Страница 10 из 15
т808
ARC писал(а):

Я уже дома включаю стиральную машинку, и думаю - а на сколько просядет напряжение


Купи Вулкано,от нее даже счетчик не крутится. hehe
http://ee-group.msk.ru/ не реклама,у меня такая для мелочи - жена довольна.
Niksea
АRC
Скажи у тебя в твоем цифровом тахометре есть функция определения угла опережения зажигания? Сколько показывает, и какая норма, 55 градусей?
Где брал 12 вольт? С зажигания?
Был там темп. датчик у тебя? Куда ставил?
Дада, поздравь, купил себе тоже. Задушил зеленую.
Кстати как дела с геной? У меня все зашибенно.
т808
Niksea писал(а):

в твоем цифровом тахометре есть функция определения угла опережения зажигания?


В тахометре его БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
На карбюраторных это только стробоскоп покажет.
Niksea писал(а):

Сколько показывает, и какая норма, 55 градусей?


Путаешь с углом замкнутого состояния контактов прерывателя (УЗС).
Для классики он 54,для Самары не нормируется,но близок к 90.
ARC
Niksea писал(а):

АRC
Скажи у тебя в твоем цифровом тахометре есть функция определения угла опережения зажигания? Сколько показывает, и какая норма, 55 градусей?



Не, у меня простенький был http://www.multitronics.ru/products/acp/dm20/
Niksea писал(а):

Где брал 12 вольт? С зажигания?



По моему с катушки зажигания, через реле.

Niksea писал(а):

Дада, поздравь, купил себе тоже. Задушил зеленую.


Поздравляю, теперь контролировать проще Smile
Niksea писал(а):

Кстати как дела с геной? У меня все зашибенно.



У меня тоже Good , на калине вольтметр не ставил, нет повода Wink
Niksea
ARC
забыл что ты купил калину
т808
буду знать.
ARC
Niksea
Вспомнил, я + тахометра подключал от АКБ

Вот так
Цитата:

Схема такая, берем реле с колодкой, как на ссылке http://s57.radikal.ru/i158/1008/13/d52f9bc40d22.jpg
Дальше подключаем с 86 выхода реле на Б катушки зажигания. Там появляется напряжение после поворота ключа, и соответственно БК включается. 85 выход на массу, 87 выход на + БК, 30 на + АКБ.

По этой схеме при повороте ключа, БК включается (поскольку появляется напряжение на клемме Б катушки зажигания, реле замыкается и пропускает ток с 30 клеммы реле на 87 клемму, и получается что ток с АКБ напрямую идет на + БК)

PS На ту же катушку зажигания, только на выход К, подключаешь провод который идет на тахометр.



т808 помогал Smile
Niksea
ARC
а когда отключаешь зажигание то прибор обесточивается? Часы обнуляются и прочие сохраненные настройки? я вот сейчас думаю - может к магнитоле его подключить, ток утечки 0.01 А при режиме ожидания. Ну через какой-нибудь предохранитель конечно. Или ну его нафиг и лучше размыкать до заводки движка?
ARC
У меня обесточивался полностью, поскольку там было только Обороты/напряжение, то вполне устраивало.

Ты чего взял то, покажи?
Niksea
http://www.drive2.ru/cars/lada/2103/2103/beckhamua/journal/4053239664633455847/
БК-06, на выходных займусь установкой. Сделаю через реле по схеме т808.
Из всех функций мне нужны только тахометр (настройка карбюратора и для контроля оборотов иногда) да термометр (люблю информативность о погоде), вольтметр как приятное дополнение.
GSVNN
Niksea писал(а):

вольтметр как приятное дополнение


Не только приятное, но и очень полезное Good
Niksea
GSVNN
у меня на низкой панели вполне информативный стрелочный вольтметр, я уже к нему очень привык.
т808
Niksea писал(а):

БК-06, на выходных займусь установкой. Сделаю через реле по схеме т808.


Реле необходимо только для точного отображения напряжения на АКБ.
Niksea писал(а):

вольтметр как приятное дополнение.


Тогда нет смысла усложнять подключение используя реле.
Niksea писал(а):

на низкой панели вполне информативный стрелочный вольтметр,


Да.
Вполне приемлемо,а по амплитуде колебания его стрелки при включении поворотов можно судить не подгорел ли предохранитель №5 в ЧЯ.
Niksea
т808 писал(а):

Да.
Вполне приемлемо,а по амплитуде колебания его стрелки при включении поворотов можно судить не подгорел ли предохранитель №5 в ЧЯ.


Амплитуда у меня там слишком высокая, когда включены поворотники, или работают дворники. По твоему совету проверял, чистил, даже менял предохранитель - все равно колышется.
Андрей 57 rus
мужики, у меня тож стоит БК-06 где то уж пару лет, так что хочу скахзать: тахометр точен, температура точна, а вот с напряжением.... без нагрузки показывает правильно, с нагрузкой начинает занижать. Подсоеденен к акб, через предохранитель. Косяк наверно в приборе.
Niksea
Андрей 57 rus писал(а):

мужики, у меня тож стоит БК-06 где то уж пару лет, так что хочу скахзать: тахометр точен, температура точна, а вот с напряжением.... без нагрузки показывает правильно, с нагрузкой начинает занижать. Подсоеденен к акб, через предохранитель. Косяк наверно в приборе.


ну дык а чудес от него и не надо ждать, я разбирал его там все сделано на скорую руку, пайка некачественная, провода хилые, если хочешь - попробуй заменить эти хлипкие проводки на нормальные, вдруг будет результат.
Андрей 57 rus
прикол то в том, что напряжение правильное, но с нагрузкой онон падает, хотя мерею тестером в норме, эт наверно вычмсления самого приибора. В остальном всё гуд, температура точна, и один в один как на фокусе кажет. И тах хорошо.
т808
Niksea писал(а):

Амплитуда у меня там слишком высокая, когда включены поворотники


Не "амплитуда" большая,а в цепи от АКБ до вольтметра напряжение теряется!
Андрей 57 rus писал(а):

а вот с напряжением.... без нагрузки показывает правильно, с нагрузкой начинает занижать. Подсоеденен к акб, через предохранитель. Косяк наверно в приборе.


Как он может занижать при измерении на клеммах АКБ с нагрузкой или без???
Что на АКБ есть,то и показывает.
А вот если ты ТОЛЬКО на "+" АКБ тянул провод от БК,а массу для него в салоне брал,то тогда такое возможно при плохом (или недостаточного сечения) проводе от "-" АКБ на шпильку кузова.
Продублируй его медной косой. Good
Niksea писал(а):

попробуй заменить эти хлипкие проводки на нормальные, вдруг будет результат.


Не будет!
Ему не нужны провода бОльшего сечения.
Андрей 57 rus
т808
Только что из гаража и с измерениями. Значит так, завожу авто в акб вставляю тестер, он показывает 14,1; бк показыват 14,1 Дальше, включаю свет и туманки тестер 13,8; на бк 13,4. Если включить еще печь и задние птф, то тестер 13,7 выдает, а бк- 13,1. Но в состоянии без нагруза показывает истину.
Андрей 57 rus
т808 писал(а):

массу для него в салоне брал,то тогда такое возможно при плохом (или недостаточного сечения) проводе от "-" АКБ на шпильку кузова.
Продублируй его медной косой.


ну да, массу подключил в месте крепления панели к кузову, пойду попробую напрямую подать "-" Кстати для сравнения ж можно и тестер подсоединить в этом месте к "-" что б убедиться что это потребители воруют массу у бк?? правильно думаю??
торантино
Андрей 57 rus писал(а):

в акб вставляю тестер,

Бортовой тестер подцепи к АБ непосрелственно и будет гут Good -проверенно.
торантино
Андрей 57 rus писал(а):

что б убедиться что это потребители воруют массу у бк?? правильно думаю??

Абсолютно.
Андрей 57 rus
торантино
"+" то и так на акб, а вот про минус не подумал.
спаиб, т808, торантино
пойду похимичу Good
т808
Андрей 57 rus писал(а):

потребители воруют массу у бк??


Провод хлипкий от "-" АКБ на кузов.
А это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ провод в авто,несмотря на то,что и самый короткий.
т808 писал(а):

Продублируй его медной косой.


Андрей 57 rus писал(а):

пойду похимичу


Для пробы просто прицепи параллельно ему еще один потолще.
торантино
т808 писал(а):

Для пробы просто прицепи параллельно ему еще один потолще.

Надо мне тоже этим проводом заняться. У меня ещё и масса стояла которую я потом выкинул.
Андрей 57 rus
сходил, протестил, да вы обсолютно правы. Взял провод, подсоединил к "-" заташил в салон накинул на массу в районе подключения бк и раз он выдал нужное напряжение, отпустил провод и показания понизились. Открутил провод который прикручивается к крылу зачистил, и прикрутил вроде без изминений, выходит нужно дублировать: вопрос, куда и как лучше? если можно даж с картинками) Кстати эт выходит всего один провод маленький и идет на массу, я почему то думал их два...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы