пока не сменю род деятельности.
Для полного кайфа надо сделать в виде сравнения с 21126 и вбросить на дром в час пик
иномарку - чтоб выделываться, ВАЗ - чтоб ездить
а ино-инженеры акуевают от того, как можно в 21 веке делать и ездить на чёрно-белых телевизорах,
которые маркетологи обзывают бюджетными шоповозками
Ну Логан,Спектра,Акцент и.т.д. это явно машины для выделываниЙ. Заипись!
классика?
А ничё, - никак меньше 500тр не получаецца человеческое авто
У наших - пока получается, несмотря на все откаты
так сразу оно будет весить от 400тр, как и ваговский бюджетный шарабан
Ну Логан,Спектра,Акцент и.т.д. это явно машины для выделываниЙ. Заипись!
С ценой приоры-супер-люкс
Расходы - это не только ТО.
Особенно если, как выясняется, ино такие непрочные
1. самая дорогая деталь - КУЗОВ и ЛКП, он у Приоры чёрно-белое авно
2. На 2 месте - МОТОР - сырое трёхцветное авно
3. ТРАНСМИССИЯ - выбора нет - априоре авно
4. Подвеска - образца 85 года - авно
5. Рулевое - ниачом, ибо рейка длинная, а короткую иур долго не протянет.
Ну и сама по себе - ЗФ-овская лицензия от 85 года - те - тоже чб-авно
6. Тормоза - Им там показалось, что АБСкой они прибили сразу двух-трёх зайцев.
Да, базара нет, клёва вышло, но тормоза всё-равно почему-то - авно.
Ещё и ручник периодически подтягивай
7. Удобство водителя - грёбаная сидушка - десятое авно с приоро-подкладкой под поясницу.
Кроме того, ещё и смачно плюнули в лицо пацанам,
чей рост выше 185см
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы