ИМХО: отдельно рычаги – «не айс» в любом случае. Проверено личным опытом в следующих конфигурациях (описываю в порядке появления прублуд на машине):
1. Балка «Техномастер» + треуголки.
2. Балка «Техномастер» + треуголки + нижняя растяжка «Autoproduct».
3. Подрамник «Autoproduct» + треуголки.
4. Подрамник «Autoproduct» + штатные сабли/рычаги.
5. Подрамник «Autoproduct» который в сборе со своими рычагами.
Ах, да… ко всем конфигурациям добавьте усилитель от «Техномастера» на рейку и верхнюю растяжку.
Вывод: в любой вышеописанной конфигурации на треуголках машина рулится лучше, но… жесткое прохождение дорожной мелочи, ощутимо бОльшие вибрации неподрессоренных масс, ускоренный износ шаровых… недостатков на мой взгляд больше, чем достоинств.
В итоге в моем рейтинге самым оптимальным остается 4 пункт, машина классно рулится (во всяком случае, разница в управляемости с 3 конфигурацией не так критична), кастор благодаря подрамнику и на штатных саблях можно завалить, а вибронагруженность и жесткость на уровне стока (тут сложно объяснить, да, у меня более жесткие, чем сток, амортизаторы и пружины, но в машине нет нервной чувствительности к мелким дефектам покрытия, как это было на треуголках). 5 конфигурация… этот подрамник был куплен скорее из интереса, так ли он хорош, как о нем говорят. Да, хорош, но меня и 4 конфигурация устраивала… Впрочем, не буду сожалеть, не прежнем подрамнике сейчас племяш катается…
Вывод (опять же ИМХО, так что не пинайте): треуголки – это нарочитая спортивность, жесткость, вибронагруженность. Да, рулежка лучше, но сбалансированности в качествах треуголок нет. Если хотите внятной рулежки при сохранении комфорта – конфигурация 4. Если хотите спорта «по полной», то – конфигурация 5, но в ней и комфорт останется. А треуголки сами по себе – это компромисс. Так что думайте, стоит ли на него идти…